Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновление пассажирского флота
#163
Отправлено 23 Июль 2011 - 14:45
Стране нужна тросточка Петра.
Тросточка стоит в углу комнаты музея "Домик Петра" в городе Санкт-Петербург.
С помощью этой тросточки построено великое Государство и непобедимый флот России.
А в голову не приходит, что Вы этой тросточкой по ..... и получите больно !
#164
Отправлено 23 Июль 2011 - 20:40
Хотелось бы не про трость, а про судостроителей, о которых вы говорили в вашем посте...
Хотелось бы про судостроителей.
Эти замечательные люди есть в нашей стране. Умники ещё не всё развалили и продали.
Спецы сидят дома без работы и доживают свой век без любимого дела. Мужикам это вредно.
Их опыт и умение может вернуть независимость людям и государству.
#165
Отправлено 23 Июль 2011 - 20:43
#166
Отправлено 23 Июль 2011 - 20:50
Не совсем понятно, поскольку в России нет предприятий, занимающихся (занимавшихся) строительством круизных пассажирских судов.
Речь о том, что и пассажирских вагонов никто не делал. Их из ГДР получали. Кстати, электрички раньше в Риге выпускали. Их производство тоже в России пришлось с нуля осваивать.
#167
Отправлено 23 Июль 2011 - 21:36
Данная верфь, сегодня она пренадлежит Группе Нордик Ярдс, интересы которой я представляю для начала...
Янтарь, согласен с Вами - гиблое место, и к тому же не является резидентом ОЭЗ...
Инновационное речное круизное судно, будет полностью собрано и укомплектовано на верфях Европы, (верфи Нордик Ярдс как один из вариантов), судно будет российского происхождения на условиях ОЭЗ...
Только наткнулся. Но заинтересовало - это не про те верфи, которые здесь якобы представляет МИША пишут в этой статье?
Германия. Многострадальные верфи
#168
Отправлено 23 Июль 2011 - 21:54
О репутации наших судостроителей (и машиностроения вообще) красноречиво свидетельствует тот факт, что строительство "Флотилии Рэдисон" было поручено турецкому предприятию, до этого судостроением не занимавшимся, а не отечественной верфи. Это сравнительно простых и недорогих прогулочных судов (но с очень дорогим перегоном), что же про большие пароходы говорить?Не совсем понятно, поскольку в России нет предприятий, занимающихся (занимавшихся) строительством круизных пассажирских судов.
Речь о том, что и пассажирских вагонов никто не делал. Их из ГДР получали. Кстати, электрички раньше в Риге выпускали. Их производство тоже в России пришлось с нуля осваивать.
#169
Отправлено 24 Июль 2011 - 07:13
Во времена нормальной экономики было введено разделение труда: всё пассажирское (автобусы, трамваи, вагоны, теплоходы) производили страны СЭВ, так же и комплектующие к автомобилям (электрооборудование), бытовая электроника. В СССР эти производства были в загоне, финансировались только частично и исключительно по остаточному принципу. Это позволило резко снизить валютные затраты нашей Родины на приобретение лицензий и комплектующих. Применительно к автомобильной промышленности это позволило в середине 70-х годов увеличить выпуск автомобилей процентов на 15.Не совсем понятно, поскольку в России нет предприятий, занимающихся (занимавшихся) строительством круизных пассажирских судов.
Речь о том, что и пассажирских вагонов никто не делал. Их из ГДР получали. Кстати, электрички раньше в Риге выпускали. Их производство тоже в России пришлось с нуля осваивать.
Второй несомненный плюс - пассажирских теплоходов и вагонов произодят гораздо меньше грузовых (навскидку раз в десять) и, соответственно, снижаются расходы на их транспортировку к месту эксплуатации.
Минус - технологическое отставание, в технике даром ничего не даётся.
#170
Отправлено 24 Июль 2011 - 07:41
Во времена нормальной экономики было введено разделение труда: всё пассажирское (автобусы, трамваи, вагоны, теплоходы) производили страны СЭВ
Ну, положим, автобусы и трамваи в СССР (и в РСФСР в частности) выпускались и в немалых количествах.
Применительно к автомобильной промышленности это позволило в середине 70-х годов увеличить выпуск автомобилей процентов на 15.
Рост производства автомобилей в 70-е связан с вводом в строй Ижевского, Волжского и Камского автозаводов.
По поводу теплоходов: проект 860 кто строил?
#171
Отправлено 24 Июль 2011 - 07:50
Многое строилось в СССР, в том числе и пассажирские ж. д. вагоны (в Калинине).Во времена нормальной экономики было введено разделение труда: всё пассажирское (автобусы, трамваи, вагоны, теплоходы) производили страны СЭВ
Однако проектировались эти суда опять же в СССР. То есть 860 проект можно назвать полностью советским от проекта до постройки.По поводу теплоходов: проект 860 кто строил?
Проект 860 - модификация 305 проекта. Годы постройки 1959-1965. Эти теплоходы строились на верфи в Будапеште, Венгрия. Оттуда по Дунаю, Черному и Азовскому морям доставлялись на реки Волга, Кама и Белая (позднее, для Башкирского пароходства).
(см., например, здесь).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#173
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:33
#175
Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:57
09 апреля 20013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялся торжественный спуск на воду первого пассажирского судна «Брест» для озера Селигер.
Заказчиком теплохода выступило ФГУП «НПЦАП» им. Академика Н.А. Пилюгина филиал «Завод «Звезда». Предприятие работает в области ракетно-космической деятельности.
Торжественную часть мероприятия открыл Коммерческий директор МССЗ - Новосельцев Борис Федотович, он отметил, что проект пассажирского судна «Брест» был разработан конструкторским бюро ОАО «МССЗ» на базе уже хорошо зарекомендовавшего себя проекта «Пилигрим». По этому проекту были построены и ведут эксплуатацию пассажирские теплоходы - «Столичный-1»; «Столичный-2»; «Светоч»; «Усть-Сысольск».
Модифицированная версия пассажирского судна «Брест» имеет ряд принципиальных отличий от своих предшественников, одним из них является усиленный ледовый пояс в районе форпика, что позволяет вести эксплуатацию в мелкобитом льду. На судне установлены: Глобальная навигационная система, предназначенная для определения местонахождения, скорости движения судна, также автоматическая система идентификации (AIS) – информация о параметрах движения судна, которая в УКВ диапазоне передается автоматически и непрерывно специальной аппаратурой, а также радиолокационная станция.
Совместно со специалистами Управления канала им. Москвы и командой заказчика разрабатывается маршрут транспортировки судна до Селигера. На пути следования «Бреста» сложная навигационная обстановка, многие пороги можно будет пройти только в паводок, также придется частично разбирать мосты. Сейчас согласовывается план необходимых мероприятий.
Также в торжественном митинге принял участие представитель Заказчика - заместитель Генерального директора филиала "Завод "Звезда" - Труханов Иван Павлович, он отметил, что для сотрудников ФГУП "НПЦАП" им. Академика Н.А. Пилюгина строительство пассажирского теплохода "Брест" является важным и долгожданным событием.
По сложившейся традиции «крестной мамой» - Немковой Светланой, заведующей канцелярией МССЗ, о борт судна была разбита бутылка шампанского.
Коммерческий директор ОАО «МССЗ» Новосельцев Б.Ф., завершая торжественное мероприятие, поздравил Заказчика и всех присутствующих с очередным успешным спуском и пожелал всем дальнейших успехов в работе.
Основные характеристики:
- Класс РРР: + «О 0,2 А»
- Длина, 32,24 м. / по КВЛ 29,9м.
- Ширина, 5,9 м.
- Осадка, 0,7 м.
- Полное водоизмещение, 90 т.
- Скорость, 8 уз.
- Дальность плавания, 310 миль
- Автономность, 1/2 сут.
- Экипаж/пассажиры, 2 чел/141 чел.
- Главная энергетическая установка: 2ГД х 89
#176
Отправлено 17 Апрель 2013 - 16:11
#177
Отправлено 17 Апрель 2013 - 18:24
Сообщение отредактировал Судостроитель: 17 Апрель 2013 - 18:34
#178
Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:05
Это с сайта МССЗ .Вот сразу несколького вопросов почему Брест
"Брест" - название само по себе звучное, в честь города, чья крепость стала символом мужества и братства народов. В казематах крепости героически сражались представители различных народностей СССР. Тонкий смысл видимо заключен в отводимой Селигеру роли форума "объединяющем разные народности", и взгляды так же. Но не исключается более простая причина для выбора наименования судна
#179
Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:11
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#180
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:30
Экспертный совет Федерального Агентства морского и речного транспорта и Общественный совет при Росморречфлоте 11 апреля 2013 года на совместном заседании рассмотрели концепт проекта нового круизного пассажирского теплохода для работы на линии Москва - Санкт-Петербург – Астрахань, сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.В настоящее время отечественный круизный рынок начинает испытывать дефицит судов, существующий флот стремительно стареет. Так, по данным РРР, средний возраст российских речных круизных судов составляет 38,5 лет.
Представляя концептуальную разработку, основные докладчики - генеральный директор МИБ Геннадий Егоров и генеральный директор Московского речного пароходства Константин Анисимов, подчеркнули, что для решения вопроса строительства нового пассажирского флота требуются совместные действия государства и бизнеса. По итогам обсуждения Экспертный совет Росморречфлота поддержал предлагаемые проекты речных круизных судов концептов PV500VB и PV300VD, разработанных Морским инженерным бюро для дальнейшего проектирования и строительства.Четырехпалубное круизное пассажирское судно внутреннего плавания PV500VB пассажировместимостью около 500 человек предполагает эксплуатацию на линиях, соединяющих порт Санкт-Петербург и порт Москва, в перспективе - по всей Волге, до Астрахани. Имеет следующие основные характеристики: класс РРР М-ПР 2,5 (лед 30) А; длина габаритная 179,86 м.; длина между перпендикулярами 176,0 м.; ширина габаритная 17,00 м.; ширина расчетная 16,80 м.; высота борта 5,50 м.; осадка наибольшая 3,20 м.; высота габаритная от ОП 16,4 м.; экипаж и обслуживающий персонал - 117 чел.; автономность по топливу - 15 суток, по прочим видам запасов - 10 суток. Габариты и повышенная управляемость за счет полноповоротных винто-рулевых колонок и подруливающих устройств позволяют работать по Волге, вплоть до Астрахани. Концепт четырехпалубного круизного пассажирского судна смешанного река-море плавания PV300VD пассажировместимостью около 300 человек «Волго-Дон макс» класса (размеры определяются путевыми условиями Волго-Донского судоходного канала, пассажировместимость около 250-300 человек). Предполагает эксплуатацию как на линиях, соединяющих порт Санкт-Петербург и порт Москва, по Волго-Донскому судоходному каналу с выходом в Азовское, Черное, Средиземное, Красное моря, по Волге с выходом в Каспийское море, так и по Волго-Балтийскому водному пути с выходом в Балтийское и Северное моря. Имеет следующие основные характеристики: класс РС КМ Ice1 R2-RSN AUT1-ICS; длина габаритная 140,19 м.; длина между перпендикулярами 130,80 м.; ширина габаритная 16,60 м.; ширина расчетная 16,20 м.; высота борта 5,50 м.; осадка наибольшая 3,20 м.; высота габаритная от ОП 17,2 м.; экипаж и обслуживающий персонал - 76 чел.; автономность по топливу - 15 суток, по прочим видам запасов - 10 суток. Предполагается, что круизные суда проектов PV500VB эксплуатируются только в период «летней» навигации - около 160 суток, а суда проекта PV300VD эксплуатируются около 300 суток за счет перехода в районы с продленной (осенне-весенней) и круглогодичной навигацией. При расчете экономики было учтено, что суда будут зарегистрированы в Российском международном реестре судов (РМРС). Расчеты показателей экономической эффективности выявили, что для судов PV500VB и PV300VD проектный срок окупаемости составил от 10,7 до 13,8 лет. Для судна PV300VD данный результат обусловлен продолжительным периодом эксплуатации (около 300 суток). РАЗМЕРЫ ВПЕЧАТЛЯЮТ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных