И что делать с этим флотом в Сибири, и, главное, кто будет что-то с ним делать?Не менее 16 инновационных круизных судов ( 4 в год) имеет смысл запускать, перемещая постепенно устаревший по всем канонам флот в Сибирский - удивительно перспективный регион...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновление пассажирского флота
#121
Отправлено 22 Июль 2011 - 13:07
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#122
Отправлено 22 Июль 2011 - 13:27
"Инновационные суда" , по экономической логике, должны заменять пр. 301, 302, и 92-016. К Вашему сведению, в Сибири нет рек, где такие суда могли бы эксплуатироваться.Конечно, один-два таких теплохода, предназначенных строго для интуристов, имеют право на существование - при сегодняшней цене туродня в 400 долларов (на устаревших судах) 100 долларов на погашение кредита смотрятся вполне реалистично. Но вот к внутреннему туризму такие цены пока неприложимы, даже и при современном уровне комфорта.
Не менее 16 инновационных круизных судов ( 4 в год) имеет смысл запускать, перемещая постепенно устаревший по всем канонам флот в Сибирский - удивительно перспективный регион...
#123
Отправлено 22 Июль 2011 - 13:31
???????"Инновационные суда" , по экономической логике, должны заменять пр. 301, 302, и 92-016. К Вашему сведению, в Сибири нет рек, где такие суда могли бы эксплуатироваться.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#125
Отправлено 22 Июль 2011 - 13:58
Вторая! С экономической точки зрения (на текущий момент) - понятно. А в плане возможности судоходства для пароходов такого класса?Павел, детализируй вопрос! Тебя первая часть моего поста шокировала или обе????????"Инновационные суда" , по экономической логике, должны заменять пр. 301, 302, и 92-016. К Вашему сведению, в Сибири нет рек, где такие суда могли бы эксплуатироваться.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#126
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:09
Реки там великие, но с лимитирующими порогами-перекатами. В бытность "Чехова" на Енисее - постоянно возникали проблемы с прохождением порогов.Вторая! С экономической точки зрения (на текущий момент) - понятно. А в плане возможности судоходства для пароходов такого класса?Павел, детализируй вопрос! Тебя первая часть моего поста шокировала или обе????????"Инновационные суда" , по экономической логике, должны заменять пр. 301, 302, и 92-016. К Вашему сведению, в Сибири нет рек, где такие суда могли бы эксплуатироваться.
Обь с Иртышом вообще не в тему, там и 588-й не пройдёт. На Лене предел - 646-й, а нужно что-то с осадкой 1,2 м, чтобы до Усть-Кута подниматься. Амур - 305\860. Про Колыму или Индигирку - не знаю, но, наверное, там не лучше.
#127
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:23
Что именно имеется ввиду под словосочетанем "адаптация к российским ВВП"? И чем обусловлена такая сумма адаптации?Предлагаю расмотреть новый европейский аналог стоимостью 25млн.евро закупаемый серийно "Викинг круизинг"и не только, + 7-10млн.евро адаптация к российским ВВП и заказчику - Инновационной Круизной компании РФ непосредственно...
#129
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:34
Понятно. Остается Байкал, но туда такой пароход не затащить...Реки там великие, но с лимитирующими порогами-перекатами. В бытность "Чехова" на Енисее - постоянно возникали проблемы с прохождением порогов.
Обь с Иртышом вообще не в тему, там и 588-й не пройдёт. На Лене предел - 646-й, а нужно что-то с осадкой 1,2 м, чтобы до Усть-Кута подниматься. Амур - 305\860. Про Колыму или Индигирку - не знаю, но, наверное, там не лучше.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#130
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:49
Это понятно. Но зачем адаптировать каждое судно за такие деньги? Если постройка сразу выполняется для России тем более серийная, то логичнее и целесообразнее да и дешевле адаптировать сам проект и уже по нему строить суда, не требующие никакой дополнительной адаптации.Очевидно адаптация не к ВВП, а к РРР.
#131
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:03
Это понятно. Но зачем адаптировать каждое судно за такие деньги? Если постройка сразу выполняется для России тем более серийная, то логичнее и целесообразнее да и дешевле адаптировать сам проект и уже по нему строить суда, не требующие никакой дополнительной адаптации.Очевидно адаптация не к ВВП, а к РРР.
Естественно имеется ввиду адаптация самого проекта круизного судна ...
данная стоимость - 32-35млн. евро в итоге, с учетом российских требований как регистра так и заказчика ...
#133
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:08
«Морской инновационный центр», разработал и согласовал в Министерстве промышленности Калининградской области, Программу создания высокотехнологичного производства судов различного типа и класса в кооперации с иностранными верфями в Особой экономической зоне в Калининградской области (без уплаты ввозных таможенных пошлин и НДС на судовое оборудование, комплектующие).
Данная Программа – комплекс инженерно-консультационных и консалтинговых услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению непосредственно процесса производства ультрасовременных судов различного типа и класса, высокого Европейского качества, стоимости и сроков поставки для российских судовладельцев.
Наш инжиниринг охватывает все этапы инновационного судостроения, что позволяет судовладельцам России, зарегистрировать собранные, достроенные и полностью укомплектованные на высокотехнологичных иностранных верфях ультрасовременные суда различного типа и класса, в Российском международном реестре судов, для эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации, как суда, построенные судостроительными предприятиями России.
Сотрудничество с «Морским инновационным центром» по вопросу организации инновационного производства ультрасовременных судов различного типа и класса, при возможном финансовом участие ЗАО «Сбербанк-Лизинг», нацелено на оптимизацию затрат судовладельцев при заказе на строительство высокотехнологичных судов…
Во-первых, не хочу никого обидеть, но в это трудно вчитаться из-за обилия слов "инновационный" и "инжиниринг". Во-вторых, фактически предлагаются услуги консультантов по экономике строительства флота и по самому строительству. Спрашивается, зачем круизным компаниями нужны консультанты в этих вопросах, если они сами представляют главное - экономику работы нового судна, а по экономике строительства будут делать проработки совместно с верфями и конструкторскими бюро? Зачем круизным компаниям консультанты, которые не пытаются вникнуть в работу отрасли, а вместо этого пытаются привлечь к себе внимание обвинениями судовладельцев в том, что они ничего не хотят? И зачем круизным компаниям консультанты, которые предлагают отправить существующий флот работать на сибирские реки? Такие консультации хороши для чего угодно, например для того чтобы написать красивый отчет о какой-нибудь программе, но никак не для тех, кто занимается практической эксплуатацией флота.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#134
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:13
Учитывая хронические проблемы с дорогами, и неудовлетворительный охват региона авиаперевозками, можно было бы попробовать возродить пассажирское сообщение, ведь круизная ветвь Сибири и ДВ слаба и малоперспективна. Но для подобного возрождения требуется государственная поддержка. А будет ли она когда нибудь?И что делать с этим флотом в Сибири, и, главное, кто будет что-то с ним делать?Не менее 16 инновационных круизных судов ( 4 в год) имеет смысл запускать, перемещая постепенно устаревший по всем канонам флот в Сибирский - удивительно перспективный регион...
#135
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:15
Так на Енисее, Оби и Иртыше есть пассажирское сообщение.Учитывая хронические проблемы с дорогами, и неудовлетворительный охват региона авиаперевозками, можно было бы попробовать возродить пассажирское сообщение, ведь круизная ветвь Сибири и ДВ слаба и малоперспективна. Но для подобного возрождения требуется государственная поддержка. А будет ли она когда нибудь?
#136
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:16
Оно есть вообще на всех реках, где в нем есть реальная необходимость.Так на Енисее, Оби и Иртыше есть пассажирское сообщение.Учитывая хронические проблемы с дорогами, и неудовлетворительный охват региона авиаперевозками, можно было бы попробовать возродить пассажирское сообщение, ведь круизная ветвь Сибири и ДВ слаба и малоперспективна. Но для подобного возрождения требуется государственная поддержка. А будет ли она когда нибудь?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#137
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:22
Так на Енисее, Оби и Иртыше есть пассажирское сообщение.Учитывая хронические проблемы с дорогами, и неудовлетворительный охват региона авиаперевозками, можно было бы попробовать возродить пассажирское сообщение, ведь круизная ветвь Сибири и ДВ слаба и малоперспективна. Но для подобного возрождения требуется государственная поддержка. А будет ли она когда нибудь?
На больших судах и на большие расстояния? Если честно, не в курсе, что есть регулярное пассажирское сообщение на реках за Уралом.
Я про то сообщение, что было повсеместно в СССР, которое в 1980-х умерло на Волге, Каме, Оке.
Попробую погуглить...
#139
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:26
"Сейчас пассажирские линии сохранились лишь на некоторых реках Сибири. На Енисее, например, только вниз от Красноярска. Работавшие когда-то круглые сутки уникальные рельсовые судоподъемники Красноярской ГЭС сейчас трудятся лишь в сентябре, когда с верховий плывут баржи с сельхозпродукцией. На следующей плотине – у Саяно-Шушенской ГЭС – судоподъемники строить уже не стали, хотя река остается судоходной на протяжении еще более семисот километров. На Ангаре ни на одной из гидроэлектростанций уже нет ни шлюзов, ни судоподъемников, хотя после ликвидации ангарских порогов эта река стала частью судоходной системы, соединяющей три сибирские «столицы» (Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ)."
#140
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:34
А чем требования российского заказчика и регистра отличаются от европейских?данная стоимость - 32-35млн. евро в итоге, с учетом российских требований как регистра так и заказчика ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных