По крайней мере, с людьми обошлись по-человечески, и на том спасибо.Отдавая себе отчёт в том, что сложившиеся обстоятельства угрожают срывом туристической программы будущего года, мы принимаем сегодня решение о полном прекращении продажи туров и возврате уже полученных денежных средств туристам и агентствам в установленные законом сроки (о порядке возврата мы сообщим на сайте 29 ноября 2010 года
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#201
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:59
#202
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:42
Закладка киля головного судна серии танкеров «река-море» класса проекта RST-25 на судостроительном предприятии ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область) состоится в декабре 2010 года. Эксплуатировать танкеры будет ОАО «Московское речное пароходство» (МРП), сообщили в пресс-службе компании.
Танкеры имеют повышенный класс экологической безопасности и автоматизации. Серия состоит из трех судов дедвейтом 6,6 тыс. тонн. Передача первого судна заказчику запланирована на 2012 год.
Ранее МРП подписало договор с лизинговой компанией «Газтехлизинг» на приобретение и использование с последующим выкупом трех танкеров общей стоимостью 1,5 млрд руб. По условиям договора, «Газтехлизинг» приобретает суда у судостроительного предприятия «Верфь братьев Нобель» и передает их в лизинг МРП.
Проект серии судов RST-25 разработан Морским инженерным бюро. Танкер представляет собой судно смешанного «река-море» плавания с 6-тью грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50С°. Имеется возможность одновременно перевозить грузы 2 разных сортов. Судно полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов.
Отличительной особенностью танкеров данного проекта является наличие полноповоротных винто-рулевых колонок. В грузовых танках полностью отсутствует набор, применяются погружные насосы. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
«Начало эксплуатации нефтеналивного флота - новый шаг Московского речного пароходства к расширению перечня предоставляемых услуг, - прокомментировал новую строительную программу генеральный директор МРП Константин Анисимов. – Мы намерены круглогодично осуществлять эксплуатацию новых судов, используя свой танкерный флот в Балтийском, Каспийском, Черном и Средиземном морях в зимнее время. Нефтеналивной танкер RST-25 не просто новый тип судов - это новый взгляд на строительство гражданского флота и его эксплуатацию, это серьезный шаг на пути к обновлению нефтеналивного флота России. И мне особенно приятно, что этот шаг делают совместно Московское речное пароходство, компания «Газтехлизинг» и «Верфь братьев Нобель».
#203
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:16
08.12.2010 11:44 4 декабря на заводе «Красное Сормово» состоялся спуск второго нефтеналивного танкера проекта 19900 «SVL Glory»
08.12.2010 09:50 14 декабря на Невском ССЗ состоится закладки киля головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49
08.12.2010 09:49 Флот СЗП завершил навигацию 2010 года по внутренним водным путям
08.12.2010 09:47 В Якутске вынесен приговор бывшему капитану теплохода «Святитель Иннокентий»
#204
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:13
Закладка головного танкера Московского речного пароходства на верфи в Рыбинске состоится в декабре 2010 года
Закладка киля головного судна серии танкеров «река-море» класса проекта RST-25 на судостроительном предприятии ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область) состоится в декабре 2010 года. Эксплуатировать танкеры будет ОАО «Московское речное пароходство» (МРП), сообщили в пресс-службе компании.
Очень рад за рыбинских судостроителей!!!
А что это за проект? Есть ли у кого нибудь информация?
#205
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:34
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#206
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:04
Пока в «Адмиралтейских верфях» от комментариев отказались, сообщив, что на все вопросы может ответить непосредственно генеральный директор предприятия. Но, как пишет Фонтанка.ру, информацию о том, что заявление написано, подтвердили в пресс-службе ОСК, сообщив, что решение по этому вопросу еще не принято.
#207
Отправлено 06 Январь 2011 - 07:03
В частности, Белогородская судоверфь заключила договоры с ОАО «Тверской порт», ООО «Порт Муром», ООО «Порт Кимры», ООО «Карина» и др.
На слип (площадка для спуска или подъема судов - примечание Tver-portal.ru) подняты теплоходы «Нальчик», «Осипенко», «Окский 70», четыре баржи, плавкран, всего девять единиц судов различного назначения. К концу декабря 2010 года заводом полностью окончен ремонт баржи принадлежащей ОАО «Тверской порт». Одновременно ведётся ремонт ещё на трёх судах со степенью готовности корпусных работ от 20 до 50%.
Справка Tver-portal.ru
Белогородский судостроительный завод был заложен в 1939 году в месте впадения реки Хотча в Волгу. Это место находится в непосредственной близости от основных водных путей Волжского бассейна. За время своего существования завод отремонтировал более 7000 судов и построил 240 судов (в том числе 86 барж грузоподъёмностью до 4500 тонн).
За период с мая по октябрь 2010 года на верфи было отремонтировано и передано заказчику более 20 судов различного назначения. По итогам прошлого года Белогородская судоверф заключила договоры с такими предприятиями-судовладельцами как СК «Талисман», ЗАО «Русская судоходная компания на паях», ООО «Экофлот», ОАО «Енисейское речное пароходство» и др.
#208
Отправлено 08 Январь 2011 - 22:39
НЕ было лицензии-значит оформлен как "служебно-разъездной",а это 12 человек пассажировместимости. Насчёт того,что школьники утонули бы -полный бред журналюг![indent=1]
.
Сделал подборку новостей на речную и около речную тематику за прошедшие 10 дней.
.
24.06.2010 21:37 Выпускники едва не затонули во время праздничной ночной прогулки по Москва-реке. Выпускной бал для бывших учеников московской школы №481 оказался омрачен по вине владельца теплохода, на котором проходило празднование выпускной ночи. Далее...
Бред какой то....
Если вместимость т/х всего 12 человек, то зачем там 6 человек обслуживающего персонала?
Вот же есть про вместимость "Парадокса".Теплоход Парадокс – современный, новейший теплоход – ресторан. Построен в 2009 году на российской судоверфи по индивидуальному проекту. Теплоход Парадокс оснащён самыми современными разработками в судостроении и электронном оборудовании: аудио-видео системами, системами кондиционирования и радиолокации. Просторный банкетный зал теплохода Парадокс вмещает до 50 человек в банкетном размещении, коктейльный караоке-зал оборудован мягкой мебелью, увеличенная верхняя палуба и кают-компания с кубриком выгодно отличают теплоход Парадокс от конкурентов в своём классе.
#209
Отправлено 13 Январь 2011 - 14:48
#211
Отправлено 17 Январь 2011 - 18:30
Большой и без оружия
«Мистраль» может заложить основу для производства в России круизных лайнеров
Денис Нижегородцев, «Взгляд», 12.01.11
В среду стало известно, что «Мистраль» будут строить на острове Котлин в Петербурге на новых доках Адмиралтейских верфей, специально возведенных под этот проект. Эксперт рассказал газете ВЗГЛЯД о том, почему этот корабль невозможно построить на старом месте и что будут строить на этих верфях после «Мистраля».Как стало известно в среду, специально для строительства «Мистралей» на острове Котлин судостроительным заводом «Адмиралтейские верфи» будут возведены новые промышленные площади. «Принято принципиальное концептуальное решение строить корабли типа «Мистраль» на острове Котлин в Санкт-Петербурге», – сообщил источник РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе.
Отметим, что решение о переносе мощностей «Адмиралтейских верфей» с Ново-Адмиралтейского острова в центре Петербурга в пригород Кронштадт, на остров Котлин было принято еще летом 2010 года. Тогда правительство Санкт-Петербурга и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подписали соответствующее соглашение. Сообщалось, что этот проект позволит реализовать планы по созданию современного универсального судостроительного комплекса с сухим доком на западе страны. В то же время в центре города освободятся территории площадью около 17 га для создания жилых, коммерческих и социальных объектов.
Однако с «Мистралями» решение о переводе мощностей в пригород тогда не увязывалось.
Прокомментировать сегодняшнюю новость газета Взгляд попросила эксперта Центра стратегических разработок «Северо-Запад» Эдуарда Бозе.
«Почему будут построены новые доки? Во-первых, Адмиралтейские верфи гораздо больше, чем даже Балтийский завод, с которым они входят в один холдинг ОСК, страдали от старых доков. Старые – очень маленькие и нетехнологичные, – отметил специалист. – И это обрекало их на достаточно ограниченный спектр работ».
По мнению эксперта, на нынешних мощностях Адмиралтейских верфей постройка такого корабля, как «Мистраль», просто невозможна. Таким образом, без строительства новых доков было просто не обойтись. Вместе с тем Эдуард Бозе делает вывод, что и без «Мистраля» переезд Адмиралтейских верфей на остров Котлин также не мог бы состояться.
«Да, решение о переносе было объявлено еще летом. Но тогда уже было известно с высокой вероятностью, что «Мистраль» будет закуплен, – отметил он. – Переносить эти верфи без контракта на «Мистраль» не стали бы... Скажем так, данный корабль – это некий сигнал о том, что надо их уже переносить, а также и основание для переноса. Потому что строительство «Мистралей» – это способ возврата инвестиций в проект по передислокации судостроительного завода. Сама по себе продажа земель в центре Петербурга затраты не покроет. А вот строительство двух кораблей «Мистраль» покроет их полностью. Потому что два корабля стоят порядка 1 млрд 300 млн евро».
Эдуард Бозе рассказал, что идея по выводу Адмиралтейских верфей в Кронштадт появилась очень давно. Но до последнего времени не удавалось найти решения, как ее окупить. Это был настолько дорогой проект, что найти девелопера, способного выложить такую сумму, было невозможно. Нужен был судостроительный контракт. И теперь ясно, какой он.
Ответил эксперт и на вопрос, что будут строить в новых доках, когда «Мистрали» будут спущены на воду. «Исторически «Мистраль» – это лайнер, потом переделанный в вертолетоносец. Если научиться делать его, потом научишься делать остов для достаточно стандартизированного изделия – круизный лайнер среднего класса, достаточно распространенного вида гражданского судна. Таким образом, после завершения строительства вертолетоносца на тех новых верфях смогут делать круизники», – отметил он.
Что касается временных перспектив переноса Адмиралтейских верфей на остров Котлин, специалист считает, что на строительство новой верфи может уйти около трех лет.
«Я думаю, график перевода точно будет согласован с графиком строительства «Мистралей». И если познакомиться с планами о том, когда должны появиться новые корабли «Мистраль», станет понятно, когда верфь должна начать функционировать на новом месте. В принципе, в строительстве новых доков нет ничего сложного. Просто много земляных работ, много бетона и политическая воля на такой переезд», – резюмировал Эдуард Бозе.
В ОСК официально информацию о строительстве «Мистралей» на Котлине не комментируют. А на заводе «Адмиралтейские верфи» предлагают адресовать этот вопрос в ОСК. Напомним, в среду Главный штаб ВМФ также определился с местами базирования двух закупаемых у Франции вертолетоносцев, которые, скорее всего, войдут в состав Тихоокеанского и Северного флотов.
Интересно, что по этому поводу думают заинтересованные люди, может это тот шаг, который ускорит начало строительства в нашей стране новых круизных судов?
#212
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:59
Ответил эксперт и на вопрос, что будут строить в новых доках, когда «Мистрали» будут спущены на воду. «Исторически «Мистраль» – это лайнер, потом переделанный в вертолетоносец. Если научиться делать его, потом научишься делать остов для достаточно стандартизированного изделия – круизный лайнер среднего класса, достаточно распространенного вида гражданского судна. Таким образом, после завершения строительства вертолетоносца на тех новых верфях смогут делать круизники», – отметил он.
Вот блин никто в мире до такого не додумался ведь! Коронная фраза здесь:
Когда через 20 лет там наконец-то что-то построят, то начнут учиться строить круизник 40-ти летней давности...Если научиться делать его, потом научишься делать
#214
Отправлено 18 Январь 2011 - 16:13
Дело зарегистрировано за номером А54-81/2011.
Дата судебного заседание ещё не назначена.
Справка по материалам «Право.ру»:
ОАО «Гипроречтранс» – проектно-изыскательский институт, занимающийся комплексным проектированием речных и морских портов, судоремонтных и судостроительных заводов, гидроузлов, шлюзов, плотин, водных путей и каналов с гидротехническими сооружениями на них, а также грузовых портов, причалов и паромных переправ; судоподъёмных сооружений; набережных, берегоукрепительных, волнозащитных и выправительных сооружений; зданий и сооружений с инженерным обустройством; подводных переходов. Среди крупных заказчиков института – Минтранс России, «Газпром», РАО ЕЭС, «Трансстрой», «Лукойл», «Мосинжепроект».
ЗАО «Речной порт» эксплуатирует около 60 речных судов, среди которых 15 буксиров, 8 самоходных и 17 несамоходных плавсредств, 2 земснаряда, 2 гидроперегружателя, 5 плавучих кранов, 3 дока и 2 пассажирских судна. «Речной порт» имеет лицензии на семь русловых карьеров по добыче нерудно-строительных материалов. Общий объём запасов по состоянию на 2010 год составлял около 25 млн. куб. м., ежегодная добыча песка составляет от 1 до 1,2 млн.куб. м.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#215
Отправлено 30 Январь 2011 - 06:18
Скопившийся в емкостях водород чрезвычайно взрывоопасен. По словам экспертов, достаточно даже небольшой искры статического электричества. Попытка сдвинуть танкер также представляет опасность. В четверг, 27 января, специалисты начали закачивать в танкер азот, который должен вытеснить водород и устранить угрозу взрыва.
«Вальдхоф» жестко зафиксировали при помощи трех плавучих кранов у одного из берегов. Тем не менее, пока идут работы, местность вокруг танкера оцеплена. Движение автомобилей по двум близлежащим трассам перекрыто. Судоходство по Рейну сильно затруднено. По некоторым данным, прохода ожидают около 300 судов. Ранее власти разрешили проход только тем судам, которые движутся против течения.
Танкер «Вальдхоф» перевернулся 13 января около скалы Лорелеи. Двоих человек удалось спасти, еще двое пропали без вести. 27 января недалеко от места аварии в воде был обнаружен труп мужчины, позднее, однако, выяснилось, что он не был членом команды «Вальдхофа».
Причины аварии остаются неизвестными. Сильное течение в этом месте реки и скалистый берег не раз приводили к кораблекрушениям, что стало одной из причин появлении легенды о нимфе Лорелее, заманивающей своим пением суда на скалы.
#216
Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных