Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 716

#441 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:56

Я говорил о другом, о том, что удивляюсь, как наплевательски относятся некоторые компании к своему доброму имени в глазах туристов, если могут среди сезона снять теплоходы. Ведь доброе имя и доверие клиентов это ОЧЕНЬ дорого.
У меня и раньше отношение к водоходу осторожное (дорого, сервис хороший, но в любом момент могут изменить расписание под чей нибудь корпоратив), а теперь вообще страшно с ними связываться...
Варианта два:
- либо стоит влпрос о банкротстве (и тогда доброе имя действительно стоит мало)
- либо в менеджменте неквалифицированные кадры, которые умеют посчитать экономику отдельного судна, но не в состоянии смотреть на бизнес в долгосрочной перспективе


Доброе имя нужно живой компании. Пардон за чёрный юмор. Давно уже моё огорчение от малой загрузки части теплоходов и некоторых рейсов сопровождается удивлением тем фактом, что компании держатся и не снимают теплоходы.
Не уверен, что это (затягивание со снятием незагруженных теплоходов) было правильное решение.

Компаниям нужно резать затраты, иначе они будут терять в эффективности. Пустой теплоход в рейсе - потери.

Снятие теплоходов = ударное убивание собственного имени и бизнеса, а то и отрасли в целом.
Чтобы было понятно, достаточно было одной Булгарии, чтобы подкосить рынок (конечно, дело не только в этом, но это важный фактор текущего состояния рынка). Так вот практика "снятия" теплоходов, да еще в ведущей на рынке компании дает рынку такие же отрицательные сигналы, как и Булгария.
Теплоход надо либо "не ставить" (не брать в аренду, поставить в холодный отстой, сдать в аренду, продать), либо если "поставил", то работать (брать кредиты, продавать часть компании, включать маркетинг).
В противном случае, в долгосрочной перспективе - потеря имени, клиентов, рынка и последующее банкротство ВСЕЙ компании.

Повторюсь, если же компания уже на грани банкроства, т.е. в реальном кризисе, то тогда "доброе имя" действительно значит мало и можно применять любые антикризисные меры. Желание же в нормальной (не от слова "шикарно", а от слово "норма") финансовой ситуации уйти от ЛЮБЫХ убытков наплевав на имя и репутацию , это некомпетентность менеджмента, которое не смотрит дальше сегодняшнего дня. Откровенно глупо в июля начинать продажи 2013 одновременно отменяя рейсы в 2012. Надо быть либо филантропом (кредитуя турфирму под 0 процент), либо святым (собственно сюдя я причисляю многих форумчан ), либо идиотом, чтобы в таких условиях купить у Водохода рейс на 2013 год.

Именно поэтому мною и сказано:
- либо угроза банкротства
- либо некомпетентность
Понятно изложил?

PS
А издержки сокращать действительно надо. В условиях кризиса это классические меры для любой компании.
При этом сокращение должно минимально касаться важных для клиентов моментов.
Не уверен, что "возможность в любой момент получить отмененный рейс, за который уже заплачены деньги" является неважным для клиента.

#442 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:57

Доброе имя нужно живой компании. Пардон за чёрный юмор. Давно уже моё огорчение от малой загрузки части теплоходов и некоторых рейсов сопровождается удивлением тем фактом, что компании держатся и не снимают теплоходы.
Не уверен, что это (затягивание со снятием незагруженных теплоходов) было правильное решение.

Компаниям нужно резать затраты, иначе они будут терять в эффективности. Пустой теплоход в рейсе - потери.


Смею предположить снятие рейса в середине навигации особо не приводит к минимизации расходов, все равно платежи за аренду идут, зарплата экипажу никуда не пропадала. Как я понимаю снимают те рейсы где уже денег от продажи не хватает даже на топливо и продукты.

Кстати интересно при снятии рейсов агентства которые продали путевки получают свои 10% или им их тоже приходится возвращать, что я думаю им туроператор при отмене конечно не компенсирует. Просто выходит еще одна проблема намечается так из-за нерадивых круизных туроператоров так вот агентство вкладывало деньги и усмлия туристам предлагали и уговаривали например взять не морской круиз, а речной и вот так потом теряют свой заработок. Они так несколько раз попадут в такую ситуацию и забьют на продажу речных российских круизов, что еще сильнее снизит общие продажи.

#443 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:10

Где-то у нас или на риверфоруме обсуждалось, что не стоит ли круизным операторам речным российским делать расчет все же на загрузку не 50% как они это сейчас считают, а например 100%, но при этом и цена путевки упадет получается для всех почти на половину. Вот такими вот шагами и можно было бы наконец начать привлекать новичков и постоянных клиентов не отваживать.

Маркетинг дело темное. Тут нет "серебренной пули", которая убивает всегда. Возможны разные стратегии. Поиск самой правильной дело непростое и много от чего зависит.
Впрочем, я тоже склоняюсь к мысли о том, что текущее кризисное состояние отрасли во многом следствие стагнации куда отрасль сама себя загнала.
С другой стороны, это не единственный пример стагнации в нашей стране. Пока нефть дорогая ("а меньше 100" это еще дорогая, т.к. бывало и 20) практически никто в нашей стране не хочет инвестировать серьезные деньги в низкомаржинальный бизнес.

А пока только остается удивляться над ценами. Еще например комфортные теплоходы такие как Некрасов, Бенуа с их впринципе достойными каютами по мировым меркам я готов соглашаться над их ценовой политикой круизо-дня, но извините каюты-клетушки на Короткове, Дзержинском и т.д. 4-ерх палубиках и их боснасловные цены поражают.

А вот, что касается кают не соглашусь. Например, для меня существенно важнее не столько размер каюты (где лично я только сплю), сколько наличие удобных общественных помещений.
Когда бар - это пплохинкая комнатка без кондиционирования, концертный зал - железный язщик, а панорамный ресторан переделан в каюты... Для меня это некомфортный теплоход. Для комфорта на теплоходе мне лично нужен панорамный носовой бар...
Некрасов с Бенуа, лучше прочих 588, но на мой личный взгляд 301-302 во многом предпочтительнее даже в случае более тесной каюты.

Смею предположить снятие рейса в середине навигации особо не приводит к минимизации расходов,

+1
Уверен, что компенсация потерь минимальная, а ущерб от таких действий колосальный!

#444 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:24

Причем, что характерно, даже не делается попытка предложить скидки, распродать круиз лучшим клиентам (как это делает Инфофлот).
Может, все-таки кто-то просто перекупил теплоход на это время? (корпоратив)
Это по-нашему.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#445 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:31


Ну уж точно не подешевеет. Свои долговые проблемы они смогут решить только за счет иностранных туристов и только повышением цен в несколько раз. И вообще дешевая заграничная "халява" скоро кончится. Греция подорожает, Египет ждет многолетняя гражданская война, а Турция, скорее всего, будет втянута во внутрисирийский конфликт со всеми вытекающими последствиями.


Греция и Испания может и не подешевеет только по той причине что ниже некуда и так сейчас в грецию с питанием на выходные можно слетать по цене кресла в самолете до самары и обратно, я не приувеличиваю. Да и дорожать она не будет, так как при малейшем подорожании произойдет отток туристов (как российских так и иностранных), кстати что как раз увы происходит с речными круизами все дорожают и дорожают и теряют и теряют своих клиентов, в том числе постоянных, вот от этого и отменяют рейсы.
Турция кстати подорожала уж как несколько лет, но потоки только увеличиваются, но там все же своего рода сервис и 33 удовольствия и хорошая маркетинговая политика. Да и они смогли за прошедшие 15 лет очень хорошо приманить своими низкими ценами туристов и теперь безболезненно пожинают плоды сильными повышениями цен из года в год, а туристы все едут и едут.



Греция и Испания, может быть, и не подорожают, но при этом резко снизится качество обслуживания, как было у нас в первой половине 1990-х гг.

Что касается Турции, то там проблемы не экономические, а геополитические. Нынешний конфликт в Сирии вполне может привести к войне между Турцией и Ираном. Вероятность такого сценария на данный момент примерно 50 на 50. Должен отметить, что если ирано-турецкая война начнется, то это всерьез и надолго.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#446 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:57

На скидочных сайтах идет слив... Я уже раз 5 видел с начала мая. Кстати в прошлом году на этих сайтах слива речных круизов - не видел.

#447 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 21 Июнь 2012 - 19:30

Поясню некоторые моменты.

1. При аннуляции тура (любого, в том числе и круиза) туроператор возвращает агентству:
а) все деньги, если не было оформления визы;
б) оплаченную стоимость тура за вычетом внешних некомпенсируемых расходов (стоимость визового обслуживания, страховки и т.п.).

2. При снятии рейса полностью и переводом судна в краткосрочный отстой необходимо иметь в виду два варианта:
а) при бербоут-чартере СК, аффилированной с пароходством, ставка аренды, как правило, падает на 50% при соблюдении общего количества дней простоя не более некоторого норматива. Однако, ставка фактически будет нулевой, если норматив оплаты по контракту составляет, скажем, 120 дней, а фактически оператор эксплуатирует судно, к примеру, 150 дней. 30 дней суммарно он может держать судно в по сути бесплатном отстое.
б) при бербоут-чартере СК, неаффилированной с пароходством, ставка аренды , как правило, падает в диапазон от 50% до 75%.
Далее, за время простоя не выплачиваются премиальные экипажу, команде и сотрудникам ресторана. Кроме того, ставка их оклада падает в диапазон от 50% до 75%. Хотя здесь могут быть исключения - зависит от арендатора.
Ну, а дальше - экономия топлива, как же без нее-то...

#448 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:04

В этом году с т/х "Санкт-Петербург" с июля пересены все рейсы на "Кронштадт",неужели так рано в затон???
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#449 sanek

sanek

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 10
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:19

В этом году с т/х "Санкт-Петербург" с июля пересены все рейсы на "Кронштадт",неужели так рано в затон???

Почему сменился директор круиза на Некрасове

#450 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:23

В этом году с т/х "Санкт-Петербург" с июля пересены все рейсы на "Кронштадт",неужели так рано в затон???


Именно. На Валаам переизбыток четырехдеков из Питера, а длинные рейсы не очень хорошо загружаются.

#451 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:43

Башкортостан закончил Навигацию :(
Сообщаем, что, в связи с низкой загрузкой рейсов, оператор теплохода «Башкортостан» - «Башкирское Речное Пароходство» - снимает с продажи все круизы навигации 2012 года на данном теплоходе.
Всем клиентам, которые приобрели путевки на эти круизы, будет предложена равноценная или лучшая замена круиза, либо произведен полный возврат средств. В ближайшее время о данном изменении будут проинформированы все клиенты, в том числе, клиенты агентств.
http://www.infoflot.com/news/new2124

#452 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:51

"Башкортостан" - очень неудобный теплоход для периода падения спроса. Слишком уж он комфортабельный для двухпалубника и пассажировместимость у него небольшая.
Недаром Речфлот от него отказался (правда, еще до пожара на "Ахматовой").
Интересно, как продаются круизы у Альба-Тур? "Бородино" примерно одного уровня с Башкортостаном.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#453 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:17

Башкортостан закончил Навигацию :(
Сообщаем, что, в связи с низкой загрузкой рейсов, оператор теплохода «Башкортостан» - «Башкирское Речное Пароходство» - снимает с продажи все круизы навигации 2012 года на данном теплоходе.
Всем клиентам, которые приобрели путевки на эти круизы, будет предложена равноценная или лучшая замена круиза, либо произведен полный возврат средств. В ближайшее время о данном изменении будут проинформированы все клиенты, в том числе, клиенты агентств.
http://www.infoflot.com/news/new2124

С какого момента ситуацию можно начинать называть кризисом в отрасли? :(

Из позитивного могу сказать только одно, но важное.
Мне компания Инфофлот при отмене рейса на Фурманове смогла предложить адекватную для меня замену, которая полностью меня устроила.

Желаю:
- адекватных замен и успешно состоявшегося отпуска - туристам
- пережить кризис - уважаемой мною компании

#454 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:10

С какого момента ситуацию можно начинать называть кризисом в отрасли? :(


С 2010 года.

#455 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 27 Июнь 2012 - 11:35

C vigoda.ru:

Условия акции


Купоном можно воспользоваться до 02.07.2012.
  • Купон дает право на увлекательный круиз Москва – Тверь – Мышкин – Углич – Москва на теплоходе «Михаил Булгаков» с проживанием в каюте выбранной категории:

    - размещение 1-го человека в 3-местной каюте категории 2Б (за 9600 руб. вместо 16 000)
    - размещение 1-го человека в 2-местной каюте категории 1С (за 11 740 руб. вместо 20 600)
    - размещение 1-го человека в 2-местной каюте категории 1Б (за 12 480 руб. вместо 21 900)
    - размещение 1-го человека в 2-местной каюте категории 1А (за 12 710 руб. вместо 22 300)
    - размещение 1-го человека в 2-местной каюте категории п/люкс (за 16 530 руб. вместо 29 000)
  • Даты круиза: со 2 июля по 5 июля 2012 г.

до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#456 ЕленаВиталий

ЕленаВиталий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 10
  • Город:г.Москва Северное Чертаново

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:01

Да, ну и дела! Интересно, насколько эффективным окажется такой способ продаж при низкой загрузке рейса?
37 круизов с 1992 года.
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.

#457 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:18

Да, ну и дела! Интересно, насколько эффективным окажется такой способ продаж при низкой загрузке рейса?

Эффективность нулевая. Для оператора это способ привлечения к себе туристов.
Львиную долю от стоимости купона забирает себе "купонатор". Соответственно оператору достанется всего 30-35% от стоимости купона.

#458 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:46

Продолжаются проблемы у "Водохода":

Сообщаем, что расписания теплоходов «Зосима Шашков» и «Русь» (совместные круизы с иностранными туристами) на навигацию 2012 года претерпели изменения:
1. Рейсы теплохода «Зосима Шашков»:
с 12.07 по 19.07.2012г. Москва - Санкт-Петербург (8 дн.)
и
с 22.07 по 29.07.2012г. Санкт-Петербург - Москва (8 дн.)
ПЕРЕНОСЯТСЯ на теплоход «Русь» в аналогичные даты.
Туристам, купившим путевки на вышеуказанные рейсы будет произведено переоформление документов, номера кают сохраняются.
http://www.vodohod.c...s/vodohod/russ/

2. Снимается с продажи рейс на теплоходе «Зосима Шашков» с 02.08 по 09.08.2012 г. Москва - Санкт-Петербург.
Туристам, купившим путевки на отмененный рейс, будет предложены варианты пересадки.
http://www.vodohod.c...-06-26-2278.htm

А это уже про т/х "Санкт-Петербург":
Снимается с продажи круиз с 04 по 06 июля, Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург.
Туристам, купившим путевки на отмененный рейс, будет предложены варианты пересадки.
http://www.vodohod.c...-06-27-2279.htm

#459 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 27 Июнь 2012 - 15:00

Да нет проблем.Корпорат обычный.
А с СПб все рейсы будут на Кроне.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#460 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Июнь 2012 - 16:25

Да нет проблем.Корпорат обычный.
А с СПб все рейсы будут на Кроне.

Ну, тем хуже для репутации Водохода.
Взять обязательство перед туристами, а потом на них наплевать, т.к. "пришел дядка с толстым кошельком" и перекупил вторично уже проданные путевки.
Плевать Водоходу на туристов... Вот поэтому я и не имею с ними дел...
Хотя отдавая должное, сервис на борту хорошего уровня. Но для меня это компания, которая "в любой момент может отменить рейс"...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования