Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#41 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2011 - 15:27

В этой ситуации происходящее в дочерних компаниях Волжского пароходства объединение в единую структуру <...> - крайне правильные и своевременные решения.

Александр, простите, если не затруднит, чуть подробнее - о каких компаниях идет речь?

"Водоходы" и ВФТ.

Расстраивает, что сами речники оказались не готовы к самозащите в информационной борьбе сегодняшнего дня. Ну, вот, вообще: повсюду бесновались эмоции, выходили газеты с кричащими заголовками, а профессионалы бубнили " разумное и взвешенное" по углам, не объединяясь для отпора журналистам и самобичующимся клакерам и мазохистам.

Может быть, конечно, сильно это б и не помогло: факт, как говорится, под дых. И все же снизить накал заявлений, и направить общественные взгляды на человеческий фактор, было бы можно, активнее включившись в формирование общественного мнения. Тогда гораздо проще было б вернуть отрасли Status Quo, давая рекламу своим экипажам, как специалистам экстра-класса, чётко знающих своё дело и не боящихся никакой стихии.

А так... Долго раскачивались.

Вообще, мы и не только мы очень активно этим занимались. Работали по 12 часов в сутки, и много времени уходило именно на прессу. Сейчас бы, наверное, кое-что сделали по-другому, с кем-то вообще бы не стали общаться, какие-то контакты построили иначе. Но как бы то ни было - если было желание подсказать, как это сделать эффективнее, почему же не подсказал? :)

P.S. Кстати, мало кто наверное знает, что некоторые крупные издания в тот период предлагали публиковать мнения круизных компаний без негатива только по рекламным расценкам. Мародерство бывает и таким.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#42 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 09 Август 2011 - 15:52

Вообще, мы и не только мы очень активно этим занимались. Работали по 12 часов в сутки, и много времени уходило именно на прессу. Сейчас бы, наверное, кое-что сделали по-другому, с кем-то вообще бы не стали общаться, какие-то контакты построили иначе. Но как бы то ни было - если было желание подсказать, как это сделать эффективнее, почему же не подсказал? :)


Саш, ну как ты можешь такое говорить?! Пару часов в напряженный рабочий день с тобой лично на эту тему переписывался, хотя стараюсь без надобности не тревожить. Я тоже поздно включился в этот процесс, потому как и своей работы с разъездами навалом, и, если не спрашивают советов, и не зовут в круг, принимающий решения - сам не лезу.
Ожидая, что кровнозаинтересованные профи справятся с проблемой лучше, а вот я могу навредить.

Я ж, как и все тут, не знал, что делается речниками, что уже было сделано, а что никто так и не догадался сделать. Мозгового штурма решения растущей проблемы никто открыто не собирал.
Но, когда я уже понял, что реально не вижу сильных, креативных мер противодействия, вышел отвлекать тебя от работы - которой, знаю, у тебя всегда выше крыши.

И чего? Мне вовсе не улыбается быть одним из местных всезнаек, указывающих профессионалам, что им нужно делать. Советы давать - сам знаешь, не расплачиваться за последствия.

Давай откроем тему: "Речные круизы и СМИ". Пусть народ решит задачу, как поступил бы на месте любого директора судоходной компании в такой ситуации лично он. Вдруг пригодится. Может, сами журналисты подскажут, как с их братом общаться, что бы наизнанку все не выворачивали...

P.S. Кстати, мало кто наверное знает, что некоторые крупные издания в тот период предлагали публиковать мнения круизных компаний без негатива только по рекламным расценкам. Мародерство бывает и таким


Совершенно не удивляет. Но это реалии, с которыми приходится считаться тоже. Не считаться - значит, проиграть.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#43 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 15:56

Александр, простите, если не затруднит, чуть подробнее - о каких компаниях идет речь?

"Водоходы" и ВФТ.

Спасибо.
На самом деле, именно такая мысль и возникла. Чертовски интересно посмотреть, что из этого выйдет...

#44 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 09 Август 2011 - 16:18

Александр, простите, если не затруднит, чуть подробнее - о каких компаниях идет речь?

"Водоходы" и ВФТ.

Спасибо.
На самом деле, именно такая мысль и возникла. Чертовски интересно посмотреть, что из этого выйдет...

Не радует в этом только одно - если уровень сервиса в московском "Ъ" упадет до уровня "ВФТ-НН".

#45 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2011 - 16:45

Но, когда я уже понял, что реально не вижу сильных, креативных мер противодействия...

Думаю, что при условии каких-то очень умелых и нетривиальных действий на грани невозможного кто-то мог бы перевернуть картину на пользу отрасли - даже в этой трагической ситуации. Проблема в том, что ни одна речная компания, не знали и не знают, какими могли быть эти действия. Мы просто старались давать разъяснения прессе, показывали свои теплоходы, знакомили со своими экипажами, которые тоже давали пояснения.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#46 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 09 Август 2011 - 16:57

Да, давно не было так тошно. Хотя большая часть того, что здесь прозвучало, уже бродила в мозгу и вызывала острейшее беспокойство, а сегодня лишь получила дополнительное подтверждение...
Эх-ма, как за державу-то обидно...
Ладно, держитесь, теплоходные энтузиасты. Удачи вам. И мужества. И осторожности.

#47 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Август 2011 - 17:16

Ребята, только не кидайте тапками...

А что, если попробовать доказать массовому обывателю, что факт ЧП с "Булгарией" - редчайшая, трагическая случайность, не зависящая от судна - "от противного"?
Выкупить у частников, привести в оборудованное всеми мыслимыми средствами спасения мелкое место судно "обречённого" 785-го проекта, какое не жалко, и... устроить, в присутствии прессы и спецов "шоу" "Утопи пароход" (в стиле Фоменко). Пусть сто человек бегают с борта на борт, перекачивают донками воду, делают, что в голову взбредёт. Пусть в борт дует установка из авиадвигателя. И посмотрим, опрокинется или нет. Уверен, что не опрокинется. И пусть это покажут по НТВ, ТВ-3 и другим "паникёрским" каналам, не говоря о центральных.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#48 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 09 Август 2011 - 17:22

Осталось только определиться с ценой вопроса :D . Зато весело.)

#49 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Август 2011 - 17:30

Ребята, только не кидайте тапками...

А что, если попробовать доказать массовому обывателю, что факт ЧП с "Булгарией" - редчайшая, трагическая случайность, не зависящая от судна - "от противного"?
Выкупить у частников, привести в оборудованное всеми мыслимыми средствами спасения мелкое место судно "обречённого" 785-го проекта, какое не жалко, и... устроить, в присутствии прессы и спецов "шоу" "Утопи пароход" (в стиле Фоменко). Пусть сто человек бегают с борта на борт, перекачивают донками воду, делают, что в голову взбредёт. Пусть в борт дует установка из авиадвигателя. И посмотрим, опрокинется или нет. Уверен, что не опрокинется. И пусть это покажут по НТВ, ТВ-3 и другим "паникёрским" каналам, не говоря о центральных.


Правильное предложение! Однако разовью тему : думаю следует это сделать при помощи "деятелей" программы "Разрушители легенд "Mythbusters". Там двое челов, один в беретке вечно, тратят много денег на всякую фигню и очень фундаментально подходят...(например эксперимент с писающим на контактный высоковольтный рельс манекеном и попытке выяснить : а не убьёт ли его током и т.д.) Думаю с их бюджетом можно и попробывать затопить 785. Думаю чиновникам будет поучительно посмотреть... Кто только профинансирует Discovery? Гильдия туроператоров или само государство :D ? http://dsc.discovery...tv/mythbusters/

#50 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Август 2011 - 17:33

Ребята, только не кидайте тапками...

Пусть сто человек бегают с борта на борт...


100 человек? А если таки опрокинется? :D

#51 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Август 2011 - 17:35

Ребята, только не кидайте тапками...

Пусть сто человек бегают с борта на борт...


А если опрокинется? :D

Конечно опрокинется! Но важно знать несколько параметров : сколько потребуется человек, каков период качения, какого заполнение резервуаров (с креном) и т.д.
И КСТАТИ - В "ПИРАТАХ КАРИБСКОГО МОРЯ" БЕГАЛИ И ОПРОКИДЫВАЛИ...!

#52 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Август 2011 - 17:38

Преувеличиваю:разумеется, чтобы на 785 или 305 проекте 100 человек решили побегать с борта на борт - им очередь стоять придётся :D. А в качестве "подопытного" можно взять заведомую "некондицию", например, "Кремас" или "Армению".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#53 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Август 2011 - 17:58

Опрокинется или нет,- ситуацию, увы, не изменит. Правда никому не нужна. На ней рейтингов не сделаешь и политических очков не заработаешь

#54 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 18:13

Ребята, только не кидайте тапками...

Пусть сто человек бегают с борта на борт...


100 человек? А если таки опрокинется? :D

Не, не опрокинется.
На прошлой конференции все участники на одном борту Чапаева собрались, когда цветы защитникам Сталинграда возлагали.
Изображение
Крена совсем не ощущалось. :rolleyes:
Изображение
10т для такого судна - сущие копейки.

#55 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Август 2011 - 18:16

Опрокинется или нет,- ситуацию, увы, не изменит. Правда никому не нужна. На ней рейтингов не сделаешь и политических очков не заработаешь



Правда нужна НАМ - любителям речных круизов. А ещё - речникам и их семьям, которых могут ждать не лучшие времена из-за истерики "верховников".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#56 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 09 Август 2011 - 18:18

"шоу" "Утопи пароход" (в стиле Фоменко).

Боюсь, что-то подобное вызовет только отторжение и негативную реакцию. Не принято у нас шутить с такими вещами, да и ассоциация, увы, не пройдёт.
Сказано: "капитан - герой, вёл судно к мели, а вся речная отрасль устарела" - значит, быть посему.
А всё как раз наоборот. Это судно - герой, столько отпахать при такой эксплуатации....
Но люди в основной своей массе своей головой думать не любят... Им готовое клише подавай, что бы его можно было сказать с умным видом.
Вроде каждый здравомыслящий понимает, что в трагедии того же "Титаника" виноваты Брюс Исмей и не способный возразить капитан, а всё равно в сознании умов главный виновник - айсберг.
А представительный капитан - жертва, потерпевший.
Хоть кол на голове чеши, да фильмы слезоточивые раз в год выпускай. Всё, мнение устоялось.
Не принято о покойниках плохо.
Да не надо плохо: скажите ЧЕСТНО.....

Боюсь, уже ничего кардинального предложить будет нельзя. Пока само все не станет забываться.
Но подумать, наверное, всем миром стоит.

Сама реклама, пиар, сама подача круизов должна немного измениться, ИМХО. Не прятаться, не замалчивать то, что у всех сейчас страхом в подкорке засело.

Я бы свои рекламные статьи теперь начинал со скандальным заявлением, что-то вроде: "Почему невозможно перевернуть наш речной теплоход"?!, или "Самый безопасный вид транспорта!" - и дальше сравнения, статистику, проводимые мероприятия, квалификацию экипажа, удовольствие, которое получит турист от круиза, и почему его нельзя сравнить ни с каким другим. Противопоставить что-то газетным заголовкам, такое же яркое и сильное. Не бояться критики и "разоблачений", но и не молчать.
Менять сознание нужно, эмоцию положительную создавать, как создавали ореол речной романтики наши старые любимые фильмы и мультики.
Ролики на ютубе, если есть смешные или бодрые, запускал бы... Флешки, гифки... Это ничего не стоит. Смешные истории реанимировал бы для чтения. Да много чего можно делать, если понимать, что это делать - нужно, и придётся на это потратиться.

Продажа круизов - это всё-таки продажа обещаний. Воздуха. Человек платит деньги сейчас, а едет когда-нибудь потом. Насколько обещания будут соответствовать реальному, покажет навигация и отзывы.
Но обещать, убеждать, разговаривать с людьми через буквы - нужно убедительно, "вкусно". Современно.
И ни в коем случае не врать.
Думаю, такая компания, как "Инфофлот", может честно позволить называть себя инновационной и безопасной. Нечего стесняться. Вопрос выживаемости на повестке дня.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#57 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 09 Август 2011 - 18:21

А что, если попробовать доказать массовому обывателю, что факт ЧП с "Булгарией" - редчайшая, трагическая случайность, не зависящая от судна - "от противного"?
Выкупить у частников, привести в оборудованное всеми мыслимыми средствами спасения мелкое место судно "обречённого" 785-го проекта, какое не жалко, и... устроить, в присутствии прессы и спецов "шоу" "Утопи пароход" (в стиле Фоменко). Пусть сто человек бегают с борта на борт, перекачивают донками воду, делают, что в голову взбредёт. Пусть в борт дует установка из авиадвигателя. И посмотрим, опрокинется или нет. Уверен, что не опрокинется.

Интересная затея. Но ведь можно сделать проще. Например, выпустить минимально подготовленный к такому плаванию теплоход 785 проекта в море в шторм с 2...3 метровыми волнами в сопровождении спасателей. Сразу развалиться или перевернуться он не должен, а зато как эффектно будет смотреться со стороны!
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#58 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 18:35

До тех пор, пока не появится внятное заключение комиссии, среди обывателей доверие к круизным судам вряд-ли начнет повышаться.

#59 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Август 2011 - 18:39

Боюсь, уже ничего кардинального предложить будет нельзя. Пока само все не станет забываться.
Но подумать, наверное, всем миром стоит.


Пока будет забываться - время будет упущено.
Жаль, что у нас нет финансовых возможностей СК "Самолёт", которая, в ответ на падение продаж после катастрофы "Веры", построила и выпустила в рейсы несколько новейших скоростных двухдеков - и этим спаслась от финансового краха.
Сейчас невозможно строить корпуса - можно использовать готовые "разутые до железа". "Инфофлот" оперирует судами, обновлёнными именно таким образом. "Про запас", в принципе, имеются в таковом (почти зачищенном) состоянии "Алёша" и "Бедный Йорик", из которых, при соответствующих финансовых вливаниях, тоже можно сделать радикально реновационный проект, вроде "Некрасова" или "Маркса".

Кстати, и железнодорожники, до выхода на проектную мощность Демиховского завода, устраивали электричкам такие "реконструкции": МВПС ЭМ 2, ЭМ 4 - это в основе ЭР 2, которым произвели такой же радикальный ремонт.

И ещё - порыться в архивах, изучить опыт "Самолёта" по пиару в аналогичной ситуации.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#60 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 09 Август 2011 - 18:52

Сейчас невозможно строить корпуса - можно использовать готовые "разутые до железа".


Александр, давай уж исходить из того печального факта, что таких денег нет, и не будет.
Если спуститься с небес на землю, то можно поискать и более дешевые способы попытаться вернуть доверие к круизам по рекам.
Волшебства не будет... Над этим просто придётся много, и с фантазией работать. Разумеется тем, кому это действительно нужно.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования