Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#322
Отправлено 16 Август 2011 - 14:22
Кстати... смотрю на загрузку теплоходов Инфофлота на открытие навигации-2012... Свободных мест полно! Открытие навигации - 2011, помнится, расхватывалось стремительно... Сразу возникают нехорошие мысли - а состоится ли?
Состоится, просто народ, видимо, помудрел и не устраивает более нездоровый панический ажиотаж, пытаясь распланировать жизнь по дням как минимум на 3 года вперёд
#324
Отправлено 16 Август 2011 - 18:32
А что Вы называете старыми калошами? И проекты 301, 302, 92-016, Q-040 и т.д. тоже по-вашему старые калоши? На море и реках Европы эксплуатируются и более древние суда, вон по Женевскому озеру курсирует пароход, которому уже 100 лет, и ничего, бегает и спросом круизы на нем пользуются, да по рекам США тоже старички бегают и ничего, с загрузкой там тоже проблем нет. А страхи вызванные "Булгарией" я верю пройдут, нельзя этот частный, но вопиющий случай, называть системным сбоем всего речного пассажирского флота. Если Р.Б.И. не вытащил "Булгарию" и "Глазунова" из пермского затона, то ничего бы не произошло на ВВП еще долгое долгое время. Хочется сказать, что Александр Соснин прав, когда сказал, что не стоит таким серьезным делом как эксплуатация судов заниматься спустя рукава, от случая к случаю. И я с ним полностью согласен, делом надо заниматься серьезно или не заниматься вовсе. Так что предлагаю не обобщать все и всех под одну гребенку.ждать перемен с загрузкой старых калош не стоит...,
#325
Отправлено 16 Август 2011 - 18:35
Системный сбой и позволил вытащить эти старые калоши из затонов.но вопиющий случай, называть системным сбоем всего речного пассажирского флота. Если Р.Б.И. не вытащил "Булгарию" и "Глазунова" из пермского затона, то ничего бы не произошло на ВВП еще долгое долгое время.
Ходить на 305 через Ладогу
а на 588 в Ейск
всё системно
это и пугает
#326
Отправлено 16 Август 2011 - 18:47
А уж тут РРР и Судоходная инспекция должны смотреть в оба. Одно то, что у "Булгарии" в борту дырки были, уже о многом говорит (т.е. даже докование не прошла). И все же, это не системный сбой, а еще во многом просто человеческий фактор, впрочем именно он, как всегда и приводит к трагедии. Капитан и старпом нарушили запрет на выход в водохранилище в шторм, в известность диспетчера не поставили, а потом, судя по отчету на "Булгарии" правая рука не знала, что делает левая. Самый главный вывод, который должны сделать судовладельцы из этой трагедии - это кадровый. Тщательный подбор кадров, причем не абы каких, а квалифицированных, с действующими, а не просроченными дипломами, отвественных, или точнее отвественно относящимся к своим обязанностям. И тогда, даже на "Булгарии" можно было бы избежать таргедии. Ну а об экипаже мы судим по компании, недавно плавал на теплоходе "Ф.Дзержинский", так вот, "Водоходъ" на свои суда подобрал людей как на подбор, отвественные, профессиональные, удалось пообщаться и с капитаном Кучеровым М.П. и вахтой механиков, видел как работают матросы и боцман на швартовках, в каком идеальном состоянии теплоход. Для меня вывод ясен, с "Водоходомъ" в любой круиз пойду не задумываясь. Думаю, что и у "Инфофлота" с кадрами на судах такой же идеальный порядок (на судах СК "Инфофлот" не ходил, но в прошлом году был на "Космонавте Гагарине", так же никаких замечаний нет, хоть это всего навсего теплоход-партнер).Системный сбой и позволил вытащить эти старые калоши из затонов.
Так что товарисч Сталин был в свое время прав,произнеся фразу, ставшую крылатой:"Кадры решают все!!!".
#327
Отправлено 16 Август 2011 - 21:18
Это криминал, бесспорноХодить на 305 через Ладогу
А вот это уже нет. И то, что эти рейсы «попали под раздачу» после прошлого ЧП – в Керченском проливе – это просто наша любимая политика «всё запретить», когда «грянет гром».а на 588 в Ейск
Ходили эти суда в советское время аж до Мариуполя. По крайней мере, в справочнике у них этот район плавания был прописан. Если не путаю, и рейсы такие были.
#328
Отправлено 17 Август 2011 - 00:26
Не далее как вчера видел сиротливо висевшие на подъездах домов у метро Войковская рекламные бумажки Мостурфлота. Информация там дана в общем-то правильная, теплоход на фотке хороший. Но реклама судоходной компании не должна висеть на подъезде, рядом с объявлениями типа "сверлю, долбдю, делаю электрику" Это - позор! Не должно её и быть в бесплатно распространяющихся газетах,. Исключение - газета "На Рублёвке" с приложением "Николина гора". Яхты может не у всех читателей этой газеты есть - может неохота возиться, а просто прокатиться может кто и захочет.Коллега, читал Вас и думал, что был бы я, извините, Петросян, то позеленел бы от зависти. Все это уже было во времена транспортных линий. Только круизный продукт тут ни при чем. Смешав, условно говоря, ресторан Прага и Макдональдс, мы не получим уровень даже Макдональдса, а получим придорожную забегаловку.<...>
Давайте уйдём от таких стереотипов. Надо во первых – продавать рейсы частями – это уже делается. Надо сделать так, чтобы турист мог выбрать – идти, или не идти ему на экскурсию. И надо сделать решительный шаг, предоставив туристам возможность питаться на теплоходе по своему усмотрению и за своим деньги.
<...>
В оперативной перспективе соотношение тех усилий, которые должны быть предприняты по Вашему плану, с той отдачей, которую от них можно ожидать, не сулит ничего хорошего. Даже при самом благоприятном раскладе. А в стратегическом плане скорее всего будет полный провал, ибо такой подход в массовом порядке отпугнет любителей круизного продукта, а любителей условно дешевых поездок на теплоходе в обстановке караван-сарая найдется не думаю, что много. Любители такого отдыха имеют совсем иные приоритеты, и теплоход им, как собаке пятая нога - только помешает.Народ может пойдет, а может и нет. А на рекламу кучу денег придется выбросить.А в целом согласен, нужна хорошая агитация и реклама. На улице, по телевизору, в метро, главное, чтобы это примелькалось, тогда может и народ пойдет.
На мой взгляд, у этой рекламы нет целевой аудитории. Все любители давно все знают, Интернет у каждого интересующегося есть. А ленивых и нелюбопытных нелюбителей, которые ничего о таком отдыхе не знают, обладая для этого всеми возможностями, привлечь удастся только дешевым пивом на КВД.
Так вот, на эту рекламу в бесплатных газетах, которые читают одни строительные рабочие перед тем, как сходить с ними на объект, без которого ни одна стройплощадка, ни одна дача не обходиться тоже наверное уходит денег немеряно. А какой смысл рекламировать элитный в общем то даже не отдых, а образ жизни в газете, которая распространяется в универсамах для не самых, скажем так, обеспеченных слоёв населения? Не буду упоминать названий сетей и изданий. Мне несколько раз посчастливилось побывать в таких магазинах. Там пожилые дамы и набравшиеся кредитов молодые семьи отовариваются. Вообще, прикольно. На полу такие ящики стоят, а люди из этих ящиков набирают руками картошку, а потом сами её взвешивают. А потом кассирша - гастрабайтерша орёт на них, что не так взвесили. А после этого, на выходе они получают бесплатную газету. А там, далеко после рекламы сборно - щитовых нищенских домов и массажа, где-то в глубине - "Углич от 29950". Вот щас, дочитают они до последней страницы,бросят всё, ещё кредит возьмут и поедут всей семьёй в этот Углич за 100 тыщ. А за ними пожилая леди с авоськами.
Между тем, многие, действительно состоятельные люди, к которым я отношу не только людей, работающих на себя, но и высокооплачиваемых наёмных работников, уставшие от заграничных курортов ничего про такой вариант не знают. Для них очень нелишней будет возможность в зависимости от того, на сколько времени выдалось окно в делах быстренько купить хотя бы часть рейса. Такие люди знают об этой услуге, потому что проезжают по МКАДУ мост над КиМ перед Химками каждый день? Это для нас это КиМ, а на самом деле это - Москва - река. Пора бы знать. Остановите любого водителя, и он Вам подтвердит.
Ну так поставте нормальный щит перед этим мостом! Откажитесь от бесплатных газет! Неужели у всех туркомпаний вскладчину не найдётся денег на то, чтобы сделать "табло отправлений"? Понятно, что увидев информацию про свободные места мало кто побежит. Но ведь эта информация будет капать на мозг потребителю и капать, и когда-нибудь возымеет действие.. В детстве этот потребитель наверняка мечтал быть храбрым моряком...
А от понятия "речной круиз" надо уходить. Потому что, в сознании народа, неездившего ещё в них это - отстой. Все знают про морские круизы. И речные, психологически как бы находятся в их тени, являются турпродуктом "второго сорта". Тем более, морские круизы - за границей, а речные - внутри страны. Это - существенный минус в массовом сознании. Это - не так круто.
Как можно их сравнивать, если не был ни там, ни там? А как заочно сравнивают корабль СОЮЗ и корабль Шаттл. Всем понятно, что Союз - отстой, хотя внутри у обоих мало, кто был. И ещё меньше человек на них летало.
Давайте позиционировать круизы, как "возможность попасть в другой город России в атмосфере немыслимой роскоши и комфорта".
Что касается приближения к танспортной линии, то что, ТЛ когда-нибудь пустовала? И насчёт дешёвого пива - не вижу ничего плохого. Привлекают же подобным манером народ морские паромные компании.
#330
Отправлено 17 Август 2011 - 01:02
Сегодня, 2:26
Сообщение #330
Ваш пост удивительно совпал по времени с публикацией на соседском форуме
http://forum.//showthread.php?t=5278
#331
Отправлено 17 Август 2011 - 06:07
....Давайте позиционировать круизы, как "возможность попасть в другой город России в атмосфере немыслимой роскоши и комфорта".
Ага, в двухярусной каюте, без кондиционера с удобствами в коридоре.
Думаю, многие после первого раза могут и разачароваться сильно.
В каюте с удобствами КВД по цене приближается к 1000 у.е. на двоих. За эти деньги можно отдохнуть неделю где-нибудь за рубежом. Понятно же, что за такую сумму люди желают все по высокому разряду.
#332
Отправлено 17 Август 2011 - 06:33
В прошлом году ситуация с загрузкой на открытие навигации не сильно отличалась.Кстати... смотрю на загрузку теплоходов Инфофлота на открытие навигации-2012... Свободных мест полно! Открытие навигации - 2011, помнится, расхватывалось стремительно... Сразу возникают нехорошие мысли - а состоится ли?
Состоится, просто народ, видимо, помудрел и не устраивает более нездоровый панический ажиотаж, пытаясь распланировать жизнь по дням как минимум на 3 года вперёд
Даже на Некрасове 24.08.2010 она выглядела так:
Другое дело, что для полной загрузки на заезженном маршруте желательна какая-нибудь красивая идея.
#333
Отправлено 17 Август 2011 - 07:07
А какова сумма страховки туриста во время круиза на данный момент в компании Инфофлот?
типа, если что... то...
Помнится ранее была такая фраза в договоре (страховка в стоимость не входит и оплачивается дополнительно, сумма страховки зависит от страховой суммы).
В свете большого количества аварий на речном флоте в этом году и грандиозной катастрофы на Волге, уже не так легкомысленно смотришь на этот пункт, который по наследию "совка" и русского "авось" мы просто пропускали. А круизные фирмы радостно от этого потирают ручки.
Ведь жизнь клиента при супер дорогом договоре на круиз не стоит для них ни гроша. К чему дополнительные издержки? Потонет бедолага на ржавой лоханке, скажут, что это очередной уникальный случай, ведь не каждый день тонут. Общество обеспокоится, тандем выделит по миллиончику из государственной казны на утопленника, чего там фирмы беспокоить, у них и так жизнь трудна, работают в убыток, больной ребёнок, малогабаритная квартирка, муж свалил (АгроРечТур).
Да, менталитет у нас такой, можно экономить экономим и даже радуемся, что страховка не обязательна, а может всё-таки, обязательна?
Р.S. «Обычно все, кто путешествует на речных круизах, застрахованы. Сумма обязательной страховки составляет 120 МРОТ», — сообщил РИА Новости коммерческий директор компании «Водоход» Андрей Смольный. Это он кого имел в виду под "обычно все"? Забавно...
#334
Отправлено 17 Август 2011 - 10:01
КОШМАР!!!! 120 МРОТ * 100 руб. = 12000«Обычно все, кто путешествует на речных круизах, застрахованы. Сумма обязательной страховки составляет 120 МРОТ», — сообщил РИА Новости коммерческий директор компании «Водоход» Андрей Смольный.[/i] Это он кого имел в виду под "обычно все"? Забавно...
и что это за страховка? СМЕШНО!!!
p.s. всегда, по собственной инициативе, страхуюсь на время путешествия внутри страны, чем привожу в лёгкое замешательство страховщиков
#335
Отправлено 17 Август 2011 - 10:20
Положенные по закону 120 МРОТ = 533 320 руб.А какова сумма страховки туриста во время круиза на данный момент в компании Инфофлот?
Плюс дополнительно достраховывем на 50 000 руб.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#336
Отправлено 17 Август 2011 - 10:49
Вы и меня в замешательство привели! Зачем страховаться? Как вы представляете себе страховой случай и для что именно покрывает страховка?p.s. всегда, по собственной инициативе, страхуюсь на время путешествия внутри страны, чем привожу в лёгкое замешательство страховщиков
Я уж не говорю про то, как стаховка влияет на безопасность?
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#337
Отправлено 17 Август 2011 - 11:48
Мне кажется, что позиционирование речных путешествий (раз уж Вам не нравится слово круиз) как элитного отдыха - тупиковый путь. Новые суда появятся только при условии, что речные круизы станут массовым видом отдыха. Где взять деньги? А где операторы сотовой связи брали деньги в период, когда сотовая связь из услуги для "новых русских" преврящалась в услугу для всех?
Можно даже воспользоваться схемой финансовой пирамиды: привлекать с помощью агрессивной рекламы в каждую навигацию существенно большее колличество туристов, чем в предыдущую, а за счёт лавинообразного роста числа клиентов оплачивать прошлые долги, в т.ч. кредиты на обновление флота. А когда рост колличества отдыхающих закономерно прекратится, то, с учётом того, что пирамида не чисто финансовая, что средства вкладывались в конкретные материальные ценности (суда, которые никуда не денутся), глядишь - государство с помощью своего бюджета долги турфирм спишет
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#338
Отправлено 17 Август 2011 - 12:32
Нигде не могу найти информацию о том, что по закону максимальная сумма страховых выплат 553320руб. (МРОТ 4611). Везде МРОТ для таких выплат указан в размере 100руб.Положенные по закону 120 МРОТ = 533 320 руб.
Плюс дополнительно достраховывем на 50 000 руб.
На безопасность действительно никак не влияет, это страховка исключительно от несчастного случая, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А замешательство у страховщиков возникает из-за того, что такой вид страхования в России не распространён, не любят наши граждане страховаться.Вы и меня в замешательство привели! Зачем страховаться? Как вы представляете себе страховой случай и для что именно покрывает страховка?p.s. всегда, по собственной инициативе, страхуюсь на время путешествия внутри страны, чем привожу в лёгкое замешательство страховщиков
Я уж не говорю про то, как стаховка влияет на безопасность?
#339
Отправлено 17 Август 2011 - 12:33
Можно даже воспользоваться схемой финансовой пирамиды....
Не знаю, как насчет финансовой.
Но лучшие рекламные агенты круизного туроператора - его клиенты.
Но что-то я не вижу массовых акций типа "Приведи к нам друга и получи дополнительную 10%-ую скидку на круиз".
#340
Отправлено 17 Август 2011 - 12:44
Страхование – это осознание опасности, что ведёт к безопасности.На безопасность действительно никак не влияет, это страховка исключительно от несчастного случая, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А замешательство у страховщиков возникает из-за того, что такой вид страхования в России не распространён, не любят наши граждане страховаться.
К сожалению именно «страховка от несчастного случая», но разве только от этого надо страховаться? А компенсация за срыв круиза или пункта программы? Например, в рейсах по Оке. (Рейсы – по Оке с завидным постоянством рекламируются на июль некоторыми компаниями. Этакий лохотрон для неопытных речных туристов). Или возврат 100% суммы за спланированный и оплаченный круиз за целый год вперёд, это просто гнусная насмешка за поломанные планы и ожидания. Я что компании беспроцентный кредит открывал?
Слишком слабо мы разбираемся в понятиях «страховой случай», слишком не развит у нас сервис страхования.
При нормальной работе страховая компания всю бы душу из судовладельцев вытрясла с пристрастием и завидным постоянством, а не сонный чинуша или человек из РРР принимающий периодически в папочку цветные бумажки. Вот вам и ещё элемент безопасности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных