Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#601
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:03
#603
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:39
#606
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:34
#609
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:29
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#610
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:04
Вообще удивительно, что в такое время кто-то взялся за восстановление безнадежного судна, да еще на морской класс. Молодцы, что говорить. Ну а первая реакция предсказуема. Вот если бы он продолжал гнить в затоне, то это вызывало бы сплошное восхищение. Прямо ездить туда и любоваться. А так - испортили теплоход, понимаешь!
да что Вы, Александр!
просто напоминает всё это известную всем форму социалистического конфликта под названием "борьба Хорошего с Лучшим". кто кого победит? )
а то, что вернётся к жизни ещё одно судно, безусловно, достойно только радости!
#611
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:30
А по "Ватутину" - если поставить ему "ново - Некрасовскую" фальштрубу - будет вполне элегантно...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#612
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 19:26
Я об этом тоже несколько постов назад говорил.Вообще удивительно, что в такое время кто-то взялся за восстановление безнадежного судна, да еще на морской класс. Молодцы, что говорить. Ну а первая реакция предсказуема. Вот если бы он продолжал гнить в затоне, то это вызывало бы сплошное восхищение. Прямо ездить туда и любоваться. А так - испортили теплоход, понимаешь!
#613
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 19:28
Уж лучше пусть побеждает такое,чем дело имени Лермонтова,Багратиона,Воровского,и т.д.что-то мне подсказывает, что дело имени "алексея толстого" живёт и побеждает ((((
#615
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 23:40
По вашим словам,так лучше бы он так и гнил стоял?Вот-вот, оно и печально...что-то мне подсказывает, что дело дело имени "алексея толстого" живёт и побеждает ((((
Ну зачем же так искажённо и категорично воспринимать эти слова? Я, безусловно, радуюсь, что судно получит вторую жизнь. Но меня удручает мягко говоря бездарный и кустарный подход к архитектуре судна. Именно это я имел в виду ссылаясь на пример Толстого.
#616
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 11:23
+100!По вашим словам,так лучше бы он так и гнил стоял?Вот-вот, оно и печально...что-то мне подсказывает, что дело дело имени "алексея толстого" живёт и побеждает ((((
Ну зачем же так искажённо и категорично воспринимать эти слова? Я, безусловно, радуюсь, что судно получит вторую жизнь. Но меня удручает мягко говоря бездарный и кустарный подход к архитектуре судна. Именно это я имел в виду ссылаясь на пример Толстого.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#617
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:44
Вы хотя бы один свой эскиз выложили, а мы бы сравнили их!По вашим словам,так лучше бы он так и гнил стоял?Вот-вот, оно и печально...что-то мне подсказывает, что дело дело имени "алексея толстого" живёт и побеждает ((((
Ну зачем же так искажённо и категорично воспринимать эти слова? Я, безусловно, радуюсь, что судно получит вторую жизнь. Но меня удручает мягко говоря бездарный и кустарный подход к архитектуре судна. Именно это я имел в виду ссылаясь на пример Толстого.
#618
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:06
Вы хотя бы один свой эскиз выложили, а мы бы сравнили их!По вашим словам,так лучше бы он так и гнил стоял?Вот-вот, оно и печально...что-то мне подсказывает, что дело дело имени "алексея толстого" живёт и побеждает ((((
Ну зачем же так искажённо и категорично воспринимать эти слова? Я, безусловно, радуюсь, что судно получит вторую жизнь. Но меня удручает мягко говоря бездарный и кустарный подход к архитектуре судна. Именно это я имел в виду ссылаясь на пример Толстого.
у меня другая профессия. так что, увы, в "конкурсах" подобного рода поучаствовать не смогу.
#619
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:45
Очень странно выглядит «глухой» нос, с заделанными окнами Это, видимо, как-то связано с морским классом? Жаль, если так, но тогда хотя бы понятно, зачем.Изящества 588 в его первоначальном варианте, безусловно, не увидим
А вот зачем заделывают (на многих судах) «лишние» окна по бортам, при модернизации кают – понять не могу. «Рисунок» палубы получается каким-то хаотичным, что ли, дисгармоничным Понятно, что окно стало не нужно (допустим, там теперь с/у). НО вполне можно его оставить, так сказать, декоративным! Заклеить зеркальной плёнкой, глухо затонировать… и сохранить экстерьер.
Что ещё… продлённый вперёд ресторан на шлюпочной, конечно, ухудшает силуэт. Это, видимо, тот случай, когда дизайн оказывается жертвой экономики, скажем так.
«Оквадраченные» окна, конечно же, хуже родных изящных на 588, не устану это повторять
Надстройка-сарай за ходовой рубкой – про неё очень многие говорят.
Но в целом – не всё так страшно, бывает и хуже.
588 – это тот случай, когда дизайн переделывать – только портить Что мы и наблюдаем повсеместно.Вы хотя бы один свой эскиз выложили, а мы бы сравнили их!
Саш, ты всё-таки не совсем прав.Ну а первая реакция предсказуема. Вот если бы он продолжал гнить в затоне, то это вызывало бы сплошное восхищение. Прямо ездить туда и любоваться. А так - испортили теплоход, понимаешь!
Понятно, что лучше восстановить, чем оставить гнить, итп. Это никто не оспаривает вроде бы.
Но ты считаешь, на этом основании, что сделать что-то автоматически означает сделать хорошо? Спорная логика же…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных