



Круизы навигации-2012 на теплоходах «Дмитрий Фурманов» и «Владимир Маяковский» от «Инфофлота»
#64
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:37
Причем здесь КРП? Оператор инфофлот....А разве у Камского речного пароходства есть форум ?
Круизная компания «Инфофлот» - генеральный агент по продажам круизов на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Подробности http://www.infoflot.com/news/new1950
#65
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:50
А почему бы и нет? Конечно, не самого КРП, но форум про Камский флот существует. Например, вот: http://kamafleet.ipb...mafleet.ipb.su/А разве у Камского речного пароходства есть форум ?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#66
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:22
Это форум не туркомпании Инфофлот. Туркомпания Инфофлот просто публикует свои новости на форуме. На своем сайте Туркомпания публикует информацию о всех изменениях в рейсах по России для всех операторов. http://www.infoflot.com/izmreys/А разве у Камского речного пароходства есть форум ?
Эта информация на сайте Инфофлота,да,форум есть.
А вот сегодня новое изменение у Некрасова... вообще ШОК!
В связи с новым указанием Российского Речного Регистра, из классификационных свидетельств судов класса "О", не имевших с постройки разрешение на выход в Ладожское и Онежское озера, независимо от произведенных переоборудований, с 2012 года исключаются районы плавания по Ладожскому и Онежскому озерам.
К сожалению, это сделано накануне навигации, когда теплоходам запланированы круизы с туристами. Также, к сожалению, мы не имеем возможности не выполнить указание государственных органов.
В связи с этим изменяется расписание движения круиза НН13 теплохода "Н.А. Некрасов" с 18.06 по 30.06, который должен был быть выполнен по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#67
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:59
это распоряжение пришло всем владельцам 26-37 в начале февраля. И все были вынуждены изменять расписание...Это форум не туркомпании Инфофлот. Туркомпания Инфофлот просто публикует свои новости на форуме. На своем сайте Туркомпания публикует информацию о всех изменениях в рейсах по России для всех операторов. http://www.infoflot.com/izmreys/А разве у Камского речного пароходства есть форум ?
Эта информация на сайте Инфофлота,да,форум есть.
А вот сегодня новое изменение у Некрасова... вообще ШОК!
В связи с новым указанием Российского Речного Регистра, из классификационных свидетельств судов класса "О", не имевших с постройки разрешение на выход в Ладожское и Онежское озера, независимо от произведенных переоборудований, с 2012 года исключаются районы плавания по Ладожскому и Онежскому озерам.
К сожалению, это сделано накануне навигации, когда теплоходам запланированы круизы с туристами. Также, к сожалению, мы не имеем возможности не выполнить указание государственных органов.
В связи с этим изменяется расписание движения круиза НН13 теплохода "Н.А. Некрасов" с 18.06 по 30.06, который должен был быть выполнен по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.
#68
Отправлено 01 Май 2012 - 16:04
Снятие рейсов теплохода "Дмитрий Фурманов"
Сообщаем, что в связи с низкой загрузкой рейсов, оператор теплохода «Дмитрий Фурманов» - «Камское Речное Пароходство» снимает с продажи все круизы навигации 2012 года на данном теплоходе.
Всем клиентам, которые приобрели путевки на эти круизы, будет предложена равноценная или лучшая замена круиза, либо произведен полный возврат средств. В ближайшее время о данном изменении будут проинформированы все клиенты, в том числе, клиенты агентств.
http://www.infoflot.com/news/new2014
Грустно...
Грустно то, что не удается продавать круизы...
Но более грустна позиция компании:
- начиналось все с того, что кампания Инфофлот под своим брендом выводит на рынок два новых теплохода
- потом оказалось, что "погорячились" и вообще как бы и не очень Инфофлот, т.е. Вроде бы Инфофлот, но не совсем...
- теперь как то по тихому (инфа только на сайте компании) со словами про уже не Инфофлот, а уже про Камское пороходство, т.е. Инфофлот вообще сам уже не причем
Хочется верить, что компании удастся без потерь доверия к собственному имени выйти из ситуации.
Жду как будут развиваться события...
Ps
А что будет с теплоходом то в сезоне 2012?
#69
Отправлено 01 Май 2012 - 22:00
- начиналось все с того, что кампания Инфофлот под своим брендом выводит на рынок два новых теплохода
- потом оказалось, что "погорячились" и вообще как бы и не очень Инфофлот, т.е. Вроде бы Инфофлот, но не совсем...
- теперь как то по тихому (инфа только на сайте компании) со словами про уже не Инфофлот, а уже про Камское пороходство, т.е. Инфофлот вообще сам уже не причем
По "Маяковскому" "Инфофлот" вместе с "Латти" сразу был генеральным агентом, оператор - Камское пароходство. Для петербургского рынка это хорошее решение, кому интересно, расскажу лично, это уже специфика.
А вот вывод четырехпалубника на московский рынок в кризисный год - задача нетривиальная. Однако для "Инфофлота" возможная, и вот почему. Многие клиенты компании как раз хотели бы совершить плавание на четырехпалубном теплоходе, но только с "Инфофлотом". Плюс широкая сеть офисов и агентств. Но что важно: продажи надо начинать заранее, и "Инфофлот" должен формировать продукт "от" и "до". Тогда вероятен хороший результат.
Что же получилось. Сначала переговоры по "Фурманову" затянулись на несколько месяцев, и закончились под Новый год, когда не то что выводить на рынок, а и просто сдавать теплоход в аренду поздно. Мы уже не взялись за аренду теплохода, и остановились на работе в качестве генерального агента, но под вывеской "Инфофлот-партнер". Хотя это уже было половинчатое решение.
А после решения Камского пароходства назначить дирекцию круизов на теплоход "Дмитрий Фурманов" самостоятельно, "Инфофлот" снял свое название с теплохода. К сожалению, это сильно снизило продажи: агентства и туристы перестали понимать, кто отвечает за теплоход. Полагаю, что, оставив надпись "Инфофлот", мы бы увеличили шансы теплохода на успех. И так бы сделали многие другие компании. Но мы не хотели бы использовать имя только в целях продаж. За именем должен стоять и свой продукт. А какой же это "Инфофлот", если он по ходу действия перестал участвовать в создании турпродукта?
Ну а что это привело к такому результату... Повторюсь: мы не хотим торговать именем. Мы хотим создавать круизы своим почерком. Если этого нет, что мы можем сделать, чтобы склонить людей купить путевку на этот теплоход?
Скорее всего, останется в затоне.А что будет с теплоходом то в сезоне 2012?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#72
Отправлено 04 Май 2012 - 05:36
то есть после каждой авиакатастрофы летает всё меньше народа? то есть нынче авиация должна простаивать? поверьте, загрузки т/х упали бы в сентябре прошлого года и без "Булгарии"...Если бы КРП в свое время вложило бы относительно небольшие деньги в ремонт "Булгарии", а не сдало бы неисправный теплоход Инякиной, многих текущих проблем рынка, в том числе с загрузкой, не было бы. А так - проблемы у всех.
Золотые слова!!!!!!
#73
Отправлено 04 Май 2012 - 06:01
то есть после каждой авиакатастрофы летает всё меньше народа? то есть нынче авиация должна простаивать? поверьте, загрузки т/х упали бы в сентябре прошлого года и без "Булгарии"...Если бы КРП в свое время вложило бы относительно небольшие деньги в ремонт "Булгарии", а не сдало бы неисправный теплоход Инякиной, многих текущих проблем рынка, в том числе с загрузкой, не было бы. А так - проблемы у всех.
Золотые слова!!!!!!
Соглашусь. Не в Булгарии дело то, она просто подтолкнула и ускорила процесс естественного вымирания туристов речных круизов.
Дело в высоких ценах из года в год продолжающих повышаться.
Ну не нормально это например круиз на Короткове летом из СПБ в Москву односторонний 7-ми дневный (6 суток) стоит на одного 35000 рублей, это за двоих 70000 рублей. К этим деньгам плюс напитки, сувениры и т.д., как минимум обратный билет на поезд или самолет и в общем уже выходит не менее 80000-90000 рублей. А за эти деньги проще в морской круиз например или вообще просто в Европу без всякого рода круизов.
#75
Отправлено 04 Май 2012 - 08:33
А вот во мне борятся два противоречивых чуства:Слава Богу, я в прошлом году решил завязать с этой темой (круизами в России) и переключиться на выездной туризм. Вот теперь сижу и вижу, как люди за свои бабки мучаются бедняги….
- с одной стороны просто обожаю русскую природу и реку
- с другой стороны как раз "а нужен ли этот геморрой" (особенно когда подписываю договор в которым клиент очень заранее платит денег, а компания " имеет право ", в том числе за неделю до отправления, отменить круиз)
Мне кажется, что понимание того, что рейс, который ты оплатил заранее могут отменить за 1 недедю до..., ударяет по бизнесу существенно сильнее, чем ситуация с Булгарией.
#76
Отправлено 04 Май 2012 - 09:30
Мне кажется, что понимание того, что рейс, который ты оплатил заранее могут отменить за 1 недедю до..., ударяет по бизнесу существенно сильнее, чем ситуация с Булгарией.
Вот в этом и есть главная беда компаний от всех этих весенних отмен.
Я тоже решил переключиться на заграничные круизы и сдать уже приобретенный круиз на сентябрь, который вполне может и не состояться.
#77
Отправлено 04 Май 2012 - 10:11
А за эти деньги проще в морской круиз например или вообще просто в Европу без всякого рода круизов.
Вот кстати, да.
Если раньше для многих был выбор - либо Турция с Египтом, либо отдых в России (где теплоход один из наиболее комфортных вариантов), то сейчас ситуация заметно меняется:
- теплоход, как правильно отмечено, сравнялся по цене с Европейским отдыхом - а это уже совсем отличная от Турции история...
- сервис в речных круизах в РФ особенно не улучшается..., т.е. он зачастую (не всегда, тот же Инфофлот много чего пытается сделать лучше, за что мною и считается приоритетным) где то в районе СССР или 90х от силы (что стоит обсуждение на форуме темы какой из директоров круиза лучше поутрам кукарекает

Любовь к реке и русской природе не безгранична

PS
Я не "раскачиваю лодку". Я считаю, что о проблемах надо говорить (конечно, говорить конструктивно и без истерик). Замалчивание проблемы приведит только к "накапливанию пара" и в итоге к более худшей ситуации.
Сообщение отредактировал Андрей Б: 04 Май 2012 - 10:33
#78
Отправлено 04 Май 2012 - 10:42
Если раньше для многих был выбор - либо Турция с Египтом, либо отдых в России (где теплоход один из наиболее комфортных вариантов), то сейчас ситуация заметно меняется:
- теплоход, как правильно отмечено, сравнялся по цене с Европейским отдыхом - а это уже совсем отличная от Турции история...
- сервис в речных круизах в РФ особенно не улучшается..., т.е. он зачастую (не всегда, тот же Инфофлот много чего пытается сделать лучше, за что мною и считается приоритетным) где то в районе СССР или 90х от силы (что стоит обсуждение на форуме темы какой из директоров круиза лучше поутрам кукарекает(сволочь!), чтобы разбудить туристов)...
Любовь к реке и русской природе не безгранична
Не согласен с постановкой вопроса "либо, либо". Правильная постановка "и и и и...".

Отдых на пароходе можно заменить только пароходом в другом месте.
Турцию с Египтом с переменным успехом - другим морем, например, Сочами, или Таиландом. Познавательный туризм возможен в любой (не воюющей) части света.
Сервис на наших пароходах улучшается и заметно. Проблема в том, что не на всех теплоходах. И часто бывают провалы даже у очень хороших компаний. И в том, что цена растёт быстрее зарплат.
В общем, жить можно, но для речных туристов стало потруднее, а для судоходных и туристических компаний сильно потруднее. Ещё с мая прошлого года, когда сразу после майских провалилась загрузка.
А вот кукарекающую и мерзко-музыкально-чирикающую практику общей утренней побудки, согласен, надо бы давно выгнать сс...ными тряпками с теплоходов!!!

книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#79
Отправлено 04 Май 2012 - 11:15
На "и и и" зачастую не хватает прежде всего времени, поэтому приходиться "либо либо"....Не согласен с постановкой вопроса "либо, либо". Правильная постановка "и и и и...".
Жена и все мои знакомые считают меня с теплоходами больным на голову извращенцем (3 круиза в прошлом году длительностью в совокупности более 3 недель)...
Но в этом году уже изначально был ориентирован на другие виды отдыха и получения впечатлений. На круиз со вздохом отвел 8 дней.
После его отмены жду обращения ко мне туркомании (оповестить меня это обязанность компании по договору) и буду решать окончательно будут ли у меня круизы или я также, как Rivers, "завяжу" (исключив или сильно ограничив такой вид отдыха).
Для меня это (корабли, природа России, особенно Русского севера) наркотик.Отдых на пароходе можно заменить только пароходом в другом месте.
Очень боюсь, что придется наркотик бросать, а скорее всего переходить на "легкие":
- морские круизы, круизы по рекам Европы. Тут застал себя за тем, что "облизываюсь" в Авиньоне (Прованс, Франция) на теплоход Viking Cruise.
- палатка, Селигер, Алтай и т.п.
#80
Отправлено 04 Май 2012 - 13:28
А вот кукарекающую и мерзко-музыкально-чирикающую практику общей утренней побудки, согласен, надо бы давно выгнать сс...ными тряпками с теплоходов!!!Трудно придумать более вредное занятие чем массовый будильник на отпуске.
Подписываюсь под каждым словом.Этот пионерский лагерь с общей утренней побудкой ,доводит до бешенства,хорошо хоть на сандек строится не выгоняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных