Жаль будет,если политика более низких цен на перегонные рейсы по сравнению с основной навигацией останется в прошлом.А цены в сентябре до Ростова выросли 2 раза



Теплоходы «Анатолий Папанов» и «Юрий Никулин» теперь под брендом «Инфофлота»!
#143
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:34
ну какая разница куда и откуда.Теперь рейс в Ростов не перегонный рейс
пусть будет слово Первый рейс и Заключительный рейс,.
Жаль будет если политика на недорогие первый и заключительный рейсы,которая проводилась на Теплоходе Ю.Никулин с 2008 года весной и осенью ,не будет в будущем проводиться. Хозяин-барин.конечно,прибыль-смысл работы.Но все равно жаль. Мне лично благодаря 3-м таким рейсам более 40 чел. удалось приобщить к отдыху на реке(в дальнейшем все приобщенные уже на других теплоходах и не раз прошли ).
#144
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:45
Какой ужасный тезис... Как "еда - смысл жизни". Простите, что не смог не прокомментировать.прибыль-смысл работы
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#146
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:00
Для кого - как, не осуждаю. Просто тоскливо от этого тезиса.нормальный тезис...правильный...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#148
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:22
Ужасный в том случае,если просто прибыль,прибыль любой ценой(из чего следует и "цель оправдывает средства").Какой ужасный тезис... Как "еда - смысл жизни". Простите, что не смог не прокомментировать.прибыль-смысл работы
(раньше смысл работы был-укрепить страну,часто на энтузиазме.А сейчас сплошь и рядом другая крайность, просто прибыль за счет наработанного вчера(прошлого наследия),но золотая середина,на мой взгляд, в определении,что
смысл работы = прибыль,которая идет на развитие страны,отрасли,предприятия и т.д.Хочется верить в его торжество.
(извините,что не в тему).
#149
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:39
#151
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:50
Я бы сказал, нежизнеспособно. Это все равно что думать только о высших целях, ничего не есть и в конце концов умереть от голода. Деньги - это та же еда, только для компании. И если и цель, то промежуточная."Предпринимательство, приносящее убытки, бессмысленно" - с эти же не поспоришь?
Но никому этого мнения не навязываю.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#152
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:05
Правда жаль что ходила этим летом на Папанове когда он еще не был инфофлотовским =(
думаю теперь он будет гораздо лучше

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа."
#154
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:20
В 2012 году, видимо, да.А что "Космонавт Гагарин"? Он будет в одиночестве под брендом "Инфофлот-Партнёр", или как-то иначе?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#155
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:43
Понятно...В 2012 году, видимо, да.А что "Космонавт Гагарин"? Он будет в одиночестве под брендом "Инфофлот-Партнёр", или как-то иначе?
Я был сторонником разделения брендов, но опыт закончившейся навигации заставляет думать, что я был не прав.
Лучше бы "партнёрские" суда вообще никак с "Инфофлотом" не связывать!
(Частное мнение, не более.)
#156
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:36
Да, в первый год мало кто что-то понял.Понятно...В 2012 году, видимо, да.А что "Космонавт Гагарин"? Он будет в одиночестве под брендом "Инфофлот-Партнёр", или как-то иначе?
Я был сторонником разделения брендов, но опыт закончившейся навигации заставляет думать, что я был не прав.
Лучше бы "партнёрские" суда вообще никак с "Инфофлотом" не связывать!
(Частное мнение, не более.)

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#157
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:01
"Мало кто" - это преувеличениеДа, в первый год мало кто что-то понял.Понятно...В 2012 году, видимо, да.А что "Космонавт Гагарин"? Он будет в одиночестве под брендом "Инфофлот-Партнёр", или как-то иначе?
Я был сторонником разделения брендов, но опыт закончившейся навигации заставляет думать, что я был не прав.
Лучше бы "партнёрские" суда вообще никак с "Инфофлотом" не связывать!
(Частное мнение, не более.)Ну да ладно, программе "Инфофлот-партнер", думаю, осталось существовать недолго, а "Космонавт Гагарин" все же был не худшим ее представителем.

Но хуже всего, что в ТК не поняли и занялись только "своим", а не партнёрским флотом. Однако, это лишь мои поверхностные выводы, основанные на чужих отзывах и их скупых комментариях.
А к "Космонавту", действительно, претензий было гораздо меньше...
#158
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:18
Не думаю... Если взять не тех, кто вникает в происходящее через форумы/ЖЖ/..., а обычных туристов. Написано слово "Инфофлот", дальше можно не читать. И они кстати правы!"Мало кто" - это преувеличение
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#159
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:28
Так и есть. Туристы делят корабли на "Водоходовские", "Инфофлотовские" и т.д.Не думаю... Если взять не тех, кто вникает в происходящее через форумы/ЖЖ/..., а обычных туристов. Написано слово "Инфофлот", дальше можно не читать. И они кстати правы!"Мало кто" - это преувеличение
Ещё сталкивался с делением на "Московские" и "Немосковские"

"Некрасов" и "Бенуа" высоко подняли рамку сервиса и обслуживания компании.
Смогут ли дотянуться до неё "Папанов" с "Никулиным"? Посмотрим...

#160
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:43
Да чисто почеловечески и из-за любви к инфофлоту волнуюсь смогут ли теплоходы Папанов и Никулин хотя бы по сервису дотянуть до остальных Бенуа, Некрасова, Чапаева, Маркса не говоря уже о каютах и помещениях. Все же задача за эту навигацию стоит высокая, так как всегда в составляющей сервиса лежит все же не малую роль и качество самого судна, кают, канализации, кондиционеров и т.д.Так и есть. Туристы делят корабли на "Водоходовские", "Инфофлотовские" и т.д.Не думаю... Если взять не тех, кто вникает в происходящее через форумы/ЖЖ/..., а обычных туристов. Написано слово "Инфофлот", дальше можно не читать. И они кстати правы!"Мало кто" - это преувеличение
Ещё сталкивался с делением на "Московские" и "Немосковские"
"Некрасов" и "Бенуа" высоко подняли рамку сервиса и обслуживания компании.
Смогут ли дотянуться до неё "Папанов" с "Никулиным"? Посмотрим...
Просто одновременно с переходом судов под бренд Инфофлота поднялись и цены, а раз цены поднялись то и люди будут уже требовать других стандартов нежели то что было на этих судах до этого.
Ладно дождемся весны, а осталось то всего 5 месяцев до навигации и все узнаем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных