Сидели на палубе до заката, пока усталость дня не свалила нас с ног.
Завтра нас ждет Ярославль.
Отправлено 11 Май 2011 - 12:55
Отправлено 11 Май 2011 - 14:05
Отправлено 11 Май 2011 - 16:52
Отправлено 11 Май 2011 - 16:58
Данный подход позволяет, в первую очередь, гарантированно выдерживать единые стандарты по качеству и ассортименту блюд в ресторанах теплоходов компании.У меня другое вопрос вызывает - единообразное меню на всех теплоходах. То есть, куда ни попади, на "Некрасов" ли в мае, на "Маркс" ли в сентябре, разблюдовка одна и та же. Но теплоход - это не сетевой ресторан. Оправдана ли здесь совершенная унификация?
Сейчас невоторяющееся меню уже имеется на 14 дней. Нетрудно посчитать, что речь в общей сложности идет о нескольких сотнях блюд - всегда есть возможность выбора по вкусу. Процесс совершенствования и расширения ассортимента также не останавливается.И как часто пересматривается меню? Раз в сезон? А у действующего какая цикличность? Повторяется раз в неделю, раз в полмесяца, раз в месяц? Или еще пара-тройка недельных или месячных вариантов меню существует?
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
Отправлено 11 Май 2011 - 17:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...