Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#922
Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:48
#923
Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:44
Перенос Красноярского речного порта в настоящее время нецелесообразен. Как сообщает пресс-служба ОАО «Енисейское речное пароходство», такое мнение высказал министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин.
Вопрос о переносе Красноярского речного порта за пределы города поднимается в рамках обсуждения нового генерального плана застройки Красноярска.
«Мы неоднократно обсуждали этот вопрос при разработке генплана города и при прохождении его согласования. Наша позиция здесь абсолютно простая и понятная: у нас Красноярский речной порт является неотъемлемым звеном бесперебойной работы Енисейского пароходства и всей системы Северного завоза, эти предприятия обслуживают суда, осуществляют отгрузку и так далее. Это очень большой объем, на этом была завязана вся история и экономика Красноярского края, северных территорий. Поэтому сейчас, одномоментно принять решение невозможно. Какой вариант может быть? Мы должны в целом обсудить транспортную миссию Северного завоза, определить перспективы и рассмотреть возможность и необходимость того, что надо из города в перспективе выносить, но в какой период это случится – 5,10, 15, 20 лет - неизвестно. Надо дать предприятиям время, так как одномоментно лишить ЕРП и город основного транспортного узла невозможно. Поэтому наше предложение простое: сейчас ничего не трогать, эти предприятия есть и они работают полноценно. Но никто не исключает возможности дальнейшей корректировки генерального плана Красноярска после определения миссии Северного завоза», - цитирует пресс-служба Сергея Еремина.
ОАО «Красноярский речной порт» - один из крупнейших речных портов Восточной Сибири и самое крупное грузоперерабатывающее предприятие Енисейского бассейна. Порт расположен в промышленном центре региона – Красноярске, на пересечении Енисейского водного пути (имеющего выход к северным морским портам) с Транссибирской железнодорожной магистралью, воздушными трассами, автомобильными дорогами (федеральная трасса «Байкал»-М53). Порт является одним из важнейших звеньев мощного транспортного узла Сибири. Красноярский речной порт является портом общего пользования.
Порт осуществляет перевалку грузов с железной дороги и автомобильного транспорта на воду, следуемых в северные районы Красноярского края и прибываемых грузов с Севера на железную дорогу и автотранспорт. Пропускная способность порта составляет 20 млн 952,5 тыс. тонн. Флот - 8 ед.
Смею надеяться, что взгляд из Красноярска на пресс-релиз ЕРП более реалистичный, чем из Перми. А посему...
1. Красноярский речной порт не имеет никакого отношения к пассажирским перевозкам.
2. В проекте нового генплана предполагался вынос одного из трёх (Злобинский, Енисейский и Песчанка) грузовых районов, расположенных в городской черте.
3. Предлагавшийся к выносу Злобинский грузовой район в центре правобережья Красноярска - самый малый по пропускной способности (около миллиона тонн грузов), он примерно в полтора раза уступает Енисейскому району и в два - Песчанке. При этом в среднем через эти три грузовых района в навигацию проходит лишь 1,3-1,4 млн. тонн. Вопрос: подразделению "Норникеля" (ЕРП и КРП) территория Злобинского грузового района нужна для работы или для чего другого? Вопрос не праздный ещё и потому, что часть территории Злобинского грузового района, его офисов и складских помещений сейчас используется для оптово-розничной торговли.
100_4453.JPG 171,96К 16 Количество загрузок: 100_7678.JPG 227,48К 17 Количество загрузок: 100_7676.JPG 161,13К 12 Количество загрузок:
#924
Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:20
#925
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:24
#926
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:44
Сволочи! Уже не знают, чем окончательно добить речной транспорт!
#927
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:30
ООО "Белогородская судоверфь" в зимний межнавигационный период приняла на слиповый ремонт 13 единиц судов, в том числе, т/х "Бородино", ШС-14, ШС-15, т/х "Путейский -404", "Путейский-41", ЗС "Московский -501", ПК-1, ПК-67, ПК-508, т/х "Поток", т/х "Шторм", Мотозавозня МЗ -18, Катер "Бриз".
По данным "и-Маш", на зимний ремонт портфель заказов завода был укомплектован полностью. Следует отметить, что в период навигации 2014 года ООО "Белогородская судоверфь" было отремонтировано более 30 судов. Основными заказчиками выступили: ФГУП "Канал имени Москвы", ООО "Порт Кимры", ОАО "Тверской порт", ОАО "Угличский речной порт" и другие.
По сравнению с 2013 годом объём оказанных услуг увеличился на 20%. Кроме того, в 2014 году было построено и спущено на воду головное судно проекта 19.2509.
#930
Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:05
И не только речной транспорт. От нефтяников все беды и проблемы в стране и управы на них нет. Одно лекарство у власть предержащих - повышение ценСволочи! Уже не знают, чем окончательно добить речной транспорт!
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#931
Отправлено 12 Февраль 2015 - 19:27
Я уже не говорю о пассажирском флоте. Что строится? В основном это крупнотоннажные танкеры "река-море" или в меньшей степени сухогрузы "река-море". А речные и озерные суда меньшей вместимости практически не строятся. Серийного строительства нет ,только разовые заказы.Ничего не слышал и о постройке буксиров-толкачей. Судов, по крайней мере на Волге, становится все меньше.
#932
Отправлено 12 Февраль 2015 - 20:35
....Ничего не слышал и о постройке буксиров-толкачей.....
"Серия из шести буксиров-толкачей проекта 81 для ООО «П.ТрансКо» строится на Средне-Невском судостроительном заводе в соответствии с контрактом, подписанным в феврале 2013 года между ОАО «СНСЗ» и ООО «П.ТрансКо»."
http://www.korabli.e...-suda/proekt-81
30 октября 2013 года судостроительный завод, входящий в состав компании ОАО «Порт Коломна», спустил на воду буксир-толкач «Коломенский 1501». Это головное судно новой серии, разработанное в собственном КБ «Порта Коломна».
http://www.korabli.e...a-vodu-buksir-4
""ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область)спустило на воду буксир «РБ-365» проекта 90600""
#933
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:43
Тенденция тоже понятна - экспертные перевозки и для них суда река-море. Для страны, которая не имеет нужного количества глубоководных морских портов это выход. Новые буксиры строятся тоже с морскими сцепами типа артикоплер.
Думаю, что строительство гидроузла ниже Городца может спасти сквозное судоходство на Волге (пропуск судов река-море с осадкой 3,6 м) и стимулировать приобретение новых грузовых судов.
#934
Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:22
Нельзя болельщиков на суда пускать! Напьются и сожгут всё(((
#935
Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:37
И вообще, он нам нужен этот мундиаль? Опять столько денег вбухаем, а потом по дешевке продадим в частные ручёнки.Нельзя болельщиков на суда пускать! Напьются и сожгут всё(((
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#936
Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:54
Вы правы. я и имел ввиду что стоятся в основном суда смешанного плавания, которые можно использовать почти круглогодично. А по судостроительным предприятиям приведу пример характерный для нашего времени: на судостроительном предприятии "Верфь бр.Нобель" в последнее время построили три сухогруза проекта RST-25 и все. А остальное или мелочевка или судоремонт. В советские времена завод строил серийно буксиры,сухогрузы, в том числе и река-море, плавкраны.Ну, в прошлом году судостроение было. Сормовский завод и Навашинский работали как в советское время - более 10 крупных судов в год каждый. В этом году все встало, на Навашинском спустили 3 RST-54, а дальше денег у заказчика нет. Компании бедные, не могут позволить новые суда без лизинга. Однако, те кто все же приобрел новые получили хорошую прибыль.
Тенденция тоже понятна - экспертные перевозки и для них суда река-море. Для страны, которая не имеет нужного количества глубоководных морских портов это выход. Новые буксиры строятся тоже с морскими сцепами типа артикоплер.
Думаю, что строительство гидроузла ниже Городца может спасти сквозное судоходство на Волге (пропуск судов река-море с осадкой 3,6 м) и стимулировать приобретение новых грузовых судов.
#938
Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:18
Время у нас уже давно "мутное".Время сейчас мутное, так что прогнозы строить......пустое.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#939
Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:01
Пральна, лучше соответствующий бюджет просто попилить между равноудаленными алигархами, не размениваясь на какие-то там стройки.И вообще, он нам нужен этот мундиаль? Опять столько денег вбухаем, а потом по дешевке продадим в частные ручёнки.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#940
Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:34
Это как-то не корректно будет выглядеть ))Пральна, лучше соответствующий бюджет просто попилить между равноудаленными алигархами, не размениваясь на какие-то там стройки.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных