Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

полный текст расследования комиссии по Булгарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Garris

Garris

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 11

Отправлено 16 Август 2011 - 13:11

http://publicsea.ru/...-7-16-33-28.htm

#2 Alex_Gur

Alex_Gur

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 16 Август 2011 - 13:18

+ 1

Вроде, разумно.
Яков Ивашов из РРР невиновен?
Это справедливо.

#3 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 16 Август 2011 - 14:38

Экипаж подавал топливо в расходную цистерну при помощи канистр! :rolleyes: :D
какое-то тело

#4 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 18:13

Ну, о чем я говорил:УКВ "Камы-Р" не имели резервного питания от акуммуляторов, внутрисудовая трансляция тоже. Теперь к тому, что надо и на реке надо устанавливать оборудование ГМССБ, как то АРБ (аварийный радиобуй) и желательно еще и РЛО (радиолокационный ответчик), ибо из-за потери связи вследствие обесточивания судна и отсутствия резервного источника питания сигнал бедствия подан не был, а автоматических средств подачи аварийного сигнала не было, ибо действующими правилами РРР не предусмотрены. А потому на берегу даже не догадвались о том, что произошла трагедия.
Повторюсь, для меня понятно стало одно, что все системы обеспечивающие безопасность судна и пассажиров, которые используются на морских и река-море судах, должны быть обязательными к установке и использованию на речных судах. Ибо на наших реках, особенно на озерах и водохранилищах условия ничуть не менее легкие для плавания, чем на море.
Да, вот прочел в заключении в разделе "Меры по предупреждению подобной аварии":Теперь еще помиом ГЛОНАСС, АИС, систем картографии, на всех судах (если верить документу) должен быть установлен АРБ системы КОСПАС-САРСАТ-пункт 10.1. А в пункте 10.7 предписывается то, что уже есть в Постанвлении Минтранса, это внедрение АИС, только теперь наверное не будут дожидаться декабря 2013 года, а все же внедрят таки АИС в обязательном порядке в навигацию 2012 года.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#5 Looking

Looking

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 11
  • Город:Астрахань

Отправлено 16 Август 2011 - 18:37

Кто в курсе подробностей размещения цистерн и танков у судна?
Как-то заключение противоречит комментариям к статье на korabel.ru, приводимой здесь http://www.infoflotf...w...st&p=387246

Какая балластная система?
У данного судна 4 топливных танка (по 20 мкуб) симметрично от киля в междудонном пространстве с проницаемыми элементами набора внутри, практически посередине корпуса.
Аналогично питьевой/мытьевой (по 12 мкуб в нос от топливных).
Высота междудонного пространства примерно 70 см.
А ширина по КВЛ в этом месте 9 м.
А балластный танк в форпике - примерно 9 мкуб
А фекалка (танк) бортовая, как раз с правого борта на 12 мкуб



#6 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 19:10

Это данные из справочника. Скорей всего, как и на остальных судах, для получения приемлемой автономности по современным требованиям, ёмкость цистерн увеличили путем выгородки новых цистерн в междудонке.

#7 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 16 Август 2011 - 21:12

Всё же непонятно, зачем капитан стал поворачивать «носом на ветер»… неужто не понимал, что с таким ветром его судно не справится – мощности не хватит, особенно на одном-то движке? :2p:
Ведь это на уровне рефлекса, по-моему: крен на правый борт => пытаться скомпенсировать резким поворотом направо! (что он потом и попытался проделать, но слишком поздно… :))
Конечно, становиться кормой к ветру и волнам – плохо, но в данной ситуации, когда у тебя нет «сил» развернуться… какой ещё выход возможен-??? Тем более, что ширина судового хода огромная...
Потом можно было бы бросить якорь (наверное, лучше с кормы) и попытаться удержаться на нём, ну в крайнем случае – дрейфовать (максимум – до ближайшей отмели)…

Такое впечатление, что капитан был «в отключке», в смысле, задумался и шёл «на автопилоте», мимо 1000 раз знакомого 82 буя, и стал выполнять обычный поворот, даже не задумавшись о крене, ветре и т. д. :)
какое-то тело

#8 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Август 2011 - 21:19

Откуда следует, что не хватало мощности?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#9 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 16 Август 2011 - 21:22

Из практики должно было быть понятно. Уж опытному капитану-то.

Разворот «Чапаева» в Ростове в прошлом году – яркий пример.
А тут более парусное судно, да на одном движке

какое-то тело

#10 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 16 Август 2011 - 21:44

Интересно, сколько же стоит этот волшебный буй КОСПАС-САРСАТ и вся прочая рекомендованная радио-сигнально-спутниковая ботва, которой теперь придется оборудовать все теплоходы? :2p:

#11 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 16 Август 2011 - 21:53

Ну это только рекомендации
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#12 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 16 Август 2011 - 22:13

Ну это только рекомендации

Надеюсь, что дальше этот маразм развивать не будут. Круизной отрасли и так досталось по первое число, дай бог выкрутиться и выжить после такой навигации... Я всё понимаю, safety first, но... один речной теплоход затонул в силу уникального стечения обстоятельств за... сколько там лет? наверное, впервые с времен Сталинградской битвы? Да если бы очередную новую фичу, якобы обеспечивающую безопасность, вешали на самолеты после каждой катастрофы, они, наверное, из-за перегруза уже взлететь бы не могли... :ph34r:

#13 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Август 2011 - 23:52

Из практики должно было быть понятно. Уж опытному капитану-то.

Разворот «Чапаева» в Ростове в прошлом году – яркий пример.
А тут более парусное судно, да на одном движке

Вот опытный капитан и поступил так, как считал нужным.
А что разворот "Чапаева"? Совершенно другая ситуация, принципиально.
Напомнинаю, что скорость "Булгарии" на 1 движке - километров 14-15 в час (на двух - 20). Большая разница?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#14 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 16 Август 2011 - 23:58

Вот опытный капитан и поступил так, как считал нужным.

Результат мы знаем :ph34r:

Напомнинаю, что скорость "Булгарии" на 1 движке - километров 14-15 в час (на двух - 20). Большая разница?

Дело не в скорости (в тихой воде, без течения, да без ветра), а в мощности + парусности.

Таким ветром и 588-е откидывает с курса изрядно… ;)

Сообщение отредактировал somebody: 17 Август 2011 - 00:02

какое-то тело

#15 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2011 - 09:18

Знаете - но связать 2 факта не в состоянии.

А что, мощность - это вещь в себе? Или она все же как-то проявляется?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#16 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2011 - 09:46

Знаете - но связать 2 факта не в состоянии.

А что, мощность - это вещь в себе? Или она все же как-то проявляется?


Её недостаток проявляется в невозможности совершить определенный маневр при определенных обстоятельствах.

#17 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2011 - 09:58

Не забывайте, что капитан до этого не работал на подобных судах, и вряд ли мог хорошо чувствовать поведение судна при том или ином маневре. Плюс в нарушение "Информации об остойчивости..." вышел в рейс при неблагоприятном прогнозе по ветру. Ничего удивительного в результате не произошло.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#18 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2011 - 10:33

Её недостаток проявляется в невозможности совершить определенный маневр при определенных обстоятельствах.

ОК продолжаем мыслительный процесс.
В чем конкретно проявляется эта невозможность?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#19 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2011 - 10:41

Её недостаток проявляется в невозможности совершить определенный маневр при определенных обстоятельствах.

ОК продолжаем мыслительный процесс.
В чем конкретно проявляется эта невозможность?


В том, что пароход не едет туда, куда надо.

#20 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2011 - 11:00

Её недостаток проявляется в невозможности совершить определенный маневр при определенных обстоятельствах.

ОК продолжаем мыслительный процесс.
В чем конкретно проявляется эта невозможность?


В том, что пароход не едет туда, куда надо.

Так-так-так...
Выходит, неисправный двигатель всё же мог стать одной из причин опрокидывания (тепоход именно не смог выгрести в безопасном направлении при неблагоприятных погодных условиях: волна, ветер). А то ранее на форуме народ утверждал, что это бред, что только мотоциклы падают, если нет тяги.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования