Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Очередная забава столичных властей
#22
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:55
Пусть мне доплачивают по 400 рублей за рейс, и я уволюсь с работы и буду изображать пассажира. Буду выходить - садится на разных пристанях, обращаться в справочные бюро, спрашивать - как проехать докуда там будут ходить катамараны? 400 рублей от фирмы минус 50 за билет - 350 рублей за рейс получается. За 2 часа я как-нибудь рейс сделаю, больше нельзя, чтобы сильно не мельтешить. За 8 часов - 4 рейса - 1400 в день... мало.... Хотя, поздние рейсы будут уже по ночному тарифу. Всё равно, мало.
Короче, вот моё обращение к будущим правителям этой водной артерии: Если Вы будете платить мне 2000 в день плюс трёхразовое питание в ресторане катамарана плюс ночные плюс премия плюс соцпакет, я согласен по 8 часов в день (22 рабочих дня) кататься на Ваших катамаранах, создавая своим появлением массовость.
#24
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:23
Глобально смотря на вещи я последнее время задаю себе вопрос : А сколько нужно мне доплачивать, чтобы я согласился жить в Москве?...(а скоро и в России?)..И ..не нахожу ответ.Я ещё чего подумал: ведь заполнятся линия в будни дни в рабочее время не будет вообще никак. Ни за 50 рублей, ни за 10, тем более зимой. Лица, ответственные за её эксплуатацию, дабы доказать её полезность, что деньги потрачвены не зря должны будут..... нанять пассажиров.
Пусть мне доплачивают по 400 рублей за рейс, и я уволюсь с работы и буду изображать пассажира. Буду выходить - садится на разных пристанях, обращаться в справочные бюро, спрашивать - как проехать докуда там будут ходить катамараны? 400 рублей от фирмы минус 50 за билет - 350 рублей за рейс получается. За 2 часа я как-нибудь рейс сделаю, больше нельзя, чтобы сильно не мельтешить. За 8 часов - 4 рейса - 1400 в день... мало.... Хотя, поздние рейсы будут уже по ночному тарифу. Всё равно, мало.
Короче, вот моё обращение к будущим правителям этой водной артерии: Если Вы будете платить мне 2000 в день плюс трёхразовое питание в ресторане катамарана плюс ночные плюс премия плюс соцпакет, я согласен по 8 часов в день (22 рабочих дня) кататься на Ваших катамаранах, создавая своим появлением массовость.
#25
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:58
Наша прогрессивная форумная общественность готова заклевать самую здравую идею, если она исходит "сверху". Этакая "архифобия" .С транспортной точки зрения, конечно бред.
На самом деле, план совершенно правильный и давно назревший. И флот, заметим, покупают инвесторы, а не правительство Москвы...
Всем, кто считает затею бредовой, стоит поближе познакомиться с аналогичной системой в Лондоне ("Лондонские Клипперы"). Тоже, между прочим, часть остановок далеко от станций метро, что делает линию ещё более востребованной.
Интервал между "Клипперами", правда, великоват - 20 минут, и сесть на первый же проходящий получается не очень - и это при вместимости 220 пассажиров. Кстати, не смотря на приличную скорость (50 км/ч) волнообразование весьма умеренное...
Странно видеть эту тему в "Кают-компании", а не в "Круизах и судоходстве".
#27
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:18
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#28
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:38
Сколько бы раз в этой теме ни прозвучало прилагательное "бредовый", план от этого хуже не станет.Я даже мог бы доплыть от дома до работы (но лучше на машине доеду), но ИМХО, идея бредовая - создавать транспорт на 1 дорогу, причем 2-ю построить невозможно.
И не удивительно, что пока не прозвучало ни одного "не бредового", т.е. достойного контраргументации, довода против проекта
*******************
А почему надо обязательно решать транспортную проблему? Вы полагаете, что транспортные задачи сводятся к решению транспортных проблем? Так делают, но это путь в никуда, путь вечного латания дыр, возникших от скудоумия своего и предшественников.Я полностью согласен с тем, что решить транспортную проблему это не поможет. Москва - не островной город, чтобы всерьёз говорить о том, что катамараны-тримараны отвлекут с метрополитена и с автотранспорта хотя бы 0,005 процента пассажиров.
Правильный подход - создание удобной для жизни городской среды, где преимущества городского типа расселения умело используются, а недостатки не столько исправляются, сколько компенсируются. Поэтому важнейшей транспортной задачей является создание транспортных и нетранспортных альтернатив, в сочетании с противотранспортными мероприятиями.
Не надо быть ни Сократом, ни его другом Платоном, чтобы угадать - речная транспортная альтернатива даст принципиально другие возможности жителям забытых богом Печатников или расположенной на другом берегу Коломенской улицы. Это, кстати, легко будет проверить по динамике цен на недвижимость.
Вашу, Алексей, позицию, я, как писал выше, также не считаю состоятельной, но, уважения для, привожу аргументы
ПэЭс: уж Кирилл-то Гоев должен был бы заценить проект по изменению внутригородского водного пространства из разъединяющего городскую территорию в соединяющее...
#30
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:22
Рассматривать же катамараны как аргумент для повышения цены на квартиру в смысле быстрго доступа в центр я бы не стал. Причина очень проста. Возьмём метро. Это квардильоны долларов капиталовложений, сороружения, которые простоят несколько десятилетий, это работа для сотен тысяч машинистов и дежурных у эскалаторов. Оно может постепенно приходить в упадок, но этот процесс будет длится десятилетия. Вот так, мгновенно метро не исчезнет. А катамараны - могут.
Одним прекрасным летним утром, толпы народу из Марьино, Печатников, Капотни, Коломенского явятся на пристани, чтобы ехать на работу в центр, в офисы престижных западных компаний. Мы знаем, что уроженцам именно этих мест отдают предпочтение иностранные работодатели. Из-за близости нефтеперерабатывающего завода там многие говорят по английски с рождения. И вот они придут, чтобы ехать в свои инвестбанки, дать распоряжение прикупить акций, а на пристани - кусок бумажки, где коряво написано: с завтрашнего дня хождение катамаранов отменяется. Пользуйтесь наземным траснспортом. Извиняемся за доставленные неудобства. И всё. Сайт компании висит, офис закрыт, а катамараны проданы и ходят с интуристами по Яузе. Всё таки, поезда метро в банкетоходы превратить несколько труднее. Отдельные успешные попытки не в счёт.
#31
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:08
и с тех пор не гаснет ни на минуту. Такие районы как Капотня, Марьино (кстати, расположенное на бывшей свалке) и отчасти Печатники очень красиво смотрятся в свете этого факела по ночам. Их улицы залиты романтичным красноватым мерцающим светом. Газовый факел светит в окна их домов, пробивается через самые плотные шторы. Честно говоря, не представляю, как по соседству с этим могут жить люди.
Это уже не здоровая степень преувеличения. Лет 20 назад этот факел действительно освещал ул. Нижние поля, сейчас он горит лишь иногда и так слабо, что едва различим в прямой видимости из под Братеевского моста.
А с подходом метро, районы Печатники и Марьино действительно здорово приобрели в цене, особенно когда появились массовые выселки: Южное Бутово и Жулебино. Нагатино сейчас так вообще почти центр.
#32
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:00
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#33
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:30
Да, трудно для понимания... Это всё от желания написать короткоВот это загнул! ЕБН отдыхает...важнейшей транспортной задачей является создание транспортных и нетранспортных альтернатив, в сочетании с противотранспортными мероприятиями.
А по существу есть возражения?
#35
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 02:55
Москва - город не островной, но Печатники - почти остров, зажатый между Москвой-рекой и линией Курской железной дороги, имеющий лишь два непроезжих выезда в остальной город - улицы Шоссейная и Южнопортовая (проездик под станцией Люблино на проезжую, но невыездную Люблинскую улицу - не в счёт).Я полностью согласен с тем, что решить транспортную проблему это не поможет. Москва - не островной город, чтобы всерьёз говорить о том, что катамараны-тримараны отвлекут с метрополитена и с автотранспорта хотя бы 0,005 процента пассажиров.
А Печатники по населению - немаленький город (74 тысячи душ). И не забудем про правый берег - там, в Нагатинском затоне, ещё тысяч двадцать "островитян" (Коломенские улица и набережная).
Это было недавно В середине нулевых Путин затеял борьбу со сжиганием попутного нефтяного газа и заставил нефтяников его перерабатывать. Меня тогда удивляло, что нефтяники Западной Сибири как ошпаренные строили кольцевые трубопроводы от скважин для сбора этого газа, не считаясь с затратами, а в Капотне, где трубопроводы прокладывать не надо, факел продолжал пылать (из моего окна его было отлично видно, благо он недалеко, километров двадцать всего ) Кстати, Капотня - верный потенциальный клиент реки (оттуда выбираться по суше - форменная катастрофа), вот только Москва-река в межнавигационный период мелеет очень. Там, наверное, лучше "Хивусы" запускать...Лет 20 назад этот факел действительно освещал ул. Нижние поля
А есть ещё такой малоизвестный угол Люблина как ул. Головачёва - оттуда тоже не выберешься, а вот к реке "в противоход" потоку - минут 7-10 (по улице с романтичным названием Проектируемый проезд № 5467 )
#36
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 03:21
Ещё один любопытный вариант - организация остановочного пункта на участке Тушино - Покровское-Стрешнево Рижского хода, на пересечении с КиМ. Если восстановить "малое шлюзование" на Девятом шлюзе, дорога до Сити займёт минут 35-40. Плюс гарантированная допосадка в Филёвской пойме (тоже, кстати, "остров"). На этом же, "северном плече" - перспективное пересечение с Белорусским направлением (станция Фили). Особый интерес - загрузка в "противоход": жителям Филёвской поймы будет соблазнительно за три минуты доехать (дойти, доплыть ) до ст. Фили (метро и ж.д.), а не набиваться в маршрутку до "Филёвского парка" или тех же "Филей".
Ещё в защиту речного маршрута: как вы думаете, если бы в поездах метро был бы "девятый вагон" бизнес-класса и за 50 рублей - в него легко было бы попасть? Моя оценка - равновесная цена места в таком воображаемом вагоне - рублей 150... И всё было бы выкуплено через интернет заранее!
#37
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:58
Но в целом, я согласен с Евгением Блохиным в том, что нужна сеть. Вот, было бы две линии катамаранов - Дзержинский-центр, и Центр - Красногорск. И ещё две линии одномаранов - Центр - Фили - Гребной канал (одномаран "Москвич" там проходит, сам видел года 2 назад такой героический кораблик аж под мостом от м. Молодёжная в Мневники!). Вторую линию одномаранов можно замутить по Яузе до метромоста Красной линии. По одному шлюзу на всех этих линиях предполагается, думаю, не проблема это. Только одномараны надо делать с двумя кабинами и с винтами со всех сторон, как паромы в проливе между Копенгагеном и Швецией. И любой пассажир будет знать, что у него есть альтернатива - либо доехать быстро, но без удобств и романтики (в Москве это метро, а в большом мире - самолёт), либо со всеми этими приблудами, но с меньшей скоростью (водный транспорт).
Щас, в принципе благоприятная обстановка для этого. Основной бизнес заключается в том, что деньги надо не зарабатывать, а осваивать. И чем масштабнее план, тем больше шансов на его осуществление.
Но, отдельно откатамараненный кусок реки - это не айс. И в плане освоения средств, и в плане транспорта.
Когда эти катамаранщики начнут делать что-то реальное? Я не забыл о своём намерении поступить к ним на работу пассажиром.
Олимпийский огонь из Капотни сейчас готовят к переезду в Сочи, вот он и горит потише.
#38
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:37
На кривых полным-полно остановочных пунктов, Рижский ход в этом деле чемпион. Чего стоит платформа Троицкая, где направление поворота меняется у платформы!
#40
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:34
Если расположить платформу ближе к Тушино, идти, конечно меньше. Но к тем 500 - 600 иетрам до причала прибавится расстояние, равное длине электропоезда (линия, сразу после перресечния канала резко сворачивает вправо). А это - 300 метров. По лююбому, получается - километр. Для массового пассажира это-перебор.
Вот, золотое дно - это соеденить новые московские территории по левому берегу Москвы-реки выше МКАДа и правый берег с метро "Мякининская". Такая линия, действительно способна заработать кучу денег, да и специальный скоростной подвижной состав не нужен, ввиду того, что не более 4 км ехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных