Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз Ванкувер - Аляска на "Island Princess"
#21
Отправлено 25 Август 2011 - 17:57
Проходим через лес – и взору открываются морские просторы залива Буррард, через который в 1937-38 годах был перекинут знаменитый висячий мост с центральным пролетом 473 метра, ныне являющийся одной из главных достопримечательностей Ванкувера.
Над проливом, жужжа словно шмели, каждые пару минут пролетают вот такие симпатичные гидросамолеты:
План таков – перейти по мосту пролив и пешком дойти до горы Гроуз, высота которой превышает 1000 метров и откуда панорама Ванкувера – как на ладони! Теория теорией, но 8-10 километров на карте и на местности (особенно, когда дорога идёт большей частью вверх) – как говорят в Одессе, две большие разницы. Но ведь гулять так полезно, не правда ли?
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#22
Отправлено 25 Август 2011 - 18:05
Примерно на полпути между центром города и горой Гроуз на берегах горной речки Капилано находится симпатичный парк, в котором приятно передохнуть и восстановить силы.
Главной достопримечательностью этого парка является подвесной мост, на высоте около 50-метров пересекающий долину быстротечной реки.
А помимо главного моста, интересно пройти и по другим мостикам, некоторые из которых специальными анкерами прикреплены прямо к отвесной скале!
Но всё-таки висячий мост Капилано – главная достопримечательность этого парка, особенно, когда по нему идёт много народа и он равномерно раскачивается под ногами. А больше всего этот мост почему-то нравится русским туристам!
Тема висячих мостов присутствует здесь повсюду – на противоположном берегу реки, например, висячие раскачивающиеся мостики протянуты между соседними хвойными деревьями и образуют интересную подвесную дорогу.
Обратный путь над рекой…
…И заслуженная награда – обед, чай и кофе под столь сладостные в данное время и в данной точке планеты звуки американского кантри начала 20 века.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#23
Отправлено 25 Август 2011 - 18:10
Еще полчаса пути – и цель достигнута: ввысь уходят кабели канатки, ведущей на вершину горы Гроуз. А в ожидании экипажа можно полюбоваться прекрасными резными скульптурами.
«Ванкувер со стороны» уже частично изучен (ну а завтра с борта теплохода будет тем более хорошо виден), теперь же посмотрим «Ванкувер сверху». Впрочем, совсем уж ослепительной панорамы на этот раз не получилось – денек выдался пасмурный (в этом регионе, а также и севернее - в покрытой дождевыми лесами умеренного пояса Юго-Восточной части Аляски, так называемой «ручке аляскинской сковороды», вообще очень часто бывают дожди). Однако пока совсем не заволокло – надо ловить момент. Панорама Ванкувера и окружающих его просторов с высоты 1000 метров.
На вершине горы даже в разгар лета довольно много снега:
Большие морские суда в акватории кажутся отсюда такими крошечными!
А это, видимо, какая-то высокогорная индюшка, или кто-то в этом роде…
Красавец!!!
Наверху много интересных резных скульптур различной тематики – индейцы, суровые лесорубы и строители, спортсмены, птицы из дерева…
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#24
Отправлено 25 Август 2011 - 18:16
Отсюда на самую вершину ведет еще одна канатка, покороче. Именно в этих местах и проложены Олимпийские трассы Ванкувера, так что я сейчас нахожусь в воистину знаменательном месте (не таком легендарном и знаменательном, как Сочи, разумеется, – но надо ведь и другие олимпийские столицы потихоньку изучать! )
Облачность спускается всё ниже и ниже, но прогуляться по горам и в туман приятно – нет ослепительных пейзажей, но такая на первый взгляд неброская акварельная красота тоже «цепляет». По громадному снежному коридору дорога ведет к самой макушке горы, на которой установлен гигантский «вентилятор» со смотровой площадкой, откуда открываются просто дивные красоты Ванкувера, всех близлежащих гор и прочих окрестностей.
Впрочем, какая уж сейчас смотровая – в облаках хоть сам «вентилятор» бы разглядеть! Ага – вроде виднеется...
«Ёжики-энтузиасты» в тумане.
Горная техника:
Мудрые филины:
Нежные нарциссы:
И три основных вида спорта Ванкувера – хоккей (естественно!!!), баскетбол и лакросс – несколько непривычный для нас, но очень популярный в восточных районах США и Канады.
Еще один взгляд на центр Ванкувера сверху – и пора спускаться.
После столь масштабных марш-бросков обратный путь до гостиницы, разумеется, лучше проделать на автобусе, а точнее, на двух – обычном и вот таком водном через залив Буррард.
Таким оказалось первое знакомство с Ванкувером – завтра оно будет продолжено, после чего в 16-30 придёт время заняться главными отпускными энтузиастскими обязанностями: именно в это время «Island Princess» начнёт свой круиз вдоль Тихоокеанского побережья на Аляску.
Мой блог о путешествиях=>>
#25
Отправлено 25 Август 2011 - 18:20
День 5.
29 июня 2011 г.
Прогулки по улицам Ванкувера. Знакомство с «Island Princess». Начало круиза
Посадка на теплоход начинается с полудня, а утро сегодняшнего дня можно посвятить прогулкам по ванкуверскким улицам, что, после вчерашних прогулок по паркам и канатным дорогам, вполне в духе энтузиастской философии знакомства с городами сначала «сверху» или «со стороны», а уже потом «изнутри». Погода несколько дождливая и серая – но разве это помеха для энтузиаста?
Центр Ванкувера относительно небольшой, и его можно спокойно осмотреть за пару часов. Неподалеку от отеля находится памятник павшим во Второй мировой войне.
Одной из главных достопримечательностей Ванкувера являются паровые часы на углу Уотер-стрит и Камби-стрит.
Эти часы считаются самыми первыми в мире паровыми часами – они были сделаны в 70-х годах 19 века, и до сих порт бьют каждые 15 минут.
У причала круизного терминала уже ошвартована «Island Princess»:
А это водный автобус, на котором мы вчера переправлялись через бухту:
Ничто не ново в этом мире – у одного из причалов морского вокзала обнаружился хорошо знакомый «Волендам». Зимой мы с ним вместе стояли в одном из новозеландских портов, а сейчас вот снова встретились и вместе пойдём на Аляску.
Уотер стрит – одна из самых приятных улочек центрального Ванкувера:
Самым весёлым и необычным памятником Ванкувера, бесспорно, является памятник «Джеку-болтуну», названный в честь Джека Дайтона по кличке «болтун», прославившемуся благодаря длинному языку и салуну, который он открыл в 1867 году для рабочих лесопильного завода. Словом, действительно достойнейший был человек!
Это необычное Треугольное здание напоминает знаменитый небоскреб «Утюг» на пересечении Бродвея и Пятой авеню в Нью-Йорке.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#26
Отправлено 25 Август 2011 - 18:32
На этом небольшая прогулка по центру Ванкувера завершилась – пора было забирать свои вещи из отеля и идти грузиться на теплоход. При посадке на лайнер в Ванкувере туристы проходят въездной американский погранконтроль – путешествие по Канаде закончилось, впереди – американские порты.
Это мой второй подряд круиз на судах компании «Princess», причем предыдущий был относительно недавно, на Новый год. Все лайнеры «Princess», несмотря на некоторые конструктивные отличия, очень похожи между собой – по интерьерам, номенклатуре помещений, наименованию палуб, организации жизни туристов на борту, поэтому, оказавшись на борту «Island Princess» спустя полгода после круиза на «Diamond Princess», я испытал примерно те же ощущения, что испытывает заядлый речной турист, оказавшись на очередном теплоходе 588 проекта после многих совершенных круизов на аналогичных судах – всё знакомо, ориентируешься на автомате, и адаптация к теплоходу занимает максимум полчаса. Вообще-то мне интересно путешествовать на разных морских судах, изучение лайнера всегда любопытно и бывает приятной изюминкой круиза, но в данном случае то, что к теплоходу не пришлось быстро привыкать и приживаться – здорово, поскольку круиз довольно короткий (всего неделя) и весьма насыщенный по программе. Так что было приятно с первых минут почувствовать себя на борту, как дома.
В отчёте о круизе на «Diamond Princess» я очень подробно рассказывал про лайнер и жизнь на его борту. Корпоративные стандарты «Princess» распространяются на все суда этой компании, поэтому про «Island Princess» можно сказать практически то же самое. Единственное, она чуть-чуть поменьше. Поэтому в данном отчёте, пожалуй, не буду столь подробно рассказывать про сам теплоход, ограничившись лишь фотографиями помещений, а также дам ссылки на описание жизни на судах компании «Princess» из предыдущего отчёта - вот они:
http://www.infoflotf...a...st&p=361931
http://www.infoflotf...a...st&p=363312
А в том, что «Diamond Princess» и «Island Princess» очень похожи изнутри, легко убедиться, сравнив январские фото с теми, которые я приведу ниже.
Каюта путешественника. Изначально заказывалась внутренняя каюта без окна, но при посадке выяснилось, что дали каюту с окошком. Приятный сюрприз, что и говорить!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#27
Отправлено 25 Август 2011 - 18:43
Салон отдыха:
Один из холлов и бар в преддверии праздника 4 июля:
Интернет-кафе:
Центральный атриум:
Библиотека:
Традиционный для судов «Princess» Wheelhouse Bar:
Стойка пассажирского сервиса или, как ее часто называют, рецепшн:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#28
Отправлено 25 Август 2011 - 18:50
Так, Рапунцель, кажется...
Мой блог о путешествиях=>>
#29
Отправлено 25 Август 2011 - 18:51
Вообще с точки зрения внутренней отделки мне нравятся теплоходы этой компании – нет излишней вычурности и аляповатости, приятные и уютные интерьеры.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#30
Отправлено 25 Август 2011 - 19:00
Между тем, настал черед отправляться в плавание – в 16-30 мы, а также «Volendam» и «Crystal Symphony» компании Crystal cruises покидаем гавань Ванкувера и начинаем наш путь вдоль тихоокеанского побережья Канады и Аляски. Панорама Ванкувера и его гавани с верхней палубы «Island Princess»:
Круизный терминал Ванкувера напоминает огромный парусник:
Отойдя от причала, теплоход направляется под пролет моста Львиные ворота, оставляет залив Буррард и начинает движение по протяженной (более 300 км) системе проливов по направлению к Тихому океану. Надо сказать маршрут круиза Ванкувер – Аляска по большей части проходит именно по закрытым морским участкам – проливам, фьордам и другим узостям, и лишь неполных два дня из шести судно идёт океаном.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#31
Отправлено 25 Август 2011 - 19:04
Долгое время идём параллельными курсами с «Волендамом», однако со временем он убегает вперёд и уже к вечеру виднеется на горизонте небольшой темной точкой.
Морские и прибрежные пейзажи Британской Колумбии великолепны!
На улице достаточно прохладно, свежий ветер разносит брызги волн над поверхностью, превращая их в мелкую водную пыль.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#32
Отправлено 25 Август 2011 - 19:09
Дождевые облака клубятся над окрестными горами и горизонтом, обещая завтра дождливый день. Впрочем, ничего удивительного – морское юго-восточное побережье Аляски и соседней с ней Британской Колумбии известно своим мягким дождливым и влажным климатом. Но у нас впереди – еще целых две недели на Аляске, так что будет возможность увидеть ее разной – и дождливой, и ослепительно солнечной.
А теплоход всю ночь до самого утра идёт системой проливов, отделяющих крупный остров Ванкувер от материка. Местами ширина проливов всего 1-2 километра, то тут, то там в ночи видны огни окрестных городков.
Завтра у нас ходовой день...
Продолжение следует...
Мой блог о путешествиях=>>
#33
Отправлено 25 Август 2011 - 19:25
День 6.
30 июня 2011 г.
Ходовой день в Тихом океане
Сегодня морской ходовой день – судно идёт морскими просторами вдали от берегов, и лишь изредка то тут, то там виднеются очертания канадских островов. Сегодня мы пока еще в Канаде, а ближе к вечеру пересечем границу и окажемся уже в США, на территории Аляски.
В ходовые дни можно спокойно отдохнуть, чуть-чуть перевести дух и подготовиться к новым впечатлениям. Вечером состоялся традиционный капитанский коктейль, на котором капитан теплохода, обаятельный итальянец Марко Фортецце, поздравил туристов с началом круиза, пожелал хорошего отдыха на борту и представил старших офицеров судна.
Этой ночью судовое время переводится на час назад – разница с Москвой теперь составит ровно 12 часов: очень удобно, кстати – ближайшие 11 дней время дома и здесь в отпуске будет совершенно одинаковым, за исключением разве что такой мелочи, как время суток.
Ну а завтра нам предстоит долгожданная встреча с Аляской!
В следующий раз речь пойдёт о стоянке в небольшом рыболовецком городке Кетчикан, о полёте на гидросамолёте над Туманными фьордами, и о том, как мы наблюдали китов с борта теплохода. Продолжение отчёта запланирую на после выходных...
Мой блог о путешествиях=>>
#35
Отправлено 26 Август 2011 - 11:05
Сразу видно, как основательно ты готовишься к путешествиям !
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#38
Отправлено 29 Август 2011 - 19:29
Ну, собственно, в покупке этих карт и путеводителей и состояла вся подготовка. А уж читать, вникать и разбираться в них - непосредственно на месте!Сразу видно, как основательно ты готовишься к путешествиям!
Не, на этот раз обошлось. Видимо, они просто читают форум.Офицер по безопасности за тобой следил?
День 7.
1 июля 2011 г.
Кетчикан. Полет над Туманными фьордами.
Морскими проливами к столице Аляски
Кетчикан, первый наш порт на территории США, – крошечный городок на дождливом юго-востоке Аляски, известный также как «Мировая столица семги». Население его - всего 7 тысяч человек, большинство из которых работает либо в туризме, либо в рыболовстве. Теплоход стоит в Кетчикане полдня, но для того, чтобы осмотреть городок, достаточно и пары часов, поэтому имело всяческий смысл разнообразить свою программу – именно так я и сделал, прикупив вчера в теплоходном киоске экскурсионный полёт на самолете над таинственными Туманными Фьордами (Misty fjords).
Кетчикан – один из самых посещаемых круизными судами портов Аляски. Сегодня мы также здесь не одни: у соседнего причала расположился «Norwegian Pearl» компании NCL, а чуть дальше ошвартовался «Oosterdam» - крупный лайнер компании Holland America Line.
На набережной Кетчикана установлен интересный памятник временам «золотой лихорадки» и американским первопроходцам Аляски – золотоискателям, рыбакам, строителям, в конце 19 века начавшим обживать этот далёкий край.
По набережной Кетчикана приятно прогуляться даже в дождливую погоду:
Район дождевых лесов юго-востока Аляски пока полностью оправдывает своё название – с неба льёт как из ведра, а значит, загадочные Туманные фьорды предстанут с самолёта именно туманными. И это здорово – на мой взгляд, в любой погоде есть своя прелесть, а уж побывать в зоне дождевых лесов и без дождя – так это уж вообще противоестественно. Так что завязываем потуже капюшон непромокаемой плащевки, и садимся на один из многочисленных пришвартованных у набережной «комариков»-гидросамолётов.
Нам предстоит покататься над Туманными фьордами на DHC-3T, стареньком, но одном из самых надежных легкомоторных самолётов, вот на этом борте - N409PA.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#39
Отправлено 29 Август 2011 - 19:35
Короткий разбег, самолёт отрывается от водной глади, и вдоль морского побережья направляется ко фьордам, находящимся на территории заповедника, представляющего из себя 9300 гектаров нетронутой дикой природы.
Одинокая скала, торчащая на крошечном островке посреди морского залива:
А вот и Туманные фьорды, действительно прекрасные и чуть-чуть загадочные в такую погоду:
На небольших легкомоторных самолётах полёт воспринимается совершенно по-особенному и ощущается намного более сильно. Как же я люблю летать!
Делаем разворот над горами. Под нами – озеро Нуя (Nooya Lake), на поверхности которого виднеется гидросамолёт. Что же – и нам туда!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#40
Отправлено 29 Август 2011 - 19:41
Через секунду самолёт коснётся водной глади…
Еще минута – и наш DHC-3T покачивается на гладкой водной поверхности.
Можно аккуратно вылезти на поплавок и пофотографировать окрестности.
Какие удивительные, словно акварельные, краски!
Кабина пилота:
Соседний самолёт начинает разбег – пора и нам последовать его примеру!
Мы возвращаемся назад в Кетчикан, а навстречу, как видно на фото, деловито жужжа, направляются два других «комарика».
Заходим на полосу местного аэропорта... Ой, нет – мы же не «Боинг», да и шасси у нас нет, так что нам немного не сюда!
Развернувшись в районе городского аэропорта, гидросамолёт пошёл на посадку, и вскоре ошвартовался у причала неподалёку от нашего теплохода. Нет ничего приятнее круизов и авиации, и просто здорово, когда они объединяются!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных