Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧП на речном и морском флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1202

#61 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Январь 2005 - 10:39

Подтверждаю.
Фактический материал (хотя и с искажениями) этой статьи нахально был свиснут с сайта Инфофлот, хотя в то время он еще был на другом хостинге и назывался teplohod.nm.ru.
Журналистка - либо просто дура, либо работала на заказ.
Простите за резкость.
Именно тогда у нас и появились первые мысли, что материалы Инфофлота могут быть использованы в сомнительных целях.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#62 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Январь 2005 - 11:36

Журналистка - либо просто дура, либо работала на заказ.


Ну зачем так сужать возможный набор вариантов! И просто дура, И работала на заказ.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#63 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2005 - 20:03

P.S. После встречи Нового года день поменялся с ночью, это кошмар какой-то. :D

Факт :lol:

#64 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 05 Январь 2005 - 21:10

Насчет дурости и продажности рассуждать неохота и пусть это останется на совести журналистки, но огорчает то обстоятельство, что в умах наших сограждан муссируется некоторое «отвращение» и страх к речному отдыху именно из-за вот таких публикаций. :D
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#65 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 06 Январь 2005 - 12:09

то обстоятельство, что в умах наших сограждан муссируется некоторое «отвращение» и страх к речному отдыху


Не думаю, что именно такая цель ставилась перед той публикацией.
Если память не изменяет, там речь шла о необходимости страхования.
Нет той статьи под рукой.
Так что скорее всего - заказ от страховой компании, взявшей новую программу страхования, и желающей продвинуть ее в массы.
А речной транспорт по прежнему остается наиболее безопасным.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#66 Corvair

Corvair

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 04
  • Город:Якутск

Отправлено 02 Август 2005 - 16:30

А вообще, самое большое количество жертв катастрофы на реке это наверное, "Султанша" на Миссисипи в 1865г.?
Точное количество неизвестно, но приводятся цифры "свыше 1700 человек".

#67 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 03 Август 2005 - 03:48

Да, похоже, есть такое развлечение - пугать рыбаков.

эх, Европа! На одном из притоков Лены волной от грузового теплохода захлестнуло лодку местного рыболова, которая в воде сидела практически по планширь. Когда теплоход возвращался обратно, экипаж узнал что такое месть... в рубку попало около десятка пуль

#68 Александр!

Александр!

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 10-Октябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:02

Anatoly Talygin

По поводу катастрофы "Москвича" - парома на Волге (к сожалению, не могу сказать точно- идет ли речь о данном несчастном случае или о другом кораблекрушении) мне рассказывал Александр Шашин, он возглавлял комиссию по расследованию ЧП. Фотографии поднятого судна мне иногда снятся до сих пор...

А подскажите есть где нибудь фотографии? Оч интересно посмотреть.

#69 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:02

эх, Европа! На одном из притоков Лены волной от грузового теплохода захлестнуло лодку местного рыболова, которая в воде сидела практически по планширь. Когда теплоход возвращался обратно, экипаж узнал что такое месть... в рубку попало около десятка пуль

Стандартная ситуация для Лены. Там многие суда несут на себе подобные шрамы.
Как сейчас помню:
- "Почему стекла в ходовой рубке с отверстиями?"
- "Стреляли."
- :blink:

#70 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 16:14

 Каждый год в тропических лесах гибнет от трех до пяти тысяч человек: от укусов ядовитых насекомых и змей, заблудившись или же получив травму.... ОСТАНОВИТЕ ЭТО БЕЗУМИЕ - УНИЧТОЖЬТЕ ТРОПИЧЕСКИЕ ЛЕСА!!!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#71 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:19

Не стал открывать новую тему-поместил сюда(вроде как ЧП и Эльба-река :) )-----
Самый пьяный пароход Европы
Friday, January 08, 2010 More articles in Аварийность и ЧП

6 января в 18.30 местного времени в низовье Эльбы водная полиция вынуждена была остановить сухогруз Little Jane из-за странного, необьяснимого маневрирования. Выяснилось, что капитан был в нетрезвом состоянии. Начато следствие, капитана сначала арестовали, но затем решением суда выпустили под залог.
Это уже второй раз, когда Little Jane задерживают за непристойное поведение в пьяном виде. 19 сентября 2008 года вблизи знаменитого моста Оресунд, в Большом Бельте, лишь в последний момент удалось предотвратить посадку судна на мель. Оно следовало на мелководье, на вызовы Контроля за движением судов не отвечало. К Little Jane подошел лоцманский катер и выяснилось, что весь экипаж преспокойно себе спал, судно рулило само по себе. На мостике, на боевом посту, спал капитан. Лоцман, поднявшийся на борт судна, изменил курс и уменьшил ход, но и это не разбудило бравого капитана. Little Jane задержали тогда в Дании, диспетчеры Контроля движения судов расчитали, что если бы судно не остановили, через 10 минут оно бы на полном ходу выскочило на мель. Капитан был нетрезв. Может, судну стоит сменить название? С Little Jane на что-нибудь посолиднее? Уж больно Маленькая Джейн крепко закладывает. Ну а пока можно смело утверждать, что Little Jane заслуживает звания самого пьяного костера Европы.
Сухогруз Little Jane – дедвейт 1276, постройки 1988, флаг Голландия, оператор Wagenborg Shipping B.VИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#72 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:15

О! А говорят, русские самая пьющая нация! :)
Тут недавно показывали по телеку какого-то важного политика (кажется, Бельгийского, не запомнил - в машине на ходу сюжет видел), дык тот вообще на каком-то особо важном совещании вышел к трибуне в попу пьяным и хихикая, пытался толкнуть речь. :)

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#73 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:07

эх, Европа! На одном из притоков Лены волной от грузового теплохода захлестнуло лодку местного рыболова, которая в воде сидела практически по планширь. Когда теплоход возвращался обратно, экипаж узнал что такое месть... в рубку попало около десятка пуль

Стандартная ситуация для Лены. Там многие суда несут на себе подобные шрамы.
Как сейчас помню:
- "Почему стекла в ходовой рубке с отверстиями?"
- "Стреляли."
- :rolleyes:

Недавно разговаривал с англичанкой, которая много лет работает руководителем туристических групп по всему миру. Она рассказывала, что когда на Ниле существовали круизы через весь Египет до Каира, то в центральной части Египта случались обстрелы судов с туристами.

Anatoly Talygin

По поводу катастрофы "Москвича" - парома на Волге (к сожалению, не могу сказать точно- идет ли речь о данном несчастном случае или о другом кораблекрушении) мне рассказывал Александр Шашин, он возглавлял комиссию по расследованию ЧП. Фотографии поднятого судна мне иногда снятся до сих пор...

А подскажите есть где нибудь фотографии? Оч интересно посмотреть.

Фотографий в сети нет. Но знаете, и не надо: это очень жуткие фото мертвых людей. Произошло это, если не ошибаюсь, в районе Калязина.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#74 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:38

Да, похоже, есть такое развлечение - пугать рыбаков. Сам, как эпизодический рыбак, тоже грешен. В оправдание могу сказать, что на середину фарватера никогда не лезу, а у нас ширина судового хода не менее 300 м, а часто и больше.. Однако однажды РТ уж очень близко прошел - меньше 10 метров. Я с фотоаппаратом был, "мыльницей", так в кадр вошла только надстройка, корпус не влез.

Помню была у нас забава с товарищами - стучать по баржам веслами в 34 канале. А если повезёт - оказаться на лодке между расходящимися судами. Маты были - капец.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#75 vank

vank

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:10

Фотографии совершенно жуткие.

а что там случилось-то?
:3p:

Тоже видел эти фотографии во время зимней поездки Инфофлота в Нижний и Паркоммуну. Насколько я понимаю, в борт "Москвичу" въехало какое-то большое грузовое судно или баржевый состав. Тот, очевидно, моментально затонул, и очень много людей (в том числе маленьких детишек), находившихся в нижних салонах, так там и остались. А фотографии сделаны уже после того, как "Москвича" подняли.
Вообще, в "Москвиче" в случае чего быстро выбраться из этих нижних салонов, по-моему, невозможно.

Из Информационного письма Главного ревизора по безопасности судоходства от 1969г.: 6 октября 1968г. в 10 часов на рейде пристани Чебоксары произошло столкновение пассажирского теплохода "М-176" с рефрижераторным теплоходом "Адмирал Макаров" Волжского объедененного пароходства.
Столкновение судов произошло при следующих обстоятельствах.
Пассажирский теплоход "М-176" проекта 544 мощностью 150л.с., пассажировместимостью 143чел., длиной 27,25м эксплуатировался на внутригородской линии Чебоксары-Торфопредприятие с заходом на остановочный пункт "Пляж".
6 октября в 5 часов утра на вахту заступил капитан-первый пом.механика Никифоров В.В. До 8 часов т/х "М-176" под управлением Никифорова совершил на указанной линии 3 рейса. В 8 часов "М-176" отправился в 4-й рейс из г.Чебоксары. На вахту заступил рулевой-моторист Бурнашев А.В.
В тот же день в 9 часов утра на рейд пристани Чебоксары прибыл рефрижераторный т/х "Адмирал Макаров" мощностью 1340л.с, грузоподъемностью 1000т, длиной 120,5м, который следовал вверх по р.Волга рейсом Астрахань-Ярославль.
На вахте т/х "Адмирал Макаров" находился 1 штурман-2 пом.механика Склиманов В.Е. Теплоход "Адмирал Макаров" в десятом часу пришвартовался к контейнерному причалу, расположенному у правого берега ниже на 300м 5 причала пристани Чебоксары. В период стоянки под действием порывистого ветра на теплоходе были порваны кормовой, затем средний швартовые тросы и теплоход стало разворачивать в сторону реки. Ввиду отсутствия груза на причале и обрыва тросов Склиманов около 10 часов отвел теплоход от причала и последовал вверх курсом параллельным оси судового хода.
Примерно в тоже время от левобережного остановочного пункта "Пляж" отошел "М-176". После отхода от причала капитан "М-176" Никифоров при движении судна по рейду курсом, пересекающим транзитный судовой ход, самоустранился от управления судном, передоверил его рулевому-мотористу Бурнашеву, а сам занялся заполнением вахтенного журнала.
Рулевой-моторист Бурнашев повел т/х "М-176" в направлении причала №5 курсом около 90 градусов к транзитному с.х. и курсу следования т/х "Адмирал Макаров". Для пропуска т/х "Ракета-41", следовавшего вверх по основному судовому ходу, Бурнашев приостановил движение своего теплохода и доложил об этом капитану Никифорову, который на это обстоятельство не обратил никакого внимания. После пропуска т/х "Ракета-41" Бурнашев увидел идущий вниз по течению теплоход "Дон" с двумя баржами на буксире и увеличил ход до полного, с целью пересечения судового хода.
В это время 1-й штурман т/х "Адмирал Макаров" Склиманов заметил со стороны правого борта на расстоянии 500 метров теплоход "М-176", следовавший пересекающимся курсом и подал звуковой сигнал "Предупреждение". Т/х "М-176" продолжал движение прежним курсом полным ходом, т.к. рулевой-моторист Бурнашев, сосредоточив свое внимание на процесс пересечения курса идущему сверху составу т/х "Дон" и не видел следовавший вверх т/х "Адмирал Макаров". 1-й штурман т/х "Адмирал Макаров" видя продолжение движения т/х "М-176" пересекающимся курсом, вторично подал звуковой сигнал "Предупреждение", однако других мер по предотвращению сближения и столкновения судов не принял. Только когда расстояние между судами было менее 100м он остановил двигатели и перевел их работу на режим "Полный назад".
На расстояние между судами около 30м рулевой-моторист т/х "М-176" Бурнашев увидел слева по курсу т/х "Адмирал Макаров", немедленно остановил двигатель и дал задний ход. Капитан Никифоров, услышав крик Бурнашева об опасности столкновения, прекратил записи в вахтенном журнале и увеличил обороты двигателя на задний ход. Поскольку т/х "М-176" по инерции продолжал движение вперед Никифоров, пытаясь избежать столкновение с т/х "Адмирал Макаров", который также по инерции двигался вперед, в последний момент переключил работу двигателя на передний ход.
При движении судов пересекающимися курсами произошло их столкновение. Т/х "Адмирал Макаров" форштевнем под углом близким к 90 градусов ударил в левый борт т/х "М-176", который получил пробоину в подводной части корпуса (600х200мм) и затонул на глубине 9м на расстоянии 175м от правого берега.
На борту т/х "М-176" находился 61 пассажир. Погиб 51 человек.
К ответственности привлечены: Никифоров и Бурнашев осуждены на 15 лет, Склиманов - на 7 лет. Начальник пристани Чебоксары, ст.инженер-инспектор судоходной инспекции Чебоксарского участка, капитан т/х "Адмирал Макаров", зам.начальника ВОРП по кадрам сняты с работы. Начальнику ВОРП объявлен строгий выговор с предупреждением. Главному ревизору по безопасности судоходства и начальнику судоходной инспекции Волжского бассейна объявлен строгий выговор.

#76 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Январь 2010 - 15:47

А откуда берете такую подробную информацию-адресок не дадите(любопытно)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#77 vank

vank

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:08

А откуда берете такую подробную информацию-адресок не дадите(любопытно)

Источник информации указан - Информационное письмо Главного ревизора по безопасности судоходства от 1969г.
В электронном виде эту информацию, я думаю, Вы не найдете.

#78 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 11 Январь 2015 - 17:19

О! А говорят, русские самая пьющая нация! :)
Тут недавно показывали по телеку какого-то важного политика (кажется, Бельгийского, не запомнил - в машине на ходу сюжет видел), дык тот вообще на каком-то особо важном совещании вышел к трибуне в попу пьяным и хихикая, пытался толкнуть речь. :)


англичане самые горькие пьяницы

#79 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 - 18:19

Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Петербургу, около 15.15 к ним поступила информация о том, что по пути следования из Петербурга в Петергоф в акватории Финского залива на мель сел «Метеор».
На борту катера находилось 49 пассажиров. На место вынужденной остановки проследовало другое судно, но из-за опасений того, что оно также окажется на мели, провести пересадку пассажиров не удалось. Затем первый «Метеор» удалось немного сдвинуть, и к нему подошло третье судно, на которое пересадили людей.
На данный момент и люди, и сам севший на мель катер уже находятся в Петергофе.

http://www.fontanka.ru/2015/05/15/167/

Все пассажиры "Метеора", сломавшегося в Финском заливе на пути из Санкт-Петербурга в Петергоф, эвакуированы на берег. Пострадавших нет.
Инцидент произошел в районе 15 часов дня. У судна, на борту которого находились 49 человек, отказал двигатель, после чего оно встало на якорь. Для пассажиров было организовано питание и обеспечение питьевой водой.
Чтобы эвакуировать людей, к "Метеору" попыталось подойти другое судно. Однако его водоизмещение оказалось слишком большим. Из-за риска сесть на мель оно не смогло оказать помощь.
"Дополнительно были вызваны судно с меньшим водоизмещением "Людмила" и буксир. В итоге в 17:40 всех пассажиров "Метеора" эвакуировали на судно "Людмила", после чего доставили на берег. Никто из них не пострадал", — сообщили "Интерфаксу" в МЧС.
Транспортная полиция Северо-Запада проводит проверку по факту инцидента.

http://www.vesti.ru/...html?id=2582271

Пассажиров теплохода, заглохшего у Петергофа, доставили на берег. Два катера МЧС не смогли справиться с этой задачей из-за сильных волн на Финском заливе, и 49 людям пришлось дожидаться специальный корабль из Петербурга. Бывшие заложники корабля утверждают, что спасения им пришлось дожидаться несколько часов, тогда как реальная операция заняла меньше часа.

Лариса Кириллова, пассажир метеора «Восход-23»:

«Сил уже ни у кого нет. Всё можно было организовать в течение первого часа. Вместо этого ничего не было сделано. Члены команды корабля ходили на глазах у пассажиров, но никто ничего не говорил».

Горячим обедом пассажиров накормили только перед эвакуацией, а пить давали только детям – и только сок.

Мария Чайковская, корреспондент:

«Пассажиры «Восхода» ждали чуть больше четырех часов, пока им на помощь придет корабль из Петербурга. Эвакуацию людей проводили на судно со специальной высокой осадкой - чтобы не сесть на мель. Спасательная операция заняла много времени, потому что в акватории Петергофа низкая вода, и одно судно, направленное на помощь «Восходу-23», уже село на мель».

Спасатели из МЧС при попытке эвакуировать людей с корабля, даже не смогли подойти близко к борту «Восхода» из-за высоких волн. Поэтому пассажирам и пришлось дожидаться спецборт из Петербурга.

Екатерина Фатеева, генеральный директор компании-судовладельца:

«На данный момент у нашей компании нет ни одной жалобы от пассажиров «Восхода-23». Произошла техническая неисправность, которая иногда случается. Со своей стороны, наша компания сделала все возможное. Повторю: у нас нет ни одной написанной жалобы».

Сергей Попов, очевидец:

«Выпуская на линию технику, которая перевозит людей, да еще и водным транспортом, не проверив её, не обслужив, чтобы не было подобных ситуаций, - я считаю, это безобразие. Я буду с этой компанией или будиться, или приму какие-то другие меры».

Среди пассажиров корабля были и иностранцы. Сейчас все пассажиры находятся в парке Петергофа – им предоставили бесплатный проход на его территорию.
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#80 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 15 Май 2015 - 18:30

Как рассказали «Фонтанке»

Пресса во всей красе - обозвать теплоход "катером"...
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования