а платить за все это простым россиянам.
а потом спрашиваем и обсуждаем, почему круизы в других странах дешевле?
ну да, "простые россияне" - т.е. новорусские владельцы "заводов, газет, пароходов".
То, что это коственно каснется, в итоге, всех, кто пользуется услугами флота (в виде тарифов на перевозки и цен на круизы), можно не сомневаться. Однако, платим же за собственную безопасность!
Я думаю, что пассажиры с "Кронштадта", "встретившего" в прошлом году в Ладоге "Ялту" уже имеют на этот счет твердое мнение.
По поводу иностранных круизов - так я Вас уверяю,что оснащение навигационными средствами на иностранных круизных (да и не только) судах значительно выше, чем предлагаемые у нас нормы.
Да и с иностранными ценами не все так однозначно - например цены на ECDIS (в данном случае это аналог СОЭНКИ) от Simrad - более 24 тыс. долл. ( см. http://www.marineequ...imrad-cs68.html ).
Я слышал, что Транзас где-то 17 февраля собирает представителей судовых компаний по поводу оснащения. Есть у кого нибудь более подробная информация?
за собственную безопасность?
нет, платим за пропагандистскую компанию бездарного и коррумпированного правительства!
столкнулся Крошнштадт с Ялтой?
демагогия чистой воды ?
для предупреждения столкновения в тумане в озере или водохранилище достаточно РЛС.
Кронштадт был нашпигован навигационным оборудованием нехило.
И РЛС и САРП в ней стоят на Кронштадте уже давно.
человеческий фактор всему виной.
его не исправишь самой современной техникой.
просто кому то хочется очень заработать нехило на поставках этого оборудования.
это миллионы долларов.
да, нужная аппаратура, спору нет.
только дайте нормальный срок, позволяющий не в попыхах, а нормально вникнуть и понять, какая аппаратура есть и какая больше подходит для судна.
иностранная техника , пусть даже китайская или корейская, явно функционально и дешевле нашей будет!
только принято это решение злополучное было минтрансом не для безопасности, не для того, чтобы судовтдителям было лучше, а чтобы в спешке набили карманы " транзасы" и прочие конторы, кому по секрету заранее сообщили о грядущей глонассизации всего речного флота.
подорожают путевки, подорожает стоимость доставки груза, вырастут цены на эти грузы- все это явно и понятно.
да и осчастливленные минтрансом судоводители побегут учиться на курсы за собственные денежки.
не говоря уже о том, что обучить за несколько месяцев всех судоводителей и выдать им сертификаты ( по другому у нас нельзя) просто нереально.
и заработает кучу денег регистр, надо же еще проект установки нужной аппаратуры с ним согласовать, а до этого надо его заполучить или нарисовать.
а кто в выигрыше?
кто , заранее зная о нововведении из источников в минтрансе, эти проектики заготовил и сейчас начнет продавать их незадешево!
вот вроде и маразм, как раньше писалось, а кому - то денежка в карман нехилая, за просто так.
подними цену сейчас и считай сверхприбыли, всем же предписано модернизировпться и инновациироваться в обязательном порядке.