Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Перспективы судов различных проектов
#1
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:03
#2
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:05
"На мой взгляд, доставкой пассажиров по домам, учитывая форс-мажорные обстоятельства, должны заниматься те, кто принял необоснованное решение о запрете движения судна. Мы несем полумиллионные убытки в день. На сегодняшний день они достигают уже двух миллионов рублей за четыре дня. Большое спасибо за это нашему правительству. Я не вижу информации о том, что судно "Россия", принадлежащее Медведеву, идет на спасение туристов "Глазунова", я не вижу яхту "Казань", принадлежащую президенту Татарстана, я не вижу личную яхту Патриарха… Я вижу только себя и туристов, которые отбивают атаки журналистов, которые пишут такую ахинею, что после этого вся круизная отрасль России будет похоронена. По мере своих сил мы пересаживаем всех, кого можем. При этом наши коллеги, точно так же как и правительство и все остальные, еще торгуются на предмет того, за сколько нам продать свободные места на своем теплоходе. На туристов, которые сидят на корабле четвертые сутки, всем, кроме нас, наплевать", - возмутилась г-жа Шилова.
Статья саратовского СМИ
#3
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:11
"Вся круизная отрасль России будет похоронена" - да, это страшно. Люди не смогут побывать в речном круизе. А похоронить своего ребенка - это не страшно? Нет? Лично мне, как бы я ни любил реку, как бы ни любил теплоходы, куда как страшнее смерть в мышеловке 30 детей, чем мысль о том, что больше по реке теплоходы ходить не станут.
#4
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:18
#5
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:26
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#6
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:29
Вы можете дать гарантию, что "Глазунов", в случае ЧП, даст пассажирам хотя бы 30-40 минут для эвакуации? ....
Какие гарантии при катастрофе и кто их может дать?
Вон, на Титаник давали, что вообще судно непотопляемое....
Если сейчас суда, серии Булгария запретят к эксплуатации, вот уж точно судовладельцы кинутся модернизировать и переоборудовать суда остальных не новых серий. Чтоб их завтра тоже запретили.
#7
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:45
Вы пилотов самолета тоже спрашиваете о вероятности падения и требуете от них гарантий мягкой посадки в случае авиакатастрофы? В противном случае полёты запретить? Вам что, капитан судна - Господь Бог? Мне искренне жаль ситуацию с Глазуновым! Мне жаль владельцев и туроператоров подвергающихся оголтелой атаке чиновников! Люди пробивали свой бизнес, вкладывали личные деньги (а не бюджетные средства)...На этом бы акцент делать, - хороший пример "инвестиционного климата" в России... Желаю д/э "Композитор Глазунов" и иже с ним, здравствовать, а Вам - поменьше бояться!Вы можете дать гарантию, что "Глазунов", в случае ЧП, даст пассажирам хотя бы 30-40 минут для эвакуации? Если да - я согласен, решение правительства есть бред. Если нет - кто вам дает право рисковать, не своими даже жизнями, а жизнями людей? Да или нет. Безопасно или нет. Третьих вариантов нет.
#8
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:07
#9
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:08
#10
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:12
Вы можете дать гарантию, что "Глазунов", в случае ЧП, даст пассажирам хотя бы 30-40 минут для эвакуации? ....
Какие гарантии при катастрофе и кто их может дать?
Я кидаю мячик в озеро. Очень сильно, камнем я бы разбил стекло, даже двойное. Однако через минуту он всплывает. Воздушный карман внутри - гарантия того, что он всплывет. Всегда. Объясните мне, я служил в ВМФ, я знаю, что на самом захудалом тральщике есть пакетная герметизация отсеков, почему ее нет на судне с 200 пассажирами?
#11
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:20
Я кидаю мячик в озеро. Очень сильно, камнем я бы разбил стекло, даже двойное. Однако через минуту он всплывает. Воздушный карман внутри - гарантия того, что он всплывет. Всегда. Объясните мне, я служил в ВМФ, я знаю, что на самом захудалом тральщике есть пакетная герметизация отсеков, почему ее нет на судне с 200 пассажирами?
Предположу, как дилетант:
1. Потому что пассажиры вряд ли в случае ЧП сами будут задраивать переборки. А команда на круизнике не такая уж и большая.
2. Потому что невозможно добиться герметизации окон в каютах. Или окна придется делать неоткрываемыми и из бронестекла.
3. Потому что это сильно увеличит массу корабля и сократит число пассажиров.
У вашего тральщика нет верхних палуб. На круизнике их поделить на герметичные отсеки нереально. А если не делить - их водоизмещение способно утянуть под воду любые трюмные отсеки.
#12
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:21
Вы можете дать гарантию, что "Глазунов", в случае ЧП, даст пассажирам хотя бы 30-40 минут для эвакуации? ....
Какие гарантии при катастрофе и кто их может дать?
Я кидаю мячик в озеро. Очень сильно, камнем я бы разбил стекло, даже двойное. Однако через минуту он всплывает. Воздушный карман внутри - гарантия того, что он всплывет. Всегда. Объясните мне, я служил в ВМФ, я знаю, что на самом захудалом тральщике есть пакетная герметизация отсеков, почему ее нет на судне с 200 пассажирами?
Вы забываете про возможное столкновение судов, в пролет моста, пожар и т.д.....
100% безопасный транспорт - это утопия.
Вам уже приводили пример с самолетом, где в случае аварии никаких 30 минут на спасение никто не гарантирует. И все летают.
Про воздушные карманы - я не инженер, но думаю, они бы занимали большую часть судна и пагубно влияли бы на его остойчивость.
#13
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:30
"По словам главы облминтранса Ивана Панкова, в течение этой недели представители комиссии проведут обследование всех пассажирских судов, работающих в акватории Саратовской области.
"Увиденное нами внушает оптимизм и уверенность в том, что в Саратове подобная трагедия не произойдет", - заявил чиновник."
Комиссия в Саратове
Сколько их таких сейчас рапортует по всей стране?
#14
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:34
Спасибо за информацию, я на нем в августе иду. В нем я не сомневался, там замена электрики, вспомов и капиталка корпуса и машинПо инсайдерским данным, сегодня была проверка на "Козьме Минине". Были люди из Регистра, пожарные, ещё кто-то... И телевизионщики. В итоге нарушени и недостатков не выявили! Капитан с пассажирами провел длинную беседу, напряжение спало. Хотя ещё вчера среди туристов были заметны признаки тихой паники. Кто-то вообще в спасжилете сидел на палубе.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#17
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:25
сидели бы дома, ни себя, ни других не пугали бы! А фоток нет?... Хотя ещё вчера среди туристов были заметны признаки тихой паники. Кто-то вообще в спасжилете сидел на палубе.
Не надо смеяться над испуганными людьми. Надо дать им гарантию, что такое не повторится в ближайшее время, только и всего. Какое право вы, вообще, имеете на иронию? Ровно никакого. Тут кучу слов мне написали в ответ на простой вопрос: да или нет? А не подумали, что такой вопрос вам задает сейчас несколько тысяч человек. Да или нет? От него зависит, будет ли вообще речной туризм. Я по себе уже знаю, что запретить что угодно проще всего. Завтра все мы будем иронизировать... когда запретят эксплуатацию судов старше 25 лет!
#18
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:52
Неужели непонятно, что нет и не может быть никаких гарантий!!! Ни на Глазунове ни на Чапаеве ни даже на Литвинове!!! Есть только вероятности, зависящие от проекта, состояния и квалификации судоводителей и команды...сидели бы дома, ни себя, ни других не пугали бы! А фоток нет?... Хотя ещё вчера среди туристов были заметны признаки тихой паники. Кто-то вообще в спасжилете сидел на палубе.
Не надо смеяться над испуганными людьми. Надо дать им гарантию, что такое не повторится в ближайшее время, только и всего. Какое право вы, вообще, имеете на иронию? Ровно никакого. Тут кучу слов мне написали в ответ на простой вопрос: да или нет? А не подумали, что такой вопрос вам задает сейчас несколько тысяч человек. Да или нет? От него зависит, будет ли вообще речной туризм. Я по себе уже знаю, что запретить что угодно проще всего. Завтра все мы будем иронизировать... когда запретят эксплуатацию судов старше 25 лет!
#19
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:55
И еще несколько человек в панике кинулись на себя надевать спасжилеты... Нет никаких гарантий ведь!
#20
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:32
Согласен!Вы пилотов самолета тоже спрашиваете о вероятности падения и требуете от них гарантий мягкой посадки в случае авиакатастрофы? В противном случае полёты запретить? Вам что, капитан судна - Господь Бог? Мне искренне жаль ситуацию с Глазуновым! Мне жаль владельцев и туроператоров подвергающихся оголтелой атаке чиновников! Люди пробивали свой бизнес, вкладывали личные деньги (а не бюджетные средства)...На этом бы акцент делать, - хороший пример "инвестиционного климата" в России... Желаю д/э "Композитор Глазунов" и иже с ним, здравствовать, а Вам - поменьше бояться!Вы можете дать гарантию, что "Глазунов", в случае ЧП, даст пассажирам хотя бы 30-40 минут для эвакуации? Если да - я согласен, решение правительства есть бред. Если нет - кто вам дает право рисковать, не своими даже жизнями, а жизнями людей? Да или нет. Безопасно или нет. Третьих вариантов нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных