Таких систем я ещё не видел (даже на 301-ом проекте). Полностью с вами согласен - давно пора внедрять подобные независимые системы экстренного оповещения...На старых, немодернизированных теплоходах, пожалуй, это правильно. Но вообще-то, если на судне в процессе модернизации монтируется нормальная современная система внутреннего вещания - то вполне логично для обеспечения аварийного оповещения разворачивать радиосеть с отдельной "командной" линией, которая постоянно подключена к абонентским радиоточкам независимо от положения аттенюатора. Если не ошибаюсь, на "Некрасове" и "Бенуа" именно так сделано.



Круизы навигации-2012 на теплоходах «Дмитрий Фурманов» и «Владимир Маяковский» от «Инфофлота»
#101
Отправлено 05 Май 2012 - 16:37
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#102
Отправлено 05 Май 2012 - 17:15
Такое было на всех судах с которыми и на которых работал. Даже на 576 проекте...Таких систем я ещё не видел (даже на 301-ом проекте). Полностью с вами согласен - давно пора внедрять подобные независимые системы экстренного оповещения...На старых, немодернизированных теплоходах, пожалуй, это правильно. Но вообще-то, если на судне в процессе модернизации монтируется нормальная современная система внутреннего вещания - то вполне логично для обеспечения аварийного оповещения разворачивать радиосеть с отдельной "командной" линией, которая постоянно подключена к абонентским радиоточкам независимо от положения аттенюатора. Если не ошибаюсь, на "Некрасове" и "Бенуа" именно так сделано.
#103
Отправлено 05 Май 2012 - 17:54
Не знаю, про что вы говорите, но если всё завязано на одном и том же каютном динамике - это не то...Такое было на всех судах с которыми и на которых работал. Даже на 576 проекте...
З.Ы. На 576-ом проекте не довелось поработать...

ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#104
Отправлено 05 Май 2012 - 19:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных