А зачем ее создавать, она и так есть, находится диспетчерская движения у причала "Парк Культуры", работает помимо 5 канала УКВ еще на 2 и 7 каналах, позывные соотвественно "Сафьян-1" и "Сафьян-3". Надо не создавать еще одну структуру, а совершенствовать управление движеием на Москва-реке в черте города, на базе уже существующих служб, естественно дооснастив их АИС например, а заодно АИС и на все, пусть даже и маломерные суда поставить. Практика показала, что следить на Москва-реке нужно за всем, что имеет движок, а значит и очень быстро двигается.Он добавил, что в настоящий момент власти планируют создать диспетчерскую службу, которая будет следить за судами на воде, в том числе и на Москве-реке.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Серьезные аварии маломерных судов ... :(
#81
Отправлено 01 Август 2011 - 00:00
#82
Отправлено 01 Август 2011 - 00:54
А какие основания подавать в отставку?Хоть бы одна сволочь в отставку подала!
Скоре всего, она не была бы принята, но сам факт!
Вы полагаете, кто-то из чиновников виноват в этой катастрофе?
А если я закрытый шлагбаум на переезде объеду, тоже кто-то, кроме меня, будет виноват?
Полагаю, что лица, персонально ответственные за столь характерную для нынешнего народонаселения безответственность, в отставку подать не могут - их тела давно превратились в прах.
#83
Отправлено 01 Август 2011 - 07:24
Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в правоохранительных органах пишет, что в настоящее время рассматриваются два варианта развития событий на Москве-реке.
В частности, по одной из версий следствия, капитан судна попытался обогнать и обогнуть баржу, но не рассчитал траекторию. По другой версии, капитан катера мог попросту плыть рядом с "Окой" и даже остановить катер, дожидаясь, пока баржа пройдет мимо. В последнем случае капитан судна мог не учесть известный фактор, когда гораздо более крупное судно затягивает под себя мелкое, которое оказалось слишком близко.
"Этот катер в длину примерно такой же, как баржа в ширину (около 13 м), поэтому "Ока" его вполне могла затянуть под себя", - цитирует издание своего собеседника.
Установлено также, что капитан баржи видел по курсу катер и даже подавал ему предупредительные гудки, но предпринять какой-либо маневр уже не имел возможности. По свидетельствам выживших пассажиров, капитан катера был трезв и к управлению судном никого не подпускал.
http://top.rbc.ru/so...11/608140.shtml
#84
Отправлено 01 Август 2011 - 08:25
Я тут в волнениях наговорил на ГИМС, не зная в тот момент, что Зингера уже штрафовали, но он продолжал нарушать, но только ночью, чтобы не попасться ГИМС. Так что инспектора не виноваты, я был неправ. Наверно даже если бы они отобрали у него права, это не помешало бы Зингеру выйти этой ночью на заработки.
А сообщение Моге быть вообще вырвано из контекста.
Прикрепленные файлы
#85
Отправлено 01 Август 2011 - 08:33
Так то всё оно так! Но единственный вопрос почему т/х "ОКА" все называют БАРЖЕЙ!?
Потому что для обывателей, любое белое судно на воде "ах белый теплоход", а всё что длинное и перевозит грузы - "баржа". ГАЗ-24-02 народ тоже называет "баржей", потому что длинная, неповоротливая и много барахла влезает Не придирайтесь к ним.
#86
Отправлено 01 Август 2011 - 09:12
1. баржи
2. катера
3. воду (ввиду особой устарелости и изношенности)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#87
Отправлено 01 Август 2011 - 09:27
http://fotki.yandex....ov/view/245561/
#88
Отправлено 01 Август 2011 - 09:32
Ну что, теперь высшие должностные лица страны запретят
1. баржи
2. катера
3. воду (ввиду особой устарелости и изношенности)
Ещё надо запретить автомобили и дороги - народ там бьётся тыщами. Куда это они все ездят? Нет чтобы летать на новеньких Суперджет-100.
Да, вертолёты забыли - почему то после последней аварии МИ-8 никто не вопит, что это за старьё у нас летает, надо запретить все вертолёты! Всё равно новых нет вообще никаких.
#89
Отправлено 01 Август 2011 - 09:40
Так то всё оно так! Но единственный вопрос почему т/х "ОКА" все называют БАРЖЕЙ!?
Наши СМИ все, что не похоже на пассажирское судно или военный корабль называют БАРЖЕЙ.
Смотрел в словарях, так вот, все морские и речные словари (т.е. профессиональные) дают определение баржи как НЕсамоходного судна. особо подчеркивая, что по способу передвижения они подразделяются на буксируемые и толкаемые. Т.е. "самоходной баржи" быть не может.
В общегражданских словаря такого нет. С.И.Ожегов называет баржей любое грузовое судно и в качестве примера приводит "самоходная баржа". Л.П.Крысин пишет, что баржа обычно несамоходное судно. Кому будем верить, Ожегову или специалистам?
#90
Отправлено 01 Август 2011 - 10:47
http://kp.ru/daily/25728.5/2718923/
К массовой гибели на "Ласточке" мог привести самодельный тент
Он мог быть установлен уже после регистрации в ГИМС с нарушениями
- В ходе экспертизы будет выяснено, проходила "Ласточка" осмотр в ГИМС с тентом от солнца или нет, - пояснил источник в следствии. - не исключено, что металлический каркас тента был самодельный, а установлен так, что снять его без специальных инструментов в экстренной ситуации не представлялось возможным, что и стало причиной гибели семерых человек.
Они оказались в подводной ловушке, и не смогли самостоятельно всплыть на поверхность. Возможно если бы он был сертифицирован, и отвечал требованиям безопасности, погибших было бы намного меньше. По идее, каркас тента должно было сорвать. Если бы он остался на поверхности воды, у пассажиров было бы больше шансов спастись.
Опрокинулись от лишних 4 человек, а погибли из-за тента. До чего ещё они договорятся??? Ну и эксперты у них...
#91 Гость_chainik_*
Отправлено 01 Август 2011 - 11:02
1. Действительно, никакой. 12-м катер можно перевезти на трейлере в любую точку страны и пройти техосмотр по месту жительства владельца.
так никто не делает. гораздо проще зарегистрировать судно в чукотском автономном округе, не вывозя его из москвы или другого места, поправив материальное состояние инспектора.
#92 Гость_chainik_*
Отправлено 01 Август 2011 - 11:07
Согласен. Но все-таки:Хотя как я говорил, для малого судна лишних 5 чел. это уже существенная нагрузка.
Если это оно -
Аскольд – 40 длина 12,1 ширина 3,1 осадка 0,7 водоизмещение 11,0 т
При 11 тн водоизмещения такой перегруз не принципиален.
судно такого размера и водоизмещения очень сильно ощущает разницу даже между одним и пятью людьми на борту. а если эти пять человек - разница между максимально разрешенным количеством пассажиров и фактическим, то разница будет заметна гораздо более.
другое дело что ограничение в 12 человек - это планка ГИМС, а на самом деле катер по своей конструкции мог принять и 20 человек.
в любом случае, причина в том, что судоводитель - дебил.
#93 Гость_chainik_*
Отправлено 01 Август 2011 - 11:38
Да, кстати насчёт перегруза. Конечно это всего лишь формальное нарушение и никак не причина. В данном конкретно катере без тяжёлой надстройки и даже без палубы, могло без последствий вместится и больше людей. Правда было бы лучше, если бы у него в центре стоял тяжёлый стационар, как на спасательных шлюпках, а не мощный подвесник на транце. Вот например фото из Питера, катер меньших размеров спокойно перевозит бОльшее количество людей (ключевое слово "спокойно" - нарезать круги вокруг больших теплоходов никто не будет):
на фотографиях подъема прекрасно видно что утонувший катер был переделан из адмиральца, корпус остался без изменений. сколько в оригинальный адмиралец помещается людей по проекту?
#94
Отправлено 01 Август 2011 - 11:38
в любом случае, причина в том, что судоводитель - дебил.
Не знаю, как судоводитель, он уже наказан, но:
- как же в некоторых странах на суда до 12 метров вообще нет регистраций,
- как же по рекам Европы ходят "Пенишоты", которыми управляют люди без капитанских лицензий,
- как же в некоторых странах плавают на всем подряд от самоходных саун до.....
- уж молчу про праздники, когда в том же Амстердаме такое творится, что инспектору ГИМСа и не снилось с страшном сне.
Почему у нас все так вроде бы строго, но от аварий это не спасает?
То ли правила идиотские, которые невозможно выполнить, поэтому на них сразу плюют, то ли у нас люди такие, которых за штурвал вообще сажать нельзя? Кстати, а разве на маломерном судне не должны быть все в спасательных жилетах, согласно правилам?
#95
Отправлено 01 Август 2011 - 11:48
Кстати, а разве на маломерном судне не должны быть все в спасательных жилетах, согласно правилам?
Во-первых надо учитывать разницу между беспалубной лодкой и 10-т катером. Конечно в надувнушке или байдарке все должны быть в спасжилетах.
Во-вторых, в каждом регионе есть свои местные "правила". Все они в принципе идентичные. Однако в Московских правилах явно оговаривается, что дети должны быть в спасжилетах и в сопровождении одного умеющего плавать взрослого на каждого ребёнка. Про надетые спасжилеты на взрослых не говорится. Проверяется только их наличие на борту согласно документов и количества пассажиров на борту. В Питере же наоборот, требуют в обязательном порядке, чтобы спасжилеты были надеты у всех. Ну это и понятно - всё таки в тех краях и водоёмы посерьёзнее, приравненные к морским.
#97 Гость_chainik_*
Отправлено 01 Август 2011 - 11:55
в любом случае, причина в том, что судоводитель - дебил.
Не знаю, как судоводитель, он уже наказан, но:
- как же в некоторых странах на суда до 12 метров вообще нет регистраций,
- как же по рекам Европы ходят "Пенишоты", которыми управляют люди без капитанских лицензий,
- как же в некоторых странах плавают на всем подряд от самоходных саун до.....
- уж молчу про праздники, когда в том же Амстердаме такое творится, что инспектору ГИМСа и не снилось с страшном сне.
Почему у нас все так вроде бы строго, но от аварий это не спасает?
управление маломерным судном не сложнее управления велосипедом или самокатом и безопасность их плавания зависит не от наличия права на управление (которое можно купить, не проходя подготовки), а от здравого смысла при управлении маломерным судном. судоводители европейских пенишЕтов просто адекватно ими управляют, вот и все. из личного опыта знаю случаи когда отец отправлял 12-летнего сына с мамой на маломерный водоизмещающий катер летом за грибами, а сам приезжал на выходные, а ребенок прекрасно управлялся с судном, умел следить за его техническим состоянием и т.д., и никто ни в кого не врезался и не тонул.
#98
Отправлено 01 Август 2011 - 11:58
на фотографиях подъема прекрасно видно что утонувший катер был переделан из адмиральца, корпус остался без изменений. сколько в оригинальный адмиралец помещается людей по проекту?
Про людей пока не нашёл, но запас плавучести у него не был превышен (обратите также внимание, на расположение водонепрницаемых переборок в оригинальном проекте, судя по компоновке, они вполне могли сохраниться):
#99
Отправлено 01 Август 2011 - 12:13
управление маломерным судном не сложнее управления велосипедом или самокатом и безопасность их плавания зависит не от наличия права на управление (которое можно купить, не проходя подготовки), а от здравого смысла при управлении маломерным судном. судоводители европейских пенишЕтов просто адекватно ими управляют, вот и все. из личного опыта знаю случаи когда отец отправлял 12-летнего сына с мамой на маломерный водоизмещающий катер летом за грибами, а сам приезжал на выходные, а ребенок прекрасно управлялся с судном, умел следить за его техническим состоянием и т.д., и никто ни в кого не врезался и не тонул.
Вот и я так думаю....
но наши власти другого мнения. А посему Пенишет можно взять у нас на прокат в неделю тыщ за 100 руб., и нужно иметь права ГИМС. Жаль...
#100
Отправлено 01 Август 2011 - 12:28
Это определяется не Правилами, а постановлением органа власти субъекта РФ.
Так этими Постановлениями и утверждаются "Правила"
http://mosopen.ru/do...2_pp_2008-08-05
Пункт 4.5. Запрещается:
...
- плавание на бескорпусных (моторных, парусных и др.) плавательных средствах без спасательных жилетов;
- перевозка на судне детей до 12-летнего возраста не одетых в спасательные жилеты, соответствующие размеру и весу ребенка, и без сопровождения взрослых (по одному на каждого ребенка), умеющих плавать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных