Вот здесь полная версия про их похождения:
https://www.vesti.ru/video/2338322
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 21:34
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 11:44
Речной порт по проекту "Волжское море" планируют открыть под Тверью в середине 2022 года.
В Тверской области июне-июле 2022 года пройдет открытие речного порта, который создается по проекту "Волжское море" на особой экономической зоне "Завидово"...Мы его уже доделаем, в этом году мы планируем до конца года закончить акваторию, она 300 на 300 м, глубина не менее восьми, большое количество судозаходов. И мы думаем, что оттуда - такой был расчет - будет начинаться вся речная навигация Центральной России, Поволжья до Астрахани и в Санкт-Петербург", - сказал Тверской губернатор Руденя.......Ожидается, что порт будет принимать более 800 судов в год, среднегодовой пассажиропоток составит 204 тысячи человек.
Более подробно тут
https://www.korabel..../zen.yandex.com
Так что канал и Москва останутся без круизных судов
В этой истории надо и важно знать подоплеку событий, а она такова.
Есть в России энная госкорпорация, которая управляет разными компаниями, включая компанию Х, специализация которой - управление имуществом, агробизнес, турбизнес и т.п. И эта компания построила в Завидово отель класса 5*. А чтобы обустроить инфраструктуру (дорогу проложить от федеральной трассы М-10 Москва-Питер, коммуникации на месте сделать и прочие бытовые мелочи) было объявлено, что там ("у отеля") построят речной причал. Ну с хрена ли частной компании за свои деньги заморачиваться об этом, если есть возможность другая. Строительство "причала" провели через правительственную программу Ростуризма как "хуе-мое развитие турбизнеса на местах" и из бюджета на это выделили 500 млн рублей (условно, на самом деле там гораздо больше). И это одна сторона этого цирка. А есть и другая.
А другую сторону зовут Руденя Игорь Михайлович, который является губернатором Тверской области. Назначили его туда в 2016 году, сняв с хорошей должности в Москве. И очень он переживал по этому поводу, так как губенаторство в этом регионе - это ссылка в один конец. А он еще не наворор... не наработал нужную сумму на достойную старость правнуков. А чтобы вернуться в столицу ему нужно было засветиться на федеральном уровне, иначе сидеть ему в этом депрессивном регионе до скончания своих дней, а учитывая его нездоровый вид жирного хомяка, то эти дни не так уж и далеки. И это вторая часть этого цирка.
Короче, они нашли друг друга. Интересы одной компании, хапнувшей из бюджета энную сумму денег и мучавшегося в этой дыре губернатора, мечтающего о Москве. И родился от этого уебищного спарывания то, что сейчас называется "Центр круизного туризма Завидово" - ну то, что Владислав Прокофьев выше процитировал, не суть важно как это говно называется. Процесс зачатия выглядел следующим образом.
1. Объявляем о планах строительстве причала (2016)
2. Объявляем, что причал будет общероссийский, а не на местном уровне (2017)
3. Объявляем, что причал будет огого какой, Москва и Питер плачут от конкуренции, а также что к причалу будет отдельная жд-дорога от линии Москва-Питер (2018)
4. Объявляем, что у причала будет собственный аэропорт (2019)
5. Ни хера не объявляем ибо коронокризис (2020)
6. Деньги все давно распилены, но объявляем, что строительство как бы началось, так как надо еще денег из бюджета (2021)
Итого мы имеем за 6 (!!!!!) лет - 0 уровень причала (по состоянию на 2020 год там только лес разрубили в 2018 году). Смотрим на Питер и Ленобласть, где орудует ООО "Конт" (тоже очень мутная контора, но сейчас не о ней) - а там построено 4 причала всего за два года и без словесной пятилетней пиздноты. Странно. А так можно было?
Я извиняюсь за свою ненормативную лексику, но по-другому этот цирк не описать.
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 20:22
Я извиняюсь за свою ненормативную лексику, но по другому этот цирк не описать.
Иногда по-другому не получается.
Речной порт по проекту "Волжское море" планируют открыть под Тверью в середине 2022 года.
В Тверской области июне-июле 2022 года пройдет открытие речного порта, который создается по проекту "Волжское море" на особой экономической зоне "Завидово"...Мы его уже доделаем, в этом году мы планируем до конца года закончить акваторию, она 300 на 300 м, глубина не менее восьми, большое количество судозаходов. И мы думаем, что оттуда - такой был расчет - будет начинаться вся речная навигация Центральной России, Поволжья до Астрахани и в Санкт-Петербург", - сказал Тверской губернатор Руденя.......Ожидается, что порт будет принимать более 800 судов в год, среднегодовой пассажиропоток составит 204 тысячи человек.
Более подробно тут
https://www.korabel..../zen.yandex.com
Так что канал и Москва останутся без круизных судов
В этой истории надо и важно знать подоплеку событий, а она такова.
Есть в России энная госкорпорация, которая управляет разными компаниями, включая компанию Х, специализация которой - управление имуществом, агробизнес, турбизнес и т.п. И эта компания построила в Завидово отель класса 5*. А чтобы обустроить инфраструктуру (дорогу проложить от федеральной трассы М-10 Москва-Питер, коммуникации на месте сделать и прочие бытовые мелочи) было объявлено, что там ("у отеля") построят речной причал. Ну с хрена ли частной компании за свои деньги заморачиваться об этом, если есть возможность другая. Строительство "причала" провели через правительственную программу Ростуризма как "хуе-мое развитие турбизнеса на местах" и из бюджета на это выделили 500 млн рублей (условно, на самом деле там гораздо больше). И это одна сторона этого цирка. А есть и другая.
А другую сторону зовут Руденя Игорь Михайлович, который является губернатором Тверской области. Назначили его туда в 2016 году, сняв с хорошей должности в Москве. И очень он переживал по этому поводу, так как губенаторство в этом регионе - это ссылка в один конец. А он еще не наворор... не наработал нужную сумму на достойную старость правнуков. А чтобы вернуться в столицу ему нужно было засветиться на федеральном уровне, иначе сидеть ему в этом депрессивном регионе до скончания своих дней, а учитывая его нездоровый вид жирного хомяка, то эти дни не так уж и далеки. И это вторая часть этого цирка.
Короче, они нашли друг друга. Интересы одной компании, хапнувшей из бюджета энную сумму денег и мучавшегося в этой дыре губернатора, мечтающего о Москве. И родился от этого уебищного спарывания то, что сейчас называется "Центр круизного туризма Завидово" - ну то, что Владислав Прокофьев выше процитировал, не суть важно как это говно называется. Процесс зачатия выглядел следующим образом.
1. Объявляем о планах строительстве причала (2016)
2. Объявляем, что причал будет общероссийский, а не на местном уровне (2017)
3. Объявляем, что причал будет огого какой, Москва и Питер плачут от конкуренции, а также что к причалу будет отдельная жд-дорога от линии Москва-Питер (2018)
4. Объявляем, что у причала будет собственный аэропорт (2019)
5. Ни хера не объявляем ибо коронокризис (2020)
6. Деньги все давно распилены, но объявляем, что строительство как бы началось, так как надо еще денег из бюджета (2021)
Итого мы имеем за 6 (!!!!!) лет - 0 уровень причала (по состоянию на 2020 год там только лес разрубили в 2018 году). Смотрим на Питер и Ленобласть, где орудует ООО "Конт" (тоже очень мутная контора, но сейчас не о ней) - а там построено 4 причала всего за два года и без словесной пятилетней пиздноты. Странно. А так можно было?
Я извиняюсь за свою ненормативную лексику, но по другому этот цирк не описать.
Это еще мягко сказано!!!!
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 20:53
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 21:23
Михаил, вы слишком эмоционально оценивание действительность. По состоянию на 2021 уже забит шпунт и ведётся разработка котлована порта. До делают, если уж президенту презентовала.
Да кстати этож не причал Конта, 10 свай и мосток, который топит при каждом паводке.
2021 год и уже забит шпунт? Ого! Всего лишь через 6 лет от начала этой истории. При такой скорости к 2031 году сдадут? Или снова отложат?
По поводу презика: апофеозом истории с причалом для Рудени должен был стать "Речной форум 2019", где главным действующим лицом должен был стать Путин. Я там тоже был и прошел проверки ФСБ и ФСО, чтобы быть в первых рядах этого события - запечатлеть момент закладки условного камня в условный причал. Нас (допущенные СМИ) тогда построили и под конвоем ФСО подготовили к выходу (на каждого человека по два сопровождающих) - как солнцеликий будет причал закладывать.Но он в последний момент он не приехал и когда об этом стало известно, то судя по лицу Рудени казалось, что у него прямо на сцене будет инфаркт. Он там что-то промямлил и слинял, предоставив слово главе "Водохода", который тоже не горел желанием публично общаться.
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 22:31
"Солнечный Город" вслед за "Чапаевым" отправился в Камское пароходство.
Теплоход конем – Коммерсантъ Пермь (kommersant.ru)
Забавная статья, в которой говорится что г-н Антонов купил у самого себя 2 теплохода.
По данным „Ъ-Прикамье“, Михаил Антонов ранее выкупил четырехпалубный теплоход «Хирург Разумовский», принадлежавший туристической компании «Спутник-Гермес», и планирует приобрести трехпалубники «Н. В. Гоголь» (выполняет круизы от турфирмы «Камтур»)
Ну и ещё один любопытный факт:
Кроме того, в январе 2021 года Филипп Антонов, сын Михаила Антонова, стал владельцем 50% долей турфирмы «Кубань». Ранее она организовывала круизы на трехпалубнике «Александр Фадеев», теперь в ее ведение перешел и «Василий Чапаев».
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 23:18
Михаил, вы слишком эмоционально оценивание действительность. По состоянию на 2021 уже забит шпунт и ведётся разработка котлована порта. До делают, если уж президенту презентовала.
Да кстати этож не причал Конта, 10 свай и мосток, который топит при каждом паводке.
Я не знаю всей подоплеки этого дела, но мне кажется что Руденя действует так же как и большинство руководителей его уровня. То есть нужно распиарить какую ни будь идею до вселенского масштаба и попытаться получить под это государственное финансирование (да так действуют почти везде). Сейчас уже забыли строительство порта в Свияжске - тогда заявляли что Свияжск находится на пересечении торговых путей с Востока и Запада, а также Севера и Юга. И ведь порт то построили - причальная стенка в километр, углубили акваторию. И кому теперь это нужно. При этом насущные проблемы Волги не решаются. Еще был проект строительства такого же порта за Дмитровым в Татищевских болотах - это не сработало.. До сих пор муссируется идея о создании городского муниципального водного транспорте в Москве.
Из затеи Рудени, на мой взгляд, может только появиться хорошая зеленая стоянка на Верхней Волге - это увеличит привлекательность рейсов с заходом в Тверь...
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 04:02
В Москве,поговаривают,закуплено уже два двигателя на водороде работающих,пытаются протолкнуть эту затею под флагом экологичности таких двигателей.Сами знаете - кто тут главный борцун (точнее,их двое) за экологию.Электробусы,понимашь....Так что вода,из коей будет добываться водород,скоро превратится в стратегический продукт и попрёт в цене наперегонки с бензином.
Отправлено 02 Октябрь 2021 - 09:54
По интернету "гуляет" такое сообщение
"
"Кроме того, планируется привести в порядок всю прилегающую территории,
высадить кустарники и деревья, а также реконструировать дороги, ведущие
к месту будущего порта", — заметила Зубарик."
Странно это - в Бутаковском заливе уже есть причал, у которого разгружали
строительные грузы с крупных судов (сейчас не эксплуатируется). Фронт предполагаемых причалов в небольшом узком заливе не сравнить с существующими причалами Северного порта.
И, вообще, подозреваю, что хотят закрыть Северный грузовой порт, отлично работающий в эту навигацию и вообще, единственный эффективно работающий речной порт в Москве.
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 21:58
В Москве,поговаривают,закуплено уже два двигателя на водороде работающих,пытаются протолкнуть эту затею под флагом экологичности таких двигателей.Сами знаете - кто тут главный борцун (точнее,их двое) за экологию.Электробусы,понимашь....Так что вода,из коей будет добываться водород,скоро превратится в стратегический продукт и попрёт в цене наперегонки с бензином.
Только водород из метана делают, если нет особых требований к чистоте. Из воды - нет никакого смысла, энергии больше уйдет, чем получиться.
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 11:08
На Окской судоверфи 21 октября состоится закладка киля первого сухогруза нового проекта RSD71.
https://www.korabel....tor_egorov.html
Судно, спроектированное МИБ, будет названо в честь основателя МИБ доктора технических наук, проектировщика судов и идеолога отечественного судостроения Геннадия Егорова.
Судно будет строиться по контракту с АО "Судоходная компания "Волжское пароходство".
Напомню, что это переработанный и укороченный (примерно на 20 м) вариант проекта RSD59
Примеры названия теплохода в честь конструктора создателя именно этого проекта в моей памяти такие: "Профессор Керичев" (Волго-Балт, а позже Сормовский), "Профессор Алферьев" (грузовой катамаран проекта Р-19). Наверняка еще есть....
Отправлено 13 Октябрь 2021 - 19:45
По интернету "гуляет" такое сообщение
"
Грузовой порт хотят создать в Бутаковском заливе Химкинского водохранилища на территории Левобережного района столицы."Проектом планировки предусмотрено строительство грузового речного порта со всей сопутствующей инфраструктурой. На его территории будут размещены различные производственные и административные объекты, зоны погрузки и разгрузки. Общая площадь застройки составит 15 тыс. кв. м", — сообщила "Интерфаксу" руководитель градостроительного бюро Master's Plan Юлия Зубарик в среду. По ее мнению, здесь намечено обустроить площадки хранения и распределения строительных сыпучих грузов и портальные краны типа "Альбатрос" или "Кировец"."Кроме того, планируется привести в порядок всю прилегающую территории,
высадить кустарники и деревья, а также реконструировать дороги, ведущие
к месту будущего порта", — заметила Зубарик."
Странно это - в Бутаковском заливе уже есть причал, у которого разгружали
строительные грузы с крупных судов (сейчас не эксплуатируется). Фронт предполагаемых причалов в небольшом узком заливе не сравнить с существующими причалами Северного порта.
И, вообще, подозреваю, что хотят закрыть Северный грузовой порт, отлично работающий в эту навигацию и вообще, единственный эффективно работающий речной порт в Москве.
Очень странно... Если в дополнение к Северному порту, тогда ладно, а если вместо него, сомнительный ход.
Порт действительно очень активно работает в эту навигацию, будем надеяться что и дальше все будет хорошо с ним
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 15:51
По интернету "гуляет" такое сообщение
"
Грузовой порт хотят создать в Бутаковском заливе Химкинского водохранилища на территории Левобережного района столицы."Проектом планировки предусмотрено строительство грузового речного порта со всей сопутствующей инфраструктурой. На его территории будут размещены различные производственные и административные объекты, зоны погрузки и разгрузки. Общая площадь застройки составит 15 тыс. кв. м", — сообщила "Интерфаксу" руководитель градостроительного бюро Master's Plan Юлия Зубарик в среду. По ее мнению, здесь намечено обустроить площадки хранения и распределения строительных сыпучих грузов и портальные краны типа "Альбатрос" или "Кировец"."Кроме того, планируется привести в порядок всю прилегающую территории,
высадить кустарники и деревья, а также реконструировать дороги, ведущие
к месту будущего порта", — заметила Зубарик."
Странно это - в Бутаковском заливе уже есть причал, у которого разгружали
строительные грузы с крупных судов (сейчас не эксплуатируется). Фронт предполагаемых причалов в небольшом узком заливе не сравнить с существующими причалами Северного порта.
И, вообще, подозреваю, что хотят закрыть Северный грузовой порт, отлично работающий в эту навигацию и вообще, единственный эффективно работающий речной порт в Москве.
Ну у какой на хрен порт в Бутаково? Он там уже был - там КПЛ два ярославских работали. Куда делся тот "порт" и почему он внезапно исчез? Это, если что, риторический вопрос. Я этот бред по поводу "нового порта" даже комментировать не хочу.
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 09:35
За всей этой "глупостью" мне видится желание строительных фирм Москвы использовать территорию Северного порта для жилой застройки. Застроили же Западный порт, существует проект застройки Южного порта (тоже якобы с постройкой где то нового современного порта). А то что речной флот часто проигрывает более крупному бизнесу это факт. Одна надежда, что Северный порт пока нужен тому же строительному комплексу для перевалки строительных грузов.....
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 10:14
За всей этой "глупостью" мне видится желание строительных фирм Москвы использовать территорию Северного порта для жилой застройки. Застроили же Западный порт, существует проект застройки Южного порта (тоже якобы с постройкой где то нового современного порта). А то что речной флот часто проигрывает более крупному бизнесу это факт. Одна надежда, что Северный порт пока нужен тому же строительному комплексу для перевалки строительных грузов.....
То, что Северный порт приговорен это уже давно известно. Первым под застройку пойдет участок у "нулевого" причала (Ленинградское шоссе 57с29-31). Он самый лакомый: с видом на парк Северного речного вокзала, за это у застройщика будет надбавка 100%. Потом отдадут территорию с другой стороны (63) - там грузовые работы давно не проводятся. А потом застроят вторую линию - со стороны Ленинградки.
Но порт не ликвидируют до той поры пока через него идет перевалка грузов для этих "собянинских" строек.
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 19:16
За всей этой "глупостью" мне видится желание строительных фирм Москвы использовать территорию Северного порта для жилой застройки. Застроили же Западный порт, существует проект застройки Южного порта (тоже якобы с постройкой где то нового современного порта). А то что речной флот часто проигрывает более крупному бизнесу это факт. Одна надежда, что Северный порт пока нужен тому же строительному комплексу для перевалки строительных грузов.....
То, что Северный порт приговорен это уже давно известно. Первым под застройку пойдет участок у "нулевого" причала (Ленинградское шоссе 57с29-31). Он самый лакомый: с видом на парк Северного речного вокзала, за это у застройщика будет надбавка 100%. Потом отдадут территорию с другой стороны (63) - там грузовые работы давно не проводятся. А потом застроят вторую линию - со стороны Ленинградки.
Но порт не ликвидируют до той поры пока через него идет перевалка грузов для этих "собянинских" строек.
А стройкам этим не будет ни конца ни края...
Отправлено 01 Март 2022 - 09:24
Отправлено 03 Июнь 2022 - 13:47
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...