Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧП на речном и морском флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1202

#181 000 Флот-Сервис

000 Флот-Сервис

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 21-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:40

29 марта 2016 года судно Sormovskiy-48 под флагом Saint Kitts and Nevis, длина 114 метров, ширина 13 метров, осадка 2,9 метров едва не повторил "подвиг" турецкого сухогруза "Лира". Об этом сайту KERCH.COM.RU сообщили керченские лоцманы.
По информации, предоставленной лоцманами сайту KERCH.COM.RU, в 21.07 судно начало поворот в районе буев 19, 20 для выхода на Еникальское колено. При маневрировании сухогруз вышел за красную бровку, оставив буи 21, 22 по своему правому борту и прошел между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из опор находился плавкран "Севастополец" с людьми на борту, что могло привести к более тяжелым последствиям.
Керчь траффик контроль увидел, что судно не справилось с поворотом, и стал давать команды для избежания столкновения. Судно успело снизить ход и развернуть корпус, чудом проскочив между опор. Судну очень повезло, что между плавкранами "Севастополец" и "Зиновьев" еще не вбили сваи; благодаря маленькой осадке "Sormovskiy-48" смог пройти по мелководью.
Примечательно, что судно Sormovskiy-48 (как и сухогруз "Лира"), постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но в этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия и судно было вынесено течением за красную бровку канала.
"Данный случай доказывает, что приказ № 313 Минтранса России, который разрешил судам с осадкой менее 4,5 метров или длиной менее 140 метров следовать по каналу без лоцмана, негативно влияет на безопасность мореплавания", - отметили керченские специалисты.

фигня какая-то

#182 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2016 - 13:15

Изображение

Капитана плавкрана из Казани осудили за гибель двух рабочих, один из которых — его сын
.

#183 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:37

21.04.2016 в 02.05 (мск) акватория морского порта Ростов-на-Дону. Кужемский рейд. Танкер «Охта» ( "Волгонефть-133" ), ИМО-5327250, с/в TRANS-FLOT (Самара), при бесконтрольности вахтенного помощника капитана за положением судна в результате дрейфа с отданным якорем произвел навал на суда: т/х «Механик Ерохин», «ВФ Танкер-7», т/х «Санар-1».
Т/х «Механик Ерохин»: вмятина: 50х80, со стрелой прогиба 20 см, район 253 шпангоута, т/х «Санар-1»: повреждение главной палубы, согнуты ребра жесткости по торцу 5 шт, сквозных пробоин нет, стрела прогиба 10 см, длина 270 см.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#184 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 22 Апрель 2016 - 17:59

В Лесной гавани города Казань утром 22 апреля 2016 года от сильного порыва ветра плавучий кран №818 накренился и задел своей стрелой танкер «Окский-65» проект Р97Т, после чего вернулся в прежнее положение. Как сообщает пресс-служба министерства по делам ГО и ЧС Республики Татарстан, у теплохода имеются повреждения: прорезь борта длиной 10 см, вмятины и другие мелкие повреждения. Поступления воды и утечки топлива нет.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#185 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:42

Однако,даже кипя мозгами,не могу представить - как должен накрениться плавкран,чтобы прорезать борт! теплохода стрелой!Соответствующий случаю порыв ветра представлять вообще жутко....извините... :blink: ;)
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#186 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 22 Апрель 2016 - 20:12

Однако,даже кипя мозгами,не могу представить - как должен накрениться плавкран,чтобы прорезать борт! теплохода стрелой!Соответствующий случаю порыв ветра представлять вообще жутко....извините... :blink: ;)


Однако,даже кипя мозгами,не могу представить - как должен накрениться плавкран,чтобы прорезать борт! теплохода стрелой!Соответствующий случаю порыв ветра представлять вообще жутко....извините... :blink: ;)


Ну стрела плавкрана скорей всего была не в поднятом состоянии, да и борт может имелся ввиду самого танка, а он у них высокий.
Прикрепленный файл  2014.09.10-Окский-65 в НН.jpg   69,07К   26 Количество загрузок:
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#187 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 22 Апрель 2016 - 20:29

Дык..и я про то - уж как напишут!И догадывайся....
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#188 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:49

Изображение

В результате пожара на танкере «Палфлот-2» в Каспийском море есть жертвы
.

#189 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 23 Апрель 2016 - 13:36

В статье опечатка - надо исправлять.

#190 Shanek-08

Shanek-08

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:44

есть видео на ютубе

#191 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:59

Более подробно:
Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса, в 09.30 23.04.2016 была получена информация от представителя судовладельца (через МСКЦ Астрахань) о том, что на танкере «Палфлот-2» (с/в ООО «Одиссей Шиппинг», флаг РФ, порт приписки Таганрог, экипаж 11 человек, граждане РФ, судно в балласте (на борту 13,8 т дизельного топлива) на переходе из п. Апшерон (Азербайджан) в п. Аладжа (Туркменистан) произошло возгорании надстройки.
В 10.17 23.04.2016 от Коспас-Сарсат получено донесение о срабатывании аварийного буя судна (Ш-40.12 N Д-51. 40 E, средняя часть Каспийского моря, 47 миль восточнее о. Жилой, Азербайджан).
В 10.20 23.04.2016 получен доклад КМ т/х «Оптимафлот» (с/в ООО «Одиссей Шиппинг», судно находится в данном районе), что экипаж с АС «Палтфлот-2» эвакуирован в количестве 10 человек, 1 человек (старший механик) пропал без вести.
В район аварийного судна для тушения пожара направлены спасательные суда т/х «Айлан», «Вихрь-5», «Каспиан Протактор», «Каспиан Лоджи», 2 вертолета республики Азербайджан.
В 13.47 23.04.2016 получено донесение КМ т/х «Оптимафлот» о том, что на аварийном судне выгорела настройка, пожар продолжается.
Спасенные члены экипажа АС «Палтфлот-2» в медицинской помощи не нуждаются. В 16.00 23.04.2016 т/х «Валерий Калачев» (с/в «Одиссей Шиппинг») планирует выйти из порта Туркменбаши (г. Красноводск), т/х «Оптимафлот» начать движение навстречу «Палфлот-2», для передачи 10 человек спасенного экипажа с целью их дальнейшей транспортировки в Астрахань.
Прикрепленный файл  2016.04.23-Палфлот-2(Ленанефть-2046) на Каспии.jpg   41,99К   26 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2016.04.23-Палфлот-2(Ленанефть-2046) на Каспии-.jpg   13,84К   24 Количество загрузок:
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#192 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 26 Апрель 2016 - 11:53

24.04.2016 - 10.00 (мск.вр) Азово-Донской морской канал, посадка на мель судна «Аляска» ( "Рефрижератор-608" )(судовладелец «Холдинг Сонг ЛТД», порт приписки Белиз, флаг Турция, груз 750 т пиломатериалов). Судоходство не нарушено. К месту направлены буксиры «Дельта» и «Мерей».
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#193 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:04

24.04.2016 20.25 (мск) 2627 км р. Волга, район н.п. Булгаков. Во время выполнения маневра для постановки на якорь, т/х «Волго-Дон-5043» совершил навал на т/х «Окский-30».
Сухогруз «Волго-Дон-5043» (ООО «Росшипком», г. Ростов-на-Дону). Рейс Кавказ – Бузан. Порожний.
Танкер «Окский-30» (ООО «Речфлотсервис», г. Череповец). Рейс Татьянка – Астрахань. Судовое топливо - 800 т.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#194 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 04 Май 2016 - 14:09

Теплоход «Геннадий Абрамов» ( "Невский-16" ) (судовладелец «Нижегородское речное пароходство»), следовавший в Ярославль с грузом щебня 3270 тонн (максимальная осадка 360 см), в 08:30 мск 3 мая 2016 года после отхода от грузового причала порта Шала на реке Водла, на входе в Онежское озеро сел на мель на нулевом километре за белой кромкой судового хода. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, водотечности, утечки нефтепродукта, помех судоходству нет.
О происшествии стало известно из донесения инженера-диспетчера ФБУ «Администрация «Беломорканал», поступившего в 13:21 мск 3 мая.
Погода в районе аварийного судна: ветер западный - северо-западный 6-8 м/сек, волна 0,4-0,6 м. В 21:30 3 мая к аварийному судну подошел теплоход «Невский-18» для снятия с теплохода части топлива с целью уменьшения его осадки. Утром 4 мая принимаются меры по снятию судна с мели.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#195 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 10 Май 2016 - 14:48

в 13:00 9 мая 2016 года буксир «Маяк» ( тип ОТА ) с баржей «Т-3002» (в балласте) (судовладелец Невско-Ладожский РВПиС, филиал ФБУ «Администрация «Волго-Балт») при заходе в шлюз № 2 (869 км Волго-Балтийского канала, Вытегра) произвел навал левым бортом баржи на нижнюю правую ремонтную створку. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших нет.
В результате навала баржа получила пробоину во втором трюме по левому борту выше ватерлинии, водотечности и разлива нефтепродуктов нет.
Повреждения на шлюзе: смят переходный мостик на правой ремонтной створке по длине 5 м; оторвана накладка привального бруса по длине 6 м; оторвана часть металлоконструкции.
Судоходство не нарушено, шлюз находится в работе. После шлюзования буксир с баржей стал на рейде в Белоусовском водохранилище.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#196 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 12 Май 2016 - 10:26

Теплоход «РТ-433» с двумя баржами-площадками «МП-461» и «МП-469» (груз – щебень по 1000 тонн на каждой барже, судовладелец АО «Обь-Иртышское речное пароходство» и ООО «Сергинский речной порт», г. Тюмень) при следовании по маршруту Приобье – Игрим, на 829 км реки Малая Обь (Западная Сибирь), утром 11 мая 2016 года при маневрировании допустил опрокидывание баржи «МП-469». По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, груз сошел за борт, оставшаяся на плаву в опрокинутом состоянии баржа была отбуксирована за левую кромку судового хода на отмель левого берега.
Пострадавших, загрязнения окружающей среды и помех судоходству нет.
Погода в районе происшествия: ветер северо-западный 8-12 м/сек, порывами до 15 м/сек, осадки в виде мокрого снега, видимость 2-3 км.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#197 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 12 Май 2016 - 11:34

Вот,ей-Богу,что-то не могу понять - как нужно маневрировать,чтобы баржу опрокинуть?Да еще и в составе из двух.(Ну,если не брать в расчет ситуацию "Титаника")Упаси Бог от такого... :detective: :cigar:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#198 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 12 Май 2016 - 14:29

Теплоход «Омский-135» (экипаж 11 чел., груз – лес 2534 тонн, в 05:25 мск 12 мая 2016 года , при следовании по участку одностороннего движения реки Свирь (Ленинградская область), на 1102 км, на правой кромке судового хода из-за тумана потерял ориентировку, вышел за кромку судового хода и сел на мель. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших нет.
Потеря осадки 40 см. Аварийное судно не создает помех судоходству.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#199 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 15 Май 2016 - 18:03


На Новосибирском водохранилище сел на мель пассажирский паром



На водохранилище в Новосибирской области паром, на котором находились 17 человек и автомобиль, сел на мель в ста метрах от берега. Об этом сообщается на сайте ГУ МЧС по региону. Инцидент произошел недалеко от Ордынского района.
Как сообщает пресс-служба ведомства, к месту происшествия были направлены сотрудники Бердского поисково-спасательного отряда и представители государственной инспекции по маломерным судам. Для эвакуации находящихся на пароме людей были задействованы 12 работников МЧС и пять единиц техники.

Изображение

Фото: ГУ МЧС по Новосибирской области


По информации «Интерфакса», инцидент произошел в 10:00 по московскому времени. Причины произошедшего не известны. Информации о жертвах и пострадавших нет.
В ноябре 2014-го паром, севший на мель на Енисее, удалось снять с грунта и доставить к берегу. Причины аварии могли быть связаны с обмелением реки.
Источник: Lenta.ru
http://www.fontanka.ru/2016/05/15/044/


#200 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Май 2016 - 11:35

Происшествия за выходные

По данным ГМСКЦ, 13 мая на 868,1 км р. Волги ( между Городцом и Балахной )теплоход «Волго-Дон-5050», следовавший рейсом Роп-Ручей – Нижний Новгород с грузом щебня, сел на мель на левой кромке судового хода. Потеря осадки левый борт составляла 10 см. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет.
15 мая на Оби, когда теплоход «Державный-7» с 40 пассажирами на борту, с баржей «ВНГРЭ-2», груженой 8 ед. техники, отходил от причала, баржу порывом ветра отнесло на песчаную косу. Человеческих жертв, пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Все пассажиры, кроме водителей техники, были эвакуированы на берег. Погода в районе происшествия: ветер северо-восточный 8-14 м/сек, в порывах до 21 м/сек, видимость 1-2 км. Позднее в этот же день теплоход «Нурек» снял баржу с мели.
Ночью 16 мая при повороте на 700 км р. Шексна «Капитан Шитов», следовавший с баржей «Морвенна-3001», порывом ветра свалило на красную кромку. Баржа на плаву Потеря осадки буксиром (нос, левый борт) составляет 40 см. Человеческих жертв, пострадавших, загрязнения окружающей среды, помех судоходству нет. Судно пытается самостоятельно сняться с мели путем откачки балласта.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования