Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Привилегии туристам дорогих кают
#21
Отправлено 01 Август 2010 - 20:49
#22
Отправлено 01 Август 2010 - 21:04
Зря я написал, что мне нечего сказать по существу вопроса; просто я это говорил в другой теме. Так всё же, почему никто не возмущается привилегиями пассажиров (не туристов!) енисейской транспортной линии? Там ведь "низшим кастам" вообще запрещается появляться на средней палубе - палубе первого класса! И это транспортная линия, с дотациями из бюджета...
Или не рекомендуется ?
#23
Отправлено 01 Август 2010 - 21:23
Ну, дорогая цена, это скажем когда у меня каюта категории "люкс", персональный бортпроводница, закрепленная на весь круиз за моим (и или) другими люксами и выполняющая все пожелания клиента. Это особое меню в ресторане, или вообще отдельный ресторан (для категорий "люкс" и "полулюкс"). Отдельная прогулочная палуба, без доступа на нее туристов других категорий (или персональный балкончик). И как было где-то здесь сказано, особая (индивидуальная) экскурсионная программа на берегу во время стоянок.а что по Вашему, уважаемый RADIOAMATOR, дорогая цена?
При таком наборе, сами понимаете, цена по определению низкой или типовой быть не может, судя по перечисленным привилегиям и услугам, проживание в "люксе" при таком наборе, сродни условиям проживания пассажиров 1-го класса на знаменитом Титанике".
Впрочем, еще раз прошу прощения за офф-топ.
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#24
Отправлено 01 Август 2010 - 21:25
Исходя из размещённой на нашем форуме информации, в отчётах о путешествиях на судах этой линии, именно запрещается, и пресекается вахтенными.Зря я написал, что мне нечего сказать по существу вопроса; просто я это говорил в другой теме. Так всё же, почему никто не возмущается привилегиями пассажиров (не туристов!) енисейской транспортной линии? Там ведь "низшим кастам" вообще запрещается появляться на средней палубе - палубе первого класса! И это транспортная линия, с дотациями из бюджета...
Или не рекомендуется ?
#25
Отправлено 01 Август 2010 - 21:42
Исходя из размещённой на нашем форуме информации, в отчётах о путешествиях на судах этой линии, именно запрещается, и пресекается вахтенными.Зря я написал, что мне нечего сказать по существу вопроса; просто я это говорил в другой теме. Так всё же, почему никто не возмущается привилегиями пассажиров (не туристов!) енисейской транспортной линии? Там ведь "низшим кастам" вообще запрещается появляться на средней палубе - палубе первого класса! И это транспортная линия, с дотациями из бюджета...
Или не рекомендуется ?
Евгений,спорить не буду,но где-то попадалась надпись-"не рекомендуется". Могу ошибаться.
#26
Отправлено 01 Август 2010 - 22:02
Я как раз-таки, наоборот, за то, что люди, заплатившие значительно больше "кровно заработаных" будут в обслуживании и в организации своего отдыха иметь определенные дополнения. При этом, я совершенно не буду чувствовать себя "обделенной чернью" если не могу позволить себе люкс. А по поводу примеров с жд транспортом, я аналогичный пример приводила в другой ветке и полностью согласна с Вами Анатолий. Но приведенный в статье пример мне не понравился тем, что считаю капитанский ужин - это не доп.услуга, отличающая категорию путевки, а скорее мероприятие, позволяющее единственный раз за круиз проявить капитану элементарное приветствие, если хотите знак уважения, к людям за которых на определенное время капитан несет ответственность, и не более того.А вот это уже просто неприлично и получается как раз то деление на "белых" и "черных".
А с какой стати в ходе круиза все должны быть равны: условно говоря заплатившие полтинник и рубль?
Почему Вы тогда не возмущаетесь именно таким, зависящим от оплаты, делением пассажиров на воздушном или железнодорожном транспорте?
Прокатитесь по одному и тому же маршруту, ну хотя бы от Москвы до Питера, в общем вагоне и в СВ - наверняка почувствуете разницу...
#27
Отправлено 01 Август 2010 - 23:43
И я не буду спорить, ибо сам там пок не былИсходя из размещённой на нашем форуме информации, в отчётах о путешествиях на судах этой линии, именно запрещается, и пресекается вахтенными.Зря я написал, что мне нечего сказать по существу вопроса; просто я это говорил в другой теме. Так всё же, почему никто не возмущается привилегиями пассажиров (не туристов!) енисейской транспортной линии? Там ведь "низшим кастам" вообще запрещается появляться на средней палубе - палубе первого класса! И это транспортная линия, с дотациями из бюджета...
Или не рекомендуется ?
Евгений,спорить не буду,но где-то попадалась надпись-"не рекомендуется". Могу ошибаться.
#28
Отправлено 02 Август 2010 - 00:19
А вы обратите внимание, что эти допуслуги как правило в люксах имеются, на 588-ых, вплоть до наличия персональной ванны, спутникового ТВ и DVD, телефона (правда внутренней связи), холодильника, сервиза, кофеварки и т.д. Все это прямо или косвенно увеличивает эту самую стоимость путевки. Так что в определенном смысле эти привилегии были всегда в каютах "люкс" уж точно (и еще со времен совдепии).Я как раз-таки, наоборот, за то, что люди, заплатившие значительно больше "кровно заработаных" будут в обслуживании и в организации своего отдыха иметь определенные дополнения.
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#29
Отправлено 02 Август 2010 - 07:02
Согласен с Алексеем. Сейчас, когда в каютах установлены и кондеи, и холодильники, и телевизоры (как к примеру на Некрасове, Марксе и Чапаеве), разница в основном будет заключаться в размере каюты (ну может быть исключение Чапаев, так есть каюты без санула). А разница в цене есть. Поэтому кое какие привелегии , на мой взгляд, должны быть. Я уже писал об этом в другой ветке. Повторюсь. Без ущербы ни для компании , ни для пассажиров можно для купивших люксы (полулюксы) сделать бронирование (заранее) удобного столика, лучшие места в автобусах ну и еще кое какие мелочи. Конечно, кто то будет возражать- приезжайте раньше и занимайте лучшие места. Так вот, те , кто покупает дорогие каюты, не всегда обладают достаточным временем, чтобы заранее приехать на регистрацию, наоборот, они приезжают с работы к отправлению.Вообще, даже во времена советского пасфлота, существовало деление пассажиров на классы. И номенклатура допуслуг зависела именно от класса. Для пассажиров первого класса и ресторан был пороскошнее и обслуживание лучше. Для пассажиров кают люкс существовала даже отдельная горничная, их сажали во время приема пищи за капитанский стол - и это все было повторяю в советском пасфлоте. Я считаю логичным то, что для пассажиров кают повышенного комфорта набор услуг должен быть шире.
Еще раз повторюсь, что то подобное с небольшими привелегиями было у нас на Водоходовском Радищеве в 2007 году. Кстати, даже в автобусе ни кто не возмущался, когда ДК сказала, то места заняты для пассажиров люкса.
#30
Отправлено 02 Август 2010 - 13:22
Странно! Я по Енисею ходил в 3-м классе(в трюме), и спокойно ходил по всем палубам!Исходя из размещённой на нашем форуме информации, в отчётах о путешествиях на судах этой линии, именно запрещается, и пресекается вахтенными.Зря я написал, что мне нечего сказать по существу вопроса; просто я это говорил в другой теме. Так всё же, почему никто не возмущается привилегиями пассажиров (не туристов!) енисейской транспортной линии? Там ведь "низшим кастам" вообще запрещается появляться на средней палубе - палубе первого класса! И это транспортная линия, с дотациями из бюджета...
Или не рекомендуется ?
#31
Отправлено 02 Август 2010 - 14:39
Бронирование столика в ресторане , допустим при покупке путевки или за 2-3 дня.(Вот интересно имеют ли какие-либо привилегии туриста люкса А перед туристами люкса Б)
Бронирование места в автобусе. (хотя будучи туристом 2-3 класса предпочел бы преобрести эту привилегию)
Заказ еды и напитков в каюту.(Ну неохота мне "наряжаться пингвином" что бы просто поесть)
Гарантированный обед/ужин с КС. (Ну наверное супруге будет приятно. хотя если КС будет постоянно с кем то обедать/ужинать , кто будет вести т/х. А если он будет "ряженным" -можно ли это считать привилегией?)
Доставка чемоданов в/из каюты (а то тяжело его тащить по трапам на самый верх)
Минибар с минералкой и обязательно кефиром. (впрочем можно сделать как на морских лайнерах -не пользуешься-не платишь )
Ну может быть первые ряды на развлекаловке.
Неограниченное количество раз заказывать любимую песня на дискотеке .(Хотя сам был больше обрадовался возможностью эту самую дискотеку прекращать в любую минуту
Делать приборку в каюте только когда туристы на эксах либо по согласованию.
Менять мокрые полотенца неограниченное количество раз.
#32
Отправлено 02 Август 2010 - 14:54
ЗА привилегии будут вяло высказываться те, кто люкс купить в состоянии. ПРОТИВ привилегий будут громко кричать те, кто люкс купить не в состоянии.
Андрею64 - ты замечательно отметил то, что
Однако добрые форумчане тебе моментально объяснили, что если ты не стоишь у станка или сохи, то вроде как и не работаешь вовсе....те , кто покупает дорогие каюты, не всегда обладают достаточным временем, чтобы заранее приехать на регистрацию,
Представил себя туристом панорамного люкса, который "руки в масле, ж...па в мыле" прямо от сохи, от станка, прибыл на т/х.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#33
Отправлено 02 Август 2010 - 15:03
ЗА привилегии будут вяло высказываться те, кто люкс купить в состоянии. ПРОТИВ привилегий будут громко кричать те, кто люкс купить не в состоянии
Так. Речь в этой теме идет не о том, кто конкретно ЗА и кто конкретно ПРОТИВ привилегий.
Здесь предполагалось поговорить о том, как привилегии (набор дополнительных услуг) реализуются на практике на наших речных КРУИЗНЫХ теплоходах (Сибирские ТЛ давайте все же оставим пока в стороне).
#37
Отправлено 02 Август 2010 - 18:15
Ну прошу не приписывать мне начало развязывания этой дискуссии .Я просто высказал свое мнение, и уж никак не думал, что возникнет такая полемика. Да Бог бы с ними обитателями люксов, пусть себе отдыхают и наслаждаются отдыхом. Лично мне от этого ни тепло , ни холодно. Меня вполне устраивает двухместная каюта с удобствами полными или частичными. Я еду отдыхать , а не завидовать тем кто живет в люксах . Повезет, и сам не откажусь от возможности в нем поехать .Кстати, не зря я назвал первую реакцию RADIOMATOR'а злостным офф-топом.
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#38
Отправлено 03 Август 2010 - 09:43
по теме: опросил знакомых, большенство упирало все-таки на оборудование люкс-каюты, нежели привилегий. Субъективно ,никто не назвал телефон.
Итак дополню:
- набор посуды (хотя опять же оборудование)
-свежая пресса , хотя бы в крупных и областных городах (супруга часто берет с собой ж/д журналы" потом почитать", а я только толстую газету -набить ботинки)
-заказ такси
-возможности стирки/глажки одежды (на 4деках такая услуга есть , а вот на 2-3 деках что-то не помню)
-возможность разбудить ко времени или месту (с временным будильником просто, а вот к определенному месту -это действительно привилегия. ДК выясняет сколько туристу надо времени что бы проснуться -собраться-выйти, штурман прикидывает расчетное время прохождения и дежурный администратор в расчитанное время звонит туристу)
#39
Отправлено 03 Август 2010 - 09:52
Вот хочу купить самую дешевую каюту: без удобств, в трюме и пр.
Но хочу купить пакет вип-услуг: с бронированием мест в ресторане/автобусе, побудками-поглажками и пр. И смотреть свысока на переплативших за ненужную мне площадь обитателей панорамных люксов...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#40
Отправлено 03 Август 2010 - 12:24
Pakko? Да ладно, все нормально. Я понимаю, что большинство форумчан в люксах не ходит, поэтому им глубоко до балды на привелегии этих туристов. Просто можно посмотреть на отзывы. Очень много негатива по сервису именно от тех, кто покупал самые дорогие каюты (взять того же Пирогова). Если разница в цене с обычной каютой очень уж существенна, то определенный полученный негатив от сервиса туристом люкса мог бы сгладиться повышенным вниманием к нему и дополнительным сервисом. Разве не так?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных