Я бы подорвал тещину дачу...
а я бы родительскую
Отправлено 12 Август 2011 - 08:10
Отправлено 12 Август 2011 - 08:14
Отправлено 12 Август 2011 - 08:45
Я бы подорвал тещину дачу...
а я бы родительскую
Отправлено 12 Август 2011 - 09:15
На мой взгляд, речные и морские круизы - это абсолютно разные жанры. Как их можно сравнивать? В рейсовом самолете A-380 гораздо просторнее, комфортнее, и гораздо больше услуг, чем в маленьком самолете, который можно арендовать для полета над горами и ледниками Аляски или Гренландии. Но почему-то никто не удивляется, что билет на маленький самолет стоит столько же, и никто даже не пытается сравнивать эти полеты: "А я вот за те же деньги слетаю на A-380 в Нью-Йорк, там два этажа, стюардессы, и меня там дважды покормят и покажут фильм".Кстати, насчет цен и географии. В России:
- одни из самых низких цен на речные круизы в мире;
- самая широкая география речных круизов в мире.
Александр,
к сожалению такая постановка вопроса уже не проходит "тест-драйв".
В конце 90-х и года так до 2005-го - да, использовали такую аргументацию, когда клиент задавал вопрос о дороговизне круиза...
Но сейчас самый сложный вопрос этого плана звучит так:
"Круиз есть круиз. Почему я должен переплачивать за крайне скудный набор услуг на теплоходе, плывущем по Волге, тогда как на морском лайнере я получаю в 10 раз больший и более интересный набор услуг, сервиса и при этом оплачиваю сумму за туродень зачастую меньше? Закажу-ка я лучше морской круиз на MSC Fantasia..."
Собственно, возразить нечего. Авиаперелет уже никого не смущает.
Отправлено 12 Август 2011 - 09:48
Про параметры хотелось бы подробнее, по которым мы превосходим, кроме длинны наших рек. Хотя этот параметр мне нравитсяРечные круизы корректно сравнивать только с речными круизами. Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.
Отправлено 12 Август 2011 - 10:09
Отправлено 12 Август 2011 - 10:11
В России очень сильно отличается уровень теплоходов и обслуживания на судах разных компаний. Но на лучших компаниях в России:Про параметры хотелось бы подробнее, по которым мы превосходим, кроме длинны наших рек. Хотя этот параметр мне нравитсяРечные круизы корректно сравнивать только с речными круизами. Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.
Отправлено 12 Август 2011 - 10:13
Борис, а необходимость и затраты на получение виз тоже никого не смущают (все же для большинства морских круизов визы россиянам еще необходимы)? А стоимость береговых экскурсий (которые в морских круизах оплачиваются отдельно, а в большинстве речных уже включены) в пересчете на рубли никого не смущает? А стоимость медицинской страховки и страховки от невыезда (кот. так любят предлагать при продаже морских круизов) не смущает?Александр,
к сожалению такая постановка вопроса уже не проходит "тест-драйв".
В конце 90-х и года так до 2005-го - да, использовали такую аргументацию, когда клиент задавал вопрос о дороговизне круиза...
Но сейчас самый сложный вопрос этого плана звучит так:
"Круиз есть круиз. Почему я должен переплачивать за крайне скудный набор услуг на теплоходе, плывущем по Волге, тогда как на морском лайнере я получаю в 10 раз больший и более интересный набор услуг, сервиса и при этом оплачиваю сумму за туродень зачастую меньше? Закажу-ка я лучше морской круиз на MSC Fantasia..."
Собственно, возразить нечего. Авиаперелет уже никого не смущает.
Александр, корректно ли проводить сравнение в абсолютных ценах? Может быть, нужно сравнивать в процентах от среднемесячной зарплаты граждан страны, по кот. проходит круиз?Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.
Отправлено 12 Август 2011 - 10:16
Согласен, но, к сожалению,В России очень сильно отличается уровень теплоходов и обслуживания на судах разных компаний. Но на лучших компаниях в России:Про параметры хотелось бы подробнее, по которым мы превосходим, кроме длинны наших рек. Хотя этот параметр мне нравитсяРечные круизы корректно сравнивать только с речными круизами. Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.
- значительно разнообразнее анимация;
- больший выбор блюд в ресторане (кроме "шведского стола" на некоторых судах Ближнего Востока и Азии);
- больший объем путевой информации.
А уровень цен на сравнимых судах разных компаний примерно одинаковый, это и огорчает. Ибо у новых туристов в отрасли будут складываться сильно различные впечатления от путевок за одинаковые деньги.В России очень сильно отличается уровень теплоходов и обслуживания на судах разных компаний
Отправлено 12 Август 2011 - 10:31
Имхо, проблема падения спроса совсем не в "Булгарии", а в цене и маршрутах.
Неофиты (еще до обсуждения т/х , маршрута , стоянок ) удивляются что "СТОЛЬКО денег, за "столько дней. И говорят что дорого!
Опытные круизеры сетуют ,что практически все маршруты уже пройдены (и не по разу) и добавление одной-трех новых стоянок при достаточной высокой цене на путевку , тоже не способствует покупке.
Отправлено 12 Август 2011 - 10:36
В таком случае самые запредельно дорогие круизы - по Нилу, на втором месте - по Янцзы. Хотя в абсолютных суммах они как раз одним из самых дешевых в мире.Борис, а необходимость и затраты на получение виз тоже никого не смущают (все же для большинства морских круизов визы россиянам еще необходимы)? А стоимость береговых экскурсий (которые в морских круизах оплачиваются отдельно, а в большинстве речных уже включены) в пересчете на рубли никого не смущает? А стоимость медицинской страховки и страховки от невыезда (кот. так любят предлагать при продаже морских круизов) не смущает?Александр,
к сожалению такая постановка вопроса уже не проходит "тест-драйв".
В конце 90-х и года так до 2005-го - да, использовали такую аргументацию, когда клиент задавал вопрос о дороговизне круиза...
Но сейчас самый сложный вопрос этого плана звучит так:
"Круиз есть круиз. Почему я должен переплачивать за крайне скудный набор услуг на теплоходе, плывущем по Волге, тогда как на морском лайнере я получаю в 10 раз больший и более интересный набор услуг, сервиса и при этом оплачиваю сумму за туродень зачастую меньше? Закажу-ка я лучше морской круиз на MSC Fantasia..."
Собственно, возразить нечего. Авиаперелет уже никого не смущает.
Меня лично эти расходы приостанавливают при принятии решения.Александр, корректно ли проводить сравнение в абсолютных ценах? Может быть, нужно сравнивать в процентах от среднемесячной зарплаты граждан страны, по кот. проходит круиз?Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.
Отправлено 12 Август 2011 - 10:39
Очень ИМХО:В России очень сильно отличается уровень теплоходов и обслуживания на судах разных компаний. Но на лучших компаниях в России:Про параметры хотелось бы подробнее, по которым мы превосходим, кроме длинны наших рек. Хотя этот параметр мне нравитсяРечные круизы корректно сравнивать только с речными круизами. Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.
- значительно разнообразнее анимация;
- больший выбор блюд в ресторане (кроме "шведского стола" на некоторых судах Ближнего Востока и Азии);
- больший объем путевой информации.
Отправлено 12 Август 2011 - 10:58
Я один раз за всю жизнь попал на ту, что бескомпромиссно понравилась - на теплоходе "Александр Бенуа" в июне этого года. Очень качественные профессиональные концерты разных исполнителей. Никакой самодеятельности и минимум интерактива. Я именно об этом давно мечтал. Но потом долго читал про то, что программа хреновая и тут не филармония и что надо больше конкурсов с вовлечением туристов. То есть провал. Так что - с одной стороны, дело вкуса, а с другой - речные туристы в большинстве хотят, чтобы она была, и именно та, которая, возможно, здесь многим и не понравится. И, грустно это говорить, но от заворачивания в туалетную бумагу и подобных конкурсов наши речные круизы уйдут ох как нескоро - есть спрос, будет и предложение.Да ,анимация разнообразнее (особенно при практически отсутствии её на некоторых зарубежных т/х),но за последнии года два -три ни разу не попадал на ту что понравилась.
Специфика российских круизов - люди хотят слышать путевую информацию. У "Инфофлота" был в свое время эксперимент на двух теплоходах, когда часть путевой информации была заменена живыми беседами и публикациями в бортовой газете. Но туристам такой формат не пришелся по душе.Про объем путевой инфы - иногда просто "завалят " информацией , причем не только путёвой , но и попутной и просто по дороге помолчать не могут ...
Отправлено 12 Август 2011 - 11:16
А внедрение модных трубок не рассматривалось? Как, например, на корабликах по Сене? оборудовать на носу и корме, по бортам у сидящих мест?Специфика российских круизов - люди хотят слышать путевую информацию. У "Инфофлота" был в свое время эксперимент на двух теплоходах, когда часть путевой информации была заменена живыми беседами и публикациями в бортовой газете. Но туристам такой формат не пришелся по душе.
Отправлено 12 Август 2011 - 11:34
Отправлено 12 Август 2011 - 11:42
Рассматривались оба варианта. Но люди хотят слышать путевую информацию в любом месте теплохода. И не готовы платить дополнительно за возможность ее получения.А внедрение модных трубок не рассматривалось? Как, например, на корабликах по Сене? оборудовать на носу и корме, по бортам у сидящих мест?Специфика российских круизов - люди хотят слышать путевую информацию. У "Инфофлота" был в свое время эксперимент на двух теплоходах, когда часть путевой информации была заменена живыми беседами и публикациями в бортовой газете. Но туристам такой формат не пришелся по душе.
Слушай себе круглосуточно (и в ночное время кому не спиться), тебе не мешают и ты не мешаешь... Или радионаушники Kenwood? В Италии их выдают за 4 евро на неделю. 160 рублей, например, за круиз не обременительно.
Отправлено 12 Август 2011 - 14:56
Сравнивать, конечно, нужно в абсолютных цифрах. Те же нильские круизы для большинства аборигенов не доступны. Но мы обсуждаем дороговизну круизов для внутреннего туриста. Та же «Булгария» «прославилась» и тем, что стоимость туров была от 1,5 тыс. Туристов которые не могут себе позволить оплатить КВД из Москвы от 8,5тыс за в каюте с удобствами или 4,5тыс в каюте без удобств, гораздо больше остальных. К тому же, если откинуть вкусовые пристрастия, то у КВД есть конкурент в виде более доступных автобусных туров. Причем, по ширине охвата автобусные туры превосходят речные круизы. Да, у них нет того комфорта и той особенной атмосферы, которые дают теплоходы, зато есть выбор в отношении городов которые можно посетить в выходные.В таком случае самые запредельно дорогие круизы - по Нилу, на втором месте - по Янцзы. Хотя в абсолютных суммах они как раз одним из самых дешевых в мире.
Сравнивать все же стоит, думаю, абсолютные величины. Потому что стоимость речного круиза складывается из затрат, довольно сопоставимых во всех странах.
+1Очень качественные профессиональные концерты разных исполнителей. Никакой самодеятельности и минимум интерактива.
Отправлено 12 Август 2011 - 15:26
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...