Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает
#221
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:48
Хотел прокомментировать обсуждаемую тему нового навигационного оборудования для судов внутреннего водного транспорта.
Конечно, приказ Минтранса 280 и письмо РРР 06-05-5 от 11.01.2011г. были подготовлены и приняты в лучших традициях современного Российского государства лишь бы сделать и отрапортовать, а что и как потом разберемся. Об этом свидетельствуют еще ряд принятых нормативных документов для ВВТ, например, Положение об дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания и т.д.
По поводу оборудования судов ВВТ новыми навигационными приборами и системами можно спорить много, но это неизбежно, так как мы все понимаем нынешнею тенденцию, стремление «реки к морю», приведения национальных требований в соответствие с международными – наша игра в интеграцию в международное пространство.
Проанализировав навигационное оборудование содержащиеся в письме РРР можно высказать следующие выводы.
Во главе стоит приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Но сама система ГЛОНАСС как всем это известно, до сих пор полностью не развернута и как рекомендуют сами специалисты, выпускающие приемоиндикаторы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS лучше пока ей не пользоваться из-за плохой точности. Сама идея продвижения ГЛОНАСС связана с желанием развертывания ее до конца (но когда это случиться пока точно никто не скажет), вторая причина это национальная безопасность, так как GPS имеет возможность загрубения своих параметров в селекторном режиме при определенных событиях. Т.е. при использовании чистого ГЛОНАСС все эти приборы становятся бесполезны с точки зрения обеспечения безопасности плавания.
По стоимости могу лишь привести примерную стоимость образцов навигационного оборудования типа GPS-компас Furuno около 150 000 рубл. и Фарватер выпускаемого, «Радиокомплексом» около 250 000 рубл.
Таким образом, мы переходим в настоящее время чисто на ГЛОНАСС/GPS, где ведущую роль отводиться все таки «вражеской» GPS.
По СОЭНКИ и ЭКНИС тоже много вопросов самый главный для ВВП это способ корректуру электронных карт. Для морских прототипов этого оборудования все происходит централизованно и отлажено в автоматическом режиме путем установки корректирующей информации с дисков (получаемых в порту) или же через различные системы связи в автоматическом режиме.
Для ВВП путевая информация (корректура) передается по радио ежедневно и наносится на атласы в ручном режиме, а корректура в бумажном виде передается на суда около 2 -3 раз в навигацию, решений же по автоматической передачи данных о корректуре для электронных карт пока нет. Т.е. СОЭНКИ опять не будут выполнять свою главную функцию – обеспечивать безопасность судоходства, таким образом, представляя в некоторых случаях даже угрозу при использовании недостоверной неоткорректируемой информации (в особенно в тех районах, где происходит существенные изменения судового хода, глубин и т.д.).
Однако, внедрение СОЭНКИ на ВВП это не новость, которая появилась в преддверии 2011 г., так уже в 2002 году были подписаны зам. министром Н.Г. Смирновым ряд документов о тренажерной подготовке судоводительского состава судов ВВТ по программе Эксплуатация СОЭНКИ на ВВП и были прияты РД к СОЭНКИ и РД 152-12-01 Электронные навигационные карты внутренних водных путей (по сути это прототипы международных стандартов S57 и S52). Конечно, на этом дело остановилось и широкого внедрения и применения СОЭНКИ на тот момент не нашли, поскольку требований РРР к обязательному оснащению судов на тот момент не было.
АИС входящий также в состав нового навигационного оборудования для ВВП Европейской части России, тоже не нов, суда смешанного река-море плавания уже им оборудованы и используют в полном объеме. Но при использовании приемоиндикатора ГЛОНАСС возникают также проблемы точности и достоверности.
Возникает еще вопрос, а как разместить предлагаемое навигационное оборудование на мостике речного судна построенного в 60-70 гг. и непредназначенного для этого, как же требования эргономики для обеспечения трудовой деятельности судоводительского состава (зарубежные речные суда проектируются с точки зрения требований эргономики к рабочему месту).
Таким образом, в настоящее время навигационное оборудование входящие в состав обязательного в соответствии с письмом РРР по своей сути не обеспечит в полном объеме главную его функцию обеспечение безопасности плавания, а будут лишь датчиками информации и порой «недостоверной».
Еще несколько слов о семинаре проводимым ЗАО «ТРАНЗАС» 17 февраля 2011 г., по моему мнению, это был рекламный шаг, чтобы привлечь интерес покупательской массы к своей продукции.
А самих вопросов больше чем ответов, но приказ есть приказ и его при после регистрации в Минюсте придется выполнять. Если кому необходима информация семинара, проводимого «Транзасом» могу поделиться, тем, что самому досталось.
И еще ряд документов, которые могут пригодиться по этой теме:
письма.pdf 131,25К 28 Количество загрузок:
С уважением,
И.М.А.
#222
Отправлено 26 Февраль 2011 - 15:55
... вторая причина это национальная безопасность, так как GPS имеет возможность загрубения своих параметров в селекторном режиме при определенных событиях. Т.е. при использовании чистого ГЛОНАСС все эти приборы становятся бесполезны с точки зрения обеспечения безопасности плавания. ...
Во-первых, режим селективный, а не селекторный.
Во-вторых, внесение ошибки в сигнал системы не имеет никакого значительного эффекта при условии развернутой сети опорных станций дифференциальных поправок. Другое дело полное отключение системы для гражданских пользователей.
#223
Отправлено 26 Февраль 2011 - 17:02
... вторая причина это национальная безопасность, так как GPS имеет возможность загрубения своих параметров в селекторном режиме при определенных событиях. Т.е. при использовании чистого ГЛОНАСС все эти приборы становятся бесполезны с точки зрения обеспечения безопасности плавания. ...
Во-первых, режим селективный, а не селекторный.
Во-вторых, внесение ошибки в сигнал системы не имеет никакого значительного эффекта при условии развернутой сети опорных станций дифференциальных поправок. Другое дело полное отключение системы для гражданских пользователей.
Да прошу прошения за неточность в термине «селективный»..
Систем станций дифпоправок Вам ничего не даст т.к. поправки вычисляемые корректирующими станциями будут суммироваться в GPS-приемнике с неправильными координатами, полученными в результате вычислений из-за загрублений в коде со спутника….
#224
Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:00
Спутник "Глонасс-К" станет 23-м рабочим в орбитальной группировке. Чтобы система ГЛОНАСС работала на весь мир, необходимо 24 рабочих и резервные спутники. В этом году с космодрома Плесецк запустят еще два космических аппарата "Глонасс-М".
Читать новость полностью
Чтож, на месте не топчемся, и это хорошо. Стало быть денежки готовим - как и сказано в названии темы.
#225
Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:28
Думаю, что Вы заблуждаетесь, коллега. Одно из назначений дифф. режима - именно определение на ККС искусственно вносимых погрешностей и передача их на суда для последующей коррекции.Систем станций дифпоправок Вам ничего не даст т.к. поправки вычисляемые корректирующими станциями будут суммироваться в GPS-приемнике с неправильными координатами, полученными в результате вычислений из-за загрублений в коде со спутника….
Цитата из статьи по этому поводу:
Принцип DGPS состоит в следующем: опорный приемник GPS располагается в пункте с известными координатами (так называемая опорная станция – ОС), сравнивая известные координаты с измеренными, приемник GPS вырабатывает поправки. Поправки затем передаются по радиоканалу потребителям, которые используют их для уточнения своих координат.
...
Дифференциальный метод наиболее эффективен, когда преобладающими погрешностями потребителя являются систематические ошибки, обусловленные внешними по отношению к приемнику причинами. Такая ситуация характерна для GPS. Основные источники погрешностей, определяемых приемниками координат, следующие:
1. Наиболее существенные погрешности обусловлены режимом селективного доступа (Selective Availability,S/A). Это ошибки искусственного происхождения, вносимые в сигнал на борту спутников с целью загрубления навигационных измерений.
2. .....
источник: www.cta.ru/cms/f/326613.pdf
#226
Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:38
без обезличенных ссылок на "специалистов, выпускающие приемоиндикаторы ГЛОНАСС ".
Ни тебе фамилий, ни откуда такие данные, что ГЛОНАСС хуже по точности, может кто то
проводил замеры. Я уже приводил конкретные примеры на оборудование одного класса,
и могу утверждать, что показания позиции практически одинаковы.
Другое дело, зоны покрытия. Но пусть тогда знатоки подскажут, какие районы
шарика не обслуживает ГЛОНАСС.
С корректурой думаю постепенно так же решится вопрос.
Придут к единым стандартам и береговые будут передавать файлы обновлений.
А пока и в ручную не проблема. А размещение на судах так вообще не проблема.
Что сложного в установке дисплеев компьютера и АИС.
#227
Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:46
Ну так ведь GPS вполне нормально работает и пока именно она и будет обеспечивать необходимую точность. А там, глядишь и ГЛОНАСС «подтянется». Недаром всегда идет речь именно о ГЛОНАСС/GPS. Все все понимают...Проанализировав навигационное оборудование содержащиеся в письме РРР можно высказать следующие выводы.
Во главе стоит приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Но сама система ГЛОНАСС как всем это известно, до сих пор полностью не развернута и как рекомендуют сами специалисты, выпускающие приемоиндикаторы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS лучше пока ей не пользоваться из-за плохой точности. Сама идея продвижения ГЛОНАСС связана с желанием развертывания ее до конца (но когда это случиться пока точно никто не скажет), вторая причина это национальная безопасность, так как GPS имеет возможность загрубения своих параметров в селекторном режиме при определенных событиях. Т.е. при использовании чистого ГЛОНАСС все эти приборы становятся бесполезны с точки зрения обеспечения безопасности плавания.
По стоимости могу лишь привести примерную стоимость образцов навигационного оборудования типа GPS-компас Furuno около 150 000 рубл. и Фарватер выпускаемого, «Радиокомплексом» около 250 000 рубл.
Таким образом, мы переходим в настоящее время чисто на ГЛОНАСС/GPS, где ведущую роль отводиться все таки «вражеской» GPS.
А кто мешает судоводителю получив , как обычно, бумажную корректуру врести ее в ЭКС в ручном режиме?По СОЭНКИ и ЭКНИС тоже много вопросов самый главный для ВВП это способ корректуру электронных карт. Для морских прототипов этого оборудования все происходит централизованно и отлажено в автоматическом режиме путем установки корректирующей информации с дисков (получаемых в порту) или же через различные системы связи в автоматическом режиме.
Для ВВП путевая информация (корректура) передается по радио ежедневно и наносится на атласы в ручном режиме, а корректура в бумажном виде передается на суда около 2 -3 раз в навигацию, решений же по автоматической передачи данных о корректуре для электронных карт пока нет. Т.е. СОЭНКИ опять не будут выполнять свою главную функцию – обеспечивать безопасность судоходства, таким образом, представляя в некоторых случаях даже угрозу при использовании недостоверной неоткорректируемой информации (в особенно в тех районах, где происходит существенные изменения судового хода, глубин и т.д.).
Кроме того, есть еще и режим полуавтоматической корректуры. При правильной организации в судоходной компании, можно получить корректуру на судах через интернет или записать на диск и доставить на пароход «в ближайший порт». Для морских судов это сделать как раз сложнее. А уж если вернуться к автоматической корректуре, то действительно - Транзас не обеспечивает этот сервис, а Си-Мап – уже много лет.
Все сказанное не является новостью на данном форуме. Обо всех указанных документах уже упоминалось и они обсуждалось.Однако, внедрение СОЭНКИ на ВВП это не новость, которая появилась в преддверии 2011 г., так уже в 2002 году были подписаны зам. министром Н.Г. Смирновым ряд документов о тренажерной подготовке судоводительского состава судов ВВТ по программе Эксплуатация СОЭНКИ на ВВП и были прияты РД к СОЭНКИ и РД 152-12-01 Электронные навигационные карты внутренних водных путей (по сути это прототипы международных стандартов S57 и S52). Конечно, на этом дело остановилось и широкого внедрения и применения СОЭНКИ на тот момент не нашли, поскольку требований РРР к обязательному оснащению судов на тот момент не было.
Что-тот новенькое насчет «Европейской части России» . До сих пор в приказах речь шла о "ВВП России"АИС входящий также в состав нового навигационного оборудования для ВВП Европейской части России, тоже не нов,
Не сомневаюсь, что найдут куда поставить, лишь бы закупили. Как же сейчас эксплуатируются «не эргономичные» суда 60-х...70-х годов? Так и будут эксплуатироваться после модернизации. Или по Вашему так – поставить офисный компьютер с «ломанной» программой в рубке – можно, а установить сертифицированный ГНСС+СОЭНКИ+АИС – «эргономика» не позволяет?Возникает еще вопрос, а как разместить предлагаемое навигационное оборудование на мостике речного судна построенного в 60-70 гг. и непредназначенного для этого, как же требования эргономики для обеспечения трудовой деятельности судоводительского состава (зарубежные речные суда проектируются с точки зрения требований эргономики к рабочему месту).
Вот здесь мы подходим к самому главному. Ваши категоричные выводы мне очень напоминают логику наших чиновников, которые делают выводы исключительно в интересах определенных «кругов» и «организаций». При этом являясь как бы специалистами, прикрываются различными рассуждениями и объяснениями, способными утверждать и обосновывать любую, даже не правильную точку зрения. (как, например в обсуждаемом выше вопросе о диф. режиме.)Таким образом, в настоящее время навигационное оборудование входящие в состав обязательного в соответствии с письмом РРР по своей сути не обеспечит в полном объеме главную его функцию обеспечение безопасности плавания, а будут лишь датчиками информации и порой «недостоверной».
Вот этого я никак и не могу понять - высказанное Вами мнение - это мнение "исключительно частного лица" или мнение "должностного лица"? Вы, случайно, не участвуете в принятии решений по этим вопросам? Или я ошибаюсь?
Я повторю то, что неоднократно говорил на этом форуме - если все указанное в первоначальном приказе оборудование установить на суда (включая СОЭНКИ- ЭКС), то вне всякого сомнения, это значительно повысит безопасность судоходства. Конечно же при этом судоводители должны будут знать и уметь учитывать существующие в настоящее время ограничения, вязанные с точностью ГНСС и картами.
А в итоге, сейчас на суда будут ставить комплект ГЛОНАСС+АИС, действительно не добавляющий особой безопасности.
Какой из приказов? Сейчас известно уже 2. Первый – «не зарегистрированный», и второй – проект без СОЭНКИ и компаса.приказ есть приказ и его при после регистрации в Минюсте придется выполнять.
#228
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:37
Благодарю Вас за оставленные комментарии к моему тексту….!
Хочется ответить на поставленные Вами вопросы!
Мои комментарии к приказу Минтранса и письму РРР содержат исключительно мое субъективное мнение по этому вопросу, касаемо Вашего предположения моего участия в принятии этих судьбоносных решений то Вы ошибаетесь, еще раз позволю повториться, я лишь отразил свое видение этого вопроса.
Еще несколько слов о проблеме!
Все перечисленное навигационное оборудование в письме РРР должно вводиться постепенно, должен быть переходный период, в течение которого должны быть решены проблемы, как пользователями, так и производителями, также должна быть подготовлена правовая базы со стороны Минтранса.
GPS/ГЛОНАСС это конечно хорошо но по моему мнению очень дорого и притом точностные характеристики GPS по ВВП России еще никто документально не подтвердил (я имею ввиду все пространство РФ), и диф. режим работает не везде на территории ВВП РФ!
Корректура электронных карт для ВВП в ручном режиме это трудоемкая работа, особенно для выполнения ряда задач (которые даже не решаются в настоящее время производителем в ручном режиме), в полуавтоматическом режиме это тоже пока не решено, как будет происходить сбор данных с ГБУ и как переводиться в электронный формат, каким образом доставляться на суда ежедневные изменения, как будет происходить контроль.
Конечно, решение данной технической задачи возможно, но это время и в первое время СОЭНКИ «по моему мнению, будит лишь датчиком порой непроверенной информации». И пока разработок в этом направлении я не знаю.
C-MAP картография которую Вы приводите в пример тоже не имеет процедуру корректуры для ВВП и притом она не имеет одобрения от РРР!
По поводу эргономики можно спорить много и долго поставить оборудование на суда поставят я не сомневаюсь но, как и куда и что..!
В конце я хотел прокомментировать Вашу цитату:
«Я повторю то, что неоднократно говорил на этом форуме - если все указанное в первоначальном приказе оборудование установить на суда (включая СОЭНКИ-ЭКС), то, вне всякого сомнения, это значительно повысит безопасность судоходства. Конечно же, при этом судоводители должны будут знать, и уметь учитывать существующие в настоящее время ограничения, вязанные с точностью ГНСС и картами».
С Вами я конечно согласен, но должен дополнить, что повышение безопасности судоходства не наступит при одной лишь только установки ведь это комплексная задача и для ВВП есть своя специфика, которую ни в коем случае не надо забывать!
Отражу лишь некоторые моменты, которые «по моему мнению» должны учитываться:
1. Контрольно-корректирующие станции сегодня распространены только для Европейской части России (за Уралом вообще трудно сказать, что твориться) и то их расположения полностью не покрывает данное пространство, отсюда вывод точность хуже тем самым снижается безопасность (а когда все заработает вся система как надо, об этом у меня нет пока никаких предположений).
2. На ВВП всегда превалировал лоцманский (глазомерный) метод судовождения, да и притом большинство участков по особенностям движения и стоянки судов закрыты для судоходства в ограниченной видимости, применение же нового навигационного оборудования ничего там не даст. А новые навигационные приборы должны выполнять свою главную задачу быть датчиками информации для судоводителя а не источниками порой «недостоверной информации».
3. Подготовка плавсостава, который будет использовать данное навигационное оборудование должно быть соответствующие и включать подготовку по использованию нового навигационного оборудования.
3. К сожалению, гарантированные глубины на некоторых участках снижаются, а путевые работы проводиться не всегда своевременно, что в значительной мере усложняет судоходство. Знаки навигационной обстановке на магистральных участках еще поддерживают в надлежащем состоянии, что не скажешь о малых реках (на это можно было в первую очередь обратить внимание Минтрансом).
Продвижения оборудования определенных компаний это не новость, все знают про промерочные комплексы для ГБУ кто их поставил, и, по моему мнению, они также будут продвигать свою продукцию любыми способами. Законы бизнеса в настоящее время присутствуют во всех областях нашего общества.
В конце хотеться резюмировать что, несмотря на приказ Минтраса и письмо РРР в целом без переходного периода и выхода определенной нормативной базы (которая обеспечит доставку корректирующий информации, установку ККС, обеспечит обязательное обучение судоводительского состава и т.д.) новое навигационное оборудование переходит в разряд ознакомительного, и не решается его главная задача обеспечение безопасности плавания. При том при использовании недостоверной информации уровень транспортных происшествий может повыситься с настоящим периодом!
С уважением,
И.М.А.
#229
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:42
Спасибо за откровенность.касаемо Вашего предположения моего участия в принятии этих судьбоносных решений то Вы ошибаетесь, еще раз позволю повториться, я лишь отразил свое видение этого вопроса.
Хотя, если честно, хотелось бы услышать на форуме и тех, кто участвует в принятии данных решений. Во всяком случае их аргументация весьма интересна.
Все карты ВВП России входят в состав мировых коллекций (картографических баз) Си-Мап (http://www.jeppesenm...lareaszone4.asp) и доступ к корректурным данным ВВП может быть получен такими-же путями, как и к корректуре всей мировой коллекции - как напрямую через Российский офис, так и через интернет в полуавтоматическом или в автоматическом режимах. В настоящее время корректура от ГБУ доступна на их сайте уже через неделю, после "выхода" из ГБУ.C-MAP картография которую Вы приводите в пример тоже не имеет процедуру корректуры для ВВП и притом она не имеет одобрения от РРР!
По поводу "одобрения РРР" то, строго говоря, оно и не нужно. Карты и корректура выпускаются ГБУ в официальном S-57 формате, а распространяются в т.н. SENC-формате (к которому относится СМ-93/3), достоверность и правильность которого проверяестя при сертификации Регистром конкретных моделей СОЭНКИ или ЭКНИС, использующих этот формат.
Кстати говоря, формат СМ-93/3 имеет, помимо всего прочего, сертификат DNV подтверждающий его "совместимость" с S-57, но, как известно "нам заграница не указ"
Я полностью соглашусь с тем, что "обеспечить" любую безопасность (в том числе и безопасность плавания) можно только системными мерами, о которых Вы говорите. Это своего рода "Генеральная цель". А вот шаги для реализации этого - меры направленные на "повышение" безопасности. И здесь без методологии "step-by-step"не обойтись.В конце хотеться резюмировать что, несмотря на приказ Минтраса и письмо РРР в целом без переходного периода и выхода определенной нормативной базы (которая обеспечит доставку корректирующий информации, установку ККС, обеспечит обязательное обучение судоводительского состава и т.д.) новое навигационное оборудование переходит в разряд ознакомительного, и не решается его главная задача обеспечение безопасности плавания. При том при использовании недостоверной информации уровень транспортных происшествий может повыситься с настоящим периодом!
"Нельзя объять необъятного! "(с) Козьма Прутков.
#230
Отправлено 04 Март 2011 - 08:39
Благодарю уважаемого levantM за подробное изложение своих аргументов и в качестве коментариев хочу сказать:
Спасибо за откровенность.касаемо Вашего предположения моего участия в принятии этих судьбоносных решений то Вы ошибаетесь, еще раз позволю повториться, я лишь отразил свое видение этого вопроса.
Хотя, если честно, хотелось бы услышать на форуме и тех, кто участвует в принятии данных решений. Во всяком случае их аргументация весьма интересна.Все карты ВВП России входят в состав мировых коллекций (картографических баз) Си-Мап (http://www.jeppesenm...lareaszone4.asp) и доступ к корректурным данным ВВП может быть получен такими-же путями, как и к корректуре всей мировой коллекции - как напрямую через Российский офис, так и через интернет в полуавтоматическом или в автоматическом режимах. В настоящее время корректура от ГБУ доступна на их сайте уже через неделю, после "выхода" из ГБУ.C-MAP картография которую Вы приводите в пример тоже не имеет процедуру корректуры для ВВП и притом она не имеет одобрения от РРР!
По поводу "одобрения РРР" то, строго говоря, оно и не нужно. Карты и корректура выпускаются ГБУ в официальном S-57 формате, а распространяются в т.н. SENC-формате (к которому относится СМ-93/3), достоверность и правильность которого проверяестя при сертификации Регистром конкретных моделей СОЭНКИ или ЭКНИС, использующих этот формат.
Кстати говоря, формат СМ-93/3 имеет, помимо всего прочего, сертификат DNV подтверждающий его "совместимость" с S-57, но, как известно "нам заграница не указ"Я полностью соглашусь с тем, что "обеспечить" любую безопасность (в том числе и безопасность плавания) можно только системными мерами, о которых Вы говорите. Это своего рода "Генеральная цель". А вот шаги для реализации этого - меры направленные на "повышение" безопасности. И здесь без методологии "step-by-step"не обойтись.В конце хотеться резюмировать что, несмотря на приказ Минтраса и письмо РРР в целом без переходного периода и выхода определенной нормативной базы (которая обеспечит доставку корректирующий информации, установку ККС, обеспечит обязательное обучение судоводительского состава и т.д.) новое навигационное оборудование переходит в разряд ознакомительного, и не решается его главная задача обеспечение безопасности плавания. При том при использовании недостоверной информации уровень транспортных происшествий может повыситься с настоящим периодом!
"Нельзя объять необъятного! "(с) Козьма Прутков.
Мнения разработчиков нормативных документов и представителей Минтранса, РРР, ФАРМТ мы едали услышим они по моему мнению далеки от тех кто будет использовать и применять их инструкции, приказы, рекомендации и т.д., они находятся надежно защищенными своей скорлупой называемой ведомство.
Полностью согласен с Вашим утверждением, что безопасность можно обеспечить системными мерами!
В связи с этим открыл тему профессиональной подготовки плавсостава судов внутреннего водного транспорта!
http://www.infoflotf...showtopic=33175
С уважением,
И.М.А.
#231
Отправлено 18 Март 2011 - 21:54
Вот и первые ЭКС класса "А" и "В" на нашем рынке: http://www.navcom.ru/index.php?CID=32
2 NavCom: поздравляю!
#232
Отправлено 22 Март 2011 - 18:52
А почему удивлены? Компания "НавМарин" уже с осени торгует этими ЭКС, а мы уже две навигации пользуемся этой системой на теплоходе и отзывы только положительные!!!Сегодня был приятно удивлен оперативности компании "НавМарин".
Вот и первые ЭКС класса "А" и "В" на нашем рынке: http://www.navcom.ru/index.php?CID=32
2 NavCom: поздравляю!
#233
Отправлено 23 Март 2011 - 16:51
Спешу сообщить что ЭКС NAVCOM Voyager SB-17 класс «А» и ЭКС NAVCOM Voyager SB-15 класс «В» нашего производства теперь имеют сертификаты РРР
#235
Отправлено 03 Июль 2011 - 11:35
т/х "Константин Симонов"
Вот антенна системы АИС, на рубке.
теплоходы "Николай Чернышевский" и "Константин Коротков"
на каждом по такому вот штырьку для АИС
а вот и ГЛОНАСС на рубке "К.Короткова"
"Мостурфлот" похоже тогже не отстает, вот и у них появилось оборудование ГЛОНАСС и АИС, запечатлел его только на "Княжне Виктории":
а вот собственно антенны этих систем:
Так что деваться судовладельцам и береговым службам некуда, собственно что протестовать против АИС или ГЛОНАСС, системы и для реки полезные, зато уровень безопасности судоходства становится еще больше. С нового года правда все эти системы, как я понял, станут обязательными для судов всех типов и без них РРР добро на выход не даст.
#236
Отправлено 03 Июль 2011 - 19:39
Ну с Симоновым вы чуть промахнулись с антеннами. АИС на главной мачте с левого борта, а антенна указанная на фото это АШС-1,5 от NavCom подключенная к их же радиостанции СРС-300, а с друго-го борта такая-же антенна подключена к Граниту 2Р-24.А "Водоходъ" тем не менее в эту навигацию большинство требований по установке оборудования АИС, ГЛОНАСС и т.д. на своих судах уже выполнил:
т/х "Константин Симонов"
Вот антенна системы АИС, на рубке.
теплоходы "Николай Чернышевский" и "Константин Коротков"
на каждом по такому вот штырьку для АИС
а вот и ГЛОНАСС на рубке "К.Короткова"
"Мостурфлот" похоже тогже не отстает, вот и у них появилось оборудование ГЛОНАСС и АИС, запечатлел его только на "Княжне Виктории":
а вот собственно антенны этих систем:
Так что деваться судовладельцам и береговым службам некуда, собственно что протестовать против АИС или ГЛОНАСС, системы и для реки полезные, зато уровень безопасности судоходства становится еще больше. С нового года правда все эти системы, как я понял, станут обязательными для судов всех типов и без них РРР добро на выход не даст.
#237
Отправлено 03 Июль 2011 - 20:37
ranzewНу с Симоновым вы чуть промахнулись с антеннами. АИС на главной мачте с левого борта,
Ясно, спасибо за подсказку, тогда у меня есть фото главной мачты т/х"К.Симонов" и антенна АИС как понимаю на первой рее снизу, слева:
#239
Отправлено 03 Июль 2011 - 22:38
http://www.marinetraffic.com/ais/
правда сведения на этот сервер поступают с задержкой от 30 минут и больше, но посмотреть примерное местоположение судов можно. В том числе в России последить за судами оснащенными АИС так же можно, например по Санкт-Петербургу и из района Рыбинска (пос.Песочное).
#240
Отправлено 06 Июль 2011 - 18:14
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 16 декабря 2010 г. N 280 г. Москва "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623"
Опубликовано 8 апреля 2011 г.
Вступает в силу 19 апреля 2011 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 марта 2011 г.
Регистрационный N 20345
В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476) приказываю:
Установить срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) следующих судов внутреннего водного транспорта: пассажирских, перевозящих опасные грузы, независимо от вместимости, самоходных транспортных судов классов "М" и "О", валовой вместимостью 300 и более до даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 июля 2012 г., но не позднее 31 декабря 2013 г.
Министр И. Левитин
Время пошло...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных