Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Волга-Флот-Тур"
#221
Отправлено 23 Август 2011 - 09:01
#223
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:06
С сайта "ВодоходЪ-СПБ":
В навигацию 2012 года круизные компании "ВодоходЪ", "ВодоходЪ - Санкт-Петербург" и "Волга-Флот-Тур", оперирующие на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары объединятся и будут работать под единым брендом «ВодоходЪ». В управлении единого туроператора будет находится 29 пассажирских круизных теплоходов, 24 единицы местного пассажирского флота, в том числе 11 скоростных судов типа «Метеор» и 13 прогулочных теплоходов.
Главным преимуществом, которое клиенты получат от создания оператора, станет введение на всех пассажирских теплоходах единых высоких стандартов качества туристического продукта и обслуживания на борту. Пассажиры могут быть уверены в высоком качестве приобретаемых услуг вне зависимости региона, в котором будет проходить круиз. При этом дифференцированная ценовая политика – в зависимости от региона – сохранится, и стоимость туров останется на прежнем уровне. Таким образом, ныне действующие офисы ООО «ВодоходЪ – Санкт-Петербург» будут работать в прежнем режиме, и вливание компании в общую круизную структуру «ВодоходЪ» только расширит географию путешествий и откроет новые возможности для клиентов компании.
Вот интересно, удастся ли им поднять сервис на ВФТ до уровня Водоходов или поднимутся только цены...?
#224
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:16
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#225
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:33
А такое было? 2 раза был на "М.Фрунзе", ни разу никто не говорил про то, что надо постель собирать. А вот с проводниками воевал.... и перестанут заставлять клиента собирать постель в конце круиза?!
#227
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:41
Нет уж, извините, это не транспортная линия в конце-концов, а круизная, причем весьма недешевый теплоход... На кой черт тогда вообще нужны эти проводницы? Чтобы бухать в кормовом пролете?Вам повезло, мы в прошлом году на Фрунзе постельное белье стелили - меняли - собирали только сами Хотя меня это не напрягает.
#229
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:10
Чтобы бухать в кормовом пролете?
C каким-нибудь трехдеком не перепутали?
#230
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:18
Почему именно в кормовом?
Бухать можно везде...
Да дело не в том, ГДЕ ИМЕННО бухать, а в принципе. Мне непонятно, чем таким загружены проводницы теплоходов "ВФТ", чтобы из принципа не стелить/перестилать белье на ТУРИСТИЧЕСКОМ теплоходе?!C каким-нибудь трехдеком не перепутали?
Совок, одним словом. Какой был, такой и остался.
#231
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:21
В общем, я думаю, как бы не нудели операторы, что все у них плохо, на нас это скажется исключительно положительно. За нас наконец-то начнется борьба.
#232
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:47
На всякий случай уточню: писали, что 9 тыс. в сутки за двоих. Но и это немало.и операторам, которые выставляют цены в 9 тыс рублей в стуки на крокодиле (писали тут в параллельной теме
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#233
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:49
Следующий год должен в полной мере будет встряхнуть мозги и проводницам, и матросам, и операторам, которые выставляют цены в 9 тыс рублей в стуки на крокодиле (писали тут в параллельной теме).
В общем, я думаю, как бы не нудели операторы, что все у них плохо, на нас это скажется исключительно положительно. За нас наконец-то начнется борьба.
Насчет операторов говорить не буду, а вот насчет экипажей пассажирский флот точно многих потеряет, из-за навыплат зарплат, дурдома с различными проверками и пр... Будет ли кому бороться то?
#234
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:56
Т.е. вот эти проводницы, которые развалятся от того, что соберут белье за туристами, куда-то уйдут? И будут востребованы?
#235
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:00
А куда уйдут экипажи? Семками торговать? Всем тяжело жить, многие за копье по турам ездят на нелюбимую работу, однако вакансий свободных не так их и много.
Т.е. вот эти проводницы, которые развалятся от того, что соберут белье за туристами, куда-то уйдут? И будут востребованы?
С такими зарплатами и на берегу место можно найти, да и грузовой флот поверьте мне сейчас тоже ощущает кадровый голод. Альтернатива всегда есть...
#236
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:03
Не работал на судах, поэтому не могу выделить преимущества работы на берегу и минусы работы на воде, возможно они действительно есть.С такими зарплатами и на берегу место можно найти
Думаю, места всем пассажирам на грузовиках не хватит)да и грузовой флот поверьте мне сейчас тоже ощущает кадровый голод. Альтернатива всегда есть...
#237
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:08
#239
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:11
Мне непонятно, чем таким загружены проводницы теплоходов "ВФТ", чтобы из принципа не стелить/перестилать белье на ТУРИСТИЧЕСКОМ теплоходе?!
Как не странно, работой они заняты. Здесь не Питер, где межрейсовый перестой длится 12 часов. За 3-4 (а иногда и за 2 часа) произвести полную уборку на борту, да еще и бельё снять, собрать, на базу сдать, новое получить, и по каютам расстелить реально? Что-то мне подсказывает, что нет.
ЗЫ. Чем Вас так проводницы вообще и ВФТ в частности так обидели, что половина темы - Ваш негатив?
#240
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:30
Да ничем, я просто сравниваю сервис "ВФТ" и сервис "Ъ-Мск", которые теперь будут работать под единым брендом и типа по единым стандартам. И как-то грустно становится...Чем Вас так проводницы вообще и ВФТ в частности так обидели, что половина темы - Ваш негатив?
Впрочем, если "ВФТ" дорастет по уровню сервиса до "Ъ", буду очень-очень рад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных