Классика это к "Мостурфлоту", вот у них как раз классическая окраска теплоходов, так же близка к классической и окраска теплоходов "Инфофлота", а вот "Речтурфлот" тоже почти классика, за исключением окраски труб.Разнообразия хочется, и классики
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Волга-Флот-Тур"
#201
Отправлено 18 Август 2011 - 18:35
#202
Отправлено 18 Август 2011 - 19:23
Классика это к "Мостурфлоту", вот у них как раз классическая окраска теплоходов, так же близка к классической и окраска теплоходов "Инфофлота", а вот "Речтурфлот" тоже почти классика, за исключением окраски труб.Разнообразия хочется, и классики
Да какая разница, какая окраска! По этому критерию никто теплоход никогда не выбирал и выбираль не будет. Форумчане продвинутые не в счет...
#203
Отправлено 18 Август 2011 - 19:26
Кстати, из достоверных источников стало известно(буквально пять минут назад сообщили), что все туристические филиалы "Волжского пароходства" со следующего года будут носить общее название - "Водоходъ".
Так же ходят слухи, что весь пассфлот Волжского пароходства (бывший теперь наверное) будет собран в поселке Октябрьский, т.е. четырехдеков в ППК не останется, а добавится вроде грузовой флот, может кто знает поточнее? Вопрос наверное в первую очередь к Александру Соснину, ведь там весь Инфофлот зимует, что-то наверное известно уже?
#204
Отправлено 19 Август 2011 - 07:18
Весь флот Волжского пароходства (акцент на первые 4 слова)будет стоять в БТОФ Октябрьская, а БТОФ "Жуковская" на днях,как говориться , прекратит свое существование. Будет просто береговая территория находящаяся в районе местоположения СРЗ ППККстати, из достоверных источников стало известно(буквально пять минут назад сообщили), что все туристические филиалы "Волжского пароходства" со следующего года будут носить общее название - "Водоходъ".
Так же ходят слухи, что весь пассфлот Волжского пароходства (бывший теперь наверное) будет собран в поселке Октябрьский, т.е. четырехдеков в ППК не останется, а добавится вроде грузовой флот, может кто знает поточнее? Вопрос наверное в первую очередь к Александру Соснину, ведь там весь Инфофлот зимует, что-то наверное известно уже?
П.Орлов "72 метра"
#205
Отправлено 19 Август 2011 - 07:32
Да, принято такое решение. Правда, пока что (по разговорам) есть шанс, что его отменят, но минимальный.Так же ходят слухи, что весь пассфлот Волжского пароходства (бывший теперь наверное) будет собран в поселке Октябрьский, т.е. четырехдеков в ППК не останется, а добавится вроде грузовой флот, может кто знает поточнее? Вопрос наверное в первую очередь к Александру Соснину, ведь там весь Инфофлот зимует, что-то наверное известно уже?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#206
Отправлено 19 Август 2011 - 07:35
А это как то повлияет на зимний отстой судов Инфофлота или практической разницы никакой нету? Например цены понизятся или повысятся.Да, принято такое решение. Правда, пока что (по разговорам) есть шанс, что его отменят, но минимальный.Так же ходят слухи, что весь пассфлот Волжского пароходства (бывший теперь наверное) будет собран в поселке Октябрьский, т.е. четырехдеков в ППК не останется, а добавится вроде грузовой флот, может кто знает поточнее? Вопрос наверное в первую очередь к Александру Соснину, ведь там весь Инфофлот зимует, что-то наверное известно уже?
Раз зашла такая тема о зимовке судов Инфофлота, то вопрос к Александру: А не рассматривалась возможность зимовки судов инфофлота в Москве на Речном?
#207
Отправлено 19 Август 2011 - 07:37
Ну, может специалистов, желающих у нас работать, поприбавится. Цены на отстой и заводские работы вряд ли серьезно изменятся.А это как то повлияет на зимний отстой судов Инфофлота или практической разницы никакой нету? Например цены понизятся или повысятся
Зимовка на СРВ хороша, когда закрыл на зиму теплоход, экипаж отправил домой, а весной его открыл - и поехали. А у нас постоянно ведутся какие-то судовые работы силами экипажей. Экипажи живут большей частью в ППК. Сама судоходная компания ориентирована на ППК - там живут зам. по флоту, его помощники, капитан-наставник. Они занимаются организацией зимних работ. В Нижнем Новгороде - служба снабжения, основные поставщики запчастей и судового оборудования. Поэтому нам целесообразнее стоять в ППК. Тут же под боком док, тут же - судоремонтный завод. Это удобно. И потом, мы снимаем квартиры для иногородних членов экипажей - в ППК это по многим параметрам (цена, расстояние и пр.) лучше, чем в Москве.А не рассматривалась возможность зимовки судов инфофлота в Москве на Речном?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#208
Отправлено 19 Август 2011 - 11:40
#209
Отправлено 19 Август 2011 - 11:48
В док будут ходить в ППК. А большая часть флота будущего единого "Водохода" - уже в Октябрьском, это 17 единиц против 8-ми в ППК.И мягко говоря странное решение если учесть, что док находится в ППК, а теплоходы ВП зимовать будут в Октябрьском.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#211
Отправлено 19 Август 2011 - 18:28
#212
Отправлено 19 Август 2011 - 20:45
Что же Вы такие мрачные перспективы-то "Водоходу" рисуете? Все у них будет нормально, да, если какие оргвопросы и возникнут, так они всегда и возникают, при таких серьезных изменениях, то все разрешится. Я уверен, все у них утрясется и никуда "Водоходъ" и его высокий и четкий сервис не исчезнет, ну кто-то уйдет, кто-то придет, так ведь ротация кадров обычное дело. Лично я верю, что с "Водоходом" и его судами все будет в порядке.нет желающих ездить на работу в Октябрьский. 100% побежит народ от Водохода.
#213
Отправлено 20 Август 2011 - 09:49
Вот меня, четсно, этот вопрос нисколько не тревожит. Задолбала она уже своим личным пиаром заниматься с помощью "ВФТ"!Интересно как будет складываться дальнейшая карьера Борискиной Е.Г.
Больше волнует вопрос качества обслуживания и уровня сервиса, поскольку на судах "ВФТ" он все-же пониже, чем у московского "Ъ", ИМХО.
#214
Отправлено 20 Август 2011 - 10:20
Дело в том, что Елена Геннадьевна амбициозная личность. И я полагаю, что дальнейшая заместительская должность будет бить по ее самолюбию. Из этого можно сделать предположение, что Борискина покинет "Водоходъ" и создаст "Нью-РенТур". Для последующей успешной работы новой компании есть несколько факторов: существующая база корпоративных клиентов, раскрученое имя Борискиной и успешный опыт работы в данном сегменте рынка. Вопрос только с какими теплоходами она могла бы работать (понятно, что простой "пузырь" ее не заинтересует)?Вот меня, четсно, этот вопрос нисколько не тревожит. Задолбала она уже своим личным пиаром заниматься с помощью "ВФТ"!Интересно как будет складываться дальнейшая карьера Борискиной Е.Г.
Больше волнует вопрос качества обслуживания и уровня сервиса, поскольку на судах "ВФТ" он все-же пониже, чем у московского "Ъ", ИМХО.
#215
Отправлено 20 Август 2011 - 10:52
Быстрее бы уже!Борискина покинет "Водоходъ" и создаст "Нью-РенТур".
Вот пусть и занимается своими пьяными корпоративщиками... Может быть хоть тогда "ВФТ" перестанет бесконечно перекраивать расписание своих теплоходовДля последующей успешной работы новой компании есть несколько факторов: существующая база корпоративных клиентов, раскрученое имя Борискиной и успешный опыт работы в данном сегменте рынка
#216
Отправлено 20 Август 2011 - 17:41
Вопрос только с какими теплоходами она могла бы работать (понятно, что простой "пузырь" ее не заинтересует)?
Ответ. С никакими.
Давайте рассуждать логически! Трофимов ей ничего в аренду не сдаст. А если и предложит, то по ценам, по которым Борискина сама не возьмет. Что остается? А не так уж и много. Скажем, вступить в конкуренцию со "СГ" и "Самарскими путешествиями" на Самарском рынке речных круизов. Правда, для этого опять же нужны теплоходы...
Ну, либо остаться на должности зама Трофимова.
#219
Отправлено 21 Август 2011 - 18:28
Это может быть из-за того, что экскурсии у ВФТ не включены в стоимость круиза, что мне очень нравится. А вот будет ли так после объединения - не известно...У ВТФ они были существенно ниже, чем у Водохода...
#220
Отправлено 23 Август 2011 - 07:54
http://www.vftour.ru/?id=11065
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных