Примерно до 2004 года был вытегорским(принадлежал ЗАО"Онего-Транслес")



Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и модификации.
#143
Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:55
#145
Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:30
По форме корпуса это К-80, хотя закрытый в корму салон на серийных судах не делали. Либо это штучная заводская модификация с увеличенным объёмом обитаемых помещений, либо пароходство переделывало надстройку своими силами.конечно 544, но перестроен как-то уродливо
http://russrivership...files/doc37.pdf
#147
Отправлено 17 Февраль 2012 - 19:41
Спорить бессмысленно, но не проходит впечатление, что всё-же перестроенный 544.
А чего спорить? Просто больше усидчивости и терпения при сличении характерных признаков по фотографиям. Обратите внимание - на одной из фотографий из Речной справочной книжки по проекту К-80 видна передняя стенка первого салона с тремя окнами. Точно такой же элемент есть и на фотографии - предмете спора. И обводы корпуса у судов 544 проекта, и К-80 совсем разные. Тот, который на обсуждаемом фото - несомненно К-80.
Знаете, мы семьёй проезжали Бобруйск году в 1986-1987. С автодороги был виден берег Березины, и лежащий на нём остов трамвайчика пр.544. Что было за судно, не в курсе?
#148
Отправлено 17 Февраль 2012 - 19:45
Интересно... спасибо. Извините, что не ответил сразу. Знаете, меня интересует всё, что касается различия разновидностей пр.544 - стандартной (глубоководной) версии, и мелкосидящей, с высоким бортом. Первоначально пр.544 был одновальным, а Вы пишете про 2 движка 3Д6. Выходит судно было двухвинтовым?В посте 107 Виктор Коваль (dvizzzok) просил внести ясность по поводу теплохода "Огонёк" пр.544.
Это последний теплоход пр. 544 (с какой-то буквой) построенный на Бобруйском ССРЗ по спецзаказу для руководства Верхне-Днепровского речного пароходства. Передний салон остался салоном, в помещении заднего салона оборудованы каюты. В МО установлены два движка 3Д6 и дизель-генератор (с постройки). Из перестройки на фото только рубка (со списанного пр. 570 Гомельского ССРЗ).
#150
Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:59
http://www.roadplane...147/img/004.jpg
а это что за проект?
К-80, однозначно. А снимали, часом, не в Серпухове, у пристани и ж/д платформы Ока?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#151
Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:41
http://www.roadplane...147/img/004.jpg
а это что за проект?
К-80, однозначно. А снимали, часом, не в Серпухове, у пристани и ж/д платформы Ока?
Вы угадали, это действительно Серпухов, вид с московского берега от моста в сторону Тарусы

Снимал не я, а французский путешественник Жак Депакер в 1964 году

http://www.roadplane...me/reports/147/
В конце там еще виды Дона около Ростова и Кубани.
#152
Отправлено 06 Март 2012 - 08:27
Днепр, Киев, 1964 г.

«Плывёт теплоход. Днепр, вверх по течению от Киева, 1964 год» на Яндекс.Фотках
#153
Отправлено 06 Март 2012 - 11:41
#155
Отправлено 06 Март 2012 - 19:17
Прикрепленные файлы
#156
Отправлено 07 Март 2012 - 18:40
Спасибо! Не знал, что Москвичи есть за пределами бывшего СССР!Безымянный венгерский "Москвич"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных