Зимует у северной стенки ГСРЗСайт их заглох. http://www.colesnic....l Пароход-то хоть в Городце был в прошлую навигацию, кто знает? Куда его сейчас, если БТОФ рассыпалось?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#966
Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:34
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#968
Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:05
Точно, но у меня ассоциация именно такая, т.к. на Янко Купало у меня была парочка круизов ...Ага. Как и на прочие пароходы проекта 737...
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#969
Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:13
Жаль конечно пароход. Скорее всего он так и не выйдет в рейсы. Его начали реконструировать еще до всем известной трагедии 2011 года. Сечас его можно эксплуатировать разве что от НН до Москвы по Оке и Москва реке. Проблем с загрузкой на этом маршруте у него, я думаю, не будет, но говорят после реконструкции у него намного уменьшилась пассажировместимость. Поэтому сомневаюсь я в его рентабельности. А как с заправкой топливом? Ведь его паровая машина наверное на мазуте должна работать.
#970
Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:38
Это конечно проект 737, но что-то во внешнем облике не то. Например: изменена рубка, ходовой мостик, отсутствуют шлюпбалки и шлюпки на второй палубе. Не нравится мне внешний вид колесного кожуха.
Жаль конечно пароход. Скорее всего он так и не выйдет в рейсы. Его начали реконструировать еще до всем известной трагедии 2011 года. Сечас его можно эксплуатировать разве что от НН до Москвы по Оке и Москва реке. Проблем с загрузкой на этом маршруте у него, я думаю, не будет, но говорят после реконструкции у него намного уменьшилась пассажировместимость. Поэтому сомневаюсь я в его рентабельности. А как с заправкой топливом? Ведь его паровая машина наверное на мазуте должна работать.
ну как гласит сайт riverfleet п/х "Янка Купала" проекта 737/205. http://www.riverflee.../fleet/d_43884/ Явно различия были сравнивая их в их первозданном виде. А что же говорить о современном внешнем виде Станюковича? Разумеется проектанты внесли поправки, стараясь либо сделать его более аутентичным или более особенным. Всё более менее понятно и простительно. Если про сияние говорить, то лично мне больше по душе чисто белый цвет. Синий они наверное зря применили. Но им виднее! Главное, чтобы их труд не пропал и мы однажды увидели бы "Станюковича" живым здоровым!
О "Станюковиче" вроде ветка есть отдельная..
#971
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:08
#972
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:29
#973
Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:06
#974
Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:19
#975
Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:09
#976
Отправлено 21 Февраль 2015 - 20:06
По его словам, с 10 марта запланирован ввод в эксплуатацию шести обстановочных судов, двух земкараванов и буксирного флота ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».
«В районе Кочетовского гидроузла из-за ледовых заторов наблюдаются наносные явления на верхнем подходном канале возле гидроузла», - сообщил Тараненко, уточнив, что над устранением препятствия будет работать земснаряд.
Капитан Азово-Донского речного бассейна сообщил, что официальное открытие навигации запланировано на 1 апреля, но не исключен вариант более раннего открытия судоходства на платной основе по заявкам судовладельцев.
#977
Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:20
#978
Отправлено 03 Март 2015 - 08:47
#980
Отправлено 05 Март 2015 - 14:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных