


Теплоходы «Анатолий Папанов» и «Юрий Никулин» теперь под брендом «Инфофлота»!
#102
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:10
Бар на корме средней палубы тоже очень нужен!
А против этого никто не возражает. На теплоходе такого уровня должно быть минимум два (в ресторане на шлюпочной и кормовой на средней), а лучше три (еще и в киноконцертном зале на шлюпочной) бара, из них один - "курящий" (корма средней).
#103
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:33
#104
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:19
К навигации 2012 года планируется приобретение детских стульев для ресторанов теплоходов "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин". Кроме того, на указанных теплоходах будут введены единые стандарты питания, применяющиеся на судах, работающих под маркой «Инфофлот», в т.ч. единое меню, включая детское.Вопрос: на "Никулине" есть детские стульчики в ресторане? Если нет, то планируется ли их использование?
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#105
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:53
Не планируется ли сделать детские игровые комнаты на теплоходах Инфофлота?
Это для многих, думаю, важный критерий выбора. Например меня их отсутствие заставляет приобретать путевки на теплоходы других компаний, если я планирую круиз вместе с ребенком.
Организация занятий с детьми в музыкальном салоне - это тоже необходимо, но не достаточно.
#106
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:16
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#108
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:15
Верно, но 4-дек - это мой первый теплоход, поэтому, возможно, я их так люблю. Трешки нравятся, особенно Инфофлота, уж больно домашняя у них атмосфера, но привязанность к 301 / 302 никуда не денешь...Ну, количество палуб ведь не самоцель. На реках Европы работают двухпалубные по нашим меркам суда, а по комфорту это полноценные плавучие отели. Хотя, конечно, на четырехпалубном теплоходе в большей степени "есть куда пойти".А если появится 4-дек, то Инфофлот станет лучшей компанией
Это было бы очень очень неплохо...
#109
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:21
Да, это планируется. Возможно, попробуем на каком-то из теплоходов уже в 2012 году.
Эта услуга будет востребованной. Я бы даже согласился на ее коммерциализацию (чтобы не снижать прибыль компании). Например, покупаешь абонемент на круиз за 500 рублей и можешь оставлять там ребенка сколько угодно. Только должно быть ограничение по возрасту детей или разделение рабочего дня по возрастам (чтобы не путать совсем маленьких с более старшими).
#110
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:29
Да, это планируется. Возможно, попробуем на каком-то из теплоходов уже в 2012 году.
Эта услуга будет востребованной. Я бы даже согласился на ее коммерциализацию (чтобы не снижать прибыль компании). Например, покупаешь абонемент на круиз за 500 рублей и можешь оставлять там ребенка сколько угодно. Только должно быть ограничение по возрасту детей или разделение рабочего дня по возрастам (чтобы не путать совсем маленьких с более старшими).
Ужас, как всё сложно

Дискриминацию по половому признаку еще предлагаю ввести

#111
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:30
Да, это планируется. Возможно, попробуем на каком-то из теплоходов уже в 2012 году.
Эта услуга будет востребованной. Я бы даже согласился на ее коммерциализацию (чтобы не снижать прибыль компании). Например, покупаешь абонемент на круиз за 500 рублей и можешь оставлять там ребенка сколько угодно. Только должно быть ограничение по возрасту детей или разделение рабочего дня по возрастам (чтобы не путать совсем маленьких с более старшими).
Вот платных детских комнат я еще не встречал на теплоходах. Вы считаете это конкурентным преимуществом перед бесплатными?

#112
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:30
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#113
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:22
И все ж вопрос по рейсу Самара-Ростов в сентябре,10-00 это уже окончательно или еще поправки возможны в сторону более позднего отправления?
#114
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:54
#116
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:37
В каютах категории Б2к на теплоходе "Юрий Никулин", расположенных в кормовой части средней палубы вблизи караоке-бара, может быть шумно. Для отдыха с маленькими детьми лучше приобретать каюты ближе к кормовому пролету (№ 217-221) или каюты в других категориях. Хорошей альтернативой Б2к являются каюты на нижней палубе: там гораздо тише, есть дополнительные места, и они ненамного дороже.Подскажите,на Никулине кормовые двушки на СП находятся прямо под танцполом ?Не рискованно ли ехать с маленькими детьми(в смысле их укладывать спать,а там до 2-х ночи пляс).? Или не рисковать?Кто ездил в них,впечатлениями поделитесь ?
И все ж вопрос по рейсу Самара-Ростов в сентябре,10-00 это уже окончательно или еще поправки возможны в сторону более позднего отправления?
Расписания 2012 года утверждены, продажи идут, менять графики движения было бы неправильно по отношению к клиентам, уже выкупившим путевки. Тем не менее, определенные корректировки по расписанию рейса Самара - Ростов могут произойти в связи с добавлением после него еще одного рейса Ростов - Нижний Новгород.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#118
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:22
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#119
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:21
Раз уж даже на Чапаеве есть....
#120
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:35
Шаги назад - это существенное снижение высоты планки, которую "Инфофлот" изначально поднял очень высоко. Ставилась, ЕМНИП, очень достойная цель - создать такой турпродукт, чтобы клиент не озадачивался выбором теплохода - только маршрутом и датами. А качество будет гарантированно высоким. В это концепцию не вписывался "Чапаев", но это был разумный компромисс.
Теперь же многое возвращается на круги своя - теплоходы принципиально разного уровня собраны под одним брендом.
И если раньше было не существенно, на чём остановить выбор - теперь суда разделяет почти что пропасть, если сравнивать трёхдеки этого года с "Папановым", который многие осведомлённые туристы даже не будут рассматривать как вариант...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных