Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧП на речном и морском флоте
#61
Отправлено 05 Январь 2005 - 10:39
Фактический материал (хотя и с искажениями) этой статьи нахально был свиснут с сайта Инфофлот, хотя в то время он еще был на другом хостинге и назывался teplohod.nm.ru.
Журналистка - либо просто дура, либо работала на заказ.
Простите за резкость.
Именно тогда у нас и появились первые мысли, что материалы Инфофлота могут быть использованы в сомнительных целях.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#62
Отправлено 05 Январь 2005 - 11:36
Журналистка - либо просто дура, либо работала на заказ.
Ну зачем так сужать возможный набор вариантов! И просто дура, И работала на заказ.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#64
Отправлено 05 Январь 2005 - 21:10
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#65
Отправлено 06 Январь 2005 - 12:09
то обстоятельство, что в умах наших сограждан муссируется некоторое «отвращение» и страх к речному отдыху
Не думаю, что именно такая цель ставилась перед той публикацией.
Если память не изменяет, там речь шла о необходимости страхования.
Нет той статьи под рукой.
Так что скорее всего - заказ от страховой компании, взявшей новую программу страхования, и желающей продвинуть ее в массы.
А речной транспорт по прежнему остается наиболее безопасным.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#67
Отправлено 03 Август 2005 - 03:48
эх, Европа! На одном из притоков Лены волной от грузового теплохода захлестнуло лодку местного рыболова, которая в воде сидела практически по планширь. Когда теплоход возвращался обратно, экипаж узнал что такое месть... в рубку попало около десятка пульДа, похоже, есть такое развлечение - пугать рыбаков.
#68
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:02
А подскажите есть где нибудь фотографии? Оч интересно посмотреть.Anatoly Talygin
По поводу катастрофы "Москвича" - парома на Волге (к сожалению, не могу сказать точно- идет ли речь о данном несчастном случае или о другом кораблекрушении) мне рассказывал Александр Шашин, он возглавлял комиссию по расследованию ЧП. Фотографии поднятого судна мне иногда снятся до сих пор...
#69
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:02
Стандартная ситуация для Лены. Там многие суда несут на себе подобные шрамы.эх, Европа! На одном из притоков Лены волной от грузового теплохода захлестнуло лодку местного рыболова, которая в воде сидела практически по планширь. Когда теплоход возвращался обратно, экипаж узнал что такое месть... в рубку попало около десятка пуль
Как сейчас помню:
- "Почему стекла в ходовой рубке с отверстиями?"
- "Стреляли."
-
#70
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 16:14
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#71
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:19
Самый пьяный пароход Европы
Friday, January 08, 2010 More articles in Аварийность и ЧП
6 января в 18.30 местного времени в низовье Эльбы водная полиция вынуждена была остановить сухогруз Little Jane из-за странного, необьяснимого маневрирования. Выяснилось, что капитан был в нетрезвом состоянии. Начато следствие, капитана сначала арестовали, но затем решением суда выпустили под залог.
Это уже второй раз, когда Little Jane задерживают за непристойное поведение в пьяном виде. 19 сентября 2008 года вблизи знаменитого моста Оресунд, в Большом Бельте, лишь в последний момент удалось предотвратить посадку судна на мель. Оно следовало на мелководье, на вызовы Контроля за движением судов не отвечало. К Little Jane подошел лоцманский катер и выяснилось, что весь экипаж преспокойно себе спал, судно рулило само по себе. На мостике, на боевом посту, спал капитан. Лоцман, поднявшийся на борт судна, изменил курс и уменьшил ход, но и это не разбудило бравого капитана. Little Jane задержали тогда в Дании, диспетчеры Контроля движения судов расчитали, что если бы судно не остановили, через 10 минут оно бы на полном ходу выскочило на мель. Капитан был нетрезв. Может, судну стоит сменить название? С Little Jane на что-нибудь посолиднее? Уж больно Маленькая Джейн крепко закладывает. Ну а пока можно смело утверждать, что Little Jane заслуживает звания самого пьяного костера Европы.
Сухогруз Little Jane – дедвейт 1276, постройки 1988, флаг Голландия, оператор Wagenborg Shipping B.V
#72
Отправлено 11 Январь 2010 - 21:15
Тут недавно показывали по телеку какого-то важного политика (кажется, Бельгийского, не запомнил - в машине на ходу сюжет видел), дык тот вообще на каком-то особо важном совещании вышел к трибуне в попу пьяным и хихикая, пытался толкнуть речь.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#73
Отправлено 12 Январь 2010 - 09:07
Недавно разговаривал с англичанкой, которая много лет работает руководителем туристических групп по всему миру. Она рассказывала, что когда на Ниле существовали круизы через весь Египет до Каира, то в центральной части Египта случались обстрелы судов с туристами.Стандартная ситуация для Лены. Там многие суда несут на себе подобные шрамы.эх, Европа! На одном из притоков Лены волной от грузового теплохода захлестнуло лодку местного рыболова, которая в воде сидела практически по планширь. Когда теплоход возвращался обратно, экипаж узнал что такое месть... в рубку попало около десятка пуль
Как сейчас помню:
- "Почему стекла в ходовой рубке с отверстиями?"
- "Стреляли."
-
Фотографий в сети нет. Но знаете, и не надо: это очень жуткие фото мертвых людей. Произошло это, если не ошибаюсь, в районе Калязина.А подскажите есть где нибудь фотографии? Оч интересно посмотреть.Anatoly Talygin
По поводу катастрофы "Москвича" - парома на Волге (к сожалению, не могу сказать точно- идет ли речь о данном несчастном случае или о другом кораблекрушении) мне рассказывал Александр Шашин, он возглавлял комиссию по расследованию ЧП. Фотографии поднятого судна мне иногда снятся до сих пор...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#74
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:38
Помню была у нас забава с товарищами - стучать по баржам веслами в 34 канале. А если повезёт - оказаться на лодке между расходящимися судами. Маты были - капец.Да, похоже, есть такое развлечение - пугать рыбаков. Сам, как эпизодический рыбак, тоже грешен. В оправдание могу сказать, что на середину фарватера никогда не лезу, а у нас ширина судового хода не менее 300 м, а часто и больше.. Однако однажды РТ уж очень близко прошел - меньше 10 метров. Я с фотоаппаратом был, "мыльницей", так в кадр вошла только надстройка, корпус не влез.
В.В. Путин
#75
Отправлено 14 Январь 2010 - 08:10
Из Информационного письма Главного ревизора по безопасности судоходства от 1969г.: 6 октября 1968г. в 10 часов на рейде пристани Чебоксары произошло столкновение пассажирского теплохода "М-176" с рефрижераторным теплоходом "Адмирал Макаров" Волжского объедененного пароходства.Тоже видел эти фотографии во время зимней поездки Инфофлота в Нижний и Паркоммуну. Насколько я понимаю, в борт "Москвичу" въехало какое-то большое грузовое судно или баржевый состав. Тот, очевидно, моментально затонул, и очень много людей (в том числе маленьких детишек), находившихся в нижних салонах, так там и остались. А фотографии сделаны уже после того, как "Москвича" подняли.
а что там случилось-то?Фотографии совершенно жуткие.
Вообще, в "Москвиче" в случае чего быстро выбраться из этих нижних салонов, по-моему, невозможно.
Столкновение судов произошло при следующих обстоятельствах.
Пассажирский теплоход "М-176" проекта 544 мощностью 150л.с., пассажировместимостью 143чел., длиной 27,25м эксплуатировался на внутригородской линии Чебоксары-Торфопредприятие с заходом на остановочный пункт "Пляж".
6 октября в 5 часов утра на вахту заступил капитан-первый пом.механика Никифоров В.В. До 8 часов т/х "М-176" под управлением Никифорова совершил на указанной линии 3 рейса. В 8 часов "М-176" отправился в 4-й рейс из г.Чебоксары. На вахту заступил рулевой-моторист Бурнашев А.В.
В тот же день в 9 часов утра на рейд пристани Чебоксары прибыл рефрижераторный т/х "Адмирал Макаров" мощностью 1340л.с, грузоподъемностью 1000т, длиной 120,5м, который следовал вверх по р.Волга рейсом Астрахань-Ярославль.
На вахте т/х "Адмирал Макаров" находился 1 штурман-2 пом.механика Склиманов В.Е. Теплоход "Адмирал Макаров" в десятом часу пришвартовался к контейнерному причалу, расположенному у правого берега ниже на 300м 5 причала пристани Чебоксары. В период стоянки под действием порывистого ветра на теплоходе были порваны кормовой, затем средний швартовые тросы и теплоход стало разворачивать в сторону реки. Ввиду отсутствия груза на причале и обрыва тросов Склиманов около 10 часов отвел теплоход от причала и последовал вверх курсом параллельным оси судового хода.
Примерно в тоже время от левобережного остановочного пункта "Пляж" отошел "М-176". После отхода от причала капитан "М-176" Никифоров при движении судна по рейду курсом, пересекающим транзитный судовой ход, самоустранился от управления судном, передоверил его рулевому-мотористу Бурнашеву, а сам занялся заполнением вахтенного журнала.
Рулевой-моторист Бурнашев повел т/х "М-176" в направлении причала №5 курсом около 90 градусов к транзитному с.х. и курсу следования т/х "Адмирал Макаров". Для пропуска т/х "Ракета-41", следовавшего вверх по основному судовому ходу, Бурнашев приостановил движение своего теплохода и доложил об этом капитану Никифорову, который на это обстоятельство не обратил никакого внимания. После пропуска т/х "Ракета-41" Бурнашев увидел идущий вниз по течению теплоход "Дон" с двумя баржами на буксире и увеличил ход до полного, с целью пересечения судового хода.
В это время 1-й штурман т/х "Адмирал Макаров" Склиманов заметил со стороны правого борта на расстоянии 500 метров теплоход "М-176", следовавший пересекающимся курсом и подал звуковой сигнал "Предупреждение". Т/х "М-176" продолжал движение прежним курсом полным ходом, т.к. рулевой-моторист Бурнашев, сосредоточив свое внимание на процесс пересечения курса идущему сверху составу т/х "Дон" и не видел следовавший вверх т/х "Адмирал Макаров". 1-й штурман т/х "Адмирал Макаров" видя продолжение движения т/х "М-176" пересекающимся курсом, вторично подал звуковой сигнал "Предупреждение", однако других мер по предотвращению сближения и столкновения судов не принял. Только когда расстояние между судами было менее 100м он остановил двигатели и перевел их работу на режим "Полный назад".
На расстояние между судами около 30м рулевой-моторист т/х "М-176" Бурнашев увидел слева по курсу т/х "Адмирал Макаров", немедленно остановил двигатель и дал задний ход. Капитан Никифоров, услышав крик Бурнашева об опасности столкновения, прекратил записи в вахтенном журнале и увеличил обороты двигателя на задний ход. Поскольку т/х "М-176" по инерции продолжал движение вперед Никифоров, пытаясь избежать столкновение с т/х "Адмирал Макаров", который также по инерции двигался вперед, в последний момент переключил работу двигателя на передний ход.
При движении судов пересекающимися курсами произошло их столкновение. Т/х "Адмирал Макаров" форштевнем под углом близким к 90 градусов ударил в левый борт т/х "М-176", который получил пробоину в подводной части корпуса (600х200мм) и затонул на глубине 9м на расстоянии 175м от правого берега.
На борту т/х "М-176" находился 61 пассажир. Погиб 51 человек.
К ответственности привлечены: Никифоров и Бурнашев осуждены на 15 лет, Склиманов - на 7 лет. Начальник пристани Чебоксары, ст.инженер-инспектор судоходной инспекции Чебоксарского участка, капитан т/х "Адмирал Макаров", зам.начальника ВОРП по кадрам сняты с работы. Начальнику ВОРП объявлен строгий выговор с предупреждением. Главному ревизору по безопасности судоходства и начальнику судоходной инспекции Волжского бассейна объявлен строгий выговор.
#78
Отправлено 11 Январь 2015 - 17:19
О! А говорят, русские самая пьющая нация!
Тут недавно показывали по телеку какого-то важного политика (кажется, Бельгийского, не запомнил - в машине на ходу сюжет видел), дык тот вообще на каком-то особо важном совещании вышел к трибуне в попу пьяным и хихикая, пытался толкнуть речь.
англичане самые горькие пьяницы
#79
Отправлено 15 Май 2015 - 18:19
На борту катера находилось 49 пассажиров. На место вынужденной остановки проследовало другое судно, но из-за опасений того, что оно также окажется на мели, провести пересадку пассажиров не удалось. Затем первый «Метеор» удалось немного сдвинуть, и к нему подошло третье судно, на которое пересадили людей.
На данный момент и люди, и сам севший на мель катер уже находятся в Петергофе.
http://www.fontanka.ru/2015/05/15/167/
Все пассажиры "Метеора", сломавшегося в Финском заливе на пути из Санкт-Петербурга в Петергоф, эвакуированы на берег. Пострадавших нет.
Инцидент произошел в районе 15 часов дня. У судна, на борту которого находились 49 человек, отказал двигатель, после чего оно встало на якорь. Для пассажиров было организовано питание и обеспечение питьевой водой.
Чтобы эвакуировать людей, к "Метеору" попыталось подойти другое судно. Однако его водоизмещение оказалось слишком большим. Из-за риска сесть на мель оно не смогло оказать помощь.
"Дополнительно были вызваны судно с меньшим водоизмещением "Людмила" и буксир. В итоге в 17:40 всех пассажиров "Метеора" эвакуировали на судно "Людмила", после чего доставили на берег. Никто из них не пострадал", — сообщили "Интерфаксу" в МЧС.
Транспортная полиция Северо-Запада проводит проверку по факту инцидента.
http://www.vesti.ru/...html?id=2582271
Пассажиров теплохода, заглохшего у Петергофа, доставили на берег. Два катера МЧС не смогли справиться с этой задачей из-за сильных волн на Финском заливе, и 49 людям пришлось дожидаться специальный корабль из Петербурга. Бывшие заложники корабля утверждают, что спасения им пришлось дожидаться несколько часов, тогда как реальная операция заняла меньше часа.
Лариса Кириллова, пассажир метеора «Восход-23»:
«Сил уже ни у кого нет. Всё можно было организовать в течение первого часа. Вместо этого ничего не было сделано. Члены команды корабля ходили на глазах у пассажиров, но никто ничего не говорил».
Горячим обедом пассажиров накормили только перед эвакуацией, а пить давали только детям – и только сок.
Мария Чайковская, корреспондент:
«Пассажиры «Восхода» ждали чуть больше четырех часов, пока им на помощь придет корабль из Петербурга. Эвакуацию людей проводили на судно со специальной высокой осадкой - чтобы не сесть на мель. Спасательная операция заняла много времени, потому что в акватории Петергофа низкая вода, и одно судно, направленное на помощь «Восходу-23», уже село на мель».
Спасатели из МЧС при попытке эвакуировать людей с корабля, даже не смогли подойти близко к борту «Восхода» из-за высоких волн. Поэтому пассажирам и пришлось дожидаться спецборт из Петербурга.
Екатерина Фатеева, генеральный директор компании-судовладельца:
«На данный момент у нашей компании нет ни одной жалобы от пассажиров «Восхода-23». Произошла техническая неисправность, которая иногда случается. Со своей стороны, наша компания сделала все возможное. Повторю: у нас нет ни одной написанной жалобы».
Сергей Попов, очевидец:
«Выпуская на линию технику, которая перевозит людей, да еще и водным транспортом, не проверив её, не обслужив, чтобы не было подобных ситуаций, - я считаю, это безобразие. Я буду с этой компанией или будиться, или приму какие-то другие меры».
Среди пассажиров корабля были и иностранцы. Сейчас все пассажиры находятся в парке Петергофа – им предоставили бесплатный проход на его территорию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных