Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#223
Отправлено 09 Февраль 2011 - 08:09
Арендатор, ты хотел написать! Судовладелец господин Антонов, судно ушло в аренду на 10 лет по договору, а ушло оно в 2002 году, в 2012 ждем домой!Судовладелец т/х "Прикамье" РПК"русская пароходная компания " г.Москва. ( От первых лиц собственника)
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#224
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:43
Г-н Антонов-собственник, а РПК есть судовлоделец.А ушло Прикамье в Москву в 2004году.Арендатор, ты хотел написать! Судовладелец господин Антонов, судно ушло в аренду на 10 лет по договору, а ушло оно в 2002 году, в 2012 ждем домой!Судовладелец т/х "Прикамье" РПК"русская пароходная компания " г.Москва. ( От первых лиц собственника)
#225
Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:22
«Сейчас в результате сильных дождей осенью водность восстановилась практически до нормы. Это хороший знак», – отметил Фролов.
Кроме того, главный метеоролог РФ сообщил, что эксперты уже начали готовиться к весеннему половодью, которое в этом году обещает быть обильным. По оценкам Росгидромета, на большей части европейской территории РФ запасы снега превышают норму на 20-30%.
По словам Фролова, предварительный прогноз по половодью будет дан 13 марта.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#226
Отправлено 10 Февраль 2011 - 05:27
Только вот земля промерзла всего на 50 см, не будет большого паводка не будет. Как новость добавлю В Порт Касимов сменился директор прислали с Москвы, ждем что изменится в лучшую сторону.Запасы воды в водохранилищах европейской части России, в частности, на Волжско-Камском каскаде ГЭС, восстановились до нормы, сообщил глава Росгидромета Александр Фролов. Сильное снижение уровня воды было обусловлено аномально жарким летом 2010 года, уточняет РИА «Новости». Он также подчеркнул, что Волга и Волжско-Камский каскад прошлым летом обмелели почти наполовину.
«Сейчас в результате сильных дождей осенью водность восстановилась практически до нормы. Это хороший знак», – отметил Фролов.
Кроме того, главный метеоролог РФ сообщил, что эксперты уже начали готовиться к весеннему половодью, которое в этом году обещает быть обильным. По оценкам Росгидромета, на большей части европейской территории РФ запасы снега превышают норму на 20-30%.
По словам Фролова, предварительный прогноз по половодью будет дан 13 марта.
#229
Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:19
Судовые механизмы балкера не смогли работать на летних сортах топлива, в результате чего остановилась работа судового котла. Судовладельцем было заказано дизельное топливо зимних марок у архангельской компании, что позволило экипажу запустить аварийный двигатель, обогреть служебные помещения и продолжить работу по выгрузке груза.
Также владелец балкера вызвал на борт ремонтную бригаду. В настоящее время продолжаются работы по восстановлению судового котла и других агрегатов. Экипаж проживает в гостинице Архангельска, но моряки несут вахту на судне.
Немецкий балкер Aquila Companion зашел в порт Архангельск с грузом глинозема.
#230
Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:55
Пипец, как такие продуманные и педантичные немцы в очередной раз умудрились попасть по-полной в русские морозы?!Немецкий балкер Aquila Companion зашел в порт Архангельск с грузом глинозема.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#231
Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:00
Контракт между компаниями был заключен в июле 2010 года. Согласно документу, на «Красном Сормово» будут построены 7 нефтеналивных танкеров проекта 19614 грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн. Все танкеры будут поставлены заказчику в 2011 году. Первое судно серии - «Механик Антонов» - было спущено на воду 30 декабря 2010 года.
Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.
#232
Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:27
По словам командиров "Амура"-2512, мимо теплохода все эти 10 дней портовые ледоколы проводят караваны танкеров, контейнеровозов и пассажирских паромов, но до них, уверяют моряки, никому нет дела. Впрочем, там тоже сложилась очень непростая ситуация - караваны - до 80 судов - неделю назад также застряли во льдах, и теперь 12 ледоколов выводят их в первую очередь.
А, между тем, у ледовых затворников размером поменьше заканчивается пища и вода. На вопрос моряков, когда же, наконец, придёт ледокол, из штаба петербургского порта ответили: в марте. Более точная дата пока неизвестна. Моряки "Амура"-2512 опасаются не только за себя, но и за контейнеры - срок доставки грузов уже фактически сорван, а это грозит им немалыми штрафами.
#233
Отправлено 01 Март 2011 - 13:32
В эти дни строители забивают сваи под будущее строение, а также производят обвязку арматурных каркасов для дальнейшей их заливки железобетоном. В течение предстоящего лета планируется полностью возвести каркас здания, которое в несколько раз будет превышать по размерам ныне существующие речные вокзалы. Однако, как заверил Р.Махмутов, речной вокзал в Болгаре не будет казаться чрезмерно высоким, поскольку он «упрется» в крутой склон берега.
3 этажа 6-ти данного здания займет музей Болгарского заповедник
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#236
Отправлено 02 Март 2011 - 20:39
«В книге, которая посвящена поездке императора Павла I в Казань, есть фотографии знаменитого ботика, который вполне можно восстановить. Он мог бы курсировать между островами по Волге», - сказала Зиля Валеева.
Государственный Советник Татарстана Минтимер Шаймиев поддержал это предложение. «Подготовьте проект, ищите специалистов, надо начинать строить. Надо, чтобы на ботике можно было побывать и в Болгарах и Свияжске», - распорядился председатель Попечительского совета фонда «Возрождение» М.Шаймиев.
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#237
Отправлено 03 Март 2011 - 08:28
«В книге, которая посвящена поездке императора Павла I в Казань, есть фотографии знаменитого ботика, который вполне можно восстановить. Он мог бы курсировать между островами по Волге», - сказала Зиля Валеева.
Если мне не изменяет память, первые фотографические опыты - начало 19 века, а царствование Павла - конец 18 века, не сходится. И еще возникает вопрос, кто грести будет?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#238
Отправлено 03 Март 2011 - 10:02
Среди необычных проектов прозвучало предложение восстановить надгробной памятник в ханской усыпальнице булгарской княжны – Собар-Ильчи, дочери Бурашбека. Для этого минкульт запросил дополнительное финансирование в 5,5 млн. рублей. В рамках проекта возрождения Свияжска Валеева предложила восстановить 12-весельный ботик Павла I, на котором он плавал 24 мая 1798 года из Казани на остров-град и обратно. «Нашли проект ботика?Глава миндотранса России Левитин может сделать и подарить его нам от имени министерства», - оживился госсоветник.«В книге, которая посвящена поездке императора Павла I в Казань, есть фотографии знаменитого ботика, который вполне можно восстановить. Он мог бы курсировать между островами по Волге», - сказала Зиля Валеева.
Если мне не изменяет память, первые фотографические опыты - начало 19 века, а царствование Павла - конец 18 века, не сходится. И еще возникает вопрос, кто грести будет?
Среди достижений глава минкульта РТ назвала расширение штатных единиц в двух заповедниках. Правда, вместо 60 запрашиваемых сотрудников минфин РТ утвердил расходы на 38 человек с бюджетным финансированием более 10 млн. рублей.
БЮДЖЕТ В 1,5 МЛРД. РУБЛЕЙ
Что касается бюджета фонда, по словам исполнительного директора , в 2010 году на расчетный счет поступили средства от 4319 юридических и 3930 физических лиц на общую сумму 699,2 млн. рублей. Также 15 марта 2011 года решением кабмина РТ фонду выделена субсидия из республиканского бюджета в размере 400 млн. рублей, а 14 ноября – субсидия из федерального бюджета. В итоге, всего на счетах фонда «Возрождение» аккумулировано почти 1,5 млрд. рублей Скорее всего эскиз. А грести были бы деньги.
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#239
Отправлено 03 Март 2011 - 11:10
В итоге, всего на счетах фонда «Возрождение» аккумулировано почти 1,5 млрд. рублей.«В книге, которая посвящена поездке императора Павла I в Казань, есть фотографии знаменитого ботика, который вполне можно восстановить. Он мог бы курсировать между островами по Волге», - сказала Зиля Валеева.
Если мне не изменяет память, первые фотографические опыты - начало 19 века, а царствование Павла - конец 18 века, не сходится. И еще возникает вопрос, кто грести будет?
По текущему курсу - около $50 млн. Огромные деньги!
Тут не ботик можно построить, лайнер.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#240
Отправлено 03 Март 2011 - 12:08
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)