Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Волга-Флот-Тур"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#221 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2011 - 09:01

Стандартное расписание ВФТ, заинтересовал только один рейс "Г.Жукова" до Ростова. Интересно цены посмотреть.

#222 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 23 Август 2011 - 09:14

На сайте ВФТ появилось предварительное расписание теплоходов на 2012 год из Нижнего Новгорода.

Там только 2 теплохода - "Фрунзе" и "Жуков". ;)

#223 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:06

Появилась информация про объединение компаний.

С сайта "ВодоходЪ-СПБ":

В навигацию 2012 года круизные компании "ВодоходЪ", "ВодоходЪ - Санкт-Петербург" и "Волга-Флот-Тур", оперирующие на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары объединятся и будут работать под единым брендом «ВодоходЪ». В управлении единого туроператора будет находится 29 пассажирских круизных теплоходов, 24 единицы местного пассажирского флота, в том числе 11 скоростных судов типа «Метеор» и 13 прогулочных теплоходов.


Главным преимуществом, которое клиенты получат от создания оператора, станет введение на всех пассажирских теплоходах единых высоких стандартов качества туристического продукта и обслуживания на борту. Пассажиры могут быть уверены в высоком качестве приобретаемых услуг вне зависимости региона, в котором будет проходить круиз. При этом дифференцированная ценовая политика – в зависимости от региона – сохранится, и стоимость туров останется на прежнем уровне. Таким образом, ныне действующие офисы ООО «ВодоходЪ – Санкт-Петербург» будут работать в прежнем режиме, и вливание компании в общую круизную структуру «ВодоходЪ» только расширит географию путешествий и откроет новые возможности для клиентов компании.


Вот интересно, удастся ли им поднять сервис на ВФТ до уровня Водоходов или поднимутся только цены...?

#224 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:16

Неужели научат-таки проводников нижегородско-самарских "крокодилов" убирать каюты не по графику, а во время отсутствия туристов и перестанут заставлять клиента собирать постель в конце круиза?!
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#225 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:33

... и перестанут заставлять клиента собирать постель в конце круиза?!

А такое было? 2 раза был на "М.Фрунзе", ни разу никто не говорил про то, что надо постель собирать. А вот с проводниками воевал.

#226 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 06:04

Вам повезло, мы в прошлом году на Фрунзе постельное белье стелили - меняли - собирали только сами :D Хотя меня это не напрягает.

#227 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:41

Вам повезло, мы в прошлом году на Фрунзе постельное белье стелили - меняли - собирали только сами Хотя меня это не напрягает.

Нет уж, извините, это не транспортная линия в конце-концов, а круизная, причем весьма недешевый теплоход... На кой черт тогда вообще нужны эти проводницы? Чтобы бухать в кормовом пролете?

#228 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:59

Почему именно в кормовом?

Бухать можно везде... :)

#229 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:10

Чтобы бухать в кормовом пролете?


C каким-нибудь трехдеком не перепутали? :D

#230 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:18

Почему именно в кормовом?

Бухать можно везде...

C каким-нибудь трехдеком не перепутали?

Да дело не в том, ГДЕ ИМЕННО бухать, а в принципе. Мне непонятно, чем таким загружены проводницы теплоходов "ВФТ", чтобы из принципа не стелить/перестилать белье на ТУРИСТИЧЕСКОМ теплоходе?!

Совок, одним словом. Какой был, такой и остался. :D

#231 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:21

Следующий год должен в полной мере будет встряхнуть мозги и проводницам, и матросам, и операторам, которые выставляют цены в 9 тыс рублей в стуки на крокодиле (писали тут в параллельной теме).

В общем, я думаю, как бы не нудели операторы, что все у них плохо, на нас это скажется исключительно положительно. За нас наконец-то начнется борьба.
http://vk.com/id9304572

#232 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:47

и операторам, которые выставляют цены в 9 тыс рублей в стуки на крокодиле (писали тут в параллельной теме

На всякий случай уточню: писали, что 9 тыс. в сутки за двоих. Но и это немало.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#233 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:49

Следующий год должен в полной мере будет встряхнуть мозги и проводницам, и матросам, и операторам, которые выставляют цены в 9 тыс рублей в стуки на крокодиле (писали тут в параллельной теме).

В общем, я думаю, как бы не нудели операторы, что все у них плохо, на нас это скажется исключительно положительно. За нас наконец-то начнется борьба.


Насчет операторов говорить не буду, а вот насчет экипажей пассажирский флот точно многих потеряет, из-за навыплат зарплат, дурдома с различными проверками и пр... Будет ли кому бороться то?
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#234 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:56

А куда уйдут экипажи? Семками торговать? Всем тяжело жить, многие за копье по турам ездят на нелюбимую работу, однако вакансий свободных не так их и много.

Т.е. вот эти проводницы, которые развалятся от того, что соберут белье за туристами, куда-то уйдут? И будут востребованы?
http://vk.com/id9304572

#235 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:00

А куда уйдут экипажи? Семками торговать? Всем тяжело жить, многие за копье по турам ездят на нелюбимую работу, однако вакансий свободных не так их и много.

Т.е. вот эти проводницы, которые развалятся от того, что соберут белье за туристами, куда-то уйдут? И будут востребованы?


С такими зарплатами и на берегу место можно найти, да и грузовой флот поверьте мне сейчас тоже ощущает кадровый голод. Альтернатива всегда есть... :D
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#236 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:03

С такими зарплатами и на берегу место можно найти

Не работал на судах, поэтому не могу выделить преимущества работы на берегу и минусы работы на воде, возможно они действительно есть.

да и грузовой флот поверьте мне сейчас тоже ощущает кадровый голод. Альтернатива всегда есть...

Думаю, места всем пассажирам на грузовиках не хватит)
http://vk.com/id9304572

#237 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:08

Да никто не спорит, так же выйдут пароходы, но уровень сервиса с оттоком кадров явно не улучшится, изнутри просто это намного лучше видно.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#238 ranzew

ranzew

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 10

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:55

Да никто не спорит, так же выйдут пароходы, но уровень сервиса с оттоком кадров явно не улучшится, изнутри просто это намного лучше видно.

золотые слова
+1000000 :D

#239 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:11

Мне непонятно, чем таким загружены проводницы теплоходов "ВФТ", чтобы из принципа не стелить/перестилать белье на ТУРИСТИЧЕСКОМ теплоходе?!


Как не странно, работой они заняты. Здесь не Питер, где межрейсовый перестой длится 12 часов. За 3-4 (а иногда и за 2 часа) произвести полную уборку на борту, да еще и бельё снять, собрать, на базу сдать, новое получить, и по каютам расстелить реально? Что-то мне подсказывает, что нет.

ЗЫ. Чем Вас так проводницы вообще и ВФТ в частности так обидели, что половина темы - Ваш негатив?

#240 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:30

Чем Вас так проводницы вообще и ВФТ в частности так обидели, что половина темы - Ваш негатив?

Да ничем, я просто сравниваю сервис "ВФТ" и сервис "Ъ-Мск", которые теперь будут работать под единым брендом и типа по единым стандартам. И как-то грустно становится...

Впрочем, если "ВФТ" дорастет по уровню сервиса до "Ъ", буду очень-очень рад. :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования