Моге быть, on 31.07.2011 - 14:10, said:
Вы уверены, что делаете всё, чтобы по маразматичности перещеголять ветку по "Булгарии"?
Возможно, что госморречнадзор должен взять как хороший пример практику ГИБДД сидеть под каждым кустом с радаром, продавать полосатые палочки каждой первой фуре (пароходу, простите). Что в результате? Можно, конечно, останавливать всех в крупных городах типа Череповца, затем Рыбинск, затем Ярославль, затем Кострома, Городец, Нижний и так далее в каждом городе. Вопрос - зачем? Что вы хотите найти или нарыть на судне? Необходимо еще учесть, что мощностей не хватит - проверить пароход это не документы проверить у машины на трассе.
Касаемо самого происшествия. Мои соболезнования семьям погибших, сочувствие пострадавшим.
"Если к вам не прижимаются в метро, то это не означает, что в Париже нет метро" (с)
Если вам хоть раз приходилось общаться с пьяным вахтеным крупного судна, в надежде договориться с ним, как всё же безопасно разойтись, то это не значит что все судоводители трезвы как стёклышко.
И потом, работа нашего ГИБДД это отдельная история. Зачем копировать систему вымогательства, если можно скопировать систему управления движением? Ведь в СССР абсолютное большинство гаишников денег не брали, а сейчас такого уже и не встретить. И за бугром что-то нет массового мздоимства на дорогах. Вы с чего-то взяли что, система поборов дальнобойщиков на каждом стационарном пункте это единственное следствие наличия ГИБДД. А, я считаю, что при желании руководства ГИБДД можно ликвидировать поборы в минимальные сроки. Вот только желания такого нет.