Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#1 wuwku

wuwku

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:02

я отсканировал 3 листочка которые мне попали в руки и показались мне изумительно интересными,


Минтранс во главе с гр. Левитиным, после выступления премьер министра и выхода в свет постановления о новом техрегламенте Правительста Российской Федерации от 12 августа 2010г №623 , о котором вы наверняка слышали,
Приказывает что теперь для судов внутреннего водного транспорта а именно: пассажирских, перевозящих опасные грузы, независимо от вместимости, самоходных транспортных судов классов "М" и "О" валовой вместимостью 300 и более - не позднее даты первого освидетельствования после 1 января 2011г (орфаграфия сохранена) т.е уже весной к началу навигации? ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНАЩЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ НОРМАМИ а именно:

Приемоиндикаторами Глонасс
Системамой Курсоуказания с цифровым выходом
Системой отображения электронных карт и информации (СОЭНКИ, ЭКНИС)
АИС-транспондерами

мне кажется которые на речке нафиг не нужны,

ниже = приказ Минфина, приказ РРР и новые нормы

Изображение
Изображение
Изображение

ладно Глонасс, недорого стоит версии приемников под стандарт, можно купить, только куда прикладывать эти координаты когда ты по каналу идешь и на буи смотришь,
но еще и АИС!!! станций под которых нету, + частотные лицензии и разрешения на передачу
требуется класс устройства А для сухогруза а это прим. 3,500$
ЭКНИС который пользы в речке не несет, зачем и кому он нужен, (стоимость у Навкома и Трансаса 9.000$)

Потратить огромное количество денег, а польза??
Изучите, и скажите правильно ли я все понял?

Возьму на себя смелость и попробую обобщить результат обсуждения и текущие проблемы:

1. Подавляющее большинство оценивает предлагаемое оборудование как полезное и даже крайне необходимое.

2. Процесс внедрения, принятия решений и выработки требований со стороны руководства (МТ, РРР) как всегда идет в лучших Российских традициях, с нестыковками и расхождениями.

3. Критичными для успешного внедрения оборудования являются цены и установленные сроки.

4. Ощущается недостаток информации, особенно с т.з. опыта использования рассматриваемого оборудования в речных условиях и особенностей эксплуатации. Необходима система обучения судоводителей в части электронной картографии.

5. Требуется расширение номенклатуры предлагаемых на рынке изделий.

7. Выбор наиболее оптимального оборудования осложняется недостатком информации, регламентирующей правовой статус используемых систем, особенно в части касающейся электронных карт.


последние вести с полей:

captain_jack ,Вы внимательно прочитали тему ?
пост №240

Похоже, что ситуация окончательно прояснилась. Вот с сайта Российской газеты ( http://www.rg.ru/201...lonass-dok.html ):

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 16 декабря 2010 г. N 280 г. Москва "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623"
Опубликовано 8 апреля 2011 г.
Вступает в силу 19 апреля 2011 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 марта 2011 г.

Регистрационный N 20345

В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476) приказываю:

Установить срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) следующих судов внутреннего водного транспорта: пассажирских, перевозящих опасные грузы, независимо от вместимости, самоходных транспортных судов классов "М" и "О", валовой вместимостью 300 и более до даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 июля 2012 г., но не позднее 31 декабря 2013 г.

Министр И. Левитин

Время пошло...




#2 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:17

ну косвенно еще один дополнительный существенный расход для туроператоров и судовладельцев это повышение налогов на зарплату сотрудникам, все это выльется и выливается в повышение цен на путевки.

Вот изменения: ПФР -26%, ФФОМС -3,1%, ТФОМС – 2%. Раньше 14% и 0,2%.
Получается это чтобы работодателю удержать хотя бы такую же зарплату в этом году на каждого надо закладывать еще дополнительные 20% денег.

#3 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:12

.

#4 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:21

Вы пишите: "Приемоиндикаторами Глонасс
Системамой Курсоуказания с цифровым выходом
Системой отображения электронных карт и информации (СОЭНКИ, ЭКНИС)
АИС-транспондерами
мне кажется которые на речке нафиг не нужны"

А Вы спросили хотя бы одного речного капитана, который уже использовал эти системы. Тогда Ваше мнение, наверняка, поменялось бы.
А по поводу цены - сравните затраты на новое оборудование со стоимостью эксплуатации парохода. Эти затраты - "капля в море".

Все эти системы , а особенно используемые в комплексе, значительно повышают безопасность судовождения. В условиях падения квалификации "молодых" судоводителей это вдвойне актуально.

В итоге, я думаю, капитаны только будут рады,если все это появиться на мостике!

#5 wuwku

wuwku

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:47

да дело тут не в том что мы против повышения безопасности,
дело в том что нововведения пишут за пять минут, не обдумывая, подписывают и радостные что угодили постановлению,
а есть ли в стране такое обородудовани, те кто его поставит и установит их не интересует,
500.000рублей на судно, дороговать
компании разные в нас в ВВП, обороты разные,

#6 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:02

Соглашусь с тем, что можно было бы внедрить немного помедленнее. Например "привязав" не к "первому освидетельствованию после 01 января" (т.е фактически проводимому перед ближайшей навигацией), а к "классификационному", проводимому 1 раз в 5 лет.
Спешка с установкой по принципу "все вдруг" только уходшит результат.
Например на морском флоте сроки обязательного внедрения ЭКНИС растянуты с 2012 по 2018 год.

#7 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Январь 2011 - 21:49

Господа, извиняюсь, что лезу "не в своё корыто" с глупым вопросом, но значит - ли это, что на Маринтрафике скоро будут видны и речные суда?

#8 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 17 Январь 2011 - 22:42

.

#9 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Январь 2011 - 22:55

Если вводить медленно, то партнер(ша) может заснуть. :blink:

Браво, лейтенент! Вам присвоено звание поручика! :-)

Здесь есть еще одна проблемма - в настоящее время в России нет ниодной ЭКС, сертифицированной по стандарту EC-62376 т.к. он только в сентабре 2010 года принят. Что будут устанавливать на суда менее 500 тонн - не понятно.

#10 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:16

.

#11 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 18 Январь 2011 - 09:13

Меня волнует фактические работоспособность и точность.

Я Вас понимаю... Но я рассматриваю этот форум еще и как возможность разобраться в проблеммах и найти пути решения.Так сказать "коллективный разум".
Может быть кто-нибудь в курсе - насколько обязательным является наличие СТО для этого случая?

#12 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 20 Январь 2011 - 09:43

Яне пойму зачем нужна вся эта хрень на судах класса "Л"когда идёшь и ориентируешься не по баям,а по воде и в трёх метрах от парохода стоят люди по колено! На морях ,озёрах и водохранилищах конечно это оборудование облегчит жизнь. Но зачем всех под одну гребёнку а с такой спешкой? Просто какому то дяде захотелось срубить денежек по лёгкому!

#13 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:56

Я не пойму зачем нужна вся эта хрень на судах класса "Л"

Для судов, длиной менее 25 метров - не обязательно. Устанавливается по усмотрению судовладельца.
Важно, что теперь, благодаря АИС, их будут видеть другие суда.

Просто какому то дяде захотелось срубить денежек по лёгкому!

Вся эта кампания вызвана идущей "Глонасизацией всей страны". А т.к. сам по себе приемник Глонасс (GPS) на реке не имеет смысла без электронной карты, то "прикрепили" и ее. К карте, "для полного комплекта", нужен АИС. Вторая причина установки АИС - открывается возможность мониторинга судов. А для правильной ориентации судна при отображении на карте - нужен компас. Вот так и набралось.
А "денежек срубит" тот кто успел подготовиться и сертифицировал для продажи соответствующее оборудование.

#14 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 20 Январь 2011 - 13:10

Для судов, длиной менее 25 метров - не обязательно. Устанавливается по усмотрению судовладельца.

Точнее даже так: для всех судов классов "Р" и "Л" установка не обязательна. А уж если судовладелец решил резко повысить уровень безопасности плавания, то он должен устанавливать оборудование с учетом размеров судна, как указано в нормах.

#15 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 20 Январь 2011 - 14:22

Я не пойму зачем нужна вся эта хрень на судах класса "Л"

Для судов, длиной менее 25 метров - не обязательно. Устанавливается по усмотрению судовладельца.
Важно, что теперь, благодаря АИС, их будут видеть другие суда.

Просто какому то дяде захотелось срубить денежек по лёгкому!

Вся эта кампания вызвана идущей "Глонасизацией всей страны". А т.к. сам по себе приемник Глонасс (GPS) на реке не имеет смысла без электронной карты, то "прикрепили" и ее. К карте, "для полного комплекта", нужен АИС. Вторая причина установки АИС - открывается возможность мониторинга судов. А для правильной ориентации судна при отображении на карте - нужен компас. Вот так и набралось.
А "денежек срубит" тот кто успел подготовиться и сертифицировал для продажи соответствующее оборудование.

Всё правильо-бабки срубит тот кто писал(готвил) этот приказ и тот кто поближе к нему. Да и за ГЛОНАС нужно бабки отбивать. Не хочет народ идти в колхоз,значит загоним добровольно-принудительно.А безопасность плавания никому на... не нужна!

#16 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 20 Январь 2011 - 14:36

Не хочет народ идти в колхоз,значит загоним добровольно-принудительно.А безопасность плавания никому на... не нужна!

Думаю, что Вы ошибаетесь насчет безопасности, которая никому не нужна. Дот этого приказа ситуация была следующая. Капитаны устанавливали "какой-нибудь" GPS, покупали "ломанную" картографическую программу, устанавливали ее на компьютер, и - вперед! Делали это исключтельно ради повышения той самой безопасности. И при этом несли полную ответственность за использование нерегистрового оборудования и использование недостоверных карт . Все попытки "продавить "хозяина парохода приобрести сертифицированное оборудование заканчивались ничем. Логика судовладельца - получить как можно большую прибыль, а значит тратить как можно меньше денег. Поэтому "народ, который толкают в колхоз" это не мы с Вами, а вполне обеспеченные люди и компании. Так вот пусть и раскошелятся на нашу с Вами безопасность.

#17 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:06

.

#18 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:58

Яне пойму зачем нужна вся эта хрень на судах класса "Л"когда идёшь и ориентируешься не по баям,а по воде и в трёх метрах от парохода стоят люди по колено!


Всё правильо-бабки срубит тот кто писал(готвил) этот приказ и тот кто поближе к нему. Да и за ГЛОНАС нужно бабки отбивать. Не хочет народ идти в колхоз,значит загоним добровольно-принудительно.А безопасность плавания никому на... не нужна!


Коллега, у меня как-то одно с другим не вяжется. То вы по пляжу рассекаете в трех метрах, то безопасность плавания какая-то... А кто девчонку зарезал прошлым летом, херача полняком там, где купаются люди?
Я,честно говоря, именно для маломерных судов, будь моя воля, ввел бы обязательную установку АИС. Особенно в Московском бассейне.
И это будет польза не для маломерных судоводителей, а для больших транспортных судов, ибо не "Волго-Доны" обгоняют яхты под Хлебниковским мостом, или как там его, етить,мостом Дмитровского шоссе, а все происходит наоборот.

Колега! Я хочу вам напомнить что есть не только Волго-Доны,но и суда поменьше,а "херачим " не по пляжу,а по судовому ходу! У нас не ЕГС и 90-100см. осадки уже проходишь с трудом. И не надо сравнивать с зажравшимися б...возами. Уверен что на небольших реках всё это оборудование как мёртвому припарки!

#19 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 21 Январь 2011 - 15:03

выписки из Тех.регламент : http://www.rivreg.ru...lament_2010.doc
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
4. Установить, что срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования самоходных судов аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в отношении судов, эксплуатация которых началась до вступления в силу технического регламента, определяется Министерством транспорта Российской Федерации.
5. Технический регламент вступает в силу по истечении 18 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ:
111. В состав средств навигационного оборудования самоходных судов должна входить аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
где вы видите разряды Л,Р и тд.
приказ ещё находится на регистрации в Минюсте,и ещё не известно в каком виде выйдет оттуда,
после принятия Минтранс даст рекомендации РРР,т.к. там тоже в непонятках по срокам
теперь по поводу эл.картографии- ком. состав на свои деньги покупает ноуты и ставит крякнутые проги,
у транзаса вся ЕГС Европейской части есть,у C-MAP нет пока дона ,но к маю обещают
АИС внедрят обязательно,т.к. береговая система готова,об этом ещё в 2008 году говорили,
да, к сожалению цены очень крутые

#20 psrz

psrz

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 11
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Январь 2011 - 07:29

Вот засада с этими старыми нововведениями.
У нас как раз ~ 10 "Шестых пятилеток" (576 проект).

И что теперь с ними делать?
Ведь по водоизмещению они около 1500 тонн, стало быть требуется устанавливать всё по максимуму и притом классом "А". Может есть лазейки какие не на ибудь???

Вот, в интернетах нашел текст:

"ТРЕБОВАНИЯ К СРОКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ СУДОВ АИС"
В соответствии с последней редакцией проекта Главы V Конвенции СОЛАС, согласованной Подкомитетом по безопасности мореплавания NAV-45 в сентябре 1999 г. , в проект Правила 19 включен дополнительный параграф 1.5, определяющий требования к срокам установки АИС в зависимости от типов судов.

1.5 Автоматические идентификационные системы (АИС)
.1 Все суда от 300 рег.т. и более, совершающие международные рейсы, грузовые суда от 500 рег.т., не совершающие международные рейсы, и пассажирские суда, независимо от их размера, должны быть оборудованы АИС в сроки:
.1.1 суда, построенные на или после (1 июля 2002);
.1.2. суда, совершающие международные рейсы, построенные до (1 июля 2002);
.1.2.1. пассажирские суда и танкеры - не позднее (1 июля 2003);
.1.2.2. суда, кроме пассажирских и танкеров, 50000 рег.т. и более - не позднее (1 июля 2004);
.1.2.3. суда, кроме пассажирских и танкеров, от 10000 рег.т. и более, но менее 50000 рег.т. - не позднее (1 июля 2005);
.1.2.4. суда, кроме пассажирских и танкеров, от 3000 рег.т. и более, но менее 10000 рег.т., - не позднее (1 июля 2006);
.1.2.5. суда, кроме пассажирских и танкеров, от 300 рег.т. и более, но менее 3000 рег. тн., - не позднее (1 июля 2007); и
.1.3 суда, не совершающие международные рейсы, построенные до (1 июля 2002) - не позднее (1 июля 2008).
.2 Администрация может освободить от выполнения указанных требований те суда, которые будут выведены из эксплуатации в течение двух лет после указанных дат.

РЕЗОЛЮЦИЯ ИМО MSC.74(69)
(принята 12 мая 1998 года)"

И незнаю может заявить их на вывод из эксплуатации, - и так 8 раз )))

У нас в глубинке ни кто толком не может ответить, всё это уже должно стоять на навигацию 2011 или же есть возможность отписаться поэтапным внедрением. Тут мнения у всех расходятся.

Что посоветуете, уважаемые форумчане?




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования