+1,Дмитрий. Где-то это явление я тоже виделА это вообще распространенная болезнь, и не только у ВФТ. Часто набирают совершенно неопытных людей, просто речных туристов со стажем. И вот сидит такая бабка со стажем 40 лет в круизах, которая за эти годы так и не научилась Ладожское от Онежского отличать, потому что далее чтения книжки в каюте и отдельных экскурсий её мало что интересовало, и вещает бред всякий. Я не раз с подобным сталкивался. Зато компаниям не надо париться и за хорошие деньги искать действительно профессионала. И так путёвки купят. Совок он и есть совок.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Волга-Флот-Тур"
#161
Отправлено 25 Июль 2008 - 11:10
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#162
Отправлено 28 Июль 2008 - 13:08
#163
Отправлено 28 Июль 2008 - 14:52
#164
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:06
Сдается мне,что в следующую навигацию количество судов ВФТ в Самаре сократится
Почему же сократиться? Не думаю, что Борискина отдаст кого-нибудь из своих любимчиков! А в Самаре одни только любимчики... Теплоходов 4-палубных в обоих регионах более чем предостаточно... НО одного 2-палубника не помешает... Только вопрос: Где его взять?
#165
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:29
Судя по тому,что они ходят полупустыми эксплуатировать такие большие теплоходы не выгодно.Мне кажется один "крокодил" уйдет в Питер,как в свое время "Александр Суворов",не говоря о других теплоходах.Сдается мне,что в следующую навигацию количество судов ВФТ в Самаре сократится
Почему же сократиться? Не думаю, что Борискина отдаст кого-нибудь из своих любимчиков! А в Самаре одни только любимчики... Теплоходов 4-палубных в обоих регионах более чем предостаточно... НО одного 2-палубника не помешает... Только вопрос: Где его взять?
#166
Отправлено 28 Июль 2008 - 18:27
Судя по тому,что они ходят полупустыми эксплуатировать такие большие теплоходы не выгодно.Мне кажется один "крокодил" уйдет в Питер,как в свое время "Александр Суворов",не говоря о других теплоходах.
Мне тоже так кажется. Не надо было нашему пароходству распродавать все 2-х и 3-х палубники в частные руки. Кое что надо было оставить и в ВФТ НН, если уж пока новые суда строить мы не научились.
#167
Отправлено 28 Июль 2008 - 18:55
Зато нельзя не отметить отличное питание, ни чем не хуже Водоходовского, а развлекательная программа так и вообще вне конкуренции - на Дзержинском таких концертных программ как на Фрунзе или Жукове не было. Может, конечно, это из-за короткого круиза (4 дн), но на Жукове тоже было всего 5 дн., тем не менее были и танцы и классика и эстрада.
В общем, мне кажется не стоит слишком драматизировать, честное слово стало как-то обидно за ВФТ-НН.
#168
Отправлено 28 Июль 2008 - 19:36
Не пойму с чего вдруг высказывается мнение, что у ВФТ-НН плохо с сервисом?
... мне кажется не стоит слишком драматизировать, честное слово стало как-то обидно за ВФТ-НН.
У ВФТ НН вовсе не плохо с сервисом (по сравнению с другими фирмами), но развиваться то надо. Ведь действительно двух четырёхпалубников в нашем городе - мало. А других теплоходов нет. Эти два ходят полупустыми, потому что не каждому по карману купить путевки на эти теплоходы.
#169
Отправлено 28 Июль 2008 - 19:37
Экипаж и обслуживающий персонал очень доброжелательные. Официантка в ресторане сразу представилась. Представились и мы. Она с первого раза запомнила, как нас зовут. Официанты вовремя подают блюда и убирают грязную посуду. Приносят завтрак в каюту (рассчитывая на чаевые, конечно).
Матросы и уборщицы в униформе. Развлекательная программа вечером, разумеется "ниже плинтуса", типа "певца Дмитрия Тимина", которому место в шоу трансвеститов. Но народ занимает места заранее. Днем концерты для интеллектуалов: пианисты и гитаристы - лауреаты разнообразных премий. Как сказала мне одна из администраторов, "днём мы хотим поднять культурный уровень народа".
Белье по окончанию круиза, действительно, просят собрать, но, в надежде на дурака. Сами они прекрасно понимают, что это их проблемы, и откровенно мне об этом сказали.
Старый флот распродают, потому что он очень старый, а владельцам - по некоторым сведениям вовсе и не Волжскому пароходству, нужна прибыль, а не затраты на ремонт.
Теплоход был загружен на 99,9%, и это реальная загрузка, не как при избрании приснопамятного Медведева, - только одна связка ключей болталась на стенде в приёмной теплохода на главной палубе.
#170
Отправлено 29 Июль 2008 - 19:35
Плавал с ними на "Фрунзе" с 22 по 25 июля 2008 года в Ярославль и обратно в Нижний Новгород. Взял каюту "люкс" - вчетветвером с детьми дешевле, чем брать отдельные каюты. Покупал за неделю до отъезда. Без проблем выставили счет, который оплатил по безналу через банк. Вошел на теплоход, представился, тут же дали ключи, договор на подпись и посадочные талоны, паспорта не спрашивали. Каюта-люкс переоборудована из четырех одно-двухместных кают. Единственный недостаток для "люкса" - стандартный маленький санузел.
Экипаж и обслуживающий персонал очень доброжелательные. Официантка в ресторане сразу представилась. Представились и мы. Она с первого раза запомнила, как нас зовут. Официанты вовремя подают блюда и убирают грязную посуду. Приносят завтрак в каюту (рассчитывая на чаевые, конечно).
Матросы и уборщицы в униформе. Развлекательная программа вечером, разумеется "ниже плинтуса", типа "певца Дмитрия Тимина", которому место в шоу трансвеститов. Но народ занимает места заранее. Днем концерты для интеллектуалов: пианисты и гитаристы - лауреаты разнообразных премий. Как сказала мне одна из администраторов, "днём мы хотим поднять культурный уровень народа".
Белье по окончанию круиза, действительно, просят собрать, но, в надежде на дурака. Сами они прекрасно понимают, что это их проблемы, и откровенно мне об этом сказали.
Старый флот распродают, потому что он очень старый, а владельцам - по некоторым сведениям вовсе и не Волжскому пароходству, нужна прибыль, а не затраты на ремонт.
Теплоход был загружен на 99,9%, и это реальная загрузка, не как при избрании приснопамятного Медведева, - только одна связка ключей болталась на стенде в приёмной теплохода на главной палубе.
Да, дейтвительно этот рейс мы продали полностью... загрузка была 100%... Т.к эта свободная каюта - резерв... типо на всякий случай... А корабли принадлежат не Волжскому пароходству, точнее ему, но не совсем...
#171
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 20:02
В экипаже теплохода «Георгий Жуков» фамилия Квашенников встречается два раза. Еще два раза эту фамилию можно увидеть в списке работников ресторана. На судне работает вся дружная семья Квашенниковых: механик Сергей Иванович, его супруга Тамара Николаевна — заведующая производством ресторана, их сын Алексей — второй штурман, его жена Ирина — официантка
http://www.vnpinfo.r...fone_Volgi_2058
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#172
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 21:15
Эта тема и то более подходящая... "Голубыми дорогами по России":
Тихо и безлюдно на палубах туристических теплоходов, стоящих на отстое в своих затонах, — зимний судоремонт еще не начался, экипажи отдыхают. А суда с ностальгией вспоминают о прошедшей навигации, о том, как весело и шумно было на палубах и в салонах…
Как сложилась навигация 2008 года для компании речного туризма Волжского пароходства, рассказывает генеральный директор ООО «Волга-Флот-Тур» Елена Борискина
В «Две столицы»
со «Сказками Востока»
— Навигация-2008 прошла успешно, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Положение нашей компании по-прежнему стабильное. Сейчас мы анализируем итоги прошедшего сезона и готовимся к навигации-2009.
В этом году компания оперировала пятью четырехпалубными судами, одним трехпалубным, теплоходами «Отдых-1» и «Москва-13». Еще зимой, перед началом навигации, мы распределили теплоходы по двум регионам: в Нижегородском работали «Георгий Жуков», «Михаил Фрунзе», «Отдых» и «Москва», в Самарском — «Александр Пушкин», «Федор Шаляпин», «Семен Буденный» и трехпалубник «Капитан Пушкарев». Прошедший туристический сезон показал, что это решение оказалось экономически целесообразно.
В географии речных путешествий новшеств в эту навигацию не было. Мы изменили саму структуру круизов: уже несколько лет продаем не направления, а круизные программы, так называемые тематические рейсы, когда под название маршрута подстраиваются работа ресторана, культурные мероприятия, экскурсии и т. д. Туристы успели полюбить наши концептуальные круизы с поэтическими названиями. Особой популярностью пользовались путешествия «Белые ночи» в Санкт-Петербург, «Сказки Востока» в Казань, «Златотканые дни сентября» в
Астрахань, «Ох уж эти детки!»
Мы предлагали нашим клиентам самые разнообразные путешествия — от двухнедельных до двухдневных туров выходного дня. Длительные путешествия — это в основном круизы на Северо-Запад и на Нижнюю Волгу. Рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Астрахань — традиционно популярны у туристов. Круизов на Каму было немного, поэтому на них был особый спрос у любителей речных путешествий.
Новшество этого года — посадка туристов не только в пункте начала круиза, а во всех городах по пути следования. Опробовали эту находку на теплоходах «Семен Буденный» и «Капитан Пушкарев», заранее предусматривая квоту мест для туристов в Нижнем Новгороде, Казани, Саратове, Волгограде. Отдыхающие положительно оценили новую систему, по маршруту теплохода в разных местах подсаживались по 30—40 человек. Людям неудобно было добираться к месту посадки по железной дороге, и раньше мы теряли клиентов из-за этого. Зато сейчас происходит расширение зоны влияния, охват новых территорий, таким образом, растет спрос на речные круизы. Такую систему организации туров планируем продолжить и в навигацию-2009.
Понравились туристам и совмещенные туры, когда во время путешествия по реке проводятся автобусные экскурсии. В этом году мы реализовали давнюю задумку по организации малого «Золотого кольца». Участники круизов по Волге традиционно посещали некоторые города, входящие в «Золотое кольцо»: Ярославль, Углич, Рыбинск, Кострому. С помощью экскурсии на автобусе в Переславль-Залесский мы расширили перечень «золотых» городов. Этот наш проект — «Голубыми дорогами в «Золотое кольцо» — составной частью вошел в концепцию создания привлекательного для туризма имиджа Нижегородского региона, реализует которую правительство Нижегородской области.
Массу интереснейших впечатлений путешественники привезли из автобусных экскурсий в Болдино, Муром — из тех мест, которых никогда не было в программах речных круизов.
В рейс Нижний Новгород — Москва — Тверь — Нижний Новгород на теплоходе «Михаил Фрунзе» мы внесли изменения, продлив стоянку в Москве до двух с половиной дней. За это время туристы имели возможность побывать на 11 экскурсиях. Возможно, этот опыт мы перенесем и на следующую навигацию.
Из года в год мы стараемся расширить временные рамки навигации, приучить туристов к осенним круизам. Что может быть лучше сентябрьского рейса в Астрахань? Погода нежаркая, комфортная, на причалах нет суеты, толкотни.
Чтобы привлечь туристов, разнообразить как-то их отдых на борту, в навигацию-2008 мы предложили им новое развлечение. Правда, участвовать в рафтинге отважились только самые смелые и активные. В Карелии 36 гостей теплохода «Георгий Жуков» сплавлялись на надувных плотах по реке Шуе. Отзывы от этого экстрима были самые восторженные.
Внедрение элементов активного отдыха и здорового образа жизни на борту туристических судов — веление времени. Несколько лет назад мы заметили, как охотно отдыхающие посещают танцевальные занятия, шейпинг, пытаются научиться что-то делать своими руками — рисовать, вышивать, лепить. И с тех пор подобные мастер-классы стали составной частью развлекательных программ круизов.
Участвовать в оздоровительных программах могли не только туристы плавучего санатория «Михаил Фрунзе», но и «Георгия Жукова» и «Семена Буденного», которые, имея лицензию теплоходов-пансионатов, предлагают своим гостям климато- и ландшафтолечение, массаж, фитобар, элементы оздоровительной гимнастики. Для проведения занятий по лечебной физкультуре приобрели специальное оборудование. Новые тренажеры участники круизов смогут освоить в навигацию-2009. Люди сейчас активно интересуются вопросами здорового образа жизни, правильного питания, профилактики заболеваний. И наши круизы им в этом помогут.
И физики, и лирики,
и банкиры с чиновниками
Кроме круизов, основную ставку мы делаем на деловой туризм, организацию бизнес-туров с корпоративными программами, деловыми встречами в сочетании с событийным, оздоровительным, развлекательным туризмом. В числе постоянных наших партнеров — региональные власти и крупнейшие промышленные предприятия Нижегородской и Самарской областей, правительства Республики Татарстан, Оренбургской и Ульяновской областей, банкиры, нефтяники, ученые. Для проведения семинаров и корпоративных мероприятий они арендовали теплоходы «Михаил Фрунзе» и «Георгий Жуков».
На борту «Александра Пушкина» проводилась ставшая уже традиционной акция «ИнтерВолга» с участием руководителей и топ-менеджеров предприятий автомобильного машиностроения, представителей профильных министерств, бизнесменов из России, ближнего и дальнего зарубежья. Лайнер класса «Интурист» часто принимает у себя участников крупных форумов, саммитов Евросоюза, международных конференций, семинаров банкиров.
Гостями теплохода «Федор Шаляпин» в эту навигацию были ученые-офтальмологи, нотариусы, коллектив банка «Солидарность», представители предприятий нефтегазового машиностроения, участники симпозиума Министерства информационных технологий и связи РФ, семинара информационного агентства «Татаринформ», конференций ОАО «Оренбургнефть» и Центра независимой оценки качества образования.
Корпоративными клиентами востребован и экскурсионно-прогулочный флот. Его услугами пользуются как индивидуальные клиенты, так и корпоративные — для проведения различных мероприятий, торжеств, профессиональных праздников. На борту теплоходов «Отдых» и «Москва-13» проходили выпускные вечера и последние звонки, свадьбы и юбилеи, паломнические рейсы в Макарьевский монастырь и тематические прогулки. Конечно, говорить о том, что нынешняя навигация с ее дождливой погодой стала успешной для прогулочного флота, не приходится. Часто в пасмурные дни прогулки на «Отдыхе» срывались из-за отсутствия пассажиров. Но зато когда выглядывало солнышко, и катамаран, и «Москва-13» совершали рейсы с полной загрузкой.
В эту навигацию впервые с 1995 года не проводилась акция-круиз «Волга православная». Но в этом году совместно с просветительским центром «Глагол» Нижегородской епархии мы уже начали подготовку к паломническому крупномасштабному туру в 2009 году. Впервые центром проведения «Волги православной» станет не Самара, а Нижний Новгород. В июле я встречалась с архиепископом Нижегородским и Арзамасским Георгием в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре. Владыка благословил проведение просветительского круиза «Волга православная» в Нижегородской области и пообещал поддержку и помощь в его организации.
Еще один перспективный проект, в котором принимает участие наша компания, — программа «Волга», созданная в результате соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Самарской, Ульяновской областями и Республикой Татарстан. Реализация программы позволит более полно задействовать имеющийся туристический потенциал Приволжского федерального округа, будет способствовать формированию единого туристического пространства и созданию единого туристического брэнда для повышения конкурентоспособности туризма Поволжья. Наша компания планирует участвовать во всех мероприятиях проекта, в том числе в создании межрегиональных маршрутов, охватывающих наиболее интересные волжские города, что позволит комплексно представить туристический потенциал Поволжья.
Юбилей — не просто возраст
2009-й — особый год для нас. В январе «Волга-Флот-Тур» отмечает десятилетний юбилей. Мы хотим, чтобы праздник был не только у коллектива компании, но и у наших друзей — туристов. Мы приготовили приятные сюрпризы клиентам. Скидку в 3% от стоимости путевки мы предоставляем туристу, если его фамилия или место жительства (город, улица) совпадает с именем теплоходов компании — «Федор Шаляпин», «Семен Буденный», «Александр Пушкин», «Георгий Жуков», «Михаил Фрунзе», «Капитан Пушкарев». 1% — если инициалы туриста соответствуют первым буквам названия фирмы «Волга-Флот-Тур» — ВФТ. 3% — если день и месяц рождения туриста совпадает с датой основания компании — 14 января. А нашему ровеснику, родившемуся 14 января 1999 года, именная путевка предоставляется бесплатно на один рейс продолжительностью до 5 дней. Туристу, отмечающему юбилейную круглую дату 10, 20, 30 лет и т. д. в 2009 году, предложим скидку, кратную юбилейной дате компании, — до 10%.
До Нового года осталось совсем немного времени. С этим прекрасным волшебным праздником поздравляю экипажи судов, всех работников турбригад и ресторанов, коллективы «Волга-Флот-Тура», Волжского пароходства и всех компаний ВБК. Спасибо за ваш творческий добросовестный труд. Желаю вам успехов в навигацию-2009, здоровья, семейного тепла и счастья!
#173
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:32
Мне вот про Муром очень понравилось. Сильно так сказано, по-туроператорски профессионально!Массу интереснейших впечатлений путешественники привезли из автобусных экскурсий в Болдино, Муром — из тех мест, которых никогда не было в программах речных круизов.
#174
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:37
Мне вот про Муром очень понравилось. Сильно так сказано, по-туроператорски профессионально!Массу интереснейших впечатлений путешественники привезли из автобусных экскурсий в Болдино, Муром — из тех мест, которых никогда не было в программах речных круизов.
Мурома в программах речных круизов ВФТ не было никогда!
#175
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:45
На некоторые реплики лучше не отвечать. Иначе только смешнее получается.Мне вот про Муром очень понравилось. Сильно так сказано, по-туроператорски профессионально!Массу интереснейших впечатлений путешественники привезли из автобусных экскурсий в Болдино, Муром — из тех мест, которых никогда не было в программах речных круизов.
Мурома в программах речных круизов ВФТ не было никогда!
#176
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:47
и чем хвалишься?Мне вот про Муром очень понравилось. Сильно так сказано, по-туроператорски профессионально!Массу интереснейших впечатлений путешественники привезли из автобусных экскурсий в Болдино, Муром — из тех мест, которых никогда не было в программах речных круизов.
Мурома в программах речных круизов ВФТ не было никогда!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#177
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:47
Особенно на Ваши...На некоторые реплики лучше не отвечать. Иначе только смешнее получается.
P.S. Не хотелось бы никого обижать..
и чем хвалишься?
Я не хвалюсь, а отвечаю на странные выпадки со стороны г-на Блохина.
P.S. Мы вроде ещё не пили на Брудершафт
#178
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:51
особенно... Наваши деревня така в Нижнехородчине?...Особенно на Ваши...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#179
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 02:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных