Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Обновление пассажирского флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#121 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:07

Не менее 16 инновационных круизных судов ( 4 в год) имеет смысл запускать, перемещая постепенно устаревший по всем канонам флот в Сибирский - удивительно перспективный регион...

И что делать с этим флотом в Сибири, и, главное, кто будет что-то с ним делать? :blink:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#122 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:27

Конечно, один-два таких теплохода, предназначенных строго для интуристов, имеют право на существование - при сегодняшней цене туродня в 400 долларов (на устаревших судах) 100 долларов на погашение кредита смотрятся вполне реалистично. Но вот к внутреннему туризму такие цены пока неприложимы, даже и при современном уровне комфорта.



Не менее 16 инновационных круизных судов ( 4 в год) имеет смысл запускать, перемещая постепенно устаревший по всем канонам флот в Сибирский - удивительно перспективный регион...

"Инновационные суда" :blink:, по экономической логике, должны заменять пр. 301, 302, и 92-016. К Вашему сведению, в Сибири нет рек, где такие суда могли бы эксплуатироваться.

#123 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:31

"Инновационные суда" :blink:, по экономической логике, должны заменять пр. 301, 302, и 92-016. К Вашему сведению, в Сибири нет рек, где такие суда могли бы эксплуатироваться.

???????
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#124 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:51

"Инновационные суда" :blink:, по экономической логике, должны заменять пр. 301, 302, и 92-016. К Вашему сведению, в Сибири нет рек, где такие суда могли бы эксплуатироваться.

???????

Павел, детализируй вопрос! Тебя первая часть моего поста шокировала или обе? :)

#125 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:58

"Инновационные суда" :blink:, по экономической логике, должны заменять пр. 301, 302, и 92-016. К Вашему сведению, в Сибири нет рек, где такие суда могли бы эксплуатироваться.

???????

Павел, детализируй вопрос! Тебя первая часть моего поста шокировала или обе? :)

Вторая! С экономической точки зрения (на текущий момент) - понятно. А в плане возможности судоходства для пароходов такого класса?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#126 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:09

"Инновационные суда" :blink:, по экономической логике, должны заменять пр. 301, 302, и 92-016. К Вашему сведению, в Сибири нет рек, где такие суда могли бы эксплуатироваться.

???????

Павел, детализируй вопрос! Тебя первая часть моего поста шокировала или обе? :)

Вторая! С экономической точки зрения (на текущий момент) - понятно. А в плане возможности судоходства для пароходов такого класса?

Реки там великие, но с лимитирующими порогами-перекатами. В бытность "Чехова" на Енисее - постоянно возникали проблемы с прохождением порогов.
Обь с Иртышом вообще не в тему, там и 588-й не пройдёт. На Лене предел - 646-й, а нужно что-то с осадкой 1,2 м, чтобы до Усть-Кута подниматься. Амур - 305\860. Про Колыму или Индигирку - не знаю, но, наверное, там не лучше.

#127 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:23

Предлагаю расмотреть новый европейский аналог стоимостью 25млн.евро закупаемый серийно "Викинг круизинг"и не только, + 7-10млн.евро адаптация к российским ВВП и заказчику - Инновационной Круизной компании РФ непосредственно...

Что именно имеется ввиду под словосочетанем "адаптация к российским ВВП"? И чем обусловлена такая сумма адаптации?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#128 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:31

Очевидно адаптация не к ВВП, а к РРР.

#129 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:34

Реки там великие, но с лимитирующими порогами-перекатами. В бытность "Чехова" на Енисее - постоянно возникали проблемы с прохождением порогов.
Обь с Иртышом вообще не в тему, там и 588-й не пройдёт. На Лене предел - 646-й, а нужно что-то с осадкой 1,2 м, чтобы до Усть-Кута подниматься. Амур - 305\860. Про Колыму или Индигирку - не знаю, но, наверное, там не лучше.

Понятно. Остается Байкал, но туда такой пароход не затащить...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#130 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:49

Очевидно адаптация не к ВВП, а к РРР.

Это понятно. Но зачем адаптировать каждое судно за такие деньги? Если постройка сразу выполняется для России тем более серийная, то логичнее и целесообразнее да и дешевле адаптировать сам проект и уже по нему строить суда, не требующие никакой дополнительной адаптации.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#131 МИША

МИША

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:03

Очевидно адаптация не к ВВП, а к РРР.

Это понятно. Но зачем адаптировать каждое судно за такие деньги? Если постройка сразу выполняется для России тем более серийная, то логичнее и целесообразнее да и дешевле адаптировать сам проект и уже по нему строить суда, не требующие никакой дополнительной адаптации.



Естественно имеется ввиду адаптация самого проекта круизного судна ...
данная стоимость - 32-35млн. евро в итоге, с учетом российских требований как регистра так и заказчика ...

#132 МИША

МИША

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:07

в любом случае, строить новый круизный флот необходимо и это возможно сегодня при наличии должного желания и понимания всех заинтересованных сторон...

#133 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:08

Наша компания хочет и собирается строить новые круизные суда. Но как должен реагировать судовладелец, получивший такое письмо?

«Морской инновационный центр», разработал и согласовал в Министерстве промышленности Калининградской области, Программу создания высокотехнологичного производства судов различного типа и класса в кооперации с иностранными верфями в Особой экономической зоне в Калининградской области (без уплаты ввозных таможенных пошлин и НДС на судовое оборудование, комплектующие).
Данная Программа – комплекс инженерно-консультационных и консалтинговых услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению непосредственно процесса производства ультрасовременных судов различного типа и класса, высокого Европейского качества, стоимости и сроков поставки для российских судовладельцев.
Наш инжиниринг охватывает все этапы инновационного судостроения, что позволяет судовладельцам России, зарегистрировать собранные, достроенные и полностью укомплектованные на высокотехнологичных иностранных верфях ультрасовременные суда различного типа и класса, в Российском международном реестре судов, для эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации, как суда, построенные судостроительными предприятиями России.
Сотрудничество с «Морским инновационным центром» по вопросу организации инновационного производства ультрасовременных судов различного типа и класса, при возможном финансовом участие ЗАО «Сбербанк-Лизинг», нацелено на оптимизацию затрат судовладельцев при заказе на строительство высокотехнологичных судов…


Во-первых, не хочу никого обидеть, но в это трудно вчитаться из-за обилия слов "инновационный" и "инжиниринг". Во-вторых, фактически предлагаются услуги консультантов по экономике строительства флота и по самому строительству. Спрашивается, зачем круизным компаниями нужны консультанты в этих вопросах, если они сами представляют главное - экономику работы нового судна, а по экономике строительства будут делать проработки совместно с верфями и конструкторскими бюро? Зачем круизным компаниям консультанты, которые не пытаются вникнуть в работу отрасли, а вместо этого пытаются привлечь к себе внимание обвинениями судовладельцев в том, что они ничего не хотят? И зачем круизным компаниям консультанты, которые предлагают отправить существующий флот работать на сибирские реки? Такие консультации хороши для чего угодно, например для того чтобы написать красивый отчет о какой-нибудь программе, но никак не для тех, кто занимается практической эксплуатацией флота.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#134 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:13

Не менее 16 инновационных круизных судов ( 4 в год) имеет смысл запускать, перемещая постепенно устаревший по всем канонам флот в Сибирский - удивительно перспективный регион...

И что делать с этим флотом в Сибири, и, главное, кто будет что-то с ним делать? :blink:

Учитывая хронические проблемы с дорогами, и неудовлетворительный охват региона авиаперевозками, можно было бы попробовать возродить пассажирское сообщение, ведь круизная ветвь Сибири и ДВ слаба и малоперспективна. Но для подобного возрождения требуется государственная поддержка. А будет ли она когда нибудь?

#135 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:15

Учитывая хронические проблемы с дорогами, и неудовлетворительный охват региона авиаперевозками, можно было бы попробовать возродить пассажирское сообщение, ведь круизная ветвь Сибири и ДВ слаба и малоперспективна. Но для подобного возрождения требуется государственная поддержка. А будет ли она когда нибудь?

Так на Енисее, Оби и Иртыше есть пассажирское сообщение.
Любитель круизов :)

#136 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:16

Учитывая хронические проблемы с дорогами, и неудовлетворительный охват региона авиаперевозками, можно было бы попробовать возродить пассажирское сообщение, ведь круизная ветвь Сибири и ДВ слаба и малоперспективна. Но для подобного возрождения требуется государственная поддержка. А будет ли она когда нибудь?

Так на Енисее, Оби и Иртыше есть пассажирское сообщение.

Оно есть вообще на всех реках, где в нем есть реальная необходимость.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#137 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:22

Учитывая хронические проблемы с дорогами, и неудовлетворительный охват региона авиаперевозками, можно было бы попробовать возродить пассажирское сообщение, ведь круизная ветвь Сибири и ДВ слаба и малоперспективна. Но для подобного возрождения требуется государственная поддержка. А будет ли она когда нибудь?

Так на Енисее, Оби и Иртыше есть пассажирское сообщение.


На больших судах и на большие расстояния? Если честно, не в курсе, что есть регулярное пассажирское сообщение на реках за Уралом.
Я про то сообщение, что было повсеместно в СССР, которое в 1980-х умерло на Волге, Каме, Оке.
Попробую погуглить...

#138 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:23

Такие консультации хороши для чего угодно, например для того чтобы написать красивый отчет о какой-нибудь программе, ...

Исходя из процитированного Вами письма, вообразить "красивый отчёт" о чём бы то ни было - решительно невозможно!

#139 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:26

Найдено на просторах инета:
"Сейчас пассажирские линии сохранились лишь на некоторых реках Сибири. На Енисее, например, только вниз от Красноярска. Работавшие когда-то круглые сутки уникальные рельсовые судоподъемники Красноярской ГЭС сейчас трудятся лишь в сентябре, когда с верховий плывут баржи с сельхозпродукцией. На следующей плотине – у Саяно-Шушенской ГЭС – судоподъемники строить уже не стали, хотя река остается судоходной на протяжении еще более семисот километров. На Ангаре ни на одной из гидроэлектростанций уже нет ни шлюзов, ни судоподъемников, хотя после ликвидации ангарских порогов эта река стала частью судоходной системы, соединяющей три сибирские «столицы» (Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ)."

#140 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:34

данная стоимость - 32-35млн. евро в итоге, с учетом российских требований как регистра так и заказчика ...

А чем требования российского заказчика и регистра отличаются от европейских?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования