Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 860


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:19

Сколько цинизма в этих бизнесменах и чинушах и издевательского словоблудия в их бодрых речах.И представляю депрессию,боль тех,кто остался без работы и просто ничего не понимает,что происходит.
Ну неужели обязательно в металл? Ну хоть бы уж ресторан тогда сделали,что ли.Или гостиницу,там же в реч.вокзале сколько народу толпится.
Этак скоро и бронзовые памятники начнут продавать,ну подумаешь символы,ну подумаешь история,а потом и до нас руки дойдут.

Но есть и Божий суд,наперсники разврата,он ждет,он не доступен звону злата...(если правильно вспоминаю-это слова Лермонтова вроде).
Кто посеет ветер,тот пожнет бурю.

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:58

Я так понял, покупателей не нашлось. Вложить 50 миллионов рублей в судно подобного класса на Волге - очень рискованный поступок. На Амуре же это безумие.

Мне и самому жалко теплоходы, но я бы не был так категоричен в оценке действий собственников. "Амурское пароходство" имеет большой объем грузовых перевозок, и планирует строительство нового грузового флота. Рабочий флот пароходства требует ремонта и пополнения, и, конечно, необходимо финансирование этих работ. Менеджмент пароходства сделал логичный в этой ситуации шаг: извлек прибыль из активов, не способных принести пароходству прибыль другим способом. Да и еще и требующих вложений для ввода в эксплуатацию. В том числе и на эти средства будет строиться и ремонтироваться грузовой флот, выплачиваться зарплата сотрудникам.

Что такое упомянутые 900 запросов "круиз по Амуру" за месяц? Это ни-че-го. Если бы можно было перегнать эти теплоходы на Волгу, они бы работали. А на Амуре для них работы нет. Остальное в этой грустной истории - лишь эмоции. Повторяю, мне самому искренне жаль, что так произошло. Но, видимо, по-другому произойти не могло. Суда должны работать. По-другому их сохранить почти никогда не получается.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:13

а что там ремонтировать если все удобства есть?

Возможно, какие-то системы и механизмы за время отстоя пришли в негодность. Вероятно, требуется капитальный ремонт двигателей, доковые работы по корпусу, по валам. Без этих работ суда нельзя эксплуатировать. Наверняка требуются какие-то работы и по пассажирским помещениям.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#24 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:34

А почему ж в советское время они работали? Со слов капитана не простаивали. Он тоже на эмоциях?
Ну все же в гостиницу,в ресторан в таком огромном городе как Хабаровск нельзя было что ли превратить и получать прибыль?
Кстати,а что там за пример приводит ведущий новостей,говоря про теплоход на каком то озере,превращенный в ресторан?

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:19

А почему ж в советское время они работали? Со слов капитана не простаивали. Он тоже на эмоциях?

Он - да, на эмоциях. Его можно понять.

В советское время суда действительно не простаивали: часть их была задействована на транспортной линии Хабаровск - Николаевск-на-Амуре. Другие работали на туристических линиях, и значительную часть путевок на эти суда люди получали, оплатив только часть стоимости (по профсоюзной и другом линиям). Для них отдых был доступен. Наконец, часть путевок распространялась за полную стоимость, но не только через Хабаровское и Благовещенское бюро путешествий и экскурсий, но и через другие экскурсионные бюро городов СССР. Так заполнялись теплоходы. Но я не думаю, что все было безоблачно, как это видится из наших дней. По некоторым признакам, уже в конце 1980-х годов были проблемы с загрузкой этих теплоходов.

Ну все же в гостиницу,в ресторан в таком огромном городе как Хабаровск нельзя было что ли превратить и получать прибыль?

Пароходства специализируются на судоходной деятельности, а не на рестораной и не на гостиничной. При этом, как я понимаю, Амурское пароходство было не против отдать эти суда в аренду или продать их для этих целей. Но никто их не арендовал и не купил. В том числе профессионалы гостиничного и ресторанного бизнеса. Это не просто так. Значит, получать прибыль от этих судов в виде гостиниц и ресторанов тоже было нельзя.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:32

это очень дорогостоящая операция - перегон в плавдоке.

А если без дока? Утопнет?

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:21

это очень дорогостоящая операция - перегон в плавдоке.

А если без дока? Утопнет?

Большое сомнение, что дойдет. Да и как идти? Если через Берингов пролив, то он даже в теплое время покрыт дрейфующими льдами. Как идти через Охотское и Берингово моря, где укрываться? Если югом, через полмира, через Сингапур, то это будет очень дорого и опасно, если организационно вообще возможно обеспечить проводку речного судна в территориальных водах такого количество стран, включая Северную Корею, Сомали и так далее.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:15

Эх, глядя на фотографию, хочется действовать... Позвонить туда и сказать: подождите! Не трогайте их! Мы что-нибудь придумаем, дайте нам немного времени!

Хотя понимаю, что все это утопия...

Я думал,Саша,что ты так уже и сделал... :)

Да нет, потому что ничего мы не придумаем... :(

А зачем его вообще разать на металл???? Нельзя поставить на консервацию и в холодный отстой до лучших времён? :lol: :)

Видимо, пароходству нужны деньги.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:15

А зачем его вообще разать на металл???? Нельзя поставить на консервацию и в холодный отстой до лучших времён?

В связи с холодным отстоем какие-то затраты в любом случае возникнут. А так - никаких расходов, одни доходы...

#30 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:01

Насколько я понимаю, теплоход "Василий Поярков", в отличие от своих систершипов пр. 860, в этом году успешно бороздил просторы Амура с туристами на борту?

На сайте МТФ сегодня нашел вот такую заметку:

В сентябре 2010 года туристы круизной компании "Мостурфлот" совершили путешествие по дальневосточной реке Амур. Уникальная природа, рыбалка и много-много другого интересного увидели наши туристы пройдя по маршруту Хабаровск-Сикачи-Алян-Хабаровск.

По ссылке открываются несколько фото т/х "Василий Поярков".
Кто-нибудь знает, где можно посмотреть расписание и цены на "Пояркова"?

#31 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:36

В сети расписания "Пояркова"-2011 не нашёл, а вот такое расписание было у теплохода в завершившуюся навигацию-2010. Как видно, в навигацию-2010 летом "Поярков" большую часть времени работал как плавучий детский лагерь, параллельно с этим выполняя рейсы выходного дня (в один из таких рейсов и сходили московские туристы), а в сентябре-октябре совершил три длинных рейса в низовья Амура до села Богородское (это под Николаевском). Цены тоже приведены, так же как и контакты. :)

Изображение

#32 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:26

В этом году в июне, в первую смену лагеря, детей катали до Николаевска и обратно.

http://kp.ru/online/news/679589/

Но, судя по трёхнедельной продолжительности рейса - у теплохода было много длительных остановок в пути.

#33 oksana_bondar

oksana_bondar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09
  • Город:Хабаровск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:40

Рядом с Графом и Хабаровым стоит уже наполовину разгромленный Котенко. До боли в сердце жаль эти суда... Восемь лет работы на Графе оставили след на всю оставшуюся жизнь.... "Я помню все твои трещинки"... Эмоции переполняют. А может все же можно что-то еще сделать?! Где тот миллионер, кто не пожалеет 15 млн. рублей на восстановление? Были бы деньги, а энтузиасты найдутся!!!!
Спасите т/х "Граф Муравьев-Амурский"!!!

#34 oksana_bondar

oksana_bondar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09
  • Город:Хабаровск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:06

Цитата о собрате Графа в статье из Амурской правды:
«Котенко» уходит в Хабаровск

Флагман амурского пароходства могут переоборудовать в плавучий ресторан
Теплоход «Капитан Котенко», возможно, уже этим летом возьмет курс на Хабаровск. Благовещенский речной порт рассматривает предложение одной из судоходных организаций соседнего региона о покупке судна.
Цена сделки порядка 4 миллионов рублей, но здесь, как говорится, не в деньгах дело: с уходом «Котенко» наша область лишится частички истории. В то же время и тянуть дальше некуда: второй год лайнер стоит без движения в затоне порта и постепенно из былого белоснежного красавца превращается в груду металла. Корреспонденты «АП» напросились на своеобразную экскурсию и поднялись на борт «Капитана Котенко».

На страже — Кризис

Эмблема Благовещенска, визитная карточка Приамурья, краса и гордость амурского речного пароходства — еще несколько лет назад о «Котенко» иначе и не говорили. Билеты на многодневный рейс по Амуру в отпускной период раскупали чуть ли не за полгода, еще дольше вспоминали и делились впечатлениями о путешествии.

А сегодня о теплоходе как будто забыли. Два года он стоит заброшенный «на задворках» Благовещенского речного порта: внешний лоск гиганта еще сохранился, но кое-где краска облупилась и корпус сияет ржавыми «проталинами», на месте названия — пустота.

По иронии судьбы, забытый всеми теплоход охраняет пес по имени Кризис. Охранник, конечно, тот еще: ростиком дворняжка чуть выше лодыжки. Но справедливости ради надо отметить, на чужаков бросается отважно и лает так, что уши закладывает.

Для самого «Капитана Котенко» кризис наступил задолго до того, как начался мировой финансовый. Его большое плавание осталось в 90-х, начиная с 2000 года, СМИ все чаще стали писать об убытках, которые судно приносило своему владельцу.

— Ежегодно после летней навигации мы недосчитывались по 2 — 3 миллиона рублей, последний год убытки составили порядка 4 миллионов, — говорит один из наших провожатых, заместитель директора по эксплуатации флота Благовещенского речного порта Юрий Никулин.

— Ему отсюда, допустим, до Николаевска если пройти, топлива только надо 40 тонн. А сколько сейчас солярка стоит? — вторит ему другой экскурсовод, сторож Евгений Крепаков. — Рейс даже не окупался. Лето он так проработает в убыток, а деньги на содержание судна забирают у всех работников порта.

— Рейс, может, и окупался, а сколько он еще стоял на причале на набережной Амура, пока народ набирали. Двигатели работают, экипаж, 29 человек, вахту несет, плюс повара, официанты. Зарплату людям платить надо, — добавляет Юрий Вячеславович.

Холодный отстой

Теперь из постоянных гостей «Котенко» только сторожа. Каждое утро теплоход осматривают на предмет хищения, пожарную безопасность и водотечность. Приходится наведываться сюда и ночью: ресторанчик на нижней палубе нередко становится пристанищем для молодежи. Мало того, что тайком пробираются на судно и устраивают попойки, так еще и крушат последнее, что осталось.

Правда, как тут можно устраивать «тусовки», непонятно — внутри корабля очень холодно. На улице минус, но остывшее железо ни в какое сравнение не идет. Уже через пару минут нашего пребывания здесь мороз пробирает до самых костей, руки и ноги просто отнимаются. Чтобы окончательно не остыть, стараемся не стоять на месте и бродим по теплоходу.

— Пока его содержание не особо затратно. В зимний период все суда так стоят, это так называемый холодный отстой, — объясняет Юрий Никулин. — В 2008 году мы подготовили «Котенко» к летней навигации, но в плавание он так и не вышел. Возникли проблемы: судну необходим ремонт корпуса, днища. На тот момент требовалось порядка 4 миллионов рублей.

В 1991-м в Китае, будучи еще «Миклухо-Маклаем», судно прошло модернизацию: полностью поменялась вся «начинка» лайнера. Днищевой же части ремонт не коснулся. Между тем, чтобы теплоход мог, как и раньше, работать на нижнем Амуре, его надо было поднимать на слип и латать днище.

Возьмите «Котенко» на поруки

Последнее время упорно ходили слухи: теплоход порежут или сдадут в Китай на металлолом. Но это, по словам руководства Благовещенского речного порта, последний из рассматриваемых вариантов, хотя и вполне реальный. Если судном не заниматься, оно может утонуть. Однако недавно у «Котенко» появилась более радужная перспектива — не исключено, что он станет плавучим рестораном.

— К нам поступило предложение от хабаровской фирмы купить теплоход и в дальнейшем использовать его в туристическом бизнесе, — рассказал «АП» директор торгового порта Благовещенск Антон Пятков. — Я заинтересован в сохранении судна, это наша история. Однако встает другой вопрос: если с ним ничего не делать, оно утонет. Судно старое, оно выработало свой ресурс. История должна перевернуть страницу. Но если есть возможность ему поработать, пусть даже в таком виде, я, естественно, ухвачусь за эту идею.

В нынешнем состоянии «Капитан Котенко» тянет на 4 миллиона рублей. Минимум в три раза больше надо на его полное восстановление.

Тем не менее владелец теплохода не теряет надежды, что среди амурских предпринимателей найдется желающий выкупить реликвию.

— Если бы нашелся у нас такой предприниматель, мы бы не только заметно снизили цену, но и рассмотрели вопрос совместного участия в проекте восстановления «Котенко», — продолжает Антон Константинович. — Мы заинтересованы, чтобы теплоход остался в Амурской области, поэтому если в ближайшее время появится такое предложение, мы ему отдадим предпочтение. Тем более что сделка с хабаровчанами пока на стадии рассмотрения.

В цифрах

1961 — год выпуска теплохода «Капитан Котенко», город Сретенск

18,5 метра составляет длина лайнера

150 пассажиров мог вместить «Капитан Котенко» за один рейс

22 километра в час — такую скорость развивал теплоход, двигаясь по течению

15 миллионов рублей необходимо на восстановление флагмана амурского речного пароходства

4 млн. рублей — такова цена «Котенко» в его нынешнем техническом состоянии "


Может и на Граф 15-ти хватит? Он и стоял на приколе меньше Хабарова
Спасите т/х "Граф Муравьев-Амурский"!!!

#35 oksana_bondar

oksana_bondar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09
  • Город:Хабаровск

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 04:21

Теплоходу "Василий Поярков" очень повезло с капитаном. Если бы не он, кто знает, не составлял бы и он сейчас компанию трем судам-бедолагам в Комсомольске. По интерьеру теплоход уступает Графу и Хабарову, он ведь первым ходил в Китай, но усилиями капитана и команды еще сверкает и, главное, работает. А на фото из Комсомольска без слез глядеть невозможно. Я не так была близко знакома с теплоходом Котенко, насколько родным стал Граф. И мысль о том, что и с ним будет подобное приводит просто в ужас.... Жаль, что не удалось заснять теплоходы изнутри. Там наверно еще хранятся и документы о команде на стендах.
Спасите т/х "Граф Муравьев-Амурский"!!!

#36 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:28

Изображение

5 ноября 2010 года. Примерно 7 утра по Комсомольску на Амуре. Андрей Урицк смс-ит А. Соснину о достижении цели, желая выразить чувства и эмоции которые переполняли нас там.

Изображение
Свои мысли я выложил здесь
с уважением, kitv

#37 Виктор К.

Виктор К.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Город:Благовещенск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 05:45

вообще Георгий Седов единственный теплоход, который переделывался в России. По причине пожара, сгорела верхняя и нижняя палубы, из-за чего ремонт и переделка были произведены в Комсомольске-на-Амуре. Капитан Котенко, проходил на один год больше двух своих собратьев, его навигация закончилась в августе, это был его последний круиз. Теплоход мог уйти и раньше на металл,но судно спас его капитан, нет не тот который был последним, да я его и не считаю таковым макимум судоводителем, а тот чье имя он стал носит. Только благодаря Капитану Котенко В.Г. теплоход прожил еще 6 лет, после его смерти. Да и чтобы там не говорили, убытки от него пошли только после смерти Виктора Григорьевича. Человек умел организовать работу и привлечь народ, и привлекал. Делал все,чтобы судно ходило, до последнего момента своей жизни и это литературный прием, а действительность... То же сейчас делает и капитан т/х Василий Поярков. Не будет его, не будет и судна. дай Бог ему здоровья.......Смешно вот что. Про какой ремонт вы говорите, ремонт нужен был только одному судну - "Капитан Котенко" Остальные в полном техническом состоянии. Пораскиньте мозгами Ерофей Хабаров полностью переделанный пришел из Харбина в 2002 году. В навигацию вышел в 2003, в 2006 встал на прикол.Три года,три года судно ходило, оно было можно сказать с нуля. Ну а если его капитан не смог отстоять его, значит так ему это было нужно. Значит так хотел спасти его. Как говорил Котенко В.Г. :"Хочешь провалить дело-позвони", Почему он мог, почему капитан "Пояркова" может и отстаивает теплоход, потому что они знали если не они, то никто этим больше заниматься не будет. Потому что пароходству это нафиг не нужно.

#38 oksana_bondar

oksana_bondar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09
  • Город:Хабаровск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 05:50

Виктор, полностью с Вами согласна! Все на теплоходе и вся его жизнь зависит в основном от капитана. Если капитанам Хабарова и Графа ничего не нужно, то и теплоходы их оказались совсем не нужны.
Спасите т/х "Граф Муравьев-Амурский"!!!

#39 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:14

Не вполне нормально, когда именно от капитанов зависит, будет ходить теплоход или нет. Вообще говоря, этим должны заниматься специалисты судоходных компаний, а у капитана масса других задач.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#40 Виктор К.

Виктор К.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Город:Благовещенск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:21

Не вполне нормально, когда именно от капитанов зависит, будет ходить теплоход или нет. Вообще говоря, этим должны заниматься специалисты судоходных компаний, а у капитана масса других задач.

Вы верно говорите, но у нас на Амуре настолько наплевательское отношение, что только это и остается. Представьте, на реке остался только один теплоход, всего один, из семи красавцев, которые когда-то бороздили эту реку. От того действия его капитана заслуживают уважения...Как-то спросил Виктора Григорьевича - почему вы занимаетесь этим, пробиваете рейсы, мотаетесь по разным инстанциям, это не ваши обязанности?! на что он ответил- если не я, то никто этим больше заниматься не будет. Он был Капитаном с большой буквы, с головы до ног, великим человеком, который много положительного сделал для развития судоходства. А вообще так скажу Виктор Григорьевич как и подобает, настоящему капитану, делал все, чтобы его судно ходило и было на плаву. Жаль поступки таких людей быстро забываются.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования