Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Очередная забава столичных властей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 30 Июль 2012 - 11:43

Уважаемый! Суда на воздушной подушке на 50 человек строят и Нижнем Новгороде (Хивус-32 - на 48 человек) и в Хабаровске. 10-50 местные "ховеркрафты" ходят на переправах в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Благовещенске и т.д.. Совершают маршруты достаточно длительные в Амурской области, Ханты-Мансийском округе-Югре, Архангельской области. Ямало-Ненецком АО. Кстати Хивус-32 пришел из Нижнего в Новгород Великий своим ходом на юбилей этого города.Его посетили 32 губернатора и Дмитрий Медведев.Нижегородская компания Логопром-Борский перевоз -организует все эти перевозки, а опыт она имеет -работает не только в Нижнем Новгороде, но и В Великом Новгороде и в Самаре.

Спасибо. Я прсмотрел, конечно этот Хивус. Не в обиду будет сказано его создателям, эксплуатантам и пассажирам, но это - для деревни. Судя по тому, что "50 мест" достигается при изменении шага кресел, там внутри будет довольно тесно. Ну, и наверное шумно, но это не главное. "Хивус" предназначен для посадки - высадки на необорудованных берегах. Он выезжает на берег, и люди с него спускаются по крутым трапам. Для Москвы - это нонсенс. Да и внешний вид у него не очень. Потом, эксплуатировать эти самые снегоболотоходы будет конечно "Мосгортранс", или специально организованная столичная структура, но, конечно не "компания из Нижнего Новгорода". Поэтому, с точки зрения организации работы всё равно, какой СВП покупать.
Мне кажется, правильнее было бы закупить нормальные СВП за границей, там же обучить пилотов, и организовать склад запчастей. Ну, а как согласовывать порядок их езды по Москве - реке, и особенно по суше, я даже не представляю.

Закупкам хорошей иностранной техники-судов на воздушной подушке, которыми торгуют в России питерская Фирма "Кристи ховеркрафт" (а не очень много образцов на 50 мест-это в основном австралийские ховеркафты) противоречит Закон о госзакупках. Иностранные СВП в 2-3 раза дороже. А наши стоят " сущие копейки". А по правилам тендера, кто предложит дешевле, у того и купят. Тем более тендер на маршрут на Лыткарино Компания Логопром -Борский перевоз уже выиграла. Конечно никаких 50-местных мастодонтов пока не будет . Будут 18-местные Марсы-2000. Кстати Губернатор Нижегородской области В. Шанцев - бывший вице-мэр Москвы. Схема работы Логопром-Борский перевоз следующая. Государство или муниципальные власти покупают через тендер ховеркрафты в лизинг. После этого они отдаются в концессию ООО " Логопром-Борский перевоз", которые их эксплуатирует (ни у кого другого в России опыта эксплуатации кроме этой фирмыпрактически нет). . И из полученной выручки от перевозок погашаются лизинговые платежи.Но проблемы и чисто эксплуатационные. Во-первых, движение в акватории портов разрешено скоростным судам в водоимещающем положении - "на корпусе". Никаких 40-60 км/час развивать в городе между двумя портами поэтому нельзя. Скоректируют правила? Вот Лужков купил 5 дирижаблей, так ему разрешения на полеты над Москвой так и не дали. Посмотрим,

#62 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Июль 2012 - 22:31

Ну, если государство закупает эти СВП, тогда может дело пойдёт. Для частной компрании дело конечно неподъёмное. Всё-таки, если брать по 200 рублей с носа при 18 местах и практически часовом маршруте в одну сторону (с учётом вышеупомянутых ограничений скорости), то концы с концами явно не сойдутся. Ресурс у этой техники наверное часов 500 до ремонта, следовательно за 500 рейсов этот 18 местный "Марс" сумеет заработать только 1800 000, что хватит, наверное на ремонт не очень большого объёма, но откуда брать деньги на погашение лизинга, зарплату, ГСМ, пользование инфраструктурой и пр - я не представляю. Да и кто поедет за 200 рублей на работу? 200 рублей в одну сторону, 200 в другую - это сколько же надо зарабатывать, чтобы по полтысячи в день на проезд выкладывать? Боюсь, будут рейсы вообще без пассажиров.
Ещё одна деталь: насколько я понимаю, в темноте всем скоростным судам разрешено ездить только на корпусе. А в темноте осенью - зимой самое рабочее время. Сколько же будет продолжаться рейс из Лыткарино в Москву? Часа полтора? Если делать 350 рейсов с выручкой 3600 за межремонтный ресурс - можно сразу вешаться. Думаю, в конце концов мы увидим эти СВП на Канале, на летних рейсах на пляжи и обратно. Ведь, престарелые "Ракеты" давно пора убирать, но заменить их нечем. Но, сам маршрут гораздо более выгодный. Ограничений скорости нет, время оборота туда - обратно - один час, стоимость билета - в разы выше 200 рублей. В таких условиях уже можно осторожно говорить о частичной самоокупаемости, ведь за ресурс между ремонтами СВП привезёт миллионов 6 в течении 3 летних месяцев. Другое дело, что СВП управляется не очень, точнее слишком хорошо, и у них наверное возникнут проблемы при расхождении с другими судами. Но, с другой стороны МЧСники ведь ездят.
Кстати, один из их "Хивусов" стоит сейчас на спасательной станции в Филях с разобранной подушкой. Сколько может стоить её замена? Тысяч 500 хватит?

#63 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 31 Июль 2012 - 04:51

Смотря какой Хивус. Если Хивус-10, то его отпускная цена -2,5-3 млн. руб. Ну это 8-местная машина. Если Хивуч-32, то его цена от 50 до 60 млн. руб. Вообщ-то ховеркрафты хорошо показали себя в основном на переправах. В нижнем Новгороде там был закрыт Канавинский мост. А в обход ехать в 5...10 раз дольше. Вот поэтому и платили за 2-3 км по 40...50 руб. Также работают Ховеркрафты и на переправе через Амур в Благовещенске-чельнок и туристы и по 1000 руб. заплатят за поездку в Китай и обратно. При в 3-4 раза большей стоиомости 1 пассажиро-км суда на воздушной подушке хорошо могут себя показать там, где длина трассы по воде в 2-4 раза оказывается короче, чем у автобуса по автодороге. В Ханты-Мансийском округе и Амурской области Марсы-2000 ходят по рейсам, ранее обслуживавшимися Ракетами и Зарями.Так там доплачиваются дотации из региональных бюджетов. Московским властям есть только один путь решить транспортную проблему - воспользоваться инновацией 100-летней давности -использовать дирижабли. Лужков купил 5 штук для патрулированиядорожного движения в Москве. Но ему не разрешили полеты. Вот и городским властям нужно "пробивать" это разрешение. Есть в России и фирма которая этим занимается -"Авгуръ". Вот сейчас американцы заказали для военных целей большой дирижабль. Сейчас эти цепеллины заправляются гелием, поэтому безопасны. А причаливать можно к крышам высотных домов и людей ссаживать и забирать - не проблема. Летают они на высоте до 3 км-самолеты летают выше, друг другу мешать не будут.. А исторический опыт -колоссальный -и бомбежки Лондона в первую мировую, и полеты Амундсена и Нобиле на Северный полюс и рейсы Графа Цепеллина и Гиндербуга с 70 тонн груза через Атлантику. В заключении СВП на Москва-реке -это блажь и способ для кой-кого пробиться на общероссийский рынок -то есть Пиар-акция, никакого отношения к экономике и решению транспортной проблемы Москвы не имеющая.

#64 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 31 Июль 2012 - 10:05

Полностью согласен с тем, что СВП выгодны на коротких плечах там, где нет альтернативы. Еслои пускать его вдоль реки, да ещё и вдоль автодорог, то он, при стоимости пассажирокилометра в 3 - 4 раза больше чем на автотранспорте не сумеет использовать своё главное преимущество - вездеходность.
Дирижабли? Да, это красиво, да, они безопасны, они способны продолжать полёт при значительных разрушениях конструкции, но их слабые места - перичаливание и хранение. Причапивание - это в основном к высоткам, а там всё время беда с воздушными потоками, их обтекающими даже в тихую погоду. По полдня будут причаливать. К тому же, существующие высотки на них не расчитаны. В случае перемены ветра дирижабль не сможет свободно поворачиваться вокруг небоскрёба. Потом, у них проблемы с хранением - слишком много места занимают в ангаре и с вводом - выводом из него при малейшем ветре. На ближайшую перспективу возможно их использовать для пргулок, но это - пока всё.
Если шла речь о сообщении вдоль рек, не проще-ли выделить на набережных полосы для автобусов - экспрессов?
У МЧСников Хивус 6.

#65 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:01

Ну проблемы с дирижаблями -это так присказка.Пусть фирма Авгуръ их и решает. Потом основная часть перевозок в Москве идет не параллельно Москва-реке, а перпендикулярно -это ни Нижний Новгород, ни Казань, ни Самара (города где эти Марсы успешно работают).А вот какой водный транспорт будет эффективен на плече от 50 до 100 км-это большой вопрос. СПК и СВП - нерентабельны из-за расхода горючего в 2-5 раз больше, чем у автобусов. У СПК также сезонная эксплуатация -зимой они стоят, а за лизинг или кредит проценты платить надо круглый год . Для справки стоимость билетов за проезд 200 км от Сочи до Новороссийска в 2010 году на СПК " Сифлайт" (модификация Кометы) составляла 1900 руб, а в бизнес классе -2300 руб. А в обход автобусный билет стоит от Сочи до Новороссийска 400-500 руб.при расстоянии почти в 400 км. Экранопланы, когда они будут созданы, эффективны на плече от 200 до 1000 км -им надо время для выхода на экран, иначе никакой рентабельности не будет.

#66 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Август 2012 - 16:25

Единственный период когда СВП могут продемонстрировать свои преимущества на участке Лыткарино - Печатники это время от закрытия до открытия навигации. Да и то на участке от Лыткарино до Трудкомунны - проблематично из-за постоянного нахождения на льду рыбаков. А вот от Трудкомунны и выше - раздолье. Река не замерзает, плотина убрана, уровень воды сброшен и конфликтов со стоящими у причалов судами из-за большой волны не будет. Гоняй с любой скоростью.
А в навигацию - извините. Куча стоянок, причалов и просто отшвартованых к набережной или берегу судов. Конфликты из-за волн обеспечены. У нас уже были прецеденты стрельбы из гладкоствола по сильно хамившим судоводителям.

#67 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 06 Август 2012 - 10:04

Насчет волн -Вы ошибаетесь - СВП волн не создает. Что касается другого -почитайте мой пост о маршрутах СВП -при числе СВП равном числу пальцев на одной руке- 2 столкновения подряд -в Нижнем Новгороде и под Самарой. СВП управляется хорошо -как марсоход -поворачивает круто -но " думает" долго!Кроме того, благодаря малой осадке "крылатые" Метеоры и Ракеты часто прихватывали воду за фарватером. СВП по определению могут ходить где угодно, то есть при загруженности фарватера могут также зайти за него, Купающихся потопить слава богу не может -СВП даже сырое яйцо переезжает, а вот вляпаться во что-то -это легко!

#68 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 06 Август 2012 - 10:37

Регулярная линия «Андреевское - Лыткарино»


19 декабря 2011 года нижегородская компания Логопром – Борский перевоз открыла круглогодичную переправу через Москва-реку с применением судов на воздушной подушке. Первый в Московском регионе СВП-маршрут организован между деревней Андреевское Ленинского района и городом Лыткарино.


Время: Суда на воздушной подушке курсирует ежедневно с 7 утра и до 10 вечера (до 8 в зимний режим работы) каждые полчаса.
Причалы: Причал со стороны Лыткарино находится в восточной части Тураевского порта, на пескобазе, в 400 м. от шлюза.
Причал с стороны Андреевское находится на окраине деревни, приблизительно в 700 метрах ниже по Москве-реке
На линии работают два десятиместных судна на воздушной подушке Хивус-10. Длина водного маршрута составляет 750 метров, СВП преодолевают его за пару минут.
Стоимость одной поездки на СВП – 50 рублей.

Право льготного проезда на внутреннем водном транспорте пригородного сообщения имеют следующие категории граждан:
  • Дети в возрасте до 5 лет провозятся бесплатно.
  • Дети в возрасте от 5 до 10 лет оплата в размере 50% от стоимости проезда.
    К месту переправы от ДК «МИР» в Лыткарино несколько раз в день по расписанию ходит автобус (маршрутное такси).
    Стоимость одной поездки на автобусе – 20 рублей.

    Расписание движения судов
    (с 21.12.2011):


    Изображение
    Расписание движения автобусов
    в Лыткарино:


    Изображение
    По


#69 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 06 Август 2012 - 10:38

Добавлю - на Волге в Нижнем Новгороде СВП -это гениально! Для удаленных сельских территорий пока не пояаятся экранопланы -вообще-чудо. Что касается Москва-реки -тут вопрос. Кстати СВП обладает свойством ледокола - в Канаде такие опыты проводили. Поэтому, сли на льду сидят рыбаки, не утопит ли прошедшее СВП рыбаков зимой?


#70 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Август 2012 - 11:25

Насчет волн -Вы ошибаетесь - СВП волн не создает.

Если реально небольшая волна, то это хорошо.

Что касается другого -почитайте мой пост о маршрутах СВП -при числе СВП равном числу пальцев на одной руке- 2 столкновения подряд -в Нижнем Новгороде и под Самарой.

Я, вообще не говорил о столкновениях. Ну, ни разу в голове не было. Я скорее говорил и наличии объективных трудностей в том, что при небольшой по сравнению с Волгой шириной и большом количестве населения на льду довольно много рыбаков, которые будут объективным препятствием для скоростного движения.

СВП управляется хорошо -как марсоход -поворачивает круто -но " думает" долго!Кроме того, благодаря малой осадке "крылатые" Метеоры и Ракеты часто прихватывали воду за фарватером. СВП по определению могут ходить где угодно, то есть при загруженности фарватера могут также зайти за него, Купающихся потопить слава богу не может -СВП даже сырое яйцо переезжает, а вот вляпаться во что-то -это легко!

Беда в том, что Москва-река там довольно узкая и с крутыми берегами. Почти вся ширина русла - судовой ход. Уйти некуда, это не Волга с её песчаными плесами и не Ока даже. Есть несколько довольно крутых колен, где реальная опасность влететь во встречного. И уйти некуда. Так что, вопрос не в том, плох или хорош СВП. А в том, что удастся ли обеспечить скоростное передвижение или не удастся. К тому же, есть и ещё одна неприятность. Зимой частенько над водой стоит с утра густой туман, особенно в морозные дни. Иной раз такой густой, что в 10-15 метрах ни фига не видно. Добавьте к этому поздний рассвет зимой и вопрос регулярности движения будет очень неоднозначный.
Например вот это да ещё и сумерки.
Изображение

#71 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Август 2012 - 16:06

Добавлю - на Волге в Нижнем Новгороде СВП -это гениально! Для удаленных сельских территорий пока не пояаятся экранопланы -вообще-чудо. Что касается Москва-реки -тут вопрос. Кстати СВП обладает свойством ледокола - в Канаде такие опыты проводили. Поэтому, сли на льду сидят рыбаки, не утопит ли прошедшее СВП рыбаков зимой?

С ледокольными приставками и у нас проводились исследования. Там интересный эффект получается. Воздух загоняется под лёд и вытесняет воду. Лёд повисает без опоры и легко ломается наехавшим на него корпусом приставки.

Вообще, вопрос интересный. Но, по моему мнению сначала надо прогнать по этому маршруту несколько раз тот же Хивус зимой и летом, что бы понять возможность регулярного скоростного прохода там СВП.
Ну и главная неприятность там шлюз. Обежать его не удастся. Зимой проще - через убранную плотину, а вот летом.... :(
В общем, если не удастся обеспечить скорость доставки пассажиров до метро сопоставимую с экспрессами и маршрутками по скорости и регулярности, то линия загнётся.

#72 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 28 Август 2012 - 10:41

№152 25.08.2012
Не автобусом единым

Привлечение альтернативных видов транспорта поможет снять загруженность дорог

Губернатор Московской области Сергей Шойгу провёл на территории автоколонны № 1789 ГУП МО «Мострансавто» в городском округе Ивантеевка выездное совещание, посвящённое состоянию и перспективам развития дорожной сети Подмосковья.
Перед началом совещания губернатор вместе с министром транспорта Московской области Александром Воробьёвым осмотрел специализированную экспозицию пилотных проектов различных видов транспорта, представленных Московским речным пароходством, Центральной пассажирской пригородной компанией, вертолётной компанией «Аэросоюз». К предложениям Сергей Шойгу отнёсся с интересом и пригласил всех к дальнейшему обсуждению способов сотрудничества. Особое внимание губернатора привлекли проекты, связанные с использованием речного транспорта, в частности, судов на воздушной подушке, которые можно использовать всесезонно и оптимально в условиях речной системы Подмосковья.

#73 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 14:59

№152 25.08.2012
Не автобусом единым

Привлечение альтернативных видов транспорта поможет снять загруженность дорог

Губернатор Московской области Сергей Шойгу провёл на территории автоколонны № 1789 ГУП МО «Мострансавто» в городском округе Ивантеевка выездное совещание, посвящённое состоянию и перспективам развития дорожной сети Подмосковья.
Перед началом совещания губернатор вместе с министром транспорта Московской области Александром Воробьёвым осмотрел специализированную экспозицию пилотных проектов различных видов транспорта, представленных Московским речным пароходством, Центральной пассажирской пригородной компанией, вертолётной компанией «Аэросоюз». К предложениям Сергей Шойгу отнёсся с интересом и пригласил всех к дальнейшему обсуждению способов сотрудничества. Особое внимание губернатора привлекли проекты, связанные с использованием речного транспорта, в частности, судов на воздушной подушке, которые можно использовать всесезонно и оптимально в условиях речной системы Подмосковья.

Похоже что Шойгу просто необходим позитив для своего пиара. Вот и несёт чушь. Осталось только вспомнить струнный транспорт и автолёты на торсинных полях. Вряд ли удасться вписать реку в московскую транспортную систему. Изначально её не учитывали и сейчас как не крути - перевозки по реке довольно ограниченный сектор из-за того, что невозможно его сопряжение с метро, ЖД транспортом, даже автовокзалов крупных рядом с реками нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования