Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#261 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 29 Июль 2011 - 08:59

Сам использую Navi Sailor3000 и доволен как слон.

А где Вы покупали программу Navi Sailor?
Не нахожу никаких официальных предложений в России.

#262 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:47

Не покупал, выручает Интернет. Кстати, что интересно, на картах ВВП и Транзаса и Гармина и Си-Мэп видел одни и те-же косяки в одном и том-же месте. Видимо картографическая основа одна и та-же.

#263 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:37

У Garmin прекрасные карты ВВП, достаточно точно отображающие ситуацию. Исключение - участок от Волгограда до Астрахани за изменениями на котором не угонится никто из вышеуказанных производителей.

Есть пара вопросов:
1. гарминовские карты - расстровые или векторные?
2. что у них с корректурой (насколько они "свежие" и есть ли регулярные обновления) ?

Кстати, что интересно, на картах ВВП и Транзаса и Гармина и Си-Мэп видел одни и те-же косяки в одном и том-же месте. Видимо картографическая основа одна и та-же.

Причина в том, что и Транзас и Си-мап и Гармин поставляют карты на основе данных от ГБУ. Если в них ошибка, то и у всех она проявится.

Не покупал, выручает Интернет.

Понимаю... "Ночью дешевле", как говорится в извесной рекламе. :ph34r:
Но меня сейчас интересуют официальные решения, позволяющие получить по приемлемой цене ЭКС, способную отображать данные от АИС на векторной откорректированной карте.
Поэтому все "интернетовкие" решения сейчас на приемлемы. Особенно после последних событий. Капитаны жалуются, что даже нерегистровые радары заставляют убирать с мостика.

#264 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2011 - 18:19

Капитаны жалуются, что даже нерегистровые радары заставляют убирать с мостика.

Любопытно. На основании чего это требуют?

#265 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 29 Июль 2011 - 21:06

Капитаны жалуются, что даже нерегистровые радары заставляют убирать с мостика.

Любопытно. На основании чего это требуют?

На этот странный для меня вопрос у меня есть встречный:
А на основании чего можно устанавливать на мостике оборудование, которое не прошло проверку на соответствие требованиям по ЭМС и может влиять на работу радиооборудования и средств радиосвязи, которое не прошло проверку на правильность функционирования и соответствие требованиям регистра (те же радары, например, должны измерять дистанцию в километрах), которое при сопряжении с другим навигационным оборудованием может вывести его из строя и т.д.?

Строго говоря на мостике (да и вообще на поднадзорном регистру пароходе) можно использовать только допущенное регистром навигационное оборудование, установленное по проекту, согласованному с регистром и принятое этим же регистром мосле монтажа и настройки. Это вопрос безопасности.
Поэтому, вобщем то, все правильно. Другое дело, что вспомнили об этом "все вдруг" и начали проводить тщательные показательные проверки и выписывать предписания.
"Чем больше бумаг, чем чище ж...а" (с) Народная мудрость.

#266 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 31 Июль 2011 - 06:39

Гарминовские карты пробовал вот такие: http://www.garmin.ru...odi-rossii.html
И пробовал только для проверки качечтва картографии, корректура по нижней Волге отстает очень.
С АИС реально использовал только Navi Sailor3000 c 43 коллекцией карт. В нем, ксати , можно сочетать и растровые и векторные карты.
По поводу официальных решений упомянутой проблемы, на рынке есть предложения от производителей по оборудованию в свете документов упомянутых в начале ветки. Полный комплект оборудования с монтажем и проектом на установку на танкер г\п 2800 тонн тянет приблизительно на миллион рублей. "СПАСИБО" вам Российский Речной Регистр и министр транспорта.

#267 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:58

Строго говоря на мостике (да и вообще на поднадзорном регистру пароходе) можно использовать только допущенное регистром навигационное оборудование, установленное по проекту, согласованному с регистром и принятое этим же регистром мосле монтажа и настройки. Это вопрос безопасности.


Приведу пример. Радиостанция SAILOR RT2048 имеет свидетельство о типовом одобрении выданное РМРС. Радиостанция DEBEG 6348 подобного свидетельства не имеет. При этом эти две радиостанции по сути являются идентичными и различаются лишь цветом корпуса и лейблами. В чем потенциальное нарушение безопасности, не считая отсутствие формальной бумаги?

#268 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:28

В чем потенциальное нарушение безопасности, не считая отсутствие формальной бумаги?

Примерно такое же, как использовать изделия на которых написано "НЕ проверено электроникой" :(
"Формальная" бумага получается только после прохождения далеко не формальных тестов и проверок (Во всяком случае так должно быть).
Логика Государства в лице Регистра - если ваше оборудование действительно "по сути является идентичным и различается лишь цветом корпуса и лейблами", то предъявите его на проверку и тестирование, а потом продавайте.
Слишком уж дорого нам обходится всякого рода экономия и вера в то, что все, от кого зависит наша безопасность действуют профессионально и честно.

#269 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2011 - 15:50

"Формальная" бумага получается только после прохождения далеко не формальных тестов и проверок (Во всяком случае так должно быть).
Логика Государства в лице Регистра - если ваше оборудование действительно "по сути является идентичным и различается лишь цветом корпуса и лейблами", то предъявите его на проверку и тестирование, а потом продавайте.


DEBEG 6348 имеет разрешение на ввоз в РФ по линии РЧЦ МО, т.е. станция соответствует всем требованиям, предъявляемым к радиоизлучающей аппаратуре данного класса в РФ. Отсутствие типового одобрения Регистра связано лишь с тем, что это изделие поставляется на рынок РФ под другими брендами (SAILOR и HUSUN). Это вопрос маркетинга. Если производитель не желает поставлять данный бренд на рынок, то нет и смысла заказывать сертификацию в Регистре. Впрочем соответствующие профессионалы в различных уполномоченных организациях (Регистр, ГРЧЦ и т.д.) прекрасно понимают все эти нюансы и суда успешно эксплуатируются с первоклассной аппаратурой, даже если на неё отсутствует ряд формальных бумаг.

P.S. Речь идет о ситуациях, когда судно проходит процедуру смены класса и замена радиосвязной и радионавигационной аппаратуры по формальному признаку нецелесообразна.

#270 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 31 Июль 2011 - 16:08

... соответствующие профессионалы в различных уполномоченных организациях (Регистр, ГРЧЦ и т.д.) прекрасно понимают все эти нюансы ...

Вот мы в результате и живем не по Закону, а по Понятиям...

#271 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2011 - 16:26

2 marine engineer: Не следует обобщать.

#272 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 21:32

В чем потенциальное нарушение безопасности, не считая отсутствие формальной бумаги?

C точки зрения техники, ничем, а только тем, что марка SAILOR RT2048 проплачена Регистру, а DEBEG 6348 нет. Ну и дело наверное в цене, SAILOR RT2048 имеет большую стоимость, в которую включен сертификат Регистра, если его вычесть, то цена обеих станций ИМХО сравняется :(
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#273 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 01 Август 2011 - 14:20

Полный комплект оборудования с монтажем и проектом на установку на танкер г\п 2800 тонн тянет приблизительно на миллион рублей.

Дороговато... Это включая картографию, или без нее?

#274 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 01 Август 2011 - 21:46

Приказ 280 в своей последней редакции требует "включения в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер)".
УАИС T-103 от Транзас имеет в своем составе приемник ГЛОНАСС/GPS:
http://www.transas.r.../ais/t103/tech/
Возникает законный вопрос - этого УАИС достаточно для выполнения требований приказа ,или все-таки надо отдельный ГЛОНАСС приемник устанавливать?

#275 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 02 Август 2011 - 14:25

Это были цены начала весны этого года. Подробнее сейчас не скажу, помню только что электронная картография туда входила. Если очень интересно могу попробовать восстановить эти цифры, но уйдет некоторое время.
Буквально вчера вернулся опять к этой теме, перечитал вышеупомянутый приказ № 280 в последней редакции, задумался и пречитал опять. Если я понял правильно, то теперь об обязательной установке на судне идет речь только про Глонас или Глонас/GPS. Поправте меня если я ошибаюсь. А как же системы курсоуказания с цифровым выходом, СОЭНКИ (ЭКНИС), ЭКС, АИС-транспондер? Всё, теперь отпустило ?

#276 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2011 - 20:59

АИС-транспондер?

Тоже должен устанавливаться в обязательном порядке, но сроки окончательной и обязательной установки отодвинуты до конца 2013 года.
ИМХО:А зря!!!
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#277 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 03 Август 2011 - 10:08

Где написано, что АИС-транспондер должен устанавливаться обязательно?

#278 SturMan

SturMan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Мурманск

Отправлено 03 Август 2011 - 12:26

Этот приказ - еще цветочки. Где то читал выступление умников с АСК поcле ас с Булгарией - будут продвигать идею СУБ на ВВП, вот тогда вы точно попляшите господа речники))))!!!! :D

#279 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 03 Август 2011 - 12:56

Приказ 280 в своей последней редакции требует "включения в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер)".
УАИС T-103 от Транзас имеет в своем составе приемник ГЛОНАСС/GPS:
http://www.transas.r.../ais/t103/tech/
Возникает законный вопрос - этого УАИС достаточно для выполнения требований приказа ,или все-таки надо отдельный ГЛОНАСС приемник устанавливать?


ИМХО надо, в приказе говорится о двух устройствах: ПИ ГЛОНАСС/GPS с приемом дифпоправок и АИС, в составе которого должен быть свой приемник ГЛОНАСС. Да и как я понимаю, приемник ГЛОНАСС из состава АИС используется только для работы этого АИС и не может быть использован для иных целей. В Т-603, например, именно так. Да и кажется Т-103 сняты с производства.
А вообще надо дождаться нормальной реакции РРР с точным указанием что, сколько, на какие суда надо ставить. А то министерский приказ вновь написан в лучших традициях отсутсвия конкретики. А ГУ РРР пока отделался механической рассылкой этого приказа по инспекциям с указанием "для использования в работе".
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#280 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 03 Август 2011 - 13:13

Не покупал, выручает Интернет.

В свете последних событий с "интернетом" надо быть поосторожнее...
Вот цитата из статьи "Генпрокуратура выявила множество нарушений на водном транспорте" в Российской газете:
(http://www.rg.ru/201...enia-anons.html)
"Выяснилось, что в ходе эксплуатации судов используются не сертифицированное спасательное оборудование, не соответствующие судовым документам двигатели. В Санкт-Петербурге, республиках Татарстан и Чувашия, Нижегородской области при перевозке пассажиров судовладельцы использовали навигационные приборы с контрафактным программным обеспечением на иностранном языке".




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования