Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#602
Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:36
Не знаю, так в списке с завода.
Опять же загвоздка в заводских номерах. Их по сути не найдено. Катер с заводским 6 мог быть сдан 8м в серии и наоборот сооветственно. И если список или справочник отражает последовательность сдачи а не последовательность заводских номеров/заказов то мы имеем путаницу. Случаев сдачи пароходов заложеных ранее позже следующих полно. Нужно искать заводские номера.
Когда Грины только появились в Одессе, я проехался на всех и специально смотрел на таблички. Если бы Красноселка шла после Тендры, то я бы это заметил и запомнил.
Поскольку Иокогама сейсам не в эксплуатации, наверное, посмортеть табличку будет сложно.
#604
Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:29
Из тех пяти, которые работали в прошлом году, таблички сохранилисьВо всяком случае "Красноселку" легко пробить, это вроде на память "Иокогама"?
Если конечно табличка сохранилась конечно
на "Севастополе" и "Генуе".
Насчет "Иокогамы" не знаю. Она в прошлом году не работала, и я на ней не был.
#605
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:55
#606
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:38
У меня "Вест" был либо 6м либо 7м
http://narod.ru/disk...utters.rar.html
#608
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:28
А в Вашем списке прежние регистровые номера указаны по состоянию на какие годы?
Регистровые номера определяются не годом, а Регистром, который классифицирует судно.
Здесь перечислены регистровые номера соответственно:
1. СССР, пятизначный, не хватает индекса "М-" (морской).
2. РФ, шестизначный.
3. Украина, индекс + шестизначный. В 2009-2010 части севастопольских 1438 присвоен индекс 1 (морской).
По первому номеру видно, что «Норд» был классифицирован Регистром СССР раньше,
чем «Молодежный». То же самое, если помните, было и с классификацией IMO.
Это еще раз говорит о том, что «Норд» вступил в эксплуатацию раньше, чем головное судно серии «Молодежный».
#609
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:46
По регистровым номерам я некорректно задал вопрос, интересует, с какого по какой год украинские катера были под Регистром РФ?
#610
Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:37
Номера присваивают при закладке судна.Головной т/х проекта "1430" был заложен в 1969г.,а введен в эксплуатацию в 1970г.,и это не единичный пример.Все 6 вышеупомянутых 1438-х переданы Севастополю на основании одного и того же распоряжения нач. ЧМП №194 от 6.12.1979. То есть, строить их могли одновременно, а присваивать номера по-разному. Не удивлюсь, если "Орион" будет пятым. Но даты ввода в эксплуатацию у них должны различаться существенно: "Молодежный" принят 30.12.1979, "Норд" - 30.06.1980.
По регистровым номерам я некорректно задал вопрос, интересует, с какого по какой год украинские катера были под Регистром РФ?
#611
Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:07
интересует, с какого по какой год украинские катера были под Регистром РФ?
Здесь нет четких границ по годам. Даты классификации судов в "Регистре СССР",
затем в "Российском морском Регистре судоходства" и, наконец, в "Регистре судоходства Украины"
были индивидуальными для каждого судна в зависимости от окончания срока его классификации.
А некоторые украинские суда, на усмотрение хозяев, так и остались под Регистром РФ до сих пор.
#612
Отправлено 27 Февраль 2011 - 22:20
По документам порта 1980 года - "Зюйд" №6, "Вест" №7. До "Ориона" я еще не добрался, но поступил он позже.
А в Вашем списке прежние регистровые номера указаны по состоянию на какие годы?
По регистрам "Зюйд" имел номер 5, опять неувязка. Спасет лишь визуальное определение по заводской табличке. В любых бумагах могут быть описки. Как видно из списка неувяки были даже в регистрах, у трех катеров они под вопросом.
Кстати вопрос к Вам, я так понимаю Вы севастополец? У Усольцева нашел что катер "Севастополец" был построен на Севморзаводе? Правда?
#613
Отправлено 27 Февраль 2011 - 22:24
Здесь нет четких границ по годам. Даты классификации судов в "Регистре СССР",
затем в "Российском морском Регистре судоходства" и, наконец, в "Регистре судоходства Украины"
были индивидуальными для каждого судна в зависимости от окончания срока его классификации.
Практически весь местный флот перешел в украинский регистр как более дешевый, так скажем "карманный".
На 95й год эти катера были под РМРС, а в 2005 уже все в УРС. В этом промежутке у меня нет регистровых книг, более точно сказать не могу.
#615
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:09
Неувязка Вот фото таблички "Зюйда":По регистрам "Зюйд" имел номер 5, опять неувязка. Спасет лишь визуальное определение по заводской табличке.
716300585.jpg 124,98К 22 Количество загрузок:
У "Ориона", насколько я помню, табличка не сохранилась.
#616
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:11
Одесские катера проекта 1430 (кроме "Иокогамы") и катамаран "Хаджибей" так и остались под РМРС.Практически весь местный флот перешел в украинский регистр как более дешевый, так скажем "карманный".
На 95й год эти катера были под РМРС, а в 2005 уже все в УРС. В этом промежутке у меня нет регистровых книг, более точно сказать не могу.
Не знаете, в чем причина?
#618
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:21
Вероятно, это был другой "Севастополец", сделанный для судоремонтного завода. Когда-нибудь дойду до проверки этой информации. По документам порта "Севастополец" построен в 1956 г. в Архангельске.Кстати вопрос к Вам, я так понимаю Вы севастополец? У Усольцева нашел что катер "Севастополец" был построен на Севморзаводе? Правда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных