Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#41 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:44

приказ минтранса ещё не вышел из минюста,потом согласование сроков и рекомендации РРР,уже наступит март-апрель,так что навигация у собственников на закупки будет,всё равно производители не сумеют всех в течении двух месяцев обеспечить оборудованием

Рекомендации от РРР в развитие этого приказа уже вышли. (см. 1-ю страницу этой темы, где выложен приказ и нормы).
Но это не меняет дела, т.к. в целом, похоже, что Вы правы.
Если я правильно понимаю юридические тонкости и трактовку законов, то получается следующее:
Согласно "Порядка вступления в силу и официального опубликования правовых актов и публично-правовых договоров" (см. http://base.garant.ru/100126/#5 ) нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные в Минюсте РФ" (а к ним относится и Минтранс) вступают в силу по истечении 10 дней после дня их официального опубликования в "Российской газете" или в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти".
Этот Бюллетень есть на сайте http://jurizdat.ru/e...rchive_list.htm
Я просмотрел все буллетени , вышедшие после 16 декабря 2010 года. Нигде нет информации, что этот приказ (№280 Минтранса от 16 декабря 2010 года) зарегистрирован. А значит, действует положение , что "нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, ... не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний"
Т.О. до регистрации и официального опубликования приказа, а также в течении 10 дней после этого, данный приказ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН (и нормы тоже). Надо успеть до этого момента пройти очередное освидетельствование. Кто успеет - будет предъявлять оборудование уже в следующем году.
Если я не прав - поправьте.

#42 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:07

[Может быть кто-нибудь в курсе - насколько обязательным является наличие СТО для этого случая?

отвечаю сам себе: :unsure:
Информация с сайта Московского филиала РРР , где в разделе "Информация для судовладельцев" выложены нормы
и комментарии к ним. ( http://www.mfrrr.ru/...ocs/06_05_5.doc )
В частности, сказано: "Указанное оборудование должно быть установлено по согласованной документации и иметь сертификаты РРР"

#43 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:30

Всех приветствую!
Хотел сообщить от лица компании НавМарин торговая марка NavCom мы не имем отношения к выходу в свет данного документа под номером 280.

Проэкт по разработке ЭКНИС/СОЭНКИ шёл у нас четыре года, в прошлом году наконец подошёл к концу. Здесь было гдето написано что мы работаем только под маломерку, это не совсем так, большая часть того что выпускается под маркой NavCom идёт с сертификацией в РРР. В этом году надеюсь что мы пополним линейку оборудования новыми БП и ГЛОНАС/GPS приёмниками.

Вот Вы пишите что речники очень "бедны" так кто у нас тогда богат? Наша компания ведёт все разработки за свои собственные деньги, нас государство в этом не поддерживает, а стоимость разработок и стоимость испытаний и солласований совсем не детская. Мы разработали ЭКНИС/СОЭНКИ с точки зрения экспертов NAVCOM Voyager самый передовой комплек на сегодня! равных нет!

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
www.navcom.ru

#44 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:57

[Может быть кто-нибудь в курсе - насколько обязательным является наличие СТО для этого случая?

отвечаю сам себе: :rolleyes:
Информация с сайта Московского филиала РРР , где в разделе "Информация для судовладельцев" выложены нормы
и комментарии к ним. ( http://www.mfrrr.ru/...ocs/06_05_5.doc )
В частности, сказано: "Указанное оборудование должно быть установлено по согласованной документации и иметь сертификаты РРР"

самое интересное сий документ выложен только в московском филиале,даже на сайте глав.управления его нету или я плохо искал

#45 wuwku

wuwku

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:29

Вот Вы пишите что речники очень "бедны" так кто у нас тогда богат? Наша компания ведёт все разработки за свои собственные деньги, нас государство в этом не поддерживает, а стоимость разработок и стоимость испытаний и солласований совсем не детская. Мы разработали ЭКНИС/СОЭНКИ с точки зрения экспертов NAVCOM Voyager самый передовой комплек на сегодня! равных нет!


Благодарим вас, что из собственного интереса и за свои кровные толкаете технический прогресс! и разбавили монополию другой компании. А Бедность - это наша ниша сегодня))

Нас больше всего расстраивают странности,
странно почему компьютер с загруженой в него картой стоит 250.000 рублей, причем одинаково влоть до рубля у обоих производителей,
странное мышление людей принимающих такие законы- куда должен смотреть капитан идя по речке, в экран или вперед по курсу, на буи и окружающую обстановку, или всетаки в экран с цветными картинками, или вперед?



По информации из некоторых источников, 1 или 2 февраля в Москве должны были собраться вместе представители РРР, Минтранса и Судоходных команий, и выслушать предложения друг друга в высказаться,
следим за информацией, если будет информация - пишите.

#46 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:17

Вот Вы пишите что речники очень "бедны" так кто у нас тогда богат? Наша компания ведёт все разработки за свои собственные деньги, нас государство в этом не поддерживает, а стоимость разработок и стоимость испытаний и солласований совсем не детская. Мы разработали ЭКНИС/СОЭНКИ с точки зрения экспертов NAVCOM Voyager самый передовой комплек на сегодня! равных нет!


Нас больше всего расстраивают странности,
странно почему компьютер с загруженой в него картой стоит 250.000 рублей, причем одинаково влоть до рубля у обоих производителей,
странное мышление людей принимающих такие законы- куда должен смотреть капитан идя по речке, в экран или вперед по курсу, на буи и окружающую обстановку, или всетаки в экран с цветными картинками, или вперед?



По информации из некоторых источников, 1 или 2 февраля в Москве должны были собраться вместе представители РРР, Минтранса и Судоходных команий, и выслушать предложения друг друга в высказаться,
следим за информацией, если будет информация - пишите.


Это не странности, просто мы решили что ценообразование должно быть одинаковым на продукцию (СОЭНКИ) у конкурента фактически нет дилерской программы т.к. восновном он торгует везде сам, у нас другая точка зрения на этот счёт, у нас дилерская программа т.к. распространение идёт именно через дилеров. Мы даём зарабатывать хорошие деньги дилерам в регионах на оборудовании и монтаже. С точки зрения функций ПО то у конкурента ПО слабее нашего (на сегоднешнешний день) думаю при окончании дествия одобрения допишут ПО и дойдут до нашего уровня. Доп опция для СОЭНКИ это модуль радар процесора он у нас стоит всего 55000р а у конкурента обойдётся в 178.000р
По ЭКНИС наш продукт гораздо дешевле и имеет лучшую комплектацию, и защищённость к воздейсвию окружающей среды IP44 и IP56 (климатика, механника) Дополнительных опций у нас нет! у нас всё включено сразу.
Я понимаю, что деньги не малые, но за эти деньги мы даём максимум функционала и надёжности, пока к сожелению только так можем проявить заботу о своём клиенте.

На счёт того "куда должен смотреть капитан" я думаю что Капитан знает куда ему смотреть, он для этого учился. Когда мы в прошлом году установили ЭКНИС и Радар Фуруно на тх "Бородино" радости Капитана и экипажа не было предела! Очень нравилось как дневальные его бережно протирали салфеткой с микрофиброй чтобы не поцарапать, отношение к этому оборудованию было как к женщине! Так что Капитаны знают куда смотреть и как его использвать.

А закон грамотный! вот только как всегда увидевший свет по Русски! не подготовленный.
www.navcom.ru

#47 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:17

Вот Вы пишите что речники очень "бедны" так кто у нас тогда богат? Наша компания ведёт все разработки за свои собственные деньги, нас государство в этом не поддерживает, а стоимость разработок и стоимость испытаний и солласований совсем не детская. Мы разработали ЭКНИС/СОЭНКИ с точки зрения экспертов NAVCOM Voyager самый передовой комплек на сегодня! равных нет!


Нас больше всего расстраивают странности,
странно почему компьютер с загруженой в него картой стоит 250.000 рублей, причем одинаково влоть до рубля у обоих производителей,
странное мышление людей принимающих такие законы- куда должен смотреть капитан идя по речке, в экран или вперед по курсу, на буи и окружающую обстановку, или всетаки в экран с цветными картинками, или вперед?



По информации из некоторых источников, 1 или 2 февраля в Москве должны были собраться вместе представители РРР, Минтранса и Судоходных команий, и выслушать предложения друг друга в высказаться,
следим за информацией, если будет информация - пишите.


Это не странности, просто мы решили что ценообразование должно быть одинаковым на продукцию (СОЭНКИ) у конкурента фактически нет дилерской программы т.к. восновном он торгует везде сам, у нас другая точка зрения на этот счёт, у нас дилерская программа т.к. распространение идёт именно через дилеров. Мы даём зарабатывать хорошие деньги дилерам в регионах на оборудовании и монтаже. С точки зрения функций ПО то у конкурента ПО слабее нашего (на сегоднешнешний день) думаю при окончании дествия одобрения допишут ПО и дойдут до нашего уровня. Доп опция для СОЭНКИ это модуль радар процесора он у нас стоит всего 55000р а у конкурента обойдётся в 178.000р
По ЭКНИС наш продукт гораздо дешевле и имеет лучшую комплектацию, и защищённость к воздейсвию окружающей среды IP44 и IP56 (климатика, механника) Дополнительных опций у нас нет! у нас всё включено сразу.
Я понимаю, что деньги не малые, но за эти деньги мы даём максимум функционала и надёжности, пока к сожелению только так можем проявить заботу о своём клиенте.

На счёт того "куда должен смотреть капитан" я думаю что Капитан знает куда ему смотреть, он для этого учился. Когда мы в прошлом году установили ЭКНИС и Радар Фуруно на тх "Бородино" радости Капитана и экипажа не было предела! Очень нравилось как дневальные его бережно протирали салфеткой с микрофиброй чтобы не поцарапать, отношение к этому оборудованию было как к женщине! Так что Капитаны знают куда смотреть и как его использвать.

А закон грамотный! вот только как всегда увидевший свет по Русски! не подготовленный.
www.navcom.ru

#48 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:43

На счёт того "куда должен смотреть капитан" я думаю что Капитан знает куда ему смотреть, он для этого учился. Когда мы в прошлом году установили ЭКНИС и Радар Фуруно на тх "Бородино" радости Капитана и экипажа не было предела! Очень нравилось как дневальные его бережно протирали салфеткой с микрофиброй чтобы не поцарапать, отношение к этому оборудованию было как к женщине! Так что Капитаны знают куда смотреть и как его использвать.

А закон грамотный! вот только как всегда увидевший свет по Русски! не подготовленный.

конечно,если до этого стояло что-то из 722, миус или донец,да и печора с иртышом как главную уже не установить,даже если они рабочие

#49 psrz

psrz

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 11
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Февраль 2011 - 06:52

Прояснилось, время есть. :1p:

Получили наконецто бумагу от РРР.

Дословно:

В связи с тем, что приказ Министерства транспорта РФ от 16 декабря 2010 г. №280 "О реализации постановления Правительства РФ от 12 августа 2010г. №623" проходит регистрацию в Минюсте России и в настоящее время не вступил в силу, действие письма от 11.01.2011г. №06-05-5 приостановить, до особого указания.

от Ген Директора Е.Г.Трунина

#50 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 03 Февраль 2011 - 09:50

для любого аис надо Радиолицензию

Могли бы Вы этот вопрос осветить поподробнее? Понятно, что необходимо получить MMSI. Но как это в целом проводится?

#51 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:15

Так же как и для получения лицензии на радиостанцию, необходимо сначала обратиться в ФГУП «Главный радиочастотный центр» для выдачи ими заключения о возможности и совместимости использования заявленных радиоэлектронных средств. Затем это заключение направляем в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Они выдадут лицензию с присвоенным номером MMSI.
У этих контор сейчас есть сайты, там описана последовательность действий, список документов, есть образцы и бланки заявлений.

#52 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:03

для любого аис надо Радиолицензию


ссылку на документ дайте

#53 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:21

Так же как и для получения лицензии на радиостанцию, необходимо сначала обратиться в ФГУП «Главный радиочастотный центр» для выдачи ими заключения о возможности и совместимости использования заявленных радиоэлектронных средств. Затем это заключение направляем в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Они выдадут лицензию с присвоенным номером MMSI.
У этих контор сейчас есть сайты, там описана последовательность действий, список документов, есть образцы и бланки заявлений.

и полгода ждёшь бумажку

#54 psrz

psrz

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 11
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:46

Прояснилось, время есть. :D

Получили наконецто бумагу от РРР.

Дословно:

В связи с тем, что приказ Министерства транспорта РФ от 16 декабря 2010 г. №280 "О реализации постановления Правительства РФ от 12 августа 2010г. №623" проходит регистрацию в Минюсте России и в настоящее время не вступил в силу, действие письма от 11.01.2011г. №06-05-5 приостановить, до особого указания.

от Ген Директора Е.Г.Трунина



Всё таки выложу копию может понадобится кому нибудь

Изображение

#55 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:23

Всё таки выложу копию может понадобится кому нибудь

спасибо.
реально понадобилась :о)

#56 wuwku

wuwku

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:09

Молодец что выложил Скан,

как вы считаете, как долго в Минюсте документ задержится на регистрации, а что дальше?

#57 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:32

Молодец что выложил Скан,

как вы считаете, как долго в Минюсте документ задержится на регистрации, а что дальше?

что дальше? деньги копить

#58 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:56

Молодец что выложил Скан,

как вы считаете, как долго в Минюсте документ задержится на регистрации, а что дальше?


Как показывает практика от 6 дней до 6 месяцев, как правило 1 месяц. Все зависит от того сколько неправильно поставленных запятых найдут в документе специалисты Минюста. Т.е насколько юридически грамотно составлен приказ. Сама суть документа уже никого не интересует.
А дальше официальное опубликование и вступление в силу через 10 дней после оного.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#59 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:02

Молодец что выложил Скан,

как вы считаете, как долго в Минюсте документ задержится на регистрации, а что дальше?

что дальше? деньги копить


Из альтернативных источников, стало известно что Минтранс (наверное в связи с новым годом) не своевременно передал приказ на регистрацию в Минюст, в связи с этим я так понимаю и задержка в его регистрации.

Как только приказ будет зарегистрирован, требования по оснащению вступят в юр. силу. Но времени оснащения останется гораздо меньше!
Если у кого есть сомнения, в том что этот приказ будет отменён или приостановлен я хочу напомнить что Минтранс ничего сам не придумал! и ГУ РРР так же, все просто выполняют постановления Правительства РФ тов. В.В.П. а он привык контролировать и спрашивать за поставленные задачи! И кое кто из чиновников верхнего порядка должен будет прилюдно по ТВ доложить о выполнении постановления Правительства РФ, в противном случае так же по ТВ мы увидим как когото снимут! и новый чиновник с воодушевлением займётся этой темой.
www.navcom.ru

#60 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:13

и полгода ждёшь бумажку


Бывает и больше. А чего нет из излучающего оборудования в разрешении на эксплуатацию радиостанции (слово Радиолицензия с прошлого года в РФ считается юридически неверным), того не существует для РРР. Так же как и не имеющее соответсвующе согласованного проекта на установку, акта о монтаже от признанной РРР организацией и, конечно, сертификата на оборудование от РРР. Вот и подумайте в какой срок реально это все можно поставить, даже при наличии денег у судовладельцев и оборудования у производителей. А в "реале" как обычно суровость законов будет компенсироваться необязательностью их исполнения.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования