Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Привилегии туристам дорогих кают
#62
Отправлено 04 Август 2010 - 21:53
Заразные и не заразныеПривилегии бывают разные!
#64
Отправлено 05 Август 2010 - 00:06
#65
Отправлено 05 Август 2010 - 10:19
Дааа... не зря предки революцию сделали, не зря... "белую кость" надо регулярно прореживать, чтобы не забывались...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#66
Отправлено 05 Август 2010 - 10:43
на неё с претензиями "налетела" туристка из одноместной каюты на этой палубе. Сказала, что она не имеет права пользоваться душем на верхней палубе, раз плывёт на главной палубе
Можно было этой даме в ответ предложить категорически не посещать бар и читальный (музыкальный) салон - они ведь на средней палубе находятся, а ее каюта - на шлюпочной.
#67
Отправлено 05 Август 2010 - 10:50
Это, скорее, не про привилегии, а про нечто иное. Как сказала одна моя знакомая: "Если бы мы сейчас жили в коммуналках, то ездили бы на теплоходах по-другому". Есть немало людей, которые, уже давно проживая в отдельных квартирах, испытывают потребность распространить на теплоход добрые старые нравы коммунальной квартиры в самых худших ее проявлениях. Когда таких людей много, на теплоходе создается невыносимая для нормальных людей обстановка. К сожалению, эта беда некоторых теплоходов отвращает многих людей от такого вида отдыха, как речной туризм, и это серьезная проблема для развития отрасли.После помывки на неё с претензиями "налетела" туристка из одноместной каюты на этой палубе. Сказала, что она не имеет права пользоваться душем на верхней палубе раз плывёт на главной палубе.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#68
Отправлено 05 Август 2010 - 12:57
Владимир, полностью поддерживаю, если бы кто мне такое сказанул, то был бы послан очень далеко:"На Хутор бабочек ловить"!Да граждан с такими претензиями надо просто посылать открытым текстом в пешее эротическое путешествие, и все дела.
Общественные помещения для пользования всеми туристами, независимо от категории каюты. И замете, что пока у нас каюты продают по категориям, а не по классам, а значит туристы всех категорий имеют право бывать везде и никто не может им это запретить (кроме конечно же служебных помещений и запрет может последовать только от членов команды-старших офицеров и дирекции круиза).
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#69
Отправлено 05 Август 2010 - 14:16
Несколько наоборот: благодаря революции, всё дерьмо и повсплывало. И сейчас мы как раз это расхлёбываем в полной мереДааа... не зря предки революцию сделали, не зря... "белую кость" надо регулярно прореживать, чтобы не забывались...
#71
Отправлено 05 Август 2010 - 17:12
Несколько наоборот: благодаря революции, всё дерьмо и повсплывало. И сейчас мы как раз это расхлёбываем в полной мере
Да уж, до революции 95% современных речных туристов имели перспективу только коров доить, к теплоходам их и близко не подпустили бы.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#72
Отправлено 05 Август 2010 - 18:21
Несколько наоборот: благодаря революции, всё дерьмо и повсплывало. И сейчас мы как раз это расхлёбываем в полной мере
Да уж, до революции 95% современных речных туристов имели перспективу только коров доить, к теплоходам их и близко не подпустили бы.
Не совсем так, на теплоход пожалуйста, но в 3-й или максимум 2-й класс, а вот в "чистый" 1-й класс безусловно нет, и деньги тут не сыграли бы роль. О круизах речь конечно в принципе не шла, только транспортная линия. Круизы тогда только в виде паломничества, но и тут вполне чёткое деление по классам.
#73
Отправлено 06 Август 2010 - 00:15
А может это и к лучшему, а?Да уж, до революции 95% современных речных туристов имели перспективу только коров доить, к теплоходам их и близко не подпустили бы
#74
Отправлено 06 Август 2010 - 00:25
И общество, надо полагать, сохранило бы себя в состоянии начала 1917 года? Смелое допущение...Несколько наоборот: благодаря революции, всё дерьмо и повсплывало. И сейчас мы как раз это расхлёбываем в полной мере
Да уж, до революции 95% современных речных туристов имели перспективу только коров доить, к теплоходам их и близко не подпустили бы.
#75
Отправлено 06 Август 2010 - 00:33
Евгений, но ведь должен же человек хоть как-то обосновать своё весьма спорное высказываниеИ общество, надо полагать, сохранило бы себя в состоянии начала 1917 года? Смелое допущение...
#76
Отправлено 06 Август 2010 - 11:20
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#77
Отправлено 06 Август 2010 - 17:36
Общество не взорвалось, а его взорвали в угоду небольшой кучке, мягко говоря, нерусских людей А теперь их потомки и потомки их приспешников стали "белой костью", которую Вы предлагаете прорядить. Порядок погибших людей за годы советской власти напомнить, а?Дык общество в 1917 и взорвалось, чтобы не оставаться прежним. Я, собственно, с этого и начал
#78
Отправлено 06 Август 2010 - 19:58
Импернию взорвала элита: безобразовская шайка и граф Витте-"полусахалинский", устроившие войну ради своих лесных концессий и проср...шие ее при преимуществе 10:1, Столыпин со своими реформами, сформировавший класс люмпен-пролетариата, патологические болтуны -"демократы" всех госДум, создавшие ррреволюционне настроения, спецслужбы со своей игрой, проср...шие все. что можно, великие князья со своей игрой, проср...шие самих себя, буржуазия, рвавшаяся к политической власти (и не сумевшая этой властью распорядиться), "кувырк-коллегия" вместо Совета Министров во время Великой войны, промышленники, взвинтившие, ради сиюминутного обогащения, цены в на предметы первой необходимости, продразверстка (которую придумали в 1915 - но так не смогли реализовать, хотя недовольство вызвали), Генштаб, призвавший несколько миллионов "лишних" солдат, которые месяцами и годами тусили по тыловым гарнизонам и создавали социальную базу любого бунта и т.д. и т.п. Ну и над всем этим возвышается фигура первейшего предателя и богоотступника Николашки Кровавого, сколь ничтожного лично, столь и преступного по последствиям своего правления (Говорят, при в последние годы СССР его хотели наградить орденом Октбрьской революции - за создание революционной ситуации в РИ... шутка - с долей шутки). Кстати, именно Н2 был русским только на 1/128, а вообще "Романовы", начиная с Павла 1, только псевдоним - вообще-то их фамилия Готторп, ибо папенькой оного Павла был князь Голштин-Готторпский, совсем не русский, с какого боку ни посмотри, а женились оные Готторп-Романовы строго на иностранках... так что роль императора в событиях 1905-1917 года еще можно посмотреть и в ЭТОМ аспекте.его взорвали в угоду небольшой кучке, мягко говоря, нерусских людей
Или все вышеперечисленные (и многие неупомянутые) господа действовали строго
? Что ж за мистика такая...в угоду небольшой кучке, мягко говоря, нерусских людей
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#79
Отправлено 06 Август 2010 - 20:06
Ну, цифрам из докладов всяких мелких бесов вроде хрущева, надо доверять с осторожностью. Когда после войны передавали архив дел из НКВД в МГБ (или как-то так, очередная реорганизация случилась), то всего было передано порядка 10 млн. дел, из них порядка 1 млн. со смертными приговорами (из которых часть по чисто уголовным делам, часть была обжалована, отменена, заменена другими наказаниями и пр.). Думать, что все (или даже бОльшая часть) расстрелянные были невинными агнцами благочестия, мягко говоря, наивно.
Это - жертвы репрессий. Остальное - жертвы исторического процесса. Только после голода начала 1930-х в СССР (а лучше сказать - в России) стали создавать госрезервы продовольствия, до того их просто не было, потому и голод был явлением регулярным и тяжелейшим (хотя в 1946 при 2-летнем подряд неурожае, все-таки УЖЕ продержались без особых последствий).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных