Алексей Мошков, on 16.08.2011 - 11:56, said:
Надо во первых – продавать рейсы частями – это уже делается.
Согласен, но тут, главное, без фанатизма. Не хочется, чтобы нормальный круиз превратился в транспортную линию. Одно дело продавать круизы частями, разбивая их на крупные отрезки, другое продавать на 1-2 стоянки. Не очень хочется, чтобы на теплоходе постоянно была смена людей, суматошно это будет.
Алексей Мошков, on 16.08.2011 - 11:56, said:
Надо сделать так, чтобы турист мог выбрать – идти, или не идти ему на экскурсию
А вот это очень даже надо. Ведь многие ходят по многу раз и везде были. Так уже продает ВФТ, думаю, что другим компаниям стоит об этом тоже задуматься. Только стоит это делать правильно, чтобы не отпугивать дополнительными затратами на экскурсии новых туристов, указывать цену с включенными экскурсиями, но делать сноску, что возможна продажа без экскурсионной программы, это должно привлечь "бывалых" путешественников.
Алексей Мошков, on 16.08.2011 - 11:56, said:
И надо сделать решительный шаг, предоставив туристам возможность питаться на теплоходе по своему усмотрению и за своим деньги
Тоже не плохо, только, наверное, для облегчения работы персонала, надо определяться с выбором в офисе при покупке круиза.
Алексей Мошков, on 16.08.2011 - 11:56, said:
бортпроводница, с улыбкой открывающая дверь в роскошную, залитую солнцем каюту
Алексей Мошков, on 16.08.2011 - 11:56, said:
Нет, на свалку бинокли – штурвалы. Пусть это будет компьютеризованная целиком рубка морского судна. Такую фото можно найти, а капитанов вставим туда речных.
А вот это я уже называю "фанатизм". При первой же экскурсии в рубку, туристы увидят, что там на самом деле не так, как в рекламе. Тут и появится мысль, что если тут обманули, то где гарантии, что нет обмана еще где-нибудь. Пусть уж лучше штурвал будет.
Тоже самое про каюту, не стоит этого делать, т.к. если на фото будет каюта "К.Маркса", пусть даже стандартная на шлюпочной, а путешественник купит путевку на какой-нибудь 305 или даже стандартную "крокодилью", то его опять ждет разочарование, т.к. это немного разные каюты.
А в целом согласен, нужна хорошая агитация и реклама. На улице, по телевизору, в метро, главное, чтобы это примелькалось, тогда может и народ пойдет.