Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизы навигации-2012 на теплоходах «Дмитрий Фурманов» и «Владимир Маяковский» от «Инфофлота»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#101 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 05 Май 2012 - 16:37

На старых, немодернизированных теплоходах, пожалуй, это правильно. Но вообще-то, если на судне в процессе модернизации монтируется нормальная современная система внутреннего вещания - то вполне логично для обеспечения аварийного оповещения разворачивать радиосеть с отдельной "командной" линией, которая постоянно подключена к абонентским радиоточкам независимо от положения аттенюатора. Если не ошибаюсь, на "Некрасове" и "Бенуа" именно так сделано.

Таких систем я ещё не видел (даже на 301-ом проекте). Полностью с вами согласен - давно пора внедрять подобные независимые системы экстренного оповещения...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#102 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Май 2012 - 17:15

На старых, немодернизированных теплоходах, пожалуй, это правильно. Но вообще-то, если на судне в процессе модернизации монтируется нормальная современная система внутреннего вещания - то вполне логично для обеспечения аварийного оповещения разворачивать радиосеть с отдельной "командной" линией, которая постоянно подключена к абонентским радиоточкам независимо от положения аттенюатора. Если не ошибаюсь, на "Некрасове" и "Бенуа" именно так сделано.

Таких систем я ещё не видел (даже на 301-ом проекте). Полностью с вами согласен - давно пора внедрять подобные независимые системы экстренного оповещения...

Такое было на всех судах с которыми и на которых работал. Даже на 576 проекте...

#103 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 05 Май 2012 - 17:54

Такое было на всех судах с которыми и на которых работал. Даже на 576 проекте...

Не знаю, про что вы говорите, но если всё завязано на одном и том же каютном динамике - это не то...
З.Ы. На 576-ом проекте не довелось поработать... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#104 Веселый Речник

Веселый Речник

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 08
  • Город:САО.Москва

Отправлено 05 Май 2012 - 19:46

В 2007мом на 92-016, видел систему аварийного радио оповещения в действии. Она включилась сразу во всех помещениях судна независимо от того, были там включенны радиочки или нет.Довольно неприятное ощущение когда звук идет сразу из всех точек.Извиняюсь за оффтоп.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования