Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#101 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 11:15

В дополнение к списку: ПТ-141 и ПТ-180 в 1962 г. были переданы из Севастополя Ильичевскому СРЗ №490. Вероятно, там получили названия соответственно "Доковец" и "Нахимовец".

#102 ДЕНИС 696

ДЕНИС 696

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 10
  • Город:Благовещенск,Амурская обл.

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 05:30

На Амуре суда 544 проекта носили имена драгоценных камней:
Малахит (эксплуатируется) Хабаровск
Агат (эксплуатируется) Хабаровск
Топаз(эксплуатируется) Хабаровск
Лазурит(эксплуатируется) Хабаровск
Аметист(эксплуатируется) Хабаровск
Жемчуг(эксплуатируется) Благовещенск
Алмаз (некоторое время работал у путейцев и носил имя Путейский-102)(эксплуатируется) Благовещенск
Сапфир(несколько лет носил название Агитатор) Поярково
Рубин(эксплуатируется) Благовещенск
Берилл(эксплуатируется) Благовещенск
Хрусталь(эксплуатируется) Благовещенск
Бирюза Благовещенск
Брилиант Хабаровск
Нефрит Хабаровск
Янтарь Хабаровск
Яхонт Николаевск на Амуре
Яшма Николаевск на Амуре

#103 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 05:53

Palmer, Денис, спасибо!
Сверюсь с имеющимися данными
:(

#104 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 18:53

Огонёк

Изображение
«У причала» на Яндекс.Фотках

#105 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:19

Огонёк


Спасибо огромное! Это второй гомельский трамвайчик (первый - "Полымя" есть на этой ветке). Внешний вид его конечно озадачивает. В пользу того, что это всё таки проект 544 говорят маленькие сдвоенные вентиляционные "кармашки" над окнами и в некоторой степени обводы корпуса. Во всём остальном угадать прежнюю аутентичность практически невозможно. Зачем потребовалось так сильно "ломать" облик теплохода, не ясно. Возможно, отпишется кто нибудь из Беларуси, и внесёт ясность.

#106 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 04:33

Киев, строительство Южного моста, середина 1980-х. Модернизированный теплоход пр.544 на переднем плане. На фотографии видно то, что форштевень изогнутый, а не прямой, стало быть это мелкосидящая версия.
Учитывая то, что такие модернизации как правило носили единичный характер, есть шанс рано или поздно узнать название этого трамвайчика. Фото продублировано из ветки об СПК "Восход".
Подборка фотоматериалов о строительстве Южного моста в Киеве:
http://viatorus.live...l.com/5259.html

Изображение

#107 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 19:16

А не проекта ли "Юный пионер" это судно? Были таки, судя по архивным фото. Номер проекта не знаю, похожи на "полуторный" москвич. Говорят, в Нагатинском затоне сохранился один, сильно переделанный.

А вот по проекту "К-80" нашёл довоенный снимок на форуме Мостурфлота. Похоже, снято в Кимрах:

Прикрепленные файлы


ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#108 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:19

А не проекта ли "Юный пионер" это судно? Были таки, судя по архивным фото.

Не в курсе. если честно. В "Речной справочной книжке" никаких "полуторных" "Москвичей" не нашёл.
Ссылочками не поделитесь?

#109 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:21

А вот по проекту "К-80" нашёл довоенный снимок на форуме Мостурфлота. Похоже, снято в Кимрах:


Действительно похож. Точно снимок довоенный?

#110 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:01

Думаю, что довоенный - слишком низок уровень воды под мостом, ещё нет подпора Угличской плотины.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#111 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:11

А вот снимок от Е. Фальмонова - теплоход пригородного сообщения, снимок тоже довоенный. На фотографии с обратной стороны подпись "Речной трамвай". Снято в Горьком.

Прикрепленные файлы


ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#112 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:11

ПТ-146 ИЮЛЬ 2009г.
Изображение
ПТ-146 ИЮНЬ 2011г. ШУРМА.
Изображение

Автор: ВЯТСКИЙ
из альбома НА ВЯТКЕ-реке.
foto.ru

#113 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:12

По теплоходу "Родина", который работает в Саратове - он заметно отличался, ещё в 1970-х гг., от своих собратьев: очертания бака и надстройки более "упрощённые", окна были прямоугольными, вытянутыми более по вертикали. Впечатление - как от "постройки в гараже" по мотивам известного проекта. Да и тюнингован был едва-едва. Сейчас он в частных руках и сильно переделан, поэтому о " былом" облике говорить затруднительно.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#114 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:13

Остов неизвестного "Москвича" в Коломне, в районе Колычёво, недалеко от водноспортивной базы:


это не москвич. скорее это К-80.

#115 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:17

Ока1 и Ока2 кажется были проданы в Тарусу. теперь это Эдуард Мазнев и Михалыч(могу и ошибаться).


ты прав, это Эдуард Мазнев и Михалыч. а третий из калужских москвичей действительно утонул около автодорожного моста из-за того что забыли закрыть кингстон.

#116 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:23

Ока1 и Ока2 кажется были проданы в Тарусу. теперь это Эдуард Мазнев и Михалыч(могу и ошибаться).

Эти "Оки" в начале работали как раз в Тарусе, но потом судовладелец перекинул их в Калугу.
"Михалыч" "Мазенев" и "Матрос Сильвер" сейчас принадлежат Тарусскому пансионату "Якорь"

Ока1 ,Ока2 и Ока3 изначально были в Калуге,но приходили работать в Тарусу. Ока3 затонула в Калуге. Матрос Сильвер это бывший М-189 принадлежал порту Серпухов.


в конце 90-х некто пытался наладить бизнес по покатушкам на москвичах ока 1-3 в тарусе. вскоре там же появился пансионат "якорь" (административное здание - это бывший домик обстановочной базы в тарусе) и его владельцы "попросили" владельца оки 1-3 удалиться из тарусы, что и произошло. теперь два из этих москвичей - это "эдуард мазнев" и "михалыч". хозяин оки 1-3 безалаберно относился к своему флоту, поэтому один из теплоходов утонул в калуге, также как утонул еще и пригнанный с мокши путейский пр. 457, который был приобретен для стаскивания с мелей москвичей в калуге. еще этот человек приобрел одну или две ПС-ки и калужский аналог "зуши".

#117 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:38

М-281-- 544-- Мск --июль 1955-- Серпухов / ИП-- переименовано в Матрос Сильвер


Матрос Сильвер был ранее водолеем в Серпухове, только был он М-189, а не М-281.

Михалыч --544 --Мск --Приписка неизвестна-- Работает
Эдуард Мазнев-- 544-- Мск-- Таруса / ИП-- Работает


это бывшие Ока-1 и Ока-2

#118 P86-@

P86-@

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Выкса.Нижегородская обл.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 12:22

Речной трамвайчик на Даугаве в Риге.Фото из альбома "Рига" на латвийском языке
Изображение

#119 P86-@

P86-@

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Выкса.Нижегородская обл.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 12:44

В Новгороде Великом. Из книги "Русская земля. От края и до края"
Изображение

#120 Sokos

Sokos

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 08

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:34

Судя по приказам МРФ за 1984 год, были именные суда проекта 544 под названиями
«Голубь» 1960 ЗСРП
«Лермонтов» 1954 Сухонское РП
Упоминаются в числе судов, отслуживших амортизационный срок службы
также упоминаются в числе них
пассажирские
М-13 1950 ВОРП
М-223 1956 ВОРП

М-189 1955 МРП
М-248 1957 МРП
М-242 1960 СРП
М-243 1962 СРП
М-231 СРП
М-226 1957 СРП
М-257 1957 СЗРП
М-292 1958 СЗРП
ПТ-22 1957 ЗСРП
ПТ-46 1959 ЗСРП
ПТ-64 1963 ЗСРП

вспомогательный флот
М-191 1956 МРП
М-96 1952 МРП
Т-4 1954 ОИОРП

флот переправ
М-195 1956 ВОРП
Списывались приказом 27.12.84
М-191 1956 МРП
М-61 1951 СЗРП
ПТ-7 1953 ЗСРП

ПТ-67 передан Куйбышевскому КБ автоматических систем




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования