Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизы навигации-2012 на теплоходах «Дмитрий Фурманов» и «Владимир Маяковский» от «Инфофлота»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#61 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:00

Ну и дела! :huh: А что с "Маяковским"?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#62 Станислав Р.

Станислав Р.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:11

А разве у Камского речного пароходства есть форум ?

#63 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:15

А разве у Камского речного пароходства есть форум ?


Эта информация на сайте Инфофлота,да,форум есть.
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#64 Станислав Р.

Станислав Р.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:37

А разве у Камского речного пароходства есть форум ?

Причем здесь КРП? Оператор инфофлот....


Круизная компания «Инфофлот» - генеральный агент по продажам круизов на теплоходе «Дмитрий Фурманов»


Подробности http://www.infoflot.com/news/new1950

#65 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:50

А разве у Камского речного пароходства есть форум ?

А почему бы и нет? Конечно, не самого КРП, но форум про Камский флот существует. Например, вот: http://kamafleet.ipb...mafleet.ipb.su/
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#66 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:22

А разве у Камского речного пароходства есть форум ?


Эта информация на сайте Инфофлота,да,форум есть.

Это форум не туркомпании Инфофлот. Туркомпания Инфофлот просто публикует свои новости на форуме. На своем сайте Туркомпания публикует информацию о всех изменениях в рейсах по России для всех операторов. http://www.infoflot.com/izmreys/

А вот сегодня новое изменение у Некрасова... вообще ШОК!

В связи с новым указанием Российского Речного Регистра, из классификационных свидетельств судов класса "О", не имевших с постройки разрешение на выход в Ладожское и Онежское озера, независимо от произведенных переоборудований, с 2012 года исключаются районы плавания по Ладожскому и Онежскому озерам.
К сожалению, это сделано накануне навигации, когда теплоходам запланированы круизы с туристами. Также, к сожалению, мы не имеем возможности не выполнить указание государственных органов.

В связи с этим изменяется расписание движения круиза НН13 теплохода "Н.А. Некрасов" с 18.06 по 30.06, который должен был быть выполнен по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.


CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#67 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:59

А разве у Камского речного пароходства есть форум ?


Эта информация на сайте Инфофлота,да,форум есть.

Это форум не туркомпании Инфофлот. Туркомпания Инфофлот просто публикует свои новости на форуме. На своем сайте Туркомпания публикует информацию о всех изменениях в рейсах по России для всех операторов. http://www.infoflot.com/izmreys/

А вот сегодня новое изменение у Некрасова... вообще ШОК!

В связи с новым указанием Российского Речного Регистра, из классификационных свидетельств судов класса "О", не имевших с постройки разрешение на выход в Ладожское и Онежское озера, независимо от произведенных переоборудований, с 2012 года исключаются районы плавания по Ладожскому и Онежскому озерам.
К сожалению, это сделано накануне навигации, когда теплоходам запланированы круизы с туристами. Также, к сожалению, мы не имеем возможности не выполнить указание государственных органов.

В связи с этим изменяется расписание движения круиза НН13 теплохода "Н.А. Некрасов" с 18.06 по 30.06, который должен был быть выполнен по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.

это распоряжение пришло всем владельцам 26-37 в начале февраля. И все были вынуждены изменять расписание...

#68 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Май 2012 - 16:04

Снятие рейсов теплохода "Дмитрий Фурманов"


Сообщаем, что в связи с низкой загрузкой рейсов, оператор теплохода «Дмитрий Фурманов» - «Камское Речное Пароходство» снимает с продажи все круизы навигации 2012 года на данном теплоходе.
Всем клиентам, которые приобрели путевки на эти круизы, будет предложена равноценная или лучшая замена круиза, либо произведен полный возврат средств. В ближайшее время о данном изменении будут проинформированы все клиенты, в том числе, клиенты агентств.


http://www.infoflot.com/news/new2014


Грустно...
Грустно то, что не удается продавать круизы...
Но более грустна позиция компании:
- начиналось все с того, что кампания Инфофлот под своим брендом выводит на рынок два новых теплохода
- потом оказалось, что "погорячились" и вообще как бы и не очень Инфофлот, т.е. Вроде бы Инфофлот, но не совсем...
- теперь как то по тихому (инфа только на сайте компании) со словами про уже не Инфофлот, а уже про Камское пороходство, т.е. Инфофлот вообще сам уже не причем

Хочется верить, что компании удастся без потерь доверия к собственному имени выйти из ситуации.
Жду как будут развиваться события...

Ps
А что будет с теплоходом то в сезоне 2012?

#69 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Май 2012 - 22:00

- начиналось все с того, что кампания Инфофлот под своим брендом выводит на рынок два новых теплохода
- потом оказалось, что "погорячились" и вообще как бы и не очень Инфофлот, т.е. Вроде бы Инфофлот, но не совсем...
- теперь как то по тихому (инфа только на сайте компании) со словами про уже не Инфофлот, а уже про Камское пороходство, т.е. Инфофлот вообще сам уже не причем


По "Маяковскому" "Инфофлот" вместе с "Латти" сразу был генеральным агентом, оператор - Камское пароходство. Для петербургского рынка это хорошее решение, кому интересно, расскажу лично, это уже специфика.

А вот вывод четырехпалубника на московский рынок в кризисный год - задача нетривиальная. Однако для "Инфофлота" возможная, и вот почему. Многие клиенты компании как раз хотели бы совершить плавание на четырехпалубном теплоходе, но только с "Инфофлотом". Плюс широкая сеть офисов и агентств. Но что важно: продажи надо начинать заранее, и "Инфофлот" должен формировать продукт "от" и "до". Тогда вероятен хороший результат.

Что же получилось. Сначала переговоры по "Фурманову" затянулись на несколько месяцев, и закончились под Новый год, когда не то что выводить на рынок, а и просто сдавать теплоход в аренду поздно. Мы уже не взялись за аренду теплохода, и остановились на работе в качестве генерального агента, но под вывеской "Инфофлот-партнер". Хотя это уже было половинчатое решение.

А после решения Камского пароходства назначить дирекцию круизов на теплоход "Дмитрий Фурманов" самостоятельно, "Инфофлот" снял свое название с теплохода. К сожалению, это сильно снизило продажи: агентства и туристы перестали понимать, кто отвечает за теплоход. Полагаю, что, оставив надпись "Инфофлот", мы бы увеличили шансы теплохода на успех. И так бы сделали многие другие компании. Но мы не хотели бы использовать имя только в целях продаж. За именем должен стоять и свой продукт. А какой же это "Инфофлот", если он по ходу действия перестал участвовать в создании турпродукта?

Ну а что это привело к такому результату... Повторюсь: мы не хотим торговать именем. Мы хотим создавать круизы своим почерком. Если этого нет, что мы можем сделать, чтобы склонить людей купить путевку на этот теплоход?

А что будет с теплоходом то в сезоне 2012?

Скорее всего, останется в затоне.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#70 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 01 Май 2012 - 22:22

Если бы КРП в свое время вложило бы относительно небольшие деньги в ремонт "Булгарии", а не сдало бы неисправный теплоход Инякиной, многих текущих проблем рынка, в том числе с загрузкой, не было бы. А так - проблемы у всех.

#71 kordram

kordram

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 11
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2012 - 23:16

Если бы КРП в свое время вложило бы относительно небольшие деньги в ремонт "Булгарии", а не сдало бы неисправный теплоход Инякиной, многих текущих проблем рынка, в том числе с загрузкой, не было бы. А так - проблемы у всех.


Золотые слова!!!!!!

#72 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 04 Май 2012 - 05:36

Если бы КРП в свое время вложило бы относительно небольшие деньги в ремонт "Булгарии", а не сдало бы неисправный теплоход Инякиной, многих текущих проблем рынка, в том числе с загрузкой, не было бы. А так - проблемы у всех.


Золотые слова!!!!!!

то есть после каждой авиакатастрофы летает всё меньше народа? то есть нынче авиация должна простаивать? поверьте, загрузки т/х упали бы в сентябре прошлого года и без "Булгарии"...

#73 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 04 Май 2012 - 06:01

Если бы КРП в свое время вложило бы относительно небольшие деньги в ремонт "Булгарии", а не сдало бы неисправный теплоход Инякиной, многих текущих проблем рынка, в том числе с загрузкой, не было бы. А так - проблемы у всех.


Золотые слова!!!!!!

то есть после каждой авиакатастрофы летает всё меньше народа? то есть нынче авиация должна простаивать? поверьте, загрузки т/х упали бы в сентябре прошлого года и без "Булгарии"...


Соглашусь. Не в Булгарии дело то, она просто подтолкнула и ускорила процесс естественного вымирания туристов речных круизов.
Дело в высоких ценах из года в год продолжающих повышаться.
Ну не нормально это например круиз на Короткове летом из СПБ в Москву односторонний 7-ми дневный (6 суток) стоит на одного 35000 рублей, это за двоих 70000 рублей. К этим деньгам плюс напитки, сувениры и т.д., как минимум обратный билет на поезд или самолет и в общем уже выходит не менее 80000-90000 рублей. А за эти деньги проще в морской круиз например или вообще просто в Европу без всякого рода круизов.

#74 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 04 Май 2012 - 06:41

Слава Богу, я в прошлом году решил завязать с этой темой (круизами в России) и переключиться на выездной туризм. Вот теперь сижу и вижу, как люди за свои бабки мучаются бедняги….

#75 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Май 2012 - 08:33

Слава Богу, я в прошлом году решил завязать с этой темой (круизами в России) и переключиться на выездной туризм. Вот теперь сижу и вижу, как люди за свои бабки мучаются бедняги….

А вот во мне борятся два противоречивых чуства:
- с одной стороны просто обожаю русскую природу и реку
- с другой стороны как раз "а нужен ли этот геморрой" (особенно когда подписываю договор в которым клиент очень заранее платит денег, а компания " имеет право ", в том числе за неделю до отправления, отменить круиз)

Мне кажется, что понимание того, что рейс, который ты оплатил заранее могут отменить за 1 недедю до..., ударяет по бизнесу существенно сильнее, чем ситуация с Булгарией.

#76 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 04 Май 2012 - 09:30

Мне кажется, что понимание того, что рейс, который ты оплатил заранее могут отменить за 1 недедю до..., ударяет по бизнесу существенно сильнее, чем ситуация с Булгарией.


Вот в этом и есть главная беда компаний от всех этих весенних отмен.
Я тоже решил переключиться на заграничные круизы и сдать уже приобретенный круиз на сентябрь, который вполне может и не состояться.

#77 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Май 2012 - 10:11

А за эти деньги проще в морской круиз например или вообще просто в Европу без всякого рода круизов.


Вот кстати, да.
Если раньше для многих был выбор - либо Турция с Египтом, либо отдых в России (где теплоход один из наиболее комфортных вариантов), то сейчас ситуация заметно меняется:
- теплоход, как правильно отмечено, сравнялся по цене с Европейским отдыхом - а это уже совсем отличная от Турции история...
- сервис в речных круизах в РФ особенно не улучшается..., т.е. он зачастую (не всегда, тот же Инфофлот много чего пытается сделать лучше, за что мною и считается приоритетным) где то в районе СССР или 90х от силы (что стоит обсуждение на форуме темы какой из директоров круиза лучше поутрам кукарекает :rant: (сволочь!), чтобы разбудить туристов)...
Любовь к реке и русской природе не безгранична :cry:

PS
Я не "раскачиваю лодку". Я считаю, что о проблемах надо говорить (конечно, говорить конструктивно и без истерик). Замалчивание проблемы приведит только к "накапливанию пара" и в итоге к более худшей ситуации.

Сообщение отредактировал Андрей Б: 04 Май 2012 - 10:33


#78 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 04 Май 2012 - 10:42

Если раньше для многих был выбор - либо Турция с Египтом, либо отдых в России (где теплоход один из наиболее комфортных вариантов), то сейчас ситуация заметно меняется:
- теплоход, как правильно отмечено, сравнялся по цене с Европейским отдыхом - а это уже совсем отличная от Турции история...
- сервис в речных круизах в РФ особенно не улучшается..., т.е. он зачастую (не всегда, тот же Инфофлот много чего пытается сделать лучше, за что мною и считается приоритетным) где то в районе СССР или 90х от силы (что стоит обсуждение на форуме темы какой из директоров круиза лучше поутрам кукарекает :rant: (сволочь!), чтобы разбудить туристов)...
Любовь к реке и русской природе не безгранична :cry:


Не согласен с постановкой вопроса "либо, либо". Правильная постановка "и и и и...". :)
Отдых на пароходе можно заменить только пароходом в другом месте.

Турцию с Египтом с переменным успехом - другим морем, например, Сочами, или Таиландом. Познавательный туризм возможен в любой (не воюющей) части света.

Сервис на наших пароходах улучшается и заметно. Проблема в том, что не на всех теплоходах. И часто бывают провалы даже у очень хороших компаний. И в том, что цена растёт быстрее зарплат.

В общем, жить можно, но для речных туристов стало потруднее, а для судоходных и туристических компаний сильно потруднее. Ещё с мая прошлого года, когда сразу после майских провалилась загрузка.

А вот кукарекающую и мерзко-музыкально-чирикающую практику общей утренней побудки, согласен, надо бы давно выгнать сс...ными тряпками с теплоходов!!! :rant: Трудно придумать более вредное занятие чем массовый будильник на отпуске.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#79 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Май 2012 - 11:15

Не согласен с постановкой вопроса "либо, либо". Правильная постановка "и и и и...". :)

На "и и и" зачастую не хватает прежде всего времени, поэтому приходиться "либо либо"....
Жена и все мои знакомые считают меня с теплоходами больным на голову извращенцем (3 круиза в прошлом году длительностью в совокупности более 3 недель)...
Но в этом году уже изначально был ориентирован на другие виды отдыха и получения впечатлений. На круиз со вздохом отвел 8 дней.
После его отмены жду обращения ко мне туркомании (оповестить меня это обязанность компании по договору) и буду решать окончательно будут ли у меня круизы или я также, как Rivers, "завяжу" (исключив или сильно ограничив такой вид отдыха).

Отдых на пароходе можно заменить только пароходом в другом месте.

Для меня это (корабли, природа России, особенно Русского севера) наркотик.
Очень боюсь, что придется наркотик бросать, а скорее всего переходить на "легкие":
- морские круизы, круизы по рекам Европы. Тут застал себя за тем, что "облизываюсь" в Авиньоне (Прованс, Франция) на теплоход Viking Cruise.
- палатка, Селигер, Алтай и т.п.

#80 Веселый Речник

Веселый Речник

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 08
  • Город:САО.Москва

Отправлено 04 Май 2012 - 13:28



А вот кукарекающую и мерзко-музыкально-чирикающую практику общей утренней побудки, согласен, надо бы давно выгнать сс...ными тряпками с теплоходов!!! :rant: Трудно придумать более вредное занятие чем массовый будильник на отпуске.


Подписываюсь под каждым словом.Этот пионерский лагерь с общей утренней побудкой ,доводит до бешенства,хорошо хоть на сандек строится не выгоняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования