


Расскажите о своем любимом теплоходе
#42
Отправлено 15 Март 2007 - 22:31
Начну наверное все-таки с Кулибина- все теснее и теснее с ним дружу

потом- Башкортостан и Салават Юлаев- очень душевные теплоходы! Славянов для меня исчез, к сожалению

Далее- север- там естественно Святая Русь- каждый год с ним!
не знаю, как сложатся отношения с Господином Великим Новгородом, он мне понравился, осталось дождаться взаимности

И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#44
Отправлено 16 Март 2007 - 09:53
Метеор 262. В молодости сам был за штурвалом.
А чей это Метеор-262?
Может быть это всё-таки Ростовская Ракета 1975 года постройки?
У меня любимый и первый - Метеор-75, на котором я провел все свое детство.
Особая благодарность за привитие любви к скоростному флоту Травкину.А.К и покойному Подобедову. В.А
#45
Отправлено 16 Март 2007 - 11:14
Очень жаль, что "Водоход", к которому "Толстой" перешел пару лет назад от "Ортодокса", никогда не "догружает" его отечественными туристами. Помнится, года 3-4 назад, был один осенний перегонный рейс "Толстого" из СПб, да я тогда был не в состоянии вырваться...
#46
Отправлено 16 Март 2007 - 11:37
А.Пушкин. Q-040, удивительно уютный и красивый. Мой первый. Первая любовь, которую никогда не забуду, хоть на Шашкове и каюты поудобнее.
То же самое! Первый теплоход – первая любовь. «Премьерный» круиз на «Пушкине» понравился настолько, что я сразу же заболела рекой!
На «Шашкове», кстати, тоже очень понравилось. Но все-таки мне кажется, что на «Пушкине» каюты получше, особенно – санблок.
305-й любимый – «Бородино». Тут еще «Чапаева» хвалили – собираюсь на нем в круиз в июне. Надеюсь на новую взаимную любовь.
Ну и конечно, очень яркие воспоминания остались от парохода-колесника «Н.В. Гоголь» (Северная Двина).
#48
Отправлено 16 Март 2007 - 20:12
Этот Метеор был приписан к Череповцу. Он был совершенно новым, поступил где то около 1980 года. Ходил по маршруту Череповец-Девятины (это основные рейсы). Мой родственник был на нем капитан-дублером, поэтому иногда брал и меня в рейсы. Если мне не изменяет память, то стоимость этого Метеора была около 600 тыс. рублей. Я почемуто запомнил эту цифру. А вот сейчас начинаю сомневаться 262 или 162 был Метеор. Но это можно уточнить.А чей это Метеор-262?Может быть это всё-таки Ростовская Ракета 1975 года постройки?
#49
Отправлено 16 Март 2007 - 21:29
Любимые суда:
Барк "Товарищь" Херсонское Мореходное Училище им Лейтенанта Шмидта ММФ СССР
т/х "Ленанефть 2005" Енисейское пароходство"
т/х " ОТ 2021" " ООО РЭСТ"
т/х " Герой Грошев" "ОАО Волга флот"
т/х " Кабаргин" ООО " Т Ф Валаам"
т/х "Максим Рыльский" ЗАО "РПК на Паях"
#52
Отправлено 17 Март 2007 - 12:29
Этот Метеор был приписан к Череповцу. Он был совершенно новым, поступил где то около 1980 года. Ходил по маршруту Череповец-Девятины (это основные рейсы). Мой родственник был на нем капитан-дублером, поэтому иногда брал и меня в рейсы. Если мне не изменяет память, то стоимость этого Метеора была около 600 тыс. рублей. Я почемуто запомнил эту цифру. А вот сейчас начинаю сомневаться 262 или 162 был Метеор. Но это можно уточнить.А чей это Метеор-262?Может быть это всё-таки Ростовская Ракета 1975 года постройки?
Скорее всего речь идет о Метеоре-142, 1978 года постройки. В Череповецкий порт он поступил в 79-80 годах.
#53
Отправлено 17 Март 2007 - 18:14
Истиная правда! Что то с памятью моей стало, старею наверное.Скорее всего речь идет о Метеоре-142, 1978 года постройки. В Череповецкий порт он поступил в 79-80 годах.
Станислав, проверьте меня, пожалуйста: в 80-е годы в Череповце на линиях ходило 4 Метеора плюс 2 ЯрославскихМетеора. Так вот- номера Череповецких: 47, 73, 86 и получается 142. Справки я не наводил, включил память. Прав ли я?
#54
Отправлено 17 Март 2007 - 19:06
"Любимчиков" много, но первый-это первый, теплоход "Леонид Красин", до сих пор вспоминаю осенний круиз в 1993 году. Самые теплые воспоминания сохранил о круизах на теплоходах "Николай Бауман" и "Владимир Маяковский".
Из последних "Антон Чехов", поразил "туриста со стажем".


Это он стоит в городе Р. на реке Д. и ждёт начало навигации. 13. 03. Уже скоро!

#55
Отправлено 17 Март 2007 - 21:01
Истиная правда! Что то с памятью моей стало, старею наверное.Скорее всего речь идет о Метеоре-142, 1978 года постройки. В Череповецкий порт он поступил в 79-80 годах.
Станислав, проверьте меня, пожалуйста: в 80-е годы в Череповце на линиях ходило 4 Метеора плюс 2 ЯрославскихМетеора. Так вот- номера Череповецких: 47, 73, 86 и получается 142. Справки я не наводил, включил память. Прав ли я?
Andrey64! Почти правильно!
В Череповце были 44, 73, 86, 142 и 2 заводских, от металлургического завода: 048 (бывший 65) и 068.
А Рыбаньских Метеоров ходило аж 11 штук!
Полагаю, что это разговор другой темы? (О СПК)
#56
Отправлено 17 Март 2007 - 21:10
А у меня всё наоборот. Первый - "Станюкович". Но мне было 6-ть лет, так что почти ничего не помню. А вот "любимчик" один. "Репин", "Репин" и ещё раз "ИЛЬЯ РЕПИН""Любимчиков" много, но первый-это первый


Как только у "Репина" будет рейс на Астрахань



#57
Отправлено 17 Март 2007 - 21:47
В прошлом году видели его на речном вокзале, очень понравился, но нам сказали, что этот теплоход выкуплен американцами на несколько лет. В этом году есть несколько круизов на нем до Питера, причем недорогих, но все равно, это ведь интуристовский рейс, а не наш. Хочется домашней атмосферы.Репин", "Репин" и ещё раз "ИЛЬЯ РЕПИН"
Но если когда нибудь будет чисто Российский рейс, то постараюсь на него попасть.
#58
Отправлено 17 Март 2007 - 23:03
Безусловно, "Славянов".... в любом виде. Конечно жаль, что его теперь нет, но душа моя осталась с ним навсегда."Н.Г. Славянов" - однозначно.
Знала двух капитанов этого теплохода, оба - настоящие профессионалы. Знала весь экипаж, культбригаду. Все внимательные и отзывчивые люди.Кроме того, капитана знаю лично и могу сказать, что это настоящий професионал.
Про остальные теплоходы могу сказать следующее: на плохих я еще не ходила, каждый по-своему хорош. К ним относятся и "Гр.Пирогов", и "И.А.Крылов", и "Плеханов",и "Октябрьская революция", и "Шемагин", а также "Леся Украинка" и "Алексей Ватченко". Это все теплоходы, на которых я ходила и нисколько не жалею.
#59
Отправлено 17 Март 2007 - 23:41
Ну и что, что с интуристами. Было дело отдыхала я с интуристами (в том числе и на "Репине"). Но интурист интуристу рознь. Самые шумные (на мой взгляд) испанцы и итальянцы. Самые тихие - немцы. Американцы - вежливые, дружелюбные, в меру шумные и уж больно очень организованные. Сказали в автобус - идут в автобус. Сказали - посмотрите на право, смотрят туда куда сказали. Позвали на какую-нибудь лекцию в салон - идут с салон. Ну может просто нам такие попались.В прошлом году видели его на речном вокзале, очень понравился, но нам сказали, что этот теплоход выкуплен американцами на несколько лет. В этом году есть несколько круизов на нем до Питера, причем недорогих, но все равно, это ведь интуристовский рейс, а не наш. Хочется домашней атмосферы.Репин", "Репин" и ещё раз "ИЛЬЯ РЕПИН"
Но если когда нибудь будет чисто Российский рейс, то постараюсь на него попасть.

Про рейсы на Питер - знаю, видела и расписание и цены. Но в Питере была в прошлом году. Если бы был заход на Валаам, то ещё можно было бы соблазниться на такой рейс. Но есть ещё один фактор - отпуск не совпадает с временем рейса. Да и за год Питер ещё не забылся, а хочется в Астрахань.
А что Вы имели ввиду
Посиделок на корме с баяном и шумных дискотек, конечно в рейсах с интуристом не бывает. Но в баре мы все прекрасно уживались. Если Вы поедете своей компанией (человек 6). То тихий размеренный отдых обеспечен.Хочется домашней атмосферы



Если удасться договориться поменяться временем отпусков (у нас они по определенному графику), то даже без захода на Валаам пойду с ними в рейс.

#60
Отправлено 18 Март 2007 - 08:22
Дорогие детству воспоминания: "Куйбышев", "Керчь", "Дунай", "Украина", "Айвазовский", "Пётр Первый" (ЧМП)
Моё первое судно уже в сознательном прфессиональном возрасте - толкач "Лука Капикраян" (бывший "Ульяновск"), а затем пошли (из тех что особо запомнились) доброжелательные "Волгоград" и "Казань", любимейший теплоход "Николай Будников", курьезнейший толкач-трехтысячник "Нина Соснина", династический белый лайнер "Волга" и приятный во всех отношениях "Днипро", мимолетный - "Молдавия" и наконец, трудоемкий старичок - "Дунай".
Из морских - монструозный "Реутов", укачивающие до потери содержимого желудка но очень уютные "Рени" и "Килия".
Такой вот послужной список

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных