


Теплоходы «Анатолий Папанов» и «Юрий Никулин» теперь под брендом «Инфофлота»!
#81
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:10
#82
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:30
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#83
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:33
Ну, количество палуб ведь не самоцель. На реках Европы работают двухпалубные по нашим меркам суда, а по комфорту это полноценные плавучие отели. Хотя, конечно, на четырехпалубном теплоходе в большей степени "есть куда пойти".А если появится 4-дек, то Инфофлот станет лучшей компанией
Это было бы очень очень неплохо...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#84
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:41
Спасибо за оперативный ответ. Планирую к основному летнему круизу до Перми взять еще небольшой осенью на Некрасове."Некрасов" и "Бенуа" после прошлогоднего докового ремонта и капитального ремонта двигателей - вполне благополучные в механическом плане теплоходы. Но некоторые текущие механические работы на них будут проведены. По пассажирским помещениям - тоже только некрупные текущие работы. Замена палубного настила на корме шлюпочной палубы будет проведена обязательно.
#85
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:43
Как говорится, привычка - вторая натура. Так уж сложилось, что абсолютное большинство моих рейсов пришлось на четырехпалубники. Причем с них и начинал: сначала 301 и 302, потом Q-040, 92-016. Поэтому на больших теплоходах как-то привычнее... Но, надеюсь, Н.А. Некрасов в следующую навигацию позволит сформировать иные предпочтения!Ну, количество палуб ведь не самоцель. На реках Европы работают двухпалубные по нашим меркам суда, а по комфорту это полноценные плавучие отели. Хотя, конечно, на четырехпалубном теплоходе в большей степени "есть куда пойти".А если появится 4-дек, то Инфофлот станет лучшей компанией
Это было бы очень очень неплохо...
Элина Николаева
#86
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:52
Сегодня нас оповестили о ГЛОБАЛЬНЫХ изменениях ( в сторону ухудшения) в расписании в рейсе с 25.06-6.07.12.
Хочется узнать, почему отменили Мандроги? При отправлении с острова Валаам примерно в 19 часов Свирьстрой будет примерно в 10 часов. До Мандрог идти 45-60 минут. При отправлении из Мандрог в 16-16:30 к острову Кижи теплоход прибудет в 8 утра, и в 11-12 сможет уйти в Беломоро-Балтийский канал. Если делать после выхода из реки Свирь Петрозаводск, то будет логично сделать экскурсию на водопад Кивач.
2. С чем связана замена Беломорска на Сосновец, ведь это увеличит экскурсию на Соловецкие острова?
3. По моему мнению замена Гориц на Кузино-это относительно новая стоянка и там практически никто не был.
4. Убрали Ярославль и Кимры, куда пропало 2 дня? Если по времени не успевает судно, может быть сделать стоянку в небольшом городе как Тутаев или ещё какой-нибудь? Калязин пропал, если нельзя сделать Калязин, то может быть стоит сделать Кимры или крайне вероятно, но всё-таки Дмитров?
теплоход с таким сервисом должен иметь интересное расписание, и тогда это будет рай.
#87
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:28
расписание действительно изменилось. Утверждать, что стало хуже, не стал бы. Добавили 1 день в Сосновце, а в Беломорск и не планировали дойти. Единственное, на мой взгляд, неочевидное решение - заплыв от Кузино до Москвы без остановок. Впрочем, некоторое время назад на форумах активно высказывались мечты о круизе без стоянок. Так что, мечты сбываются!

Судите сами.
Было
Санкт-Петербург - Валаам - Свирьстрой - Мандроги - Кижи -Сосновец (Соловецкие острова) - Петрозаводск - Горицы -
Ярославль - Калязин - Москва
Стало
Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Петрозаводск –Повенец – Сосновец, 2 дня (Соловецкие острова, Петроглифы) – Кижи – Кузино – Москва
#90
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:07
Интересно, а есть ли шанс, что панорамные люксы на Папанове снова станут салонами?

#91
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:25
Пока этого никто не знает. Я бы не отказался переделать "люкс" на средней палубе обратно в салон, но к 2012 году этого точно не будет сделано.Интересно, а есть ли шанс, что панорамные люксы на Папанове снова станут салонами?
Насчет расписания - учитывая массовый отпуск сотрудников, включая и нашего диспетчера, не сразу вспомнил, о чем речь.

Изменение связано с тем, чтобы сделать 2-дневную стоянку в Сосновце: это запас времени на случай очередных проблем с "Сапфиром" + запас времени на шторма в озерах + Петроглифы. Сейчас посмотрел диспетчерские простыни - прибытие в Свирьстрой в 14.00 связано с тем, что первая половина дня плотно забита шлюзующимися теплоходами. Раньше не прошлюзоваться, если не сократить стоянку на Валааме. Поэтому на Мандроги не остается времени.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#92
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:33
#93
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:52
И получать согласие на это у всех родственников...взять еще какой-нибудь 588-й,и назвать его "Андрей Миронов"

#94
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:52
#95
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:55
В своё время,когда СК "Вояж" покупал "К.Циолковского"(Анатолия Папанова) и "Карла Либкнехта"(Юрия Никулина),они хотели назвать один из них "Андрей Миронов",но родственники последнего не дали на это согласие...И получать согласие на это у всех родственников...взять еще какой-нибудь 588-й,и назвать его "Андрей Миронов"
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#96
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:59
Интересно, а какая причина? Денег хотели за использование имени?В своё время,когда СК "Вояж" покупал "К.Циолковского"(Анатолия Папанова) и "Карла Либкнехта"(Юрия Никулина),они хотели назвать один из них "Андрей Миронов",но родственники последнего не дали на это согласие...
#97
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:14
Никулин осенью рейс Самара-Ростов начинает в 10-00,это есть не очень удобно с точки зрения "прибытия поездов",ну да ,есть там рано прибывающий из Москвы поезд.Ну так что,не все ж москвичи.Чуть бы попозже его отправку сделать,скажем в 12-00?Никак не получится уже ?
Ладно Ростов.
У Никулина есть рейс Самара-Москва (02-08.06). Как часть большого круиза а-ля ТЛ. Так вот, отправление из Самары в 8.00 крайне неудобно москвичам, которых в Самаре подсядет много.
Так как ни один поезд к этому времени не успевает, людям придется снимать гостиницы в Самаре.
Было бы замечательно, если бы разрешили (за доп.плату, можно даже без ужина) посадку вечером 01.06, перед отходом теплохода на рейд.
Можно также заблаговременно продать желающим обзорную экскурсию по Самаре вечером 01.06 (даже если мы будем снимать гостиницу, то это с вероятностью 90% будет "Россия", речной вокзал рядом и почему бы не присоединиться к группе "Никулина" в обзорной экскурсии?).
#98
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:16
Вероятно так. Родственники "Набокова" тоже высказались против присвоения его имени теплоходу. А может и что то другое.Интересно, а какая причина? Денег хотели за использование имени?В своё время,когда СК "Вояж" покупал "К.Циолковского"(Анатолия Папанова) и "Карла Либкнехта"(Юрия Никулина),они хотели назвать один из них "Андрей Миронов",но родственники последнего не дали на это согласие...
#99
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:22
Пока этого никто не знает. Я бы не отказался переделать "люкс" на средней палубе обратно в салон, но к 2012 году этого точно не будет сделано.Интересно, а есть ли шанс, что панорамные люксы на Папанове снова станут салонами?
Насчет расписания - учитывая массовый отпуск сотрудников, включая и нашего диспетчера, не сразу вспомнил, о чем речь.
Изменение связано с тем, чтобы сделать 2-дневную стоянку в Сосновце: это запас времени на случай очередных проблем с "Сапфиром" + запас времени на шторма в озерах + Петроглифы. Сейчас посмотрел диспетчерские простыни - прибытие в Свирьстрой в 14.00 связано с тем, что первая половина дня плотно забита шлюзующимися теплоходами. Раньше не прошлюзоваться, если не сократить стоянку на Валааме. Поэтому на Мандроги не остается времени.
Кстати, в рейсе с 9 по 20 июля тоже произошли изменения: сделали 2-дневную стоянку в Сосновце и отменили стоянку в Калязине и заход в Ярославль.
На мой взгляд, в подобных рейсах не надо делать заход в Петрозаводск. Взамен лучше сделать стоянку в Вытегре. На "Мамином-Сибиряке" именно так и сделали.
#100
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:44
...Я бы не отказался переделать "люкс" на средней палубе обратно в салон...
Лучше разобрать каюты в носу шлюпочной и вернуть ресторан с баром. Тем самым, обеспечить возможность организации односменного питания туристов (увеличение вместимости ресторанов и небольшое снижение пассажировместимости), что даст больший уровень комфорта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных