Как правило деятельность таких ассоциаций состоит из двух частей. В первой части, когда собрались все участники председательствующий напоминает, что нужно уплатить взносы, потом перерыв, во второй части на все вопросы председательствующий разводит руки и говорит: а что мы можем?..Только лоббировать интересы пассажирского речного флота по идее должны операторы судов. Точнее, саморегулируемая организация операторов (аналог МАСПФ в масштабах хотя бы европейской части страны). Кто-нибудь пробовал ее создать? Или все жалуются на жизнь поодиночке?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Проблемы организации речных круизов на современном этапе
#301
Отправлено 05 Март 2011 - 12:16
#302
Отправлено 05 Март 2011 - 12:19
Потенциально Россия является уникальным туристическим центром. Имея такую речную сеть, можно организовать Мекку речного туризма. Безусловно, на это нужны колоссальные средства и десятилетия (новый флот, обновление гидротехнических сооружений, новые объекты туристической инфраструктуры (церкви смотреть быстро надоедает), затраты на PR).
Нью-Васюки, короче... :-)
#303
Отправлено 05 Март 2011 - 12:24
Как правило деятельность таких ассоциаций состоит из двух частей. В первой части, когда собрались все участники председательствующий напоминает, что нужно уплатить взносы, потом перерыв, во второй части на все вопросы председательствующий разводит руки и говорит: а что мы можем?..
В таких случаях обычно меняют председателей до тех пор, пока очередной не сможет что-нибудь.
Я сам состою в СРО и с третьей попытки нам это удалось.
#304
Отправлено 05 Март 2011 - 12:31
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#305
Отправлено 05 Март 2011 - 13:15
Я вот все пытаюсь понять. Строительство "Суры" показатель это шаг вперед в российском внутреннем судостроении или все таки это локальный единичный случай. Однозначный ответ дать пока сложно. С одной стороны - судно, конечно, пассажирское, но с другой - оно такое крохотное и малонасыщенное всяким оборудованием, что по сути это почти как катер. Строится долго, непонятно окончательное насыщение и обстройка, насколько это все будет качественно и эстетично. Т.е выводы делать наверное рано. Комплексные переоборудования существующих судов пока что напоминают китайское судостроение - в магазине при затоне накупили всяких вагонок, пластмассовых окошек, водяных кранов и унитазов и прочих скобяных товаров - работяги гвоздями все прибили и получилось переоборудование.
И всё-таки это эксперимент. Судя по тому, что для достройки его перегнали к причалу ГАМЫ, там тоже будет "китайское судостроение" в части обстройки. Людям, делающим этот проект можно по хорошему позавидовать, у них много нового и интересного происходит.
У появления "китайского судостроения" есть одна существенная причина - ЦЕНА нормального, профессионального судостроения.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#306
Отправлено 05 Март 2011 - 14:31
Не совсем понятна эта фраза, расшифруйте, плизУ появления "китайского судостроения" есть одна существенная причина - ЦЕНА нормального, профессионального судостроения.
#307
Отправлено 05 Март 2011 - 16:48
[Говорить о государстве как о некоей одухотворенной самодостаточной личности несколько ошибочно. Государство состоит из людей. Ищите нужного человека в государстве
Совершенно верно. Только лоббировать интересы пассажирского речного флота по идее должны операторы судов. Точнее, саморегулируемая организация операторов (аналог МАСПФ в масштабах хотя бы европейской части страны). Кто-нибудь пробовал ее создать? Или все жалуются на жизнь поодиночке?
Вам знакома фамилия Олерский?
Если нет, рекомендую внимательно изучить эту фамилию. Возможно, на многие вопросы ответы найдутся сами собой...
#308
Отправлено 05 Март 2011 - 17:05
Тут есть два ответа, короткий, и не очень правильный и длинный, но более правильный.Не совсем понятна эта фраза, расшифруйте, плизУ появления "китайского судостроения" есть одна существенная причина - ЦЕНА нормального, профессионального судостроения.
Короткий:
Профессиональная работа,как правило, оплачивается лучше любительской, а разницу в производительности труда съедают "накладные расходы".
Часть длинного ответа:
Отлаженное производство, существующее длительное время, включено в массу общественных процессов и отношений, которые радикально увеличивают операционные затраты и ставят массу дополнительных условий, вроде заказа за несколько лет вперёд. А если, например, технологическое усовершенствование производства высвобождает ресурсы и снижает затраты, то владельцы этого производства не позволят цене продукции уменьшится. Для владельцев важен рост выручки (они связаны принятыми почти во всём мире кредитными схемами с минимизацией налогов) и они поставят руководству завода цели именно в денежном выражении. Рост выручки - превыше всего. Возникающая дополнительная прибыль будет быстро потрачена на какие-нибудь социальные нужды, или налоги, или зарплату, на крайний случай. И теперь уже получатели налогов и социальных благ (с примкнувшими к ним профсоюзами) будут следить, чтобы производство не уменьшало выплаты в их пользу. Т.е. профессиональное производство обременено профессиональными же обязательствами. А развивающаяся в последние десятилетия экономия масштабов и глобализация делают такие производства удалёнными от многих рынков сбыта физически. Расстояние способствует дополнительным затратам, например, на импорт судов из-за рубежа налагаются НДС и пошлины.
Если рассматривать собственно работу по строительству, или ремонту, то разница в производительности и качестве профессионалов с "китайско-колхозными" методами может просто поразить неподготовленного зрителя. Сам имел удовольствие наблюдать работу финских строителей... Это завораживает, особенно знающих, что такое наше строительство. Но за спиной профессионального рабочего (инженера, технолога и т.д.) стоит десяток финансистов, руководителей, совладельцев, выгодоприобретателей, акционеров, консультантов... И все хотят, чтобы завтра было лучше, чем вчера. А за спиной временного рабочего на забытой богом базе флота, кроме такого же временного бригадира и случайно засидевшегося директора может вообще никого не быть, и производственная площадка полуобанкротившегося СРЗ никого не интересует как место получения личного гешефта. Соответственно, неорганизованная, заведомо плохо управляемая и склонная к халтуре в любом месте работа по "китайской" методе оказывается:
1) Физически доступнее для заказчика, по сравнению с профессиональным производством,
2) Дешевле на стадии самого производства,
3) Проще для изменения условий заказа, что очень важно, когда сам заказчик не обладает большим опытом и не может точно формализовать свои потребности заранее,
4) Быстрее по срокам, за счёт отсутствия ожидания срока исполнения.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#309
Отправлено 05 Март 2011 - 19:35
Кроилово ведет к попадалову.1) Физически доступнее для заказчика, по сравнению с профессиональным производством,
2) Дешевле на стадии самого производства,
3) Проще для изменения условий заказа, что очень важно, когда сам заказчик не обладает большим опытом и не может точно формализовать свои потребности заранее,
4) Быстрее по срокам, за счёт отсутствия ожидания срока исполнения.
Если Вы рискуете не своими средствами, а деньгами акционеров, заказывая у шабашников сложный продукт, то за невыполненную работу нести ответственность Вам. Ноги ломать наверно не будут, но сесть на несколько лет вполне реально.
#310
Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:22
Viking River Cruises объявила в понедельник четыре новых судов будет дебютировал в Европе в 2012 году, с еще шесть будет построен к 2014 году. Викинг Фрея, Викинг Идун, викингов Ньерд и викингов Одина являются первыми в Longships викингов, новый класс судна в течение флота, который характеризуется сложными и приглашает дизайн в сочетании с высокими технологиями и запатентованной функции, компания государств. Дизайн известных архитекторов Yran и Storbraaten - команда за Disney Dream и Яхты Seabourn - новых судов характеризуются долгим и изящный дизайн древних скандинавских судов и были названы в честь ключевых членов норвежского пантеона. Каждый из новых Longships Викинг будет 443 футов (135 метров) в длину, и функция 95 кают на корабле. Она представляет собой $ 120 млн. инвестиций.
#311
Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:55
Устанавливая новый стандарт инноваций, Longship класса Викинг Нового Особенности современное состояние техники и дизайна и крупнейших реального Европы Suites и каюты
Viking River Cruises, ведущий речных круизов в мире линия, сегодня объявила о следующем этапе ее $ 250 млн. Программа развития флота, как он раскрывает подробности из четырех человек, о состоянии современных судов к запуску в начале его 2012 парусного сезона. Это второй раз в десятилетие, Viking River Cruises участвовал в четырех новых корабля строится в одном сезоне-достижением, что ни одна другая компания речного круиза была сопоставлена с Викинг сделал это в 2001 году.
Основываясь на репутации компании как промышленность новатор-викингов Фрея, Викинг Идун, викингов Ньерд и викингов Одина-являются первыми в Longships викингов, новый класс судна в течение флота, который характеризуется сложными и приглашает дизайн в сочетании с высокими технологиями и запатентованной функции. Дизайн отмечается морских архитекторов Yran и Storbraaten-команды за Disney Dream и Яхты Seabourn-новых судов характеризуются долгим и изящный дизайн древних скандинавских судов и были названы в честь ключевых членов норвежского пантеона.
"Инновации была отличительной чертой, как Viking River Cruises вырос свой бизнес с самого начала, с нашими гостями, выступающей в качестве нашего вдохновения," говорит Торстейн Хаген, председатель и главный исполнительный директор Viking River Cruises. "Мы были первыми, кто ввел отеля стиле мест в России, первый дизайн специально построенных судов для навигации Эльбы, первым ввел гибридными двигателями, которые обеспечивают более спокойной и мирной опыт для гостей с Викинг Легенда и первым работать по западному образцу судов на Янцзы в Китае, среди многих других новинок. "
Интеграция передовых технологий с удобствами, которые отражают предпочтения гостей и путешествия тенденции, Viking River Cruises меняется промышленности еще раз с этого класса судов, установив новый стандарт в бортовой удобства, эффективности использования энергии и удобство для гостей. Перемещая
коридор одного метра и переориентации каюты для создания дополнительного пространства, новые Longships Викинг будет похвастаться крупнейшей Real Suites в Европе, с отдельной спальней и гостиной номера в каждом из своих Explorer Suites и веранда Suites-, а также более полный размер номера и в полный рост веранды, чем в других европейских круизных судов река. Кроме того, три четверти из каюты будут представлены веранда, французский балкон или обоих.
"Для нашей новой 2012 версии, мы протянули себя творчески и технологически, оценки всех аспектов крейсерская опыт гостей и спрашиваем себя, как мы можем превзойти его", Хаген продолжается. "То, что появились не являются судами, которые будут поставлять несравненная возможность поехать в поклонники реки крейсерских и те, которые еще предстоит попробовать этот уникальный способ видеть мир."
Запланированные плыть четыре из самых популярных европейских викингов маршруты, в том числе 10-дневный тюльпана и ветряные мельницы, 8-дневный Романтический Дунай, 15-дневный Великий европейский тур и 8-дневный Дунайский вальс, каждая из новых Longships Викинг будет 443 футов ( 135 метров) в длину, и функция 95 каюты на корабле. Представляя $ 120 млн инвестиций, каждое из новых судов будет похвастаться ключевых нововведений, таких как:
Два Explorer Suites, который будет крупнейшим речной круиз апартаментов в Европе на 445 квадратных метров, каждый из которых оборудован отдельной гостиной, спальней, ванной комнатой и запахом веранда, предлагая 270-степени взгляды.
Семь 270-квадратных футов Veranda Suites с полноразмерными веранды в гостиную и французские балконы в спальне.
39 Веранда каюты с полноразмерными веранды в 205 квадратных футов.
Устойчивость обновления, такие как энерго-эффективных гибридных двигателей, солнечных батарей и бортовых органический сад трав.
Новый всепогодный внутр. / Aquavit Терраса, что изобретает гостиной путем привлечения открытый реки декорации в помещении с убирающимся стеклом от пола до потолка дверями.
Аль фреска столовой на верхней палубе, рядом с гостиной представить более столовой выбор для гостей
ВОТ К ЧЕМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ РОССИЙСКИМ КРУИЗНЫМ КОМПАНИЯМ И УВАЖАТЬ СЕБЯ И КЛИЕНТОВ.....
ПЛАКАТЬ НЕ СТОИТ, ЧТО НЕТ БАБЛА НА НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КРУИЗНОГО ФЛОТА ...
ЛЕГЧЕ СРУБИТЬ КАПУСТЫ НА 50ЛЕТНИХ КАРЫТАХ, ЗАЧЕМ ПАРИТЬСЯ ПРО УРОВЕНЬ КОМФОРТА КОГДА УРОВЕНЬ ЦЕН ВПОРЯДКЕ!!!
#314
Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:54
Миша, а где эта статья находится? просто устал этот узбэкский или фиг знает какой текст читать
http://leisuregroupt...-river-cruises/
http://www.vikingriv...o/newships.aspx
#315
Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:20
#316
Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:39
фото круизного судна нового поколения...
если надстроить палубу и басейнов добавить то как раз сгодится для России...
Судоходные круизные Компании речных круизов России не заинтересованы в таких теплоходах - куда девать старье...
Да и с такими лайнерами много хлопот новых... зачем суетиться и так народ прет...
а построить и эксплуатировать возможно и нужно....
СКОРО УБЕДИТЕСЬ САМИ ....!!!
#319
Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:11
Ну и на кой нам этот двухярусник? Было б что-то действительно выдающееся, хотя бы в габаритах 302-го, а так... Двушек у самих - навалом, куда деть не знаем... Кроме всего прочего при эксплуатации 4 месяца в году каюты на нем будут воистину "золотые".
кто мешает ярус другой добавить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных