Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Трамвайный вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#41 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:46

Ну вот, вчера уже видел этот супертрамвай на Ямашева: старый вагон типа КТМ ползет со скоростью 30 км/ч, сидят в нем 5 человек. Ну и нафиг это извращение? Я то думал там гонять будут чугунки, но получается все как обычно в Казани: через жопу.(

А ведь на пл. Тукая трамвайные пути как раз есть - трамваи едут ни туда...

Уже нет, выкопали наконец-то там эти пути, теперь хоть дорога стала шире, теперь только между вокзалом и портом осталось мало кому нужное сообщение...
http://vk.com/id9304572

#42 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 19:26

Я считаю, что трамвай - это удобный и нужный вид транспорта.
Во многом передо мной пример моего города, где пути пролегают на обособленном полотне (причем абсолютно вся сеть, довольно-таки немалая и разветвленная.) Раньше трамвай был ориентирован на перевозку рабочих к заводом КамаЗа, сейчас все больше городских маршрутов, построена недавно одна ветка, и собираются в следующем году строить новую, которая соединит две части города. И я очень сожалею, что ее не построили, когда я учился в институте, потому что часто приходилось стоять в пробках. Сеть маршрутов удобная, в очень редких случаях приходится делать одну пересадку.
И главное - трамваи намного комфортнее Газелек (да-да, я в них (трамваи) не захожу, согнувшись в три погибели, а еще я могу проехать в них с крупногабаритным грузом), да и безопаснее тоже
т. е. трамвай даже в современных российских реалиях может быть эффективным транспортом. Нужна лишь грамотная политика городских властей.
Увы, недавно так любимый мною казанский трамвай, похоже, уже прошел точку возврата. Будущего у него нет. Такое убожество явно не к лицу столице Универсиады
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#43 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:11

Будущее у него есть,только вот в центре Вы его не увидете.Скорее всего скоро уберут и 7 маршрут(Речной порт-ж.д.Вокзал)
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#44 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:12

(Казань, 28 октября, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). Сегодня после годичного перерыва, связанного с реконструкцией путей, было открыто трамвайное движение по проспекту Ямашева.

Первыми пассажирами, проехавшими по маршруту трамвая №13, отъехавшего от остановки Компрессорный завод и проследовавшего по проспекту Ямашева, стали журналисты и члены комиссии, в которую вошли представители исполкома Казани, строители, подрядные организации городского комитета по транспорту и Метроэлектротранса.

Проверяющие посмотрели готовность остановочных платформ, их обеспеченность местами посадки и высадки пассажиров. Готовность пока не 100-процентная, поэтому в ряде случаев высказывались замечания.

Движение сегодня было открыто по двум маршрутам трамваев – №13 и №14. Пока они будут ходить в тестовом режиме, но уже буду брать пассажиров, сказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Он также сообщил, что по 13-му маршруту будут ходить 11 вагонов, а по 14-му маршруту – 10 вагонов.

Пока по маршрутам будет ходить прежний подвижной состав. Новые скоростные трамваи появятся на дорогах Казани к Универсиаде, сказал Асфан Галявов.

Пассажиры, которые будут передвигаться на трамваях по обозначенным маршрутам, до конца не смогут почувствовать удобство и комфорт этого вида перевозок. Да и скорость трамвая отнюдь не высокая, как было обещано ранее. Из-за неотлаженного дорожного движения трамваю приходится делать незапланированные остановки. Да и водителей легковых автомобилей, отвыкших от трамвайного движения по проспекту Ямашева, трамвай на их пути пока вводит в замешательство. Поэтому, пока не отлажено дорожное движение, автомобилистов просят быть предельно внимательными на этом участке дороги.

По мере запуска подземных пешеходных переходов, готовность которых сегодня была также проверена, будет отрегулирована и работа светофоров, что повлияет на интенсивность движения по проспекту Ямашева. «Всего по проспекту Ямашева в ноябре будут открыты 7 пешеходных переходов», - сказал первый заместитель мэра Казани Иршат Минкин.

А переезды, предназначенные для разворота автомобилей, пока трогать не будут, чтобы не создавать неудобства автомобилистам. Их будут демонтировать по мере готовности трамвайной трассы, добавил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс».
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#45 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:52

А, значит все же новые вагоны купят к универсиаде. Ну конечно, кому нужны горожане, мы и на ктм-ах покатаемся, а вот уж гостей повозим на скоростных)
http://vk.com/id9304572

#46 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:56

тебе будут место уступать, как пенсионеру, потом урну с твоим прахом родственники повезут на нём из крематория, потому что на такси денег нет.
Что ни говори, а трамвай - это тупик. Ездить в трамвае - это поставить себе клеймо того, что ты слабый, безвольный человек, что ты в жизни ничего не хочешь. Не хочешь никого обогнать, управляя мощной полуспортивной машиной, не хочешь быть первым ни на дороге, ни в жизни.

Мдя...
Оказывается, трамвайный вопрос - вопрос философский...
Тогда позволю себе заметить, что мир держится на тех, кто всю жизнь ездит на свой сталеплавильный завод и умеет варить сталь. И на тех, кто думает, как бы заменить тяжёлую сталь лёгким композитом ли там волокном, и едет на трамвае, потому что ему так удобнее, или нравится, или думается лучше...
Кстати, и тем, и другим абсолютно всё равно, что о них думают те, кто хочет обогнать незнакомых людей, управляя мощной полуспортивной машиной.
*****
Наверное, потому, что Вы не употребляете алкоголь, Вы не смогли указать реальные преимущества трамвая :) (См. сообщение #31).

#47 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 00:53

Проходит лето журавлиной стаей,

И дни за днями чередой бегут,

А вы зажаты в уголке трамвая,

И вам квитанции не надо на уют.

(М. Светлов)



#48 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 05:44

Может, кто ответит еще на один «трамвайный вопрос» … Мне, к сожалению, названия на фотографиях ни о чем не говорят…
кто знает, где это снято?

Изображение

Изображение

#49 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:13

Может, кто ответит еще на один «трамвайный вопрос» … Мне, к сожалению, названия на фотографиях ни о чем не говорят…
кто знает, где это снято?

Это Питер, до начала ХХ века на месте нынешнего проспекта Тореза (Выборгский район) проходили Парголовская и Старая Парголовская дороги, естественно, ведущие в Парголово. Позже общая магистраль стала Старо-Парголовским проспектом (с 1964 года - проспект Тореза).

#50 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:30

тебе будут место уступать, как пенсионеру, потом урну с твоим прахом родственники повезут на нём из крематория, потому что на такси денег нет.
Что ни говори, а трамвай - это тупик. Ездить в трамвае - это поставить себе клеймо того, что ты слабый, безвольный человек, что ты в жизни ничего не хочешь. Не хочешь никого обогнать, управляя мощной полуспортивной машиной, не хочешь быть первым ни на дороге, ни в жизни.

Мдя...
Оказывается, трамвайный вопрос - вопрос философский...
Тогда позволю себе заметить, что мир держится на тех, кто всю жизнь ездит на свой сталеплавильный завод и умеет варить сталь. И на тех, кто думает, как бы заменить тяжёлую сталь лёгким композитом ли там волокном, и едет на трамвае, потому что ему так удобнее, или нравится, или думается лучше...
Кстати, и тем, и другим абсолютно всё равно, что о них думают те, кто хочет обогнать незнакомых людей, управляя мощной полуспортивной машиной.
*****
Наверное, потому, что Вы не употребляете алкоголь, Вы не смогли указать реальные преимущества трамвая :) (См. сообщение #31).

Единственное преимущество трамвая - романтика. По скорости он не может конкурировать с автобусом, двигающимся по выделенной полосе и с поездами метро. По пасажировместимости - метро он тоже не конкурент. Это сильно суживает область его применения. То есть, если вот завод, точнее группа заводов рапсположены в 2 километрах от жилой зоны, и надо отвезти рабочих туда-сюда. Согласен, что на рабочих держится мир. Но, нормальный человек не должен этим удовлетворятся. Он должен стремиться стать первым. Один из путей доказать себе и людям, что ты-первый - приобрести автомобиль. Это-как бы первый шаг к успеху и богатству. На деле, как правило и последний, но все же мы стремимся к лучшему. Уверяю Вас, что успешные люди вовсе не стремяться обогнать кого-то, едущего в трамвае. Трамваи для них вовсе не существуют. Вот, на одной из моих работ один из моих начальников ездит на полуспортивной машине 150 - город, 220 - трасса. Довелось несколько раз ездить с ним. Прекрасная обзорность, мощный двигатель, позволяющий "выстрелить" и со скорости 200 км/ч, и завершить обгон, отличные тормоза, подвеска, никогда не теряющая контакта с дорогой и лёгкое, но информативное рулевое управление делают такие поездки достаточно безопасными. Несколько раз он разбивал свою машину в хлам, просто в кусок искорёженного металла, но ни одной царапины не получил. Всегда пристёгивается, а на диагностике проверяет и подушки. То есть, это - достаточно безопасно. Он, когда едет, замечает другие такие машины, ингда гоняется с ними, но никак не трамваи-автобусы. У него нет таких мыслей, что вот Вася-токарь из соседнего цеха получил в этом месяце на три тыщи больше, вот я его сейчас за это, едущего в трамвае обгоню. Это - мысли для владельцев всяких "Логанов", и "Калин". А деловой. успешный человек прежде всего торопиться сделать много дел, успеть везде. Вот, поэтому ему и нужны такие машины. Они экономят время и помогают делать деньги. Мы с ним от Молодёжной до Голицино и обратно раз, когда я никак не мог попасть на встречу доехали за 40 минут, большей частью по встречке, со средней скоростью 160-180 (были пробки, поэтому не 220). Стрёмно, конечно, но мы успели сделать дела, которые казались невыполнимыми, побывали у очень важного клиента, вовремя отдали ему документы и не сорвали сделку. Разве на трамвае я бы успел? Нет, конечно. Пришлось бы лет 40 подождать, пока проложат ему там пути. Потом не стоит забывать, что машина развивает такие качества человека, как смелость, быстрота реакции, способность быстро и не по правилам думать и действовать, поощряет риск. Именно благодаря этим качествам отдельных людей цивилизация идёт вперёд. Трамвай же отучает думать, отучает рисковать, отучает выбирать другие пути и нестандартные решения.
Покончим с философией. Не стоит забывать, что большинство трамвайных линий были построены в те годы, когда нормальных автобусов и дорог не было. Исключение - Строгино. Но и там сейчас, с постройкой метро трамвайная система утратила актуальность. Вот, вроде бы там есть и самый скоростной трамвайный участок Москвы, и малые интервалы, и вагоны очень даже ничего, а народ всё равно выбирает маршрутки-автобусы. Потому, что всё равно, как бы часто ни ходили трамваи (а каждые 2 минуты-это часто), маршрутки ходят каждые 15 секунд. Как бы быстро ррамваи не летали в районе Строгинской поймы (реально, 2 км со скоростью 70 без единой остановки - самый быстрый участок Московского трамвая), маршрутки там едут всё равно быстрее - 100 - 120.
Ещё раз повторюсь, что трамвай - это маленький поезд. И, когда все дела сделаны, очень приятно там отдохнуть и попутно куда-то доехать, под стук колёс, под их скрежет на стрелках, наблюдая за тем, как в больших окнах вагона появляются и исчезают дома.
И мне, как проживающему в этом городе будет очень жаль, если такого развлечения в нём не останется. Да и большая часть романтики с городских улиц тоже уйдёт.
Но, если бы я был мэром, или хотя бы супрефектом, и отвечал бы за целесообразность расходов города на транспорт, то с болью конечно, но подписал бы приказ о полной ликвидации сети на территории города, или хотя бы префектуры. Ценность трамвая как транспортного средства - ноль.

#51 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:39


Изображение


Очень интересная открытка!
Я считал, что трамвай бывает конным и электрическим.
А в Парголово, оказывается, ходил паровой трамвай!

#52 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 11:24

В Москве тоже была такая фишка. От Тимимрязевской академии к савёловскому вокзалу. То есть, Тимирязев был совсем ещё маленький, и не делал, наверное тогда своих знамениитых опытов с собаками. Так, что как называлась тогда академия - большой вопрос. Но, линия была. В Одессе ещё такая была. От, кажется вокзала не туда, где станции большого фонтана, а в противоположнцю сторону.
Паровозы там были интересные. С вертикальным котлом, как на паровых кранах. И ещё там, в самих "моторных вагонах" могли ездить пакссажиры. Из недостатков таких агрегатов - очень быстрое изменение сцепного веса по мере израсходования воды и угля, (огни хранились не в тендере, а на самом "локомотиве"), склонность к боксованию под конец маршрута.

#53 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:18

по данным сайта www.oldmos.ru - конечная остановка парового трамвая Воробьёвы горы

Изображение



_______

Калинка, Спасибо!!! :)

#54 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:29

В Москве тоже была такая фишка. От Тимимрязевской академии к савёловскому вокзалу. То есть, Тимирязев был совсем ещё маленький, и не делал, наверное тогда своих знамениитых опытов с собаками. Так, что как называлась тогда академия - большой вопрос.

Академия называлась Петровской земледельческой и лесной академией.. К моменту открытия Савёловского вокзала (1902 г.) К.А. Тимирязеву было шестьдесят, так что опыты с собаками он бы мог ставить, если б захотел. Но он предпочитал физиологию растений :D

#55 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:35

...Тимирязев был совсем ещё маленький, и не делал, наверное тогда своих знамениитых опытов с собаками. Так, что как называлась тогда академия - большой вопрос.

:D :D Кто в курсе, тот понял!
Кстати, она была "Петровской" дважды! По данным БСЭ: основана в 1865 году под Москвой, в Петровском-Разумовском, до 1889 — Петровская земледельческая и лесная академия. В 1890-94 — Петровская с.-х. академия, с 1894 —Московский с.-х. институт, с 1917 — вновь Петровская с.-х. академия, с 1923 — Тимирязевская СХА.

#56 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:43

_______

Калинка, Спасибо!!! :)


На здоровье! :console:
Из недостатков паровой тяги: ещё и сажа вместе с дымом разлеталась вокруг. Хотя преподаватель, вспоминая собственное детство, нам рассказывал, что она легко стряхивалась, практически не оставляя следов на одежде (надо было именно стряхивать, а не пытаться стереть, тем самым её размазывая).

#57 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:02

12 маршрут в Киеве в Пущу - Водицу проходит через лес.

Сообщение отредактировал Алексей Сёмин: 03 Ноябрь 2011 - 13:09

ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#58 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:26

То есть, если вот завод, точнее группа заводов рапсположены в 2 километрах от жилой зоны, и надо отвезти рабочих туда-сюда.

Именно так в своё время было в Рязани: предприятия южного промузла были связаны с жилыми домами, построеными этими же предприятиями для своих работников (пос. Горроща) трамвайной линией. И линия, надо сказать, за исключением участка от пл. Полетаева до ост. Трамвайное депо (самый начальный участок) была просто отличной: всеми ругаемые вагоны КТМ-5 на той линии с лёгкостью обгоняли поток машин при приемлимом уровне шума и вибрации.Уже в нынешние времена ситуация изменилась: теперь нет такого понятия, как заводской микрорайон, где проживают в основном работники конкретного завода. В той же Горроще большинство жителей в настоящее время не имеют никакого отношения к нефтезаводу, большинство нынешних работников нефтезавода могут проживать где угодно - в общем, та трамвайная линия в современных условиях лишилась стабильного пассажиропотока и трамваи начали ходить практически пустыми.

Как бы быстро ррамваи не летали в районе Строгинской поймы (реально, 2 км со скоростью 70 без единой остановки - самый быстрый участок Московского трамвая), маршрутки там едут всё равно быстрее - 100 - 120.</p>

Это где же маршрутки 120 гоняют ? :о Помню, в 80-е годы обильно татуированные водители пригородных ЛАЗиков плевали на все правила движения :о Но сейчас куда власти смотрят?
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#59 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:54

А вот что пишет о трамвае на одном из Самарских сайтов один уважаемый человек - специалист в области экономики транспорта:
"Категорически не согласен с тем, что трамвай - это вчерашний день.
Я бы сказал, что трамвай - это транспорт будущего. Он обладает высочайшей (среди наземных видов городского ОТ) провозной способностью - один трамвайный вагон заменяет 2 автобуса БВ или 15 бобиков-газелей Изображение . При движении по выделенному полотну, обеспечивается высокая маршрутная скорость движения. Кроме того, он экономичен и экологически чист.
Торчащие рельсы, плохое качество покрытия на совмещенном полотне, шум и вибрации - это не характеристика трамвая как вида транспорта, а характеристика отношения недальновидных властей к нему и ко всей транспортной системе Изображение
В Самаре трамвай - основной вид транспорта. Ходит битком и перевозит 40% всего городского пассажиропотока. Без трамвая в Самаре жизнь остановится. "


"Вообще-то даже стоя в пробке трамвай продолжает везти людей, сотни людей.
У нас в центре трамвай тоже идет по совмещенному полотну и вынужден стоять в пробке.
Некоторые обыватели, в том числе и недобросовестные представители власти, предполагают, что если из потока убрать трамвай, то пробки сами собой исчезнут, т.к. именно трамвай является "главным источником пробок".
Но вдумайтесь, эти пассажиры, сотни и тысячи людей, они не исчезнут с улиц города вместе с трамваем - они либо пересядут на личное авто, что вызовет всплеск автомобилепользования, либо сядут на автобус, а многие, наиболее непритязательные, выберут маршрутку. В любом случае, это повлечет за собой внушительное увеличение автотрафика.
Представьте, что будет лучше - трамвай или 30!!! мерзких бобиков-газелей аналогичных по провозной способности одному двухсекционному трамвайному составу (СМЕ) - гудящих, лезущих из ряда в ряд, захламляющих остановки и подсаживающих пассажиров посреди пробки в левом ряду."


"А на чем Вы предлагаете передвигаться в центральной части города?
У вас что, в центре пассажиропоток заведомо низкий, если трам вам не нужен??? Изображение
Для трамвайной линии экономически обоснованный пассажиропоток - 5000 чел\час. У нас, например, этот показатель выполняется непосредственно применительно к линии, идущей в историческом центре и работает там 6 маршрутов.
В Самаре 3 года назад пытались демонтировать трамвай в историческом центре города. Народ реально встал на его защиту - писались письма в различные инстанции как по линии исполнительной власти, так и по линии политической. И это были не 1-2 человека, фанатично радеющих за "беспрспективный" и "безнадежно устаревший транспорт прошлого", а сотни, если не тысячи людей, в т.ч. ученых, которые понимают всю абсурдность постановки данного вопроса.
Когда из центра уберут трамвай - он (центр) встанет в пробке."
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#60 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 16:57

А деловой. успешный человек прежде всего торопиться сделать много дел, успеть везде. Вот, поэтому ему и нужны такие машины. Они экономят время и помогают делать деньги. Мы с ним от Молодёжной до Голицино и обратно раз, когда я никак не мог попасть на встречу доехали за 40 минут, большей частью по встречке, со средней скоростью 160-180 (были пробки, поэтому не 220). Стрёмно, конечно, но мы успели сделать дела, которые казались невыполнимыми, побывали у очень важного клиента, вовремя отдали ему документы и не сорвали сделку. Разве на трамвае я бы успел? Нет, конечно. Пришлось бы лет 40 подождать, пока проложат ему там пути. Потом не стоит забывать, что машина развивает такие качества человека, как смелость, быстрота реакции, способность быстро и не по правилам думать и действовать, поощряет риск. Именно благодаря этим качествам отдельных людей цивилизация идёт вперёд. Трамвай же отучает думать, отучает рисковать, отучает выбирать другие пути и нестандартные решения..


Во первых, ваш начальник преступник и потенциальный убийца. В любой стране с законами он простился бы с правами или очень надолги или вообще навсегда. Какая бы совершенная у него машина не была бы - он не робот. А скорость 200 кмч - это больше 50 метров в секунду, и тормозной путь не меньше сотни метров. Реакции элементарно не хватит. Ему везло, что машину разбивал на небольших скоростях, была бы больше - вы бы не столь восторженно о нем отзывались. О покойничке то... Больше 100 км/ч при столкновении - на 98% труп, а подушки безопасности позволят его только хоронить в открытом гробу. Кроме того, преступник он потому, что несет угрозу ни в чем не повинным людям, которые ну никак не виноваты, что неадеквату на эву в кредит хватило.

Во-вторых, у вас странные понятия об "успешности". На самом деле успешный человек просыпается без будильника, приезжает в офис часам к 11 на авто с водителем, слушает доклады подчиненных, подписывает бумажки и часа в 3-4 дня уезжает. Без пробок туда и обратно. А ваш знакомый по описанию - это клерк какой-то, который мечется по городу как в попу раненный, не жалея ни себя, ни окружающих. Меня один такой шумахер повозил один раз. Больше я с ним не ездил - прямо сказал - я боюсь с тобой ездить. Обиделся.

В третьих, от молодежной до голицыно можно за 40 минут добраться и не рискуя жизнью. На электричке. Без пробок, и самому рулить не надо, смотри себе в окно...

В четвертых, если это действительно важная сделка была, она не сорвалась бы от небольшого опоздания. А вот с трупами сделок не заключают.

А смелость и быстроту реакции... ну не тут проявлять надо, чесслово!. Вон, в метро молодняк толпами через турникеты прыгают, наверно тоже смелость и реакцию развивают - тоже восхищаться будем?

Трамвай, как и другой ОТ може и отучает рисковать, для кого-то это минус. Но с другой стороны позволяет относится пассивно к процессу доставки твоей тушки из точки А в точку Б. Не надо себе забивать голову, на трамвае ты приедешь на работу со свежей башкой, а на авто после пары часов по пробкам - уже с утра уставшим. Да начхать мне на престиж и на имидж, я лучше СВОИ силы поэкономлю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100