Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Серьезные аварии маломерных судов ... :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#61 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:30

Прекрасно!
Ряснянский Юрий Сергеевич. Капитан т/х "Волго-Дон 5074". Для общения пишите личное сообщение. У нас будет о чем поговорить за и за бардак
Звоните 8 920 073 15 46 - судовой телефон.

А смысл? Что изменят частные беседы?
Тут вопрос не частных случаев, а системной неуправляемости. Система справления движением судов, регистрации и классификации выросла из советской, где всё было просто и ясно. Чайники на казанках, и их обязанность уйти с судового хода при приближении судна. Регистровые суда все в госсобственности и руководители назначенные партией и правительством (имея профильное образование) следят за флотом и личным составом. РРР и СИ смотрят что бы руководители точно исполняли свои обязанности по безопасности судоходства и по техническому содержанию флота.
А сейчас возник парадокс во всём. Собственник (часто не имея понятия чем владеет) назначает малограмотного руковдителя. Последствия такого руководства мы наблюдаем регулярно. А разделение на маломерки и регистровые суда дошло до шизофрении. Если следовать букве закона, то СЧС под ГИМСом (встречается довольно часто), должен при приближении регистровой КСки слинять от неё в камыши и освободить судовой ход.

И такого идиотизма полно. Система давно нуждается в приведении в порядок, а не в модернизации старых советских правил, когда если подвесник, то круче вихря ни чего не было, а если стационар, то мощнее М-21 ни чего не купить.

#62 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:31

вообще конечно к так называемым "маломерам" - ярославцам, рыбачкам, ласточкам и тп, трусливо сбежавших под ГИМС от нормального контроля СИ и РРР претензий на порядок больше, чем к "крупным" пароходам

И этот человек говорит про комплексы других? :(

#63 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:35

И этот человек говорит про комплексы других? :(

я не говорил о комплексах, пока мы остановились на том, что вы приведете пример

"когда судоводитель круизного трёхпалубника, например, умышлено создает аварийную обстановку удовлетворяя свои детские амбиции."

#64 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:38

А смысл? Что изменят частные беседы?


Смысл в том, что я отвечаю за свои слова и даю Вам свои координаты. Можете лично не беседовать, тем более у меня желания к этому нет совсем.

#65 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:38

А если не один, что тогда? Повеситесь? Застрелитесь? Пойднете морду бить придуркам?


одного достаточно, но я думаю мы его так и не услышим.

вообще конечно к так называемым "маломерам" - ярославцам, рыбачкам, ласточкам и тп, трусливо сбежавших под ГИМС от нормального контроля СИ и РРР претензий на порядок больше, чем к "крупным" пароходам


Ну так уж и трусливо. У меня 2 знакомых судовладельца подобных судов стоят в РРР. Они пока героически борются с системой, пытаясь выполнить все требования. Поэтому стоят у причала. У меня самого был Ярославец в РРР (продал). Поверьте, бегут не от хорошей жизни. Для частника эти требования зачастую неоправданны и расценки нереальные. Вообще термин "прогулочное судно для личного пользования" мог бы предполагать другой уровень подхода со стороны контролирующих органов. Если бы РРР дифференцировал свои требования для некоммерческих судов, то и не бежали бы. И вообще, государство могло бы идти навстречу людям и стимулировать малый бизнес, как едросы и вопят на каждом углу. Но они его наоборот убивают или заставляют действовать коррупционными методами (идти по пути наименьшего сопротивления). Чиновнику всегда проще отгородиться от ответственности сложными требованиями и законами. Чем труднее их выполнить, тем чиновнику лучше - работы меньше. Всё равно от этих частников никаких доходов, только под ногами мешают.

#66 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 15:37

Кошмар. Его подняли. Вот каким он был:

Изображение
«Шаланда» на Яндекс.Фотках

Мы с Объектом поняли что это за катер и откуда он. Одно могу сказать - это стальное водоизмещающее судно, сравнительно тихоходное и узкое и 17 чел. для него - многовато, хотя когда они все находятся в большом кокпите внутри корпуса, как на данном катере, это допустимо. Подобные катера ходят в Питере по каналам и вмещают тоже довольно много туристов.

#67 savvana

savvana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 16:10

Кошмар. Его подняли. Вот каким он был:

Изображение
«Шаланда» на Яндекс.Фотках

Мы с Объектом поняли что это за катер и откуда он. Одно могу сказать - это стальное водоизмещающее судно, сравнительно тихоходное и узкое и 17 чел. для него - многовато, хотя когда они все находятся в большом кокпите внутри корпуса, как на данном катере, это допустимо. Подобные катера ходят в Питере по каналам и вмещают тоже довольно много туристов.

Боюсь, что сейчас разговоры на тему про "ржавое старье из которого алчные судовладельцы выжимают последние соки" полностью закроют истинную причину аварии.

#68 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 16:37

Боюсь, что сейчас разговоры на тему про "ржавое старье из которого алчные судовладельцы выжимают последние соки" полностью закроют истинную причину аварии.


Очень жаль погибшую молодёжь. В центре Москвы, на ровном месте! Что же подвинуло, как утверждают спасшиеся, трезвого капитана на такие безумные манёвры? Хотел угодить "уважаемым" клиентам? Они, выпив, могут галдеть и требовать что угодно, но капитан-то должен понимать что вода ошибок не прощает...

#69 savvana

savvana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 16:48

Боюсь, что сейчас разговоры на тему про "ржавое старье из которого алчные судовладельцы выжимают последние соки" полностью закроют истинную причину аварии.


Очень жаль погибшую молодёжь. В центре Москвы, на ровном месте! Что же подвинуло, как утверждают спасшиеся, трезвого капитана на такие безумные манёвры? Хотел угодить "уважаемым" клиентам? Они, выпив, могут галдеть и требовать что угодно, но капитан-то должен понимать что вода ошибок не прощает...

Глупо, нелепо, на ровном месте... :(
На счет действий судоводителя - неизвестно, что там было.
ЗЫ: но похоже, такие ситуации бывают, когда наемному капитану приходится очень тяжело, во время гулянки своего хозяина на борту.

#70 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 17:09

Глупо, нелепо, на ровном месте... :(
На счет действий судоводителя - неизвестно, что там было.
ЗЫ: но похоже, такие ситуации бывают, когда наемному капитану приходится очень тяжело, во время гулянки своего хозяина на борту.


Да, согласен. На малом судне не запрёшься в рубке, всё на виду, команда малочисленна, а зачастую вообще нет. Отдыхающие лезут "покрутить штурвал" и т.п. Неспроста выжившие упомянули, что капитан "никого не пускал управлять судном", наверно были такие поползновения. А может что случилось с управлением? Те же пострадавшие говорят что катер качало. Такой катер легко раскачивается людьми на борту, но может "странные манёвры" - это из-за неисправности привода поворота подвесным двигателем? При подъёме было видно, что стальной корпус катера сохранился, значит и неисправности смогут выявить.

#71 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:36

...Но боюсь, дальше приказа "держать и не пущать" дело не пойдет.
ЗЫ: А причиной аварии объявят отсутствие лицензии.


Ну вот, вспомнили и про лицензии на перевозку пассажиров:
http://www.ria.ru/so.../409913696.html

"Эти корабли (маломерные суда) ходят без лицензии. Владелец три раза наказывался за нарушения правил на воде, поэтому в последнее время он вел ночной образ жизни, работал по ночам", - сказал Чуприян.

И по ящику тоже упомянули про отсутствие лицензий на перевозку пассажиров у маломерных судов. Т.е. не говорят, что перевозить вообще нельзя было, а только про отсутствие лицензии.

#72 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:38

http://www.vz.ru/new.../31/511380.html

"Главными причинами крушения катера на Москве-реке стали опасное маневрирование на пути движения судов и перегруженность, "

#73 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:40

Вот кому я в этой ситуации сочувствую, так это капитану Оки. Весь мозг ведь вынесут в процессе следствия.

#74 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:56

...Но боюсь, дальше приказа "держать и не пущать" дело не пойдет.
ЗЫ: А причиной аварии объявят отсутствие лицензии.


Ну вот, вспомнили и про лицензии на перевозку пассажиров:
http://www.ria.ru/so.../409913696.html

"Эти корабли (маломерные суда) ходят без лицензии. Владелец три раза наказывался за нарушения правил на воде, поэтому в последнее время он вел ночной образ жизни, работал по ночам", - сказал Чуприян.

И по ящику тоже упомянули про отсутствие лицензий на перевозку пассажиров у маломерных судов. Т.е. не говорят, что перевозить вообще нельзя было, а только про отсутствие лицензии.

Могли, к примеру, сказать, что на борту не оказалось телескопа - и это тоже было бы правдой.
То, что ни лицензия, ни телескоп не нужны - это надо уже самому соображать. Журналисты не помогут.

#75 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 21:56

Хоть бы одна сволочь в отставку подала!
Скоре всего, она не была бы принята, но сам факт!
А так правда, на ком вина, тот и расследует.

#76 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Июль 2011 - 22:11

Ну уж в данном-то случае система точно НЕ виновата (не надо жрать вотку и лезть под проходящие суда).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#77 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 22:46

Уверенность в собственном бессмертии, или, для начала, в непогрешимости. В том, что, в случае чего, прикроют.
А барже все равно, что кое у кого
"все схвачено
За все давно заплачено
И жизнь моя налажена
На зависть всем
Везде места заказаны
И кое-чем обязаны
Такие люди разные
Что нет проблем."
Рыба, как известно, гниёт...

#78 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:05

Затонувшую "Ласточку" подняли, но спасательная операция не завершена

22:33 31/07/2011

МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Прогулочный катер "Ласточка", который в воскресенье ночью затонул на Москве-реке, с помощью плавучего крана поднят на поверхность и после проведения необходимых следственных мероприятий его, больше похожего сейчас на "груду мусора", доставят в порт. Между тем, спасательная операция еще не завершена - не найдено тело последнего, девятого погибшего.

Частный прогулочный катер Р 18-81 ЧО затонул в ночь на 31 июля на Москве-реке, в районе Лужнецкой набережной, после столкновения с баржей "Ока-5". На борту находились 16 человек. Предварительно установлено, что они праздновали день рождения гражданина Турции Вайза Небзата. Семь человек спаслись, девять, в том числе капитан - владелец катера Геннадий Зингер, погибли.

ЧП на Москве-реке произошло спустя три недели после крушения теплохода "Булгария" в Татарстане, в результате которого погибли 122 человека. Спаслись тогда лишь 79 человек.

Следствие

СКР по факту инцидента возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Владельцем судна является Геннадий Зингер 1961 года рождения.

Судно зарегистрировано в Чукотском автономном округе, сообщили РИА Новости в МЧС России.

Модификация судна не уточняется, в МЧС сообщают, что затонул катер "Ласточка", габариты судна: длина - 13,7 метра, ширина - три метра.

Как сообщил замначальника ГУ МЧС РФ по Москве Юрий Беседин, незадолго до ЧП катер и баржа двигались в одном направлении. Тем временем, по данным официального представителя СК РФ Владимира Маркина, катер столкнулся с пришвартованной баржей.

Очевидцы крушения сообщили, что перед аварией катер качало из стороны в сторону, и создавалось впечатление, что он неуправляем.

Коллеги пострадавших, прибывшие на место ЧП, сообщили корреспонденту РИА Новости, что этой ночью их знакомые (группа молодых людей) отмечали на катере день рождения своего друга из Турции. Причем, этот катер они брали в аренду и раньше.

В результате столкновения рубку катера полностью снесло, а само судно оказалось плотно зажатым между баржей и дном реки.

Что было на катере

Крушение в Москве катера "Ласточка" произошло во время празднования на его борту дня рождения гражданина Турции, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

"Следователи допрашивают всех потерпевших, которым удалось выжить при крушении маломерного судна "Ласточка". Есть и такие показания, что все они, в том числе и погибшие, находились на катере по случаю тридцать первого дня рождения гражданина Турции Вайза Небзата", - сказал собеседник агентства.
Некоторые СМИ ранее сообщили, что на катере была вечеринка журнала Men's health.

Как рассказал РИА Новости бывший главред издания Алексей Яблоков, его знакомые из журнала сказали, что никакого корпоратива на 16-17 человек на катере не было. Телефон нынешнего главреда журнала выключен.

В СМИ также выдвигалась версия, что на судне проходила вечеринка журнала GQ или там находились какие-то его сотрудники. Однако и эта версия не находит подтверждения.

"Вечеринка GQ на катере - это какая-то ошибка, особенно, если учесть, что я жив. Я ничего об этом не слышал и вообще только что вернулся с сыном из кино", - заявил РИА Новости главный редактор журнала Николай Усков.

Рr-директор издательского дома Conde Nast Анна Рыжова в свою очередь отметила: "На катере не могло быть никакой вечеринки журнала GQ, тем более, если там было всего 16 человек".

Что касается сотрудников журнала (сообщается, что на катере был один из авторов журнала Кемал Тарба), то, как пояснила Рыжова, Кемал Тарба когда-то сотрудничал с сайтом журнала GQ в качестве фрилансера". "Но сейчас не имеет отношения ни к нему, ни к нашему издательскому дому", - добавила собеседница.

Источник в правоохранительных органах отметил, что после столкновения из 16 человек, находившихся на борту судна, большинство упали или прыгнули в воду, остальных затянуло в водоворот, образовавшийся на месте крушения.

Тело девятого погибшего при аварии пока не найдено.

"Поисковая операция продолжается, так как мы не знаем судьбу одного человека. На судне пока не обнаружено тело", - сказал замглавы МЧС России Александр Чуприян.
Кто виноват?

Столкновение катера и баржи на Москве-реке в воскресенье, по предварительным данным, произошло по вине экипажа маломерного судна, сообщил журналистам официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

"Все документы изъяты, в том числе и баржи, и маломерного судна, по вине которого произошла трагедия", - сказал Маркин.

Он добавил, что к владельцу затонувшего катера неоднократно применялись санкции в связи с административными правонарушениями.

По словам Маркина, все пострадавшие и четверо свидетелей допрошены.

"Допрошены четыре члена экипажа "Ока-5" и семь пострадавших, которые находились на маломерном судне", - уточнил он.

Представитель ведомства добавил, что серьезных ранений у выживших нет, но вызывает беспокойство их психическое состояние.

"Спастись им помогали в том числе и члены экипажа баржи "Ока-5", - подчеркнул он, добавив, что назначена судебно-медицинская экспертиза.
По словам Маркина, изымается документация в главном управлении ГИМС по Москве, где проходило техническое освидетельствование затонувшее судно.

Он отметил, что на борту катера в основном находились молодые люди 1980-1984 годов рождения.

Перегруз

По информации Маркина, на затонувшем в Москве-реке катере разрешено было перевозить не более 12 пассажиров.

"По предварительным данным, к владельцу применялись санкции административных правонарушений, в том числе за превышение количества пассажиров на борту. На этом судне разрешалось провозить не более 12 пассажиров", - сказал он.

Он добавил, что в данном случае на борту находились 17 человек, а в момент крушения катера было 16 человек, так как один из них сошел.

Работал по ночам

Капитан-владелец катера Геннадий Зингер трижды в 2011 году уже трижды привлекался к административному наказанию за превышение количества пассажиров на борту. По информации Чуприяна, в последнее время он работал только по ночам.

"Эти корабли (маломерные суда) ходят без лицензии. Владелец три раза наказывался за нарушения правил на воде, поэтому в последнее время он вел ночной образ жизни, работал по ночам", - сказал Чуприян.
Предстоят проверки

Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения законодательства о безопасности эксплуатации маломерных судов, в ходе которой будет проверена и деятельность органов Госинспекции по маломерным судам и эксплуатантов судов этой категории, сообщает надзорное ведомство.

В то же время, по информации заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Николая Лямова, власти Москвы подумают над возможностью ужесточения для судов правил нахождения на воде.

"Сейчас после этого события будут вырабатываться меры вместе с федеральными властями по соблюдению правил поведения на воде", - сказал Лямов.

Он добавил, что в настоящий момент власти планируют создать диспетчерскую службу, которая будет следить за судами на воде, в том числе и на Москве-реке.

Движение судов

К вечеру воскресенья движение речных трамвайчиков на Москве-реке, которые на время проведения работ по подъему судна изменили маршруты, было восстановлено. После снятия оцепления вокруг участка аварии они следуют по обычным маршрутам.

По информации пресс-секретаря Столичной судоходной компании Юлии Ефремовой, речные трамвайчики курсируют по Москве-реке до позднего вечера, с причала Киевского вокзала прогулочные суда отправляются даже в 22.00 - 22.30.

http://www.ria.ru/in.../410068536.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#79 VINT-1

VINT-1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 06
  • Город:Московский регион

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:12

Уверенность в собственном бессмертии, или, для начала, в непогрешимости. В том, что, в случае чего, прикроют.
А барже все равно, что кое у кого
"все схвачено
За все давно заплачено
И жизнь моя налажена
На зависть всем
Везде места заказаны
И кое-чем обязаны
Такие люди разные
Что нет проблем."
Рыба, как известно, гниёт...

Так то всё оно так! Но единственный вопрос почему т/х "ОКА" все называют БАРЖЕЙ!?

#80 Alex35

Alex35

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 11
  • Город:Вытегра

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:52

Уверенность в собственном бессмертии, или, для начала, в непогрешимости. В том, что, в случае чего, прикроют.
А барже все равно, что кое у кого
"все схвачено
За все давно заплачено
И жизнь моя налажена
На зависть всем
Везде места заказаны
И кое-чем обязаны
Такие люди разные
Что нет проблем."
Рыба, как известно, гниёт...

Так то всё оно так! Но единственный вопрос почему т/х "ОКА" все называют БАРЖЕЙ!?

Поддерживаю, и все теплоходы упорно называют кораблями...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования