Вверх он уже прошел нормально, более-менее, хотя конечно с ледовой проводкой. Вот при движении вниз перед этим ему пришлось очень тяжело.Чтоб нам скучно не было покажу Вам "Карла Маркса" в этом рейсе, где-то между Самарой и Саратовом. Снято с т/х Максим Горький. Маркс шел вверх и мы очень сочувствовали и волновались как он пройдет Куйбышевское ледохранилище, так как сами недавно выбрались оттуда с трудом
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Карл Маркс 24 апреля- 6 мая 2011г.
#21
Отправлено 10 Май 2011 - 20:34
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#22
Отправлено 10 Май 2011 - 20:44
Что интересно, на том форуме за "Маркса" "заступились"! Несколько человек ходили на нем и им понравилось! Так что все ждут что скажет автор темы! Ведь чтоб написать про питание не нужно выкладывать фотографии(ну если только из ресторана) пейзажа и наших "братьев". Не понятное молчание...Автор не только на этом форуме создал подобную тему, на форуме мостурфлота тоже без объяснений.
#23
Отправлено 10 Май 2011 - 20:49
Александр, по-моему глупо затевать проверку по одному недосказанному сообщению на форуме. Тем более первый рейс контролировали более всего...
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#24
Отправлено 10 Май 2011 - 20:56
Да нет, отрабатываются все сигналы, это стандартная процедура. Это чаще всего позволяет что-то улучшить.Может автора по ночам в баре дошираком подкармливали?)))
Александр, по-моему глупо затевать проверку по одному недосказанному сообщению на форуме. Тем более первый рейс контролировали более всего...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 10 Май 2011 - 22:30
Для удобства описания и оценки круиза по пунктам опишем, что было на наш взгляд хорошо и что плохо. ОГРАНИЧЕННЫМ фанатикам, не понимающим, что такое отдых и как прекрасно отдыхать в гармонии, когда ВСЕ вокруг прекрасно- ЧИТАТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНО.
РЕЙС (Маршрут).
Хорошо: Первый в 2011г., долгожданный, эксклюзивный на предмет ледовой проводки, необычный за счет заснеженных ландшафтов, непривычный- за окном лед. Тот факт, что не дошли до Волгограда (как было заявлено в путевке) остался нами не замечен.
Плохо:------
ТЕПЛОХОД.
Хорошо: Приятное впечатление, отличная модернизация, комфортно, уютно. Новый раскрас глаз не раздражает.
Плохо-------
КАЮТА.(проживали на главной палубе №202)
Хорошее: Никаких претензий, единственное: не хватало стула или табуретки.
Плохое-----
КАПИТАН И КОМАНДА.
Хорошее: Все интеллигентно, вежливо с позитивом. Прекрасное управление судном.
Плохое: Малярные работы на главной палубе. Пока не вляпались в краску, а затем лак - вывеска "окрашено" не появлялась. Озадачили матроса поисками уайт-спирита, чтобы очистить одежду - и через минуту появился и уайт-спирит и вывеска "окрашено".
РАДИОУЗЕЛ. ПУТЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Хорошее: Весь рейс навигационная карта и спутниковое тв- удобно.
Плохое: Путевая информация- монотонна, скучна, с постоянными запинками. Кабельное тв - человека, который ставил фильмы, можно наградить орденом "За упорство и настойчивость", где-то с 30 минуты ему все же удавалось справиться с чудо-плеером ВВК.
ДИРЕКЦИЯ КРУИЗА.
Хорошо: Яна Незнамова и ее помощник- профессионалы. Все четко, быстро, оперативно, максимально вежливо и с улыбкой. Как работодатель - завидую! Может переманить в Самару?
Плохое:------
ЭКСКУРСИИ.
Хорошо или плохо оценить не можем, т.к. до этого были на них не раз. В этот раз гуляли самостоятельно.
АРТ- БРИГАДА.
Хорошо: Прекрасный арт-директор (знаем не первый год) и артисты.
Плохое:-----
УБОРКА КАЮТ И ТЕПЛОХОДА.
Хорошо: Чисто, своевременно.
Плохое:------
БАР.
Хорошо: Внимательный персонал (бармены), отличное питание ПО МЕНЮ БАРА ( горячие блюда), огромные порции, вкусно.
Плохо: Слабый ассортимент безалкогольных напитков. По закладке в меню
бара на мясную нарезку - полное несоответствие. Используется дешевая колбасная продукция двух видов (та же, что и на завтраках), хотя в меню перечислен гораздо больший перечень. Заказывали крабовый салат, рис- сырой. Блюда по меню не имеют ресторанного оформления, внешний вид, как в столовой.
СТОЛОВАЯ. (Именно столовая, а не ресторан).
Хорошо: Сырого не было, все было прожарено, проварено, пропарено, временами вкусно. Диареи, извините, удалось избежать. Вкусные котлетки, тефтельки, кашки. Иногда оригинальный десерт, за 13 дней крайне редко. Официанты хоть и путались с заказами, но заслуживают уважения.
Плохо:
1. Это не ресторан, это чистенькая, опрятная столовая эконом-класса, причем экономия была и в закладке и в количестве блюд "на выходе".
2. За 2-3 дня до окончания рейса (точно не помним) исчезла заказная система блюд.
3. Работники кухни считали не зазорным подавать пассажирам соевые заводские пельмени (это при том, что никто из туристов их не заказывал).
4. Отсутствовал белый хлеб на столе, его роль в течении 13 дней выполнял батон.
5. Засилие макаронных изделий (причем одного вида) ежедневно.
6. На завтраках (шведский стол) полное однообразие на десертном столе и столе с сырно-колбасной нарезкой (всего было 4 стола). Не менялось ничего в течении 13 дней круиза. Дешевые колбасы двух видов, полукопченая и ветчина и весь круиз одного и того же наименования. Изредка появлялась грудинка.
7. Отварные сардельки или сосиски, предлагаемые иногда на завтрак, не отличались качеством и питательностью- опять таки- дешевые соевые. А издевка заключается в том, что они были всегда порезаны мелкими кольцами, чтоб вдруг какой-нибудь турист не хапнул вдруг 2-3 штучки целиком. Хитрая столовская пошлятина!
8. Салаты. Если Вы возьмете вилку и с ее помощью переложите салат (все содержимое салатницы) в столовую ложку, то Вы ФОКУСНИК! Уместится все, проверено. С гарнирами на обеды и ужины практически та же ситуация- полный минимализм и столовский внешний вид.
9. Некоторые вторые блюда подавались в горшочках- ну так вот его размер больше сравним с размерами обычной рюмки!!! Как так спросите Вы? Да все просто: горшочки-то для оформления интерьера, декоративные!
10. Чудовищным долбое-змом было подать туристам подсевшим в Казани!!! (и не делавшим соответственно заказ на ужин) фаршированную СВИНИНУ! Вы бы видели их глаза, даже нам неудобно стало от этой дури, хотя свининку-то очень любим. Ситуация напомнила анекдот: Вовочка идет по школе и кричит -где разум, где логика, ну где же разум, ну где же логика? Я в классе пукнул, меня выгнали, но все-то они там остались! ГДЕ РАЗУМ, ГДЕ ЛОГИКА???
11. Посуда на завтрак использовалась значительно меньших размеров, чем на обед и ужин. И и если Вы решили наложить например себе те же самые злополучные макароны, то они ОДНОЗНАЧНО будут свисать у Вас по краям тарелки (которая немногим больше блюдца) и всем туристам приходилось уже ладонями закидывать этот шедевр "с бортов" в тарелки. Ну, а если Вы решите положить себе сверху тефтельку или котлеточку, то это новая проблема- больше одной вряд ли получится. Их размер в традициях Советского общепита- меньше теннисного шарика, причем настольного. Все начинает скатываться! Практически, как в басне Крылова про журавля и лисицу: -жрите гости дорогие!
12. Так же удивили нас некоторые кулинарные "писки", ну например: "ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ В ГОРШОЧКЕ"- на деле оказалась фаршем с кукурузой и зеленым горошком (из заморозки), причем фарш, как сказал один из пассажиров "еще при жизни вероятно не мычал, а лаял". Ну, а салат например выглядел так: горка резаной, увядшей еще в 70-х капусты, а сверху обсыпанная кусочками раздавленной рыбной консервы. Все...! Майонеза, сметаны, масла там не полагалось. Приятного аппетита Господа! Причем даже с супах была строжайшая экономия в вышеперечисленном.
Знали бы- проспонсировали бы кухню майонезом и сметаной перед перед отправкой в рейс, пусть поправляются раз все так запущено.
13. По вопросам работы столовой обращались к директору круиза, но естественно после слов о том, что ресторан и его персонал новый, а она поделать ничего не может кроме, как отослать нас с челабидной к руководству компании Инфофлот. В принципе это логично, сами бы так сделали.
ВЫВОД.
Мы вполне самодостаточные люди, проблемы купить дополнительное питание в баре или покушать в ресторане на стоянках для нас не составляло труда, НО приобретенный и пусть даже совковый "ТУРПРОДУКТ" подразумевал питание в ресторане с соответствующим этому названию сервисом и качеством услуги. Кроме официантки, чистой скатерти и комплекта приборов- НИЧЕГО! Впервые мы столько "удивительного" увидели (именно на теплоходе) и недоумение вызывает, то, что на таком и теплоходе и с таким туроператором. Если бы это была "шарашкина контора", то это другое дело, а получилось так, что пошлее этой столовки не видели ни разу.
....5 мая 2011г. борт Карла Маркса. Капитанский ужин. Звучат аплодисменты туристов капитану, дирекции круиза, а вот для шеф-повара и директора ресторана прозвучала тишина...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Вы знаете, так и хочется мозгу крикнуть: "Уж лучше бы мы полетели в Непал!". Но все же 7 месяцев ожидания открытия навигации, оставили от рейса и теплохода только лучшие впечатления. Столовая это как "раздражающий комар" действующий на нервы, но он - комар - может залететь и в окно самого фешенебельного отеля на самом дорогом курорте, мы это прекрасно понимаем.
На туроператора злимся, они наниматели персонала. И в следующий раз при покупке путевки уже 100 раз подумаем.
Столовую игнорируем.
Всему экипажу и персоналу теплохода- огромное спасибо!
Погоде- спасибо за лед!
Ну, а Вам спасибо за внимание к теме!
P.S. Все вышеизложенное не является истеричным вымыслом. Кто так посчитает- Ваше право. Приведены исключительно факты, которые легко проверить, в т.ч. и туроператору.
#27
Отправлено 10 Май 2011 - 23:15
Вот чёрт, много отвлекалась и моё сообщение запоздало. Прошу прощения.
#28
Отправлено 10 Май 2011 - 23:36
Все вышеизложенное не является истеричным вымыслом. Кто так посчитает- Ваше право. Приведены исключительно факты, которые легко проверить, в т.ч. и туроператору.
Если убрать, возможно, чрезмерные эмоции, здесь есть на что обратить внимание туроператору. Не криминал, но информация к размышлению...
#29
Отправлено 11 Май 2011 - 05:36
Не понимаю - подали пельмени, и ни у кого не возник вопрос - откуда они и какое блюдо заменяют?
У меня другое вопрос вызывает - единообразное меню на всех теплоходах. То есть, куда ни попади, на "Некрасов" ли в мае, на "Маркс" ли в сентябре, разблюдовка одна и та же. Но теплоход - это не сетевой ресторан. Оправдана ли здесь совершенная унификация?
И как часто пересматривается меню? Раз в сезон? А у действующего какая цикличность? Повторяется раз в неделю, раз в полмесяца, раз в месяц? Или еще пара-тройка недельных или месячных вариантов меню существует?
И последнее - как отличить соевые пельмени и сосиски от мясных, если ценника не видишь, а органолептика в целом субъективна?
#30
Отправлено 11 Май 2011 - 07:19
Про качество сосисок - то же вопрос что и Волга-Валга. Сосиски в наше время уже не соевые, это глубоко составной продукт))) Кстати, вы не думали, что их режут не для увеличения объема, а для того, чтобы их быстрее приготовить и чтобы вы не закорачивались с резкой сосисок. Кстати, вы пишите про ужас за завтраком и сосисечном геноциде, так же упоминали, тефтельки и котлетки к завтраку тоже были? Кто ж вас заставлял каждое утро соевые сосиски выбирать?
Если вы так хорошо разбираетесь в соевых сосисках, то знаете чем отличается белый хлеб от батона? Нет, я тоже бы хотела, чтобы на теплоходах подавали свежеиспеченый хлеб (кстати, это не так сложно).
А вот про макароны ужас, конечно. Думаю, с этого и начался весь негатив по отношению к питанию.... А не было вегетарианских блюд?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#31
Отправлено 11 Май 2011 - 08:33
При желании все можно вывернуть.
Официанткам говорят спасибо за приборы, но при этом макароны пассажиры руками в тарелку запихивают. Взять вилку или 2 тарелки не хотят.
Как сказали в фильме "День выборов": "А что Виктория Владимировна - это не Вика?" То же можно сказать, повторюсь, про батон и белый хлеб.
И много есть других несостыковок. Так и хочется процитировать Станиславского.
А по поводу свинины для татар: едят за милую душу, сам много раз видел. Меня другое возмущает. Думаю, что Соснина с Сахаровым надо на ковер к Патриарху вызывать.
Затеяли, понимаешь, открытие навигации в Великую субботу (строгий пост!), кормили народ мясом и поили шампанским. А народ все это кушал и не возмущался! Безобразие!
Про технологические карты и выход продукта мне сосед по даче, повар, объяснял. Поэтому сильно сомневаюсь, что директор круиза не заметила бы подмены и не смогла сама "разобраться" с шалунами.
#32
Отправлено 11 Май 2011 - 10:01
хм, а что в этом плохого.чистенькая, опрятная столовая эконом-класса
В чем по Вашему отличие столовой от ресторана????
В РФ существует ГОСТ Р 50762-95, в котором довольно четко сказано, какое заведение имеет право именоваться рестораном, какое - баром и т.д
Основное отличие столовой от ресторана, в ней готовят блюда до того, как их реализует.
Качество приготовляемой пищи одинаковое.
Отсутствовал белый хлеб на столе, его роль в течении 13 дней выполнял батон.
Честно, не поняла
Засилие макаронных изделий (причем одного вида) ежедневно
Но ведь меню то заказное, что мешает выбрать другое?
!Отварные сардельки или сосиски, предлагаемые иногда на завтрак, не отличались качеством и питательностью- опять таки- дешевые соевые. А издевка заключается в том, что они были всегда порезаны мелкими кольцами, чтоб вдруг какой-нибудь турист не хапнул вдруг 2-3 штучки целиком. Хитрая столовская пошлятина
Это не пошлятина, это удобство!!! Лично мне не нужна целая сарделька, я возьму омлет и кусочек сардельки, а понравится возьму еще.
Некоторые вторые блюда подавались в горшочках- ну так вот его размер больше сравним с размерами обычной рюмки!!!
Почему то вспомнилась сказка про трех медведей
Чудовищным долбое-змом было подать туристам подсевшим в Казани!!! (и не делавшим соответственно заказ на ужин) фаршированную СВИНИНУ! Вы бы видели их глаза, даже нам неудобно стало от этой дури
У них было на лбу написано, что они…….?
Казань является одной из самых многонациональных территорий России: представители свыше 115 национальностей проживают на территории города. Двумя крупнейшими национальностями в Казани являются русские (48,8 %) и татары (47,5 %). В пятёрку также входят чуваши, украинцы и азербайджанцы
Устала, дальше писать не хочется
Прекрасно понимаю, что еда является ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ составляющей круиза, но наверное мне везло, даже когда другие были недовольны,
И макароны с гречкой люблю.
"Уж лучше бы мы полетели в Непал!".
Счастливого пути
#33
Отправлено 11 Май 2011 - 11:19
Мечтал об этом с детства, но по тем или иным причинам реализовал это только сейчас.
Кстати одна из причин это высокая цена на туры подобного рода. Но об этом позже.
А сейчас разрешите высказать свой так сказать «не замеленный» взгляд на это мероприятие. Буду выкладывать и фото по мере их обработки.
Как часть реализации своей мечты читаю сей уважаемый форум уже пару лет, а зарегился только сейчас так как до сего времени сообщить было нечего.
Путевку мы выбрали и купли через инернет на сайте Инфолота. Насколько я понял приобрести путевку без заезда в офис компании можно стало совсем недавно, и это очень удобно. Выбрали тур из Нижнего в Москву. Выбирали не теплоход а доступный и по нашему мнению интересный тур. После того как выбрали и оплатили, узнали что в принципе сесть на теплоход и начать тур можно было еще в Казани а прочитав сообщения в этой теме и гораздо раньше. Эта ремарка говорит о том, что над информационным наполнением Инфофлоту есть еще куда расти.
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 11 Май 2011 - 11:36
Мы рады, что появилась конкретная информация от Вашего лица, так как положенные в начало темы слова не давали возможности понять ситуацию, а оставленный Вами отзыв на борту теплохода не содержал конкретной и конструктивной информации.
Благодарим за высокую оценку работы экипажа, дирекции и арт-бригады теплохода «Карл Маркс», а также уровня комфорта и подготовленности к рейсу самого судна.
Что касается питания, то с этой навигации на четырех теплоходах компании «Инфофлот» используется единое меню. Рестораны судов работают по одинаковому стандарту, используя единые технологические карты. Это позволяет обеспечивать гарантированное качество блюд на всех судах.
Ниже даем несколько комментариев по Вашему отзыву о питании в ресторане.
В этом и в других рейса наших теплоходов заказная система питания используется на всех приемах пищи, за исключением первого дня круиза и праздничного капитанского ужина в последний день рейса. На эти ужины используется специальное праздничное меню.За 2-3 дня до окончания рейса (точно не помним) исчезла заказная система блюд.
Пельмени, действительно, существуют в меню ресторанов. Изготовить их прямо на теплоходе пока не представляется возможным, поэтому они закупаются дополнительно и готовятся на теплоходе. По спецификации производителя пельмени состоят из говядины, свинины, лука, специй и т.д.Работники кухни считали не зазорным подавать пассажирам соевые заводские пельмени (это при том, что никто из туристов их не заказывал).
По данным из Вашего рейса, из 70 туристов, пельмени заказали 34 человека.
Да, макаронные изделия (в частности, спагетти) в качестве гарнира присутствуют в меню, но поскольку меню является выборным (и состоит, минимум, из трех альтернативных вариантов по каждому горячему и холодному блюду), то заказ макаронных изделий каждый день зависит от Вашего выбора.Засилие макаронных изделий (причем одного вида) ежедневно.
Закуски на «шведском столе» всегда состоят, минимум, из четырех видов колбасных изделий, сорта которых периодически меняются. Так же меняются и сыры.На завтраках (шведский стол) полное однообразие на десертном столе и столе с сырно-колбасной нарезкой (всего было 4 стола). Не менялось ничего в течении 13 дней круиза. Дешевые колбасы двух видов, полукопченая и ветчина и весь круиз одного и того же наименования. Изредка появлялась грудинка.
Сосиски, для подачи на «шведском столе» - закупаются высшего сорта, изготовленные в соответствии с ГОСТом. Какая-либо нарезка «мелкими кольцами» - преувеличение. Целые сосиски, действительно, нарезаются на 2-3 части для удобства туристов.Отварные сардельки или сосиски, предлагаемые иногда на завтрак, не отличались качеством и питательностью- опять таки- дешевые соевые. А издевка заключается в том, что они были всегда порезаны мелкими кольцами, чтоб вдруг какой-нибудь турист не хапнул вдруг 2-3 штучки целиком.
Без волшебства такой объем в столовую ложку уместить невозможно , так как выход салатов по стандартам – 130-180 грамм.Салаты. Если Вы возьмете вилку и с ее помощью переложите салат (все содержимое салатницы) в столовую ложку, то Вы ФОКУСНИК! Уместится все, проверено.
Однако рюмки тоже бывают разные . Горшочки, действительно используются при подаче некоторых блюд. Их объем при этом – около 250-300 мл, а выход порции – 250 грамм.Некоторые вторые блюда подавались в горшочках- ну так вот его размер больше сравним с размерами обычной рюмки!!! Как так спросите Вы? Да все просто: горшочки-то для оформления интерьера, декоративные!
Туристам, севшим в Казани, действительно не предлагалось специального меню, поскольку это был первый день их круиза. Технически это сделать несложно (и мы обязательно учтем данный момент на будущее), но по нашим данным, каких-либо пожеланий или замечаний по поводу поданных блюд (или просьбы или заменить) от туристов не поступало.Чудовищным долбое-змом было подать туристам подсевшим в Казани!!! (и не делавшим соответственно заказ на ужин) фаршированную СВИНИНУ! Вы бы видели их глаза, даже нам неудобно стало от этой дури, хотя свининку-то очень любим.
На завтрак используется посуда диаметром 17-19 см. Если для Вас принципиально получить тарелку большего размера – Вы всегда можете попросить ее у официанта. При этом никто не ограничивает туристов, пришедших на завтрак, в количестве подходов к «шведскому столу» и количестве используемых при этом тарелок .Посуда на завтрак использовалась значительно меньших размеров, чем на обед и ужин. И и если Вы решили наложить например себе те же самые злополучные макароны, то они ОДНОЗНАЧНО будут свисать у Вас по краям тарелки (которая немногим больше блюдца) и всем туристам приходилось уже ладонями закидывать этот шедевр «с бортов» в тарелки. Ну, а если Вы решите положить себе сверху тефтельку или котлеточку, то это новая проблема- больше одной вряд ли получится. Их размер в традициях Советского общепита- меньше теннисного шарика, причем настольного. Все начинает скатываться!
Что касается первой части вопроса, то блюдо "ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ В ГОРШОЧКЕ" в меню наших теплоходов отсутствует, поэтому наличие фарша в Вашей порции, скорее всего, было обоснованным, в соответствии с выбранным Вами блюдом. Кукуруза и горошек, кстати, используются консервированные.Так же удивили нас некоторые кулинарные "писки", ну например: "ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ В ГОРШОЧКЕ"- на деле оказалась фаршем с кукурузой и зеленым горошком (из заморозки), причем фарш, как сказал один из пассажиров "еще при жизни вероятно не мычал, а лаял". Ну, а салат например выглядел так: горка резаной, увядшей еще в 70-х капусты, а сверху обсыпанная кусочками раздавленной рыбной консервы. Все...! Майонеза, сметаны, масла там не полагалось.
Салаты обычно подаются с соусами, кроме того, на столах всегда имеется масляная заправка. Единственная рыба, используемая в консервированном виде – тунец в собственном соку (что является общепринятой практикой в ресторанах). Что касается внешнего вида салатов, то возможно имеются в виду случаи, когда туристы из Вашей каюты не присутствовали на приеме пищи в ресторане, и официанты (естественно, с некоторой задержкой) приносили еду в каюту.
Благодарим Вас за оставленный на форуме отзыв – пожелания туристов позволяют нам развиваться и совершенствовать продукт. Однако более конструктивно было бы оставлять их в анкете сразу на борту теплохода, а не создавать нервозную обстановку на форуме двухдневным молчанием.
Также хотим сообщить, что в рамках работы службы контроля качества компании «Инфофлот», возможно, к Вам обратятся сотрудники нашей компании за уточнением деталей по оставленному отзыву о круизе.
Хотим упомянуть, что на основании проведенного анкетирования и телефонных обзвонов туристов данного рейса, каких-либо серьезных замечаний по питанию в ресторанах теплохода выявлено не было.
Заверяем туристов, выбравших теплоходы нашей компании, что мы ответственно подходим к формированию меню, контролю его исполнения и выбору поставщиков продуктов. Многие туристы первых рейсов уже смогли оценить усилия нашей команды, и мы уверены, что туристы будущих рейсов также останутся довольны.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#35
Отправлено 11 Май 2011 - 12:13
Нижний не чужой для нас город, у меня в нем живет друзья, они нас и встретили на вокзале и довезли до речного порта. Зайдя на борт (первый раз в жизни!) мы легко сориентировались и подошли к стойке информации где нам сходу предложили поехать на экскурсию. Эта экскурсия не была заявлена нам в путевке, да и Нижний как я писал город с котором я хорошо знаком, но какой же путешественник откажется от профессиональной экскурсии даже по родному городу? Согласились и мы. Зная тогда что это будет за экскурсия мы бы ставя в приоритет дополнительные километры прогулке по Волге скорее всего и отказались бы от нее, так как предпологали что это будет короткая экскурсия по Нижнему. Но мы согласились и проведение сделало нам подарок в виде знакомства с замечательным волжским городом Городцом. Да да, экскурсия была не по Нижнему а по Городцу. Сей город замечателен тем что в нем встретил свою смерть Александр Невский.
На фото макет того самого монастыря где это случилось. Сейчас монастырь восстанавливают и есть надежда что он и будет восстановлен в свих исторических границах.
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 11 Май 2011 - 12:18
Порт где происходит посадка на теплоходы класса начиная от Карла Маркса находиться по ту сторону 14того шлюза, насколько я понимаю уже на стороне Горьковского водохранилища.
На фото этот шлюз со стороны Городца.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных