Мы подписываем только те договоры, которые в состоянии финансово выполнить. То есть подписанный "Инфофлотом" договор - это гарантия: он будет выполнен при любых обстоятельствах. А некоторые теплоходы можно "взять" только по схеме "подписать невыполнимое, а потом передоговариваться или не заплатить, зато у нас будет четырехпалубник!", что иногда и делают. Это противоречит нашим принципам. Если мы не договоримся о тех условиях, которые можем выполнить, пополнения флота четырехпалубным судном делать не будем. Это же касается нашего партнерского участия еще по одному четырехпалубному судну.А как на счет "Дмитрия Фурманова"? Тут слух прошел, что этот теплоход в скором будущем тоже выйдет под флагом "Инфофлота".



Теплоходы «Анатолий Папанов» и «Юрий Никулин» теперь под брендом «Инфофлота»!
#41
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:12
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#42
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:14

#43
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:16
Из этого можно сделать вывод, что переговоры на счет "Дмитрия Фурманова" все-таки велись.Мы подписываем только те договоры, которые в состоянии финансово выполнить. То есть подписанный "Инфофлотом" договор - это гарантия: он будет выполнен при любых обстоятельствах. А некоторые теплоходы можно "взять" только по схеме "подписать невыполнимое, а потом передоговариваться или не заплатить, зато у нас будет четырехпалубник!", что иногда и делают. Это противоречит нашим принципам. Если мы не договоримся о тех условиях, которые можем выполнить, пополнения флота четырехпалубным судном делать не будем. Это же касается нашего партнерского участия еще по одному четырехпалубному судну.А как на счет "Дмитрия Фурманова"? Тут слух прошел, что этот теплоход в скором будущем тоже выйдет под флагом "Инфофлота".
#44
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:19
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#45
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:48
#46
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:14
Кстати уже немного переросшая в обсуждение конференции 2012 года, как я понимаю многое уже было проговоренно на закрытии навигации, меня там не было и сюда вставлю свое мнение: Да Папанов и маршрут Ростов-Астрахань-Нижний хорошая вариация конференции, но есть помоему ряд нюансов это октябрь слишком поздно, надо бы старт в датах 10-20 сентября это мое видение ситуации, да и транспортная проблема самолетом/поездом в ростов, из нижнего обратно, я не думаю что можно собрать весь теплоход тем более при сравнении с Чапаевым/ Бенуа он имеет загрузку 250 человек, явно нужна допродажа, но при этом проблема свои то и в октябре пойдут, а вот туристов набрать в октябре сложновато будет.
#47
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:16

#48
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:03
Если Вы оплатите или даже внесете предоплату за свой круиз в ближайшее время, у Вас очень велика вероятность попасть в сотню туристов, участвующих в акции. Таких туристов будут ждать памятные подарки от компании "Инфофлот" во время их круиза на теплоходе "Юрий Никулин" или "Анатолий Папанов".У нас пока еще только забронирована каюта на 2-их на т/х "Юрий Никулин". Если мы сейчас её полностью оплатим, то будем участвовать в раздаче сюрпризов (естественно если попадём в первую сотню)?
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#49
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:26
#50
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:15
было бы здорово дотянуть два "новобранца" до "близнецов"! )))
#51
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:27
Да, скорее всего состоится именно такой рейс.В свою очередь хотелось бы поинтересоваться, не планируется ли добавить в сентябре 2012 года рейс Ростов-на-Дону-Самара-Нижний Новгород на т/х "Юрий Никулин"?
В ближайшее время запланировано частичное обновление интерьеров и устранение неисправностей. Здесь надо иметь в виду, что теплоходы "Папанов" и "Никулин" ежегодно модернизировались "Вояжом", там много хороших кают, и нет необходимости их демонтировать, как это делалось в свое время на "Некрасове" и "Бенуа". Есть необходимость привести все в порядок: устранить неисправности (протечки, проблемы водоснабжения и кондиционирования), заменить где необходимо мебель, отделку, ковролин, освещение и т. д., переделать вестибюли. Получатся аккуратные, без неисправностей и с хорошим обслуживанием суда.а "некоторые ремонтные работы по пассажирским помещениям" будут не очень масштабными или есть надежда, что будет начата работа по обновлениям интерьеров и переоборудовании подобно "Бенуа" и "Некрасову"? какие планы, если не секрет?
было бы здорово дотянуть два "новобранца" до "близнецов"! )))
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#52
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:51
Да, скорее всего состоится именно такой рейс.В свою очередь хотелось бы поинтересоваться, не планируется ли добавить в сентябре 2012 года рейс Ростов-на-Дону-Самара-Нижний Новгород на т/х "Юрий Никулин"?
В ближайшее время запланировано частичное обновление интерьеров и устранение неисправностей. Здесь надо иметь в виду, что теплоходы "Папанов" и "Никулин" ежегодно модернизировались "Вояжом", там много хороших кают, и нет необходимости их демонтировать, как это делалось в свое время на "Некрасове" и "Бенуа". Есть необходимость привести все в порядок: устранить неисправности (протечки, проблемы водоснабжения и кондиционирования), заменить где необходимо мебель, отделку, ковролин, освещение и т. д., переделать вестибюли. Получатся аккуратные, без неисправностей и с хорошим обслуживанием суда.а "некоторые ремонтные работы по пассажирским помещениям" будут не очень масштабными или есть надежда, что будет начата работа по обновлениям интерьеров и переоборудовании подобно "Бенуа" и "Некрасову"? какие планы, если не секрет?
было бы здорово дотянуть два "новобранца" до "близнецов"! )))
Замечательно! Спасибо!
Вопрос, собственно, появился после просмотра фотографий кают на сайте...
#55
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:17
А на чем? если не ошибаюсь, все инфофлотовские теплоходы в сентябре еще выполняют рейсы по расписанию. Если речь о времени года - всё-таки юг, не замерзнем, я думаю.Да Папанов и маршрут Ростов-Астрахань-Нижний хорошая вариация конференции, но есть помоему ряд нюансов это октябрь слишком поздно, надо бы старт в датах 10-20 сентября
Да в чем проблема-то? 2 часа полета до Ростова, больше в пробках стоим в Москве. А из НН можно автобус заказать, как в этом году - по-моему, очень удобно.да и транспортная проблема самолетом/поездом в ростов, из нижнего обратно
Теплоход всё равно идет в НН из Ростова-на-Дону на зимовку, независимо от числа пассажиров на борту.вот туристов набрать в октябре сложновато будет.
Самое главное: есть шанс пройти нетривиальным маршрутом в нестандартное время года, а не посещать в энный раз Углич с Ярославлем.
#56
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:17
Пока нет.Будут ли устанавливаться пластиковые окна, как на всех судаз компании "Инфофлот"?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#57
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:33
Пластиковые окна на теплоходе конечно обеспечивают комфорт, но все же смотрятся несколько чужеродно. Может быть им форму придать несколько округлую по углам, изменить цвет на темный.Пока нет.Будут ли устанавливаться пластиковые окна, как на всех судаз компании "Инфофлот"?
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#58
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:53
наличники сделать в стиле фирменных завитушекПластиковые окна на теплоходе конечно обеспечивают комфорт, но все же смотрятся несколько чужеродно. Может быть им форму придать несколько округлую по углам, изменить цвет на темный.

......................................................................................................................................................
#59
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:55
1.На Папанове идти конечно же и только по такому маршруту великолепная идея Инфофлота и очень рад если все состоится. Просто вопрос заключается в том что а целесообразны ли эти сентябьрьско-октябрьские Ростовские рейсы, по моей памяти прошлых лет наблюдая booking.infoflot раскупаемость их была не высока. А с 8 октября ставить рейс врят ли его можно будет загрузить полностью, а вот в сентябре это реально.
2.Да 2 часа на самолете не проблема, но это речь о нас с Вами, есть определенная часть лиц кому напряжно и самолет и поезд.
3.Ну все же есть разница перегон Ростов-Нижний это ну эдак дней 6 хода без остановок или же 12 дней круизного-хода с многочисленными стоянками (оплатой причалов, питанием) я думаю если рассчитывать на загрузку процентов 30-50% то выгоднее его пустым перегоном отправить в Нижний.
Опять же это мои предположения.
Опять же лично мне безразницы сентябрь или октябрь я все равно пойду. Я просто высказал свое мнение, что мне слабо представляется октябрьский круиз по такому маршруту исходя из этих фактов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных