Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 860


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2004 - 15:52

860 проект - это фактически аналог 305-го, только советской постройки. Суда строились для сибирских рек - Лены, Оби-Иртыша, Амура.
В конце 1980-х годов начлось плановое переоборудование теплоходов 860 проекта на Амуре. Первым в Харбин, Китай для переоборудования ушел "Миклухо-Маклай". Теплоходам меняли внешний вид, ставили систему кондиционирования воздуха, во многие каюты устанавливали санузлы, меняли отделку помещений, главные двигатели.
"Пржевальский" (ныне - "Звезда Амура"), "Ерофей Хабаров", "В. Поярков" и "Миклухо-Маклай" в результате приобрели вот такой вид и работают сейчас на Амуре.
khaba-excurs02.JPG
"Георгий Седов" вроде бы переоборудовался в Комсомольске-на-Амуре по другому проекту.
Может быть, кто-то знает, какова судьба других амурских 860-х - "Г.И. Невельского" и "Семена Дежнева"?


--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:19

Э, постойте... Вообще-то первым был "Миклухо-Маклай". Ошибки, допущенные при его модернизации, были учтены на следующих судах, которые пошли в Китай.
А последним был "Ерофей Хабаров".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:46

По-моему, все это говорилось про "Ерофея Хабарова", который действительно пришел, по-моему, только в 2002 году.
Вот у меня тут есть на сайте выдержка из газеты "Речник Амура" за 1990 год про модернизацию "Миклухо-Маклая".
http://library.river...cles/RA90-3.htm
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2004 - 12:57

http://www.2x2.tsl.r...29_04_04/1.html
Как пишет "КП",
"КП" в Приамурье" уже сообщала своим читателям о том, что руководство речпорта рассматривало предложение переименовать теплоход "Миклухо-Маклай" в "Капитана Котенко". Виктор Григорьевич Котенко более 40 лет работал капитаном в Амурском речном пороходстве, водил известный на всем Дальнем Востоке круизный теплоход "Миклухо-Маклай", и по праву заслужил, чтобы теплоход носил его имя.
Были подготовлены и отправлены в Москву на согласование необходимые документы. Как нам сообщил тогда заместитель начальника Благовещенского речного порта Владимир Слобуха, на все согласования должен был уйти месяц. Но все решилось несколько быстрее.
Из Москвы в речпорт пришел факс с разрешением на переименование теплохода. И в нынешнюю навигацию по Амуру отправится уже "Капитан Котенко". Старые буквы сняли с теплохода и убрали на склад, а место, где они располагались, закрасили краской. Новой надписи пока нет. Буквы для нее заказали в РЭП поселка Малышево Хабаровского края и ждут их со дня на день. Правда, на всей теплоходной амуниции (пожарных шлангах, спасательных кругах и т. д.) уже значится "Капитан Котенко". Как стало известно "КП" в Приамурье", на теплоходе будет создан уголок Виктора Котенко, а также появится мемориальная доска. 7 или 8 мая "Капитан Котенко" уже встанет к дебаркадеру.

--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Июль 2004 - 14:20

Саш, и давно у нас "Миклухо-Маклай" стал 646-м?

Очевидно, Александр просто опечатался. Известно, что "Миклухо-Маклай" - проект 860.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2005 - 10:12

Вот пришла информация, что первым на модернизацию в Китай ходил "В. Поярков". Это не на 100%, но поскольку у него отличается внешний вид после реконструкции, то это вполне возможно.
Говорится, что порядок отправки судов на модернизацию был такой: "В. Поярков", "Миклухо-Маклай" ("Капитан Котенко"), "Пржевальский" ("Звезда Амура", "Граф Муравьев-Амурский"), "Ерофей Хабаров".
Еще два теплохода были порезаны в том же Китае: сначала "Семен Дежнев", затем "Г.И. Невельской".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2005 - 11:32

Точной информации нет. Привожу выдержку из письма:

Первым на реконструкцию пошел т/х "В. Поярков", ели вы сравните его с теплоходом "Ерофей Хабаров", то вы увидите разницу между носами судов. Это и указывает на то, что именно Поярков ходил первым на реконструкцию, поскольку на последующих судах, скажем так, этот недостаток был учтен. Вторым пошел т/х "Миклухо-Маклай", ныне "Капитан Котенко", третьим был "Звезда Амура", ныне "Граф Муравьев-Амурский" и наконец самым последним пошел "Ерофей Хабаров". Я это рассказываю опираясь не на внешний вид теплоходов, а на достоверную информацию, полученную от одного из известных капитанов водившего, одно из этих судов. Если вам интересно, то т/х "Семен Дежнев" самым первым ушел под нож к китайцам, в самом начале 90-х годов, вторым был т/х"Г.И. Невельской".

Я вообще стараюсь не пользоваться информацией, полученной со слов капитанов - в ней бывают неточности, но другой нет, надо верить. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:26

Вроде бы тут на форуме уже обсуждали, что на Амуре имеются четыре реконструированных теплохода проекта 860 (отечественный аналог проекта 305). Один из них ("В. Поярков") - первой версии, остальные ("Звезда Амура", "Ерофей Хабаров" и "Миклухо-Маклай") - второй версии, чем-то напоминающей австрийские проекты. Есть еще "Георгий Седов", реконструированный не в Китае, как вышеперечисленные, а своими силами.

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#9 Евгений Лазаренко

Евгений Лазаренко

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 01-Ноябрь 08
  • Город:Хабаровск

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 08:29

Точной информации нет. Привожу выдержку из письма:

Первым на реконструкцию пошел т/х "В. Поярков", ели вы сравните его с теплоходом "Ерофей Хабаров", то вы увидите разницу между носами судов. Это и указывает на то, что именно Поярков ходил первым на реконструкцию, поскольку на последующих судах, скажем так, этот недостаток был учтен. Вторым пошел т/х "Миклухо-Маклай", ныне "Капитан Котенко", третьим был "Звезда Амура", ныне "Граф Муравьев-Амурский" и наконец самым последним пошел "Ерофей Хабаров". Я это рассказываю опираясь не на внешний вид теплоходов, а на достоверную информацию, полученную от одного из известных капитанов водившего, одно из этих судов. Если вам интересно, то т/х "Семен Дежнев" самым первым ушел под нож к китайцам, в самом начале 90-х годов, вторым был т/х"Г.И. Невельской".

Я вообще стараюсь не пользоваться информацией, полученной со слов капитанов - в ней бывают неточности, но другой нет, надо верить. :)


Эта информация верна.Живу в Хабаровске, интересуюсь нашим флотом.В навигацию 2008 года ходил только "Василий Поярков" даже несмотря на очень низкий уровень воды, только благодаря капитану т/х Слюсарю В.П..

#10 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:21

Как там Котенко то?Отличный теплоход.О каких уродцах речь?Я увидел впервые его,так аналогия с Брюсовым возникла.И смешные цены с питанием на убой(так было в 2005).Жив ли?
Очень неплохо китайцы его модернизровали,очень неплохо.Вот ретра точно не осталось,все китайское,но кто сказал.что плохое?
P.S. (Не понимаю,куда любители смотрят,осваивали бы давно,а компании рекламировали...еще ходил бы,конечно,а не продан или списан был.Ну вот жалко,что не сохранили рейсы до Николаевска (с ваших слов делаю вывод,Евгений про 2008).Почему только?).

#11 Евгений Лазаренко

Евгений Лазаренко

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 01-Ноябрь 08
  • Город:Хабаровск

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:26

Заказав мало, поэтому теплоходы вставали один за другим. Первым был «Ерофей Хабаров» - не вышел в навигацию 2006 года. «Граф Муравьёв Амурский» в этот год простоял под гостиницу возле дебаркадера в Хабаровске. На следующий год и он остался в затоне - не «рентабельно». Остались ходить «Капитан Котенко» (г. Благовещенск) и «Василий Поярков», но первый закончил навигацию 2007 ещё в середине июля – причина всё та же – отсутствие заказов. На следующий год он не вышел, т.к. должен был доковаться ещё в 2006 году (на 2007-й ему продлили регистр, на один год разрешается, если всё нормально), но работал т/х в убыток, на док заработать себе не смог, дотировать его отказались. В навигацию 2008 года вышел только «Василий Поярков» (осенью - ремонт, весной – регистр). В июне вода упала на столько, что большая часть крупнотоннажных судов встала, «Поярков» ходил с запасом под килем 1,4-1,5 метра. До Николаевска-на-Амуре рейс в этом году был. То , что «Василий Поярков» до сих пор ходит, огромная заслуга капитана. Река, входящая в 10-ку крупнейших рек мира, практически осталась без визитной карточки – чем всегда был и остаётся именно пассажирский флот!

Прикрепленный файл  _______1.jpg   78,56К   133 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______1.2.jpg   79,31К   135 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______1.3.jpg   78,38К   139 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______2.jpg   100,91К   158 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______3.jpg   112,93К   143 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______4.jpg   125,32К   150 Количество загрузок:

#12 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 20:44

Да Евгений,заказов мало,точно.Не выгодно нашим москвичам да питерцам рекламировать то эту уникальную реку Амур,где на круизы цены смешные были,причем очень.На Котенко я выкладывал цены за 2005 год и телефоны, и это попросили сделать организаторы,чтоб центр их поддержал,как при СССР,когда туристы аж с Закарпатья ездили(со слов экипажа).Ну сравнение цен на путевки не в пользу Европы...хотя топливо там у вас дороже будет,чем в Москве.(Например 14 дней Рылеева в том же 2005-м дороже в трюме даже выходило,чем котенковские 14 дней на главной).

Ну вот скажите,господа турагенты,кто конкретно из Вас(ну читали и знаете про Котенко,и телефоны известны вам организаторов)его рекламировал,КТО?
Или объясните почему,вот ,конкретно,почему не получилось его разрекламировать и были ли намерения?Только про авиаперелет не надо про дорогой сказок,который все съест.В Китай и на Лену тоже не слабые авиаперелеты,а сейчас уже и реклама иностранных линий пошла.
Я же помню,как организатор и экипаж этого самого Котенко сетовали,что москвичи почему то совсем не интересуются их Амуром,а в Благовещенске все в Китай рвутся и это дешевле(а и верно,год назад мне весь Китай с визами,едой,гостиницами,переездами и круизами обошелся 8500 руб./чел. на 24 дня(смета для бухгалтерии в Полушарии),понять жителей приамурья можно,хотя и зарплатки у вас не костромские и не ивановские 10000.
Поэтому и не набирается в 260 тысячном Благовещенске туристов на 14-дневку по недорогим ценам,относительно наших. Вот результат.Отсутствие рекламы, нежелание ее давать(конкурентная борьба,наверное).
Вот и стоят в затонах и ждут участи ваши суда без пассажиров,которых в 150 млн. стране не находится.
Хотя вина и ваша,значит якуты те же умеют себя преподнести.Вот Светлова на Лене с ценами демократичными разве для немцев пожалуй,вот рекламируют же.Кстати,в Благовещенске,кроме порта ни одно агентство не продавало путевок,почему?
Ах,да,Евгений,вы же из Хабаровска.Да один ли хрен,про ваши хабаровские суда никакой информации тоже не было по стране.

А может погранцы не велят там чего?Границе спокойней без туристов любопытных. Да вряд ли...

Инфофлотовцы,на защиту Амура,пора!Хотя бы рекламой...А то только китайские останутся там суда.А Амур без визитных карточек 860 проекта.

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:19

Практическое отсутствие на амурских судах туристов из европейской части России связано с двумя факторами.

1. Полное отсутствие активности амурских операторов по продвижению своих круизов. Чтобы агентство из европейской части страны начало продавать эти круизы, это агентство должно было само разыскиваать, кто в этом году оперирует тем или иным теплоходом и вообще проявлять всяческую одностороннюю инициативу. Так свой продукт не продвигают. В результате продавал и рекламировал эти круизы, по-моему, один "Инфофлот" (возможно, кто-то еще, но не уверен).

2. Удаленность Хабаровска и Благовещенска от Москвы. Это долгий и дорогой перелет, либо очень долгий и дорогой переезд на поезде. Это отпугивает практически всех туристов.

Именно эти два фактора, и никакие другие, стали причиной отсутствия спроса на круизы по Амуру в Европейской части России. Я понимаю, что проще ожидать очередной дотации от государства, ругать "не помогающую" Москву, чем пытаться что-то делать самим, но рынок этого не терпит.

Очень жаль. На мой взгляд, потенциал у круизов на Амуре, есть. Или был?..
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2009 - 07:22

Мда, на Амуре, довольно грустно в навигацию 2009 года...
Хабаров, Седов, Граф Муравьев-Амурский вроде как из затона не выйдут. (Так мне сообщили по телефону в Амурском Пароходстве). Капитан Котенко - второй год в навигацию не выходит, и не выйдет. Увы. Планируется только у В. Пояркова два рейса: Один в июле 5-ти дневный рейс в Комсомольск на Амуре, и 10-ти дневный до Богородского в сентябре. И похоже все. Возможно я что-то пропустил? Кто из хабаровчан поправит?
с уважением, kitv

#15 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 07:31

13.09.2010, 09:21
Теплоход «Капитан Котенко» продан на металлолом
Теплоход «Капитан Котенко» (до переименования «Миклухо-Маклай») покинул Благовещенск. Судно, которое многие годы было визитной карточкой областного центра, отправился в Комсомольск-на-Амуре в минувшую пятницу, 10 сентября, уточняет Амур.info. ЗАО «Торговый порт «Благовещенск» продало судно фирме «Металлтрейд». Новый хозяин пустит теплоход на металлолом: цель покупки указана в договоре. Информацию о сумме сделки продавец не раскрывает. В Хабаровский край «Капитан Коненко» транспортируется речным буксиром «РТ-600».

Продажа судна состоялась из-за убыточности его эксплуатации. По словам заместителя директора по эксплуатации флота компании-продавца Юрия Никулина, ежегодные убытки составляли около 4 млн руб.

Теплоход построен в 1961 году, в 90-х годах его полностью обновили, а в 2004 году, после смерти капитана Виктора Котенко, переименовали. Каждое лето теплоход совершал по нескольку двухнедельных рейсов из Благовещенска до Николаевска-на-Амуре.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#16 ДЕНИС 696

ДЕНИС 696

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 10
  • Город:Благовещенск,Амурская обл.

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 02:46

Да, действительно,печальная картина,своими глазами видел как в субботу утром 11 сентября "РТ-696" выводил из затона "К.Котенко",столько лет радовавший своих туристов,с формировав состав повел его и еще две баржи вниз до Комсомольска на металл. Кстати.. а может его списание,совсем не связано с его "физической" усталостью...

#17 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:47

5 лет назад путешествуя на нем я не заметил физической усталости,да и экипаж не жаловался на это.
А вот не раскручвался теплоход,никто в стране не знал про возможность отдыха,кроме Благовещенска,ну а там какой интерес,если Китай под боком и все туристы туда.Цены тогда поразили,такие низкие по сравнению с центром,а питание было на убой,например по сравнению с Рылеевым и Никитиным в том же 2005. Да еще экипаж жаловался,что какие дорогие путевки(просто не ведали какие в центре,серьезно не ведали).Да там в тех краях все в 2 раза дороже:бензин,хлеб,масло и т.д.Продавались путевки в 2 раза дешевле ,чем в центре, в порту,в их бухгалтерии,ну никакой раскрутки. Ведь если серьезно,никакой речной турфирмовской солидарности в рынок невозможно,какой смысл направлять туристов на чужие теплоходы и прибыль упускать? Ну вспомните,были разве предложения на Котенко от серьезных фирм,ну знал ли про него кто-нибудь? Я вот тогда инфу по нему сначала всю осень 2004 искал и с трудом откопал(даже в благовещенске турфирмы не знал что как,потом ловил момент названивая в бухгалтерию порта,чтоб не прозевать.Причем как только в продаже появились,сразу разошлись путевки то.Но кто купил то?В основном любители икры,за икрой поехали.Т.е. теплоход перевозчик.А должен был быть местом отдыха привязан не к сезону икорному,а всю навигацию пахать на реке -границе(изюминка тех мест,мое мнение).
Отличный теплоход,в Китае переоборудованный,(в Сретенске потроенный).Не верю в износ.
Лучше,чем резать,китайцам бы продали,у них бы жил и работал тогда с туристами. Жаль,если в металл пойдет.Очень жаль.

#18 ДЕНИС 696

ДЕНИС 696

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 10
  • Город:Благовещенск,Амурская обл.

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 14:30

Икорные дела,так называемые"рыбные рейсы" на "К.Котенко "закончились в 2002-2003 годах,было много молодежных и детских рейсов,детей инвалидов,детей сирот,так называемые рейсы "Одаренные дети",рейсы ветеранов ВОВ,а рейсов "выходного дня" было очень много.Вот к примеру стоимость путевки в 2007 году(последняя навигация теплохода)на 14 дневный рейс Благовещенск -Николаевск: каюты 4-го класса 9500 рублей,1-го класса 13000 рублей,рейс "выходного дня" 3 дня (с пятницы по воскресенье) всего 1600 рублей,в стоимость путевки включено и питание и экскурсии и развлекательная программа.Желающих было много,вот только почему-то никакой рекламы.. а ситуация с отменой рейсов из-за недобора людей ,когда продажу билетов и не начинали вообще непонятна многим!

#19 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:38

К сожалению, теплоходы "Ерофей Хабаров" и "Граф Муравьев-Амурский", как и некоторое время назад "Капитан Котенко", будут разделаны на металлолом.

Сюжет Хабаровского краевого телевидения
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#20 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:08

Последний поход Ерофея Хабарова :D



http://www.youtube.c...feature=related




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования